
Знакомимся: Dodge Journey с 2,7 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Однозначное отнесение автомобиля к классу кроссоверов несколько смущает при ближайшем рассмотрении. Характеристики Dodge Journey очень разнообразны – у машины большой дорожный просвет, он вместительный, приземистый и двухобъёмный. Вот и думайте, какой класс у этого автомобиля – минивэн, легковой универсал или всё же кроссовер. Видимо задумка конструкторов была именно в этой универсальности и разнообразности.
Главный параметр комфорта – простор
Пожалуй, главное преимущество Dodge Journey заключается именно в огромном внутреннем пространстве и возможности увеличения его объёма. Претензии к объёму жизненного пространства могут возникнуть только при нахождении на двух сидениях третьего ряда. Но они являются дополнительной роскошью и применяются, как правило, для перевозки детей. При желании пространство третьего ряда сидений можно увеличить, если подвинуть вперёд второй ряд.
Dodge Journey является идеальным вариантом для перевозки крупногабаритных грузов и длинномеров. Даже в 7-местном варианте в багажнике остаётся место для пары чемоданов. Трансформация салона в Dodge Journey впечатляет. Сложенный третий ряд сидений образует идеально ровную поверхность и увеличивает объём багажника до 758 литров. А если ещё сложить второй, то в багажнике можно вполне перевести старый бабушкин буфет. На Dodge Journey можно перевозить и длинные грузы – для этого спинка переднего правого сидения может приобретать «лежачее» положение.
В Dodge Journey предусмотрено всё для перевозки мелочей, которые всегда необходимы в дороге в момент поломки или аварии. Мы не встречали автомобиля с таким количеством дополнительных отсеков под полом и под сидениями.
В Dodge Journey имеются следующие возможности размещения багажа и пассажиров:
• 50/50-складывающийся третий ряд сидений добавляет пространство багажному отделению
• Задние двери открываются на 90 градусов, что упрощает погрузку багажа и установку детских сидений безопасности, а также обеспечивают доступ к третьему ряду
• Хранение вещей «под передним сиденьем» приобретает совершенно новое значение с появлением системы Flip ’N Stow – хранилище в кресле. Подушка сиденья переднего пассажира закреплена на петлях и при откидывании вперед открывает отсек размером 273 x 222 мм. Отсек достаточно большой для размещения сумки, зонта, ежедневника или наушников (стандарт для R/T)
• Два отсека для мелочей в полу, расположенные за передним рядом кресел, рассчитаны на размещение двенадцати банок по 330 мл со льдом или других вещей. Для дополнительного удобства отсеки снабжены запирающимися крышками и съемными моющимися вставками (стандарт для всех модификаций)
• Технология Tilt ’N Slide™, которой оснащены сиденья второго ряда, обеспечивает доступ к третьему ряду сидений одним движением руки
• Пол багажника модели с 5 сиденьями двусторонний, оборотная сторона имеет углубление для лучшей фиксации багажа. Наружная сторона складной панели отделана ковровым покрытием для продления срока службы; другая сторона - виниловая, для облегчения чистки после перевозки грязных грузов
• Для моделей со схемой 5+2 скрытый отсек для багажа расположен в полу за третьим рядом сидений
• Система «Ребенок в машине» позволяет придвинуть второй ряд сидений к первому ряду, таким образом водителю или пассажиру на переднем сиденье легче заботиться о маленьком ребенке, сидящем во втором ряду
• Доступны детские сиденья «Child Booster» для детей ростом 1,45 м и весом от 22 до 39 кг, обеспечивающие более высокую посадку в зоне, оснащенной ремнями безопасности для взрослых (будет поставляться с конца 2008 г.)
• Размещение кресел выполнено таким образом, что пассажиры второго и третьего ряда, даже маленькие дети, могут видеть, что происходит снаружи автомобиля. Второй ряд кресел расположен на 40 мм выше, чем первый ряд. Сиденья третьего ряда, доступные в качестве опции, еще на 17 мм выше второго ряда и на 57 мм выше первого
• Спинки кресел второго ряда складываются вперед, обеспечивая доступ к двум подстаканникам и отсеку для хранения мелких электронных устройств, закусок, и прочих мелочей
Редко найдешь в базовой комплектации автомобиля "профессиональную" автомагнитолу. В неё были включены навороты самых дорогих моделей, которые обычно приходится покупать дополнительно. Судите сами, в магнитоле присутствует встроенный жёсткий диск, bluetooth-модуль, USB-порт, hands-free, поддержка внешних flash накопителей. Не надо даже приобретать дополнительное оборудование для любителей поговорить за рулём по телефону. А развлекательный центр для пассажиров задних рядов включает 8-дюймовый цветной дисплей, работающий в паре с DVD-проигрывателем, расположенным на панели приборов.
Главный параметр вождения – высокая проходимость
Если сравнивать Dodge Journey с предшественниками, то однозначно этот автомобиль сработан более грамотно. Это заслуга новой платформы Chrysler D–сегмента, на которой построен автомобиль. Бесспорно, радует дорожный просвет в целых 22 см, который позволяет без проблем преодолевать многие дорожные препятствия (высокие бортики, «лежачие полицейские», рельсы и другие неровности).
А вот достигнуть хорошей приёмистости конструкторам, осмелимся сказать, не удалось. Пока едешь плавно и предсказуемо, вопросов не возникает. Но стоит выжать педаль акселератора до пола и создаётся впечатление, что в машине под капотом не 2,7 литровый бензиновый двигатель. Хотя производители заявляют скорость разгона до 100 км/час за 10,8 сек. В связи с этим Dodge Journey хорош на скоростной трассе, но вот резкие перестроения и ускорения городского режима эта машина недолюбливает.
Несколько смущает и работа автоматической коробки передач. Переключение с одной передачи на другую проходит с небольшими толчками, а сглаживание резкого старта на неустойчивом дорожном покрытии проходит с большим напряжением.
Зато радует джиповая подвеска. При своей жёсткости она обеспечивает достаточно комфортное восприятие при езде по неровной дороге. Конструкторы предусмотрели большой ход амортизаторов. Даже если автомобиль на большой скорости наезжает на высокое препятствие, амортизаторы не ударяются в отбойники. Это качество обеспечивает дополнительный комфорт пассажиров и значительно уменьшает шум.
Экономным автолюбителям стоит знать, что в настоящее время Dodge Journey является одним из самых экономичных автомобилей своего класса (всего 10,3л/100км в смешанном режиме). Пожалуй, Dodge Journey отличный вариант для любителей путешествий на большие расстояния.
Предлагаемая цена у официальных дилеров - 893 200 руб
Оригинал со всеми изображениями тут:
http://www.adiscount.ru/