{11} |
...пытка есть пытка, а унижение есть унижение, только если ты сам выбираешь, что будешь страдать.
Надо почти умереть, чтобы тебя полюбили.
Надо зависнуть на самом краю — чтобы спастись.
Вальс Голубого Дуная" в отеле означает, что начинается полная эвакуация здания.
Сестра Фламинго в большинстве больниц означает пожар. Доктор Блейз означает пожар. Доктор Грин — самоубийство. Доктор Блу — кто-то из пациентов умер.
Если ты сидишь в "Хард-рок кафе", говорит она, и по радио вдруг объявляют, что "Элвис покинул помещение", это значит, что всем официантам надо срочно собраться на кухне, где им скажут, каких блюд больше нет в меню.
Когда людям не хочется говорить правду, они изобретают всякие тайные шифры.
В театре на Бродвее объявление "Элвис покинул помещение" означает пожар.
В большом магазине, когда объявляют, что мистера Кэша просят подойти к кассе, это значит, что кассир вызывает охранника. Когда объявляют, что миссис Фрей ждет своего мужа в отделе женской одежды, это значит, что в том отделе замечен вор. Иногда вместо миссис Фрей называют Шейлу. "Шейла, пройдите в такой-то отдел" означает, что в таком-то отделе замечен вор. Мистер Кэш, Шейла и сестра Фламинго — это всегда означает плохие новости.
Мистер Амон Силвестири, вас ожидают на выходе номер десять в зале отлета, секция D" означает, что у выхода номер десять в зале отлета, секция D, собирается оперативная группа. Миссис Памела Ренк-Менса означает террориста в аэропорту, но без бомбы, а только с оружием.
"Мистер Бернар Уэллис, вас ожидают на выходе 16, секция F" означает, что на выходе 16, секция F, террорист захватил заложника.
Мисс Террилин Мейфилд — сибирская язва.
Когда кассир просит принести мелочь, говорит мальчик, это означает, что у кассы стоит очень красивая женщина, на которую стоит взглянуть.
Мисс Пеппер Халиванд — это вирус Эбола. Мистер Тернер Андерсон — это кого-то стошнило.
Я просто хочу быть кому-то нужным. Нужным и необходимым. Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя — всё свое свободное время, всё свое внимание и заботу. Кто-то, зависимый от меня. Обоюдная зависимость.
...если мы чего-то не понимаем, нас это бесит. Если мы не в состоянии что-то понять или обьяснить, мы это отрицаем.
Да, мужики твердят, что они очень рады, что им не надо рожать, проходить через всю эту боль, истекать кровью... Но на самом деле все проще. Как говорится, кишка тонка. Не дозрели еще. Мужики просто физически не способны на этот немыслимый подвиг. Физическая сила, способность к абстрактному и логическому мышлению, половой член — все преимущества, которые вроде как есть у мужчин, это лишь видимость. Половым членом даже гвоздя не забьешь. Женщины — более развитые существа. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве
Я имею в виду, что меня уже достает, что я вечно не прав, лишь потому, что родился парнем.
Я имею в виду, сколько раз человек должен услышать от всех и каждого, что он — деспотичный и предубежденный враг, прежде чем он решит сдаться и вправду станет для всех врагом. Я имею в виду, что мужскими шовинистами не рождаются, ими становятся, вернее, женщины сами делают нас шовинистами.
Сами.
По прошествии какого-то времени ты понимаешь, что легче просто признать, что ты — сексист и скотина, нетерпимый, бесчувственный, бессердечный кретин. Женщины правы. А ты не прав. Постепенно ты начинаешь привыкать к этой мысли. И начинаешь оправдывать их ожидания.
Можно жить, позволяя другим решать всё за нас: кто мы, какие мы. Сумасшедшие или в здравом уме. Сексуально озабоченные или святые. Жертвы или герои. Хорошие или плохие. Можно сказать себе: пусть всё решают другие. Пусть решает история. Пусть наше прошлое определяет будущее. А можно решать самим. Может быть, это наша работа — изобрести что-то получше.
Иногда у меня возникает такое чувство, что мы живем в нижней части песочных часов. И наше время как будто уходит. Скоро его не останется вовсе. Нас засыплет песком. Похоронит заживо.
Но может быть, знать — это необязательно.
То, что мы строим сейчас, в темноте, на руинах, — это может быть все, что угодно.
Искусство рождается только от горя. И никогда — от радости.
Зачем мне подобные развлечения?
Да просто так. Когда понимаешь, что все бессмысленно, тебе уже все равно, чем заниматься.
Они так стараются превратить этот мир в безопасное, организованное место. Но никто не понимает, что здесь тоскливо и скучно: когда весь мир упорядочен, разделен на квадратики, когда скорость движения везде ограничена и все делают то, что положено,- когда каждый проверен, зарегестрирован и одобрен. В мире уже не осталось места для настоящего приключения и истинного волнения. Разе что для такого, которое можно купить за деньги. На американских горках. Или в кино. Но это волнение все равно — искусственное. Вы заранее знаете, что динозавр не сожрет детишек. Конец обязательно будет счастливым. В мире уже не осталось места для настоящего бедствия, для настоящего риска — а значит, и для спасения тоже. Для бурных восторгов. Для истинного, неподдельного воображения. Радости. Новых открытий. Изобретений.
Законы дают нам относительную безопасность, но они же обрекают нас скуке.
Без доступа к хаосу не может быть истинного порядка.
Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.
" — У тебя от рождения дар вмещать людскую любовь.
- От рождения у меня дар только есть и срать.."
|
{10} |
Наверное вы уже слышала,прошла премьера фильма "Удушье".По крайней мере в Москве(и видимо только там,что жаль)
Рецензия:
Виктор Манчини – сексоголик. По его глубокому убеждению, секс – единственная константа среди фальшивых ценностей этого мира. Он ходит на встречи «Анонимных сексоголиков», но не лечения и терапии ради, а ради знакомства с какой-нибудь симпатичной коллегой по недугу. Иногда он изображает в ресторанах удушье, дабы «спасшие» его граждане смогли почувствовать собственную нужность. У Виктора есть друг, Денни. И мама, лечащаяся в больнице от потери памяти и прочих скверных болезней. В один прекрасный день Манчини знакомится с медсестрой Пейдж, ухаживающей за его родительницей. Эта встреча серьёзно изменит его жизнь, и поможет ответить на мучающий с детства вопрос – кем же был его папа?..
Дебютант в режиссуре Кларк Грегг решил покорять профессиональный Олимп без раскачки, выбрав в качестве экранизируемого текста роман культового Чака Паланика «Удушье». Очевидно, перед глазами смельчака стоял пример Дэвида Финчера, сумевшего найти золотую середину между аутентичной передачей заложенных в «Бойцовском клубе» смыслов и собственным, уже фирменным, визуальным стилем. Равнение на старших, многоопытных товарищей это всегда хорошо и похвально. Главное, не переоценить собственные возможности и имеющийся в наличии талант. Дебютант Грегг возложенную на свои плечи миссию, конечно, не завалил, но добрался до финиша с ощутимыми потерями.
Понять и осознать это возможно при единственном, но принципиальном условии – знакомство с предметом экранизации. «Удушье» Паланика – эта злая, циничная, местами жестокая сатира на современное общество потребления, религиозные догматы, давно изжившие себя морально-нравственные установки. Но писатель не столько критикует, сколько размышляет. Достоинство Паланика не в ответах (которые зачастую ещё банальнее вопросов), а в самом процессе этой увлекательной интеллектуальной медитации. «Удушье» Грегга – формально точная, но пустая копия романа. Имея на руках множество стратегий экранизации (текст это позволяет), режиссёр пошёл по самому простому пути, представив зрителю лишь мини-юморески с саркастическим оттенком.
В конечном счёте, «Удушье» Кларка Грегга доказало лишь одно: адекватный перенос крепко сбитой прозы на экраны подразумевает равновеличие писателя и режиссёра. В этой же схватке полную и безоговорочную победу одержал Паланик…
(с) Станислав Никулин
|
{9} |
Что тут всё затихло.
Что с вами?
Проснитесь.
----
Возрождение сообщества.
|
{8} |
|
{7} |
|
{6} |
|
5 |
|
Уцелевший (44) |
|
Уцелевший (45) |
|
Уцелевший (продолжение) |
|
Чак Паланик - "Уцелевший" |
Я все таки решила постепенно выкладывать "Уцелевший" Паланика. Не знаю,что из того получится, но очень надеюсь,что будет интересно. Мое мнение об этой книге: Она привела меня в восторг, много забавных моментов, много полезных советов, достаточно просто написано. Жду комментариев, надеюсь на Вас! Спасибо.
ну что, поехали?
47
Проверка, проверка. Раз, два, три.
Проверка, проверка. Раз, два, три.
Возможно, эта штука работает. Я не знаю. Слышите ли вы меня, я не знаю.
Но если вы слышите меня — слушайте. И если вы прослушаете эту запись, то узнаете историю о том, как все пошло неправильно. Перед вами бортовой самописец рейса 2039. Черный ящик. Его так называют, несмотря на то, что он оранжевый. Внутри — моток проволоки, на которой сделана постоянная запись обо всём, что осталось позади. Вы обнаружили рассказ о том, как все произошло.
Продолжайте слушать.
Вы можете нагреть эту проволоку до белого каления, и она все равно поведает вам ту же самую историю.
Проверка, проверка. Раз, два, три.
И если вы слушаете, то наверняка сами уже знаете, что пассажиры вернулись домой невредимыми. Пассажиров я высадил на островах Новые Гебриды. Затем, когда мы снова поднялись в воздух, пилот выпрыгнул с парашютом. Не знаю, куда. Куда‑то в воду. То, что вы назвали бы океаном.
Я продолжаю говорить это, и это правда: я не убийца.
Я здесь один, на этой высоте.
Летучий Голландец.
И если вы слушаете это, вы должны знать, что я один на борту Рейса 2039, и у меня тут куча маленьких, детского размера, бутылочек — в основном, с поддельной водкой и джином, расставленных напротив кресел пилотов, на приборных панелях. Еще в салоне есть маленькие подносики с недоеденными цыплятами по‑киевски и с беф‑строгановом, но из‑за кондиционера их запах не чувствуется. Журналы, которые все еще открыты на тех страницах, которые читали пассажиры. Все кресла пусты, так что можно подумать, что все просто вышли в туалет. Из пластиковых стереонаушников доносятся слабые звуки музыкальных записей.
|
Без заголовка |
|
4 |
|
Чак Паланик - "Теплый дождь" |
|
3 |
|
Интересные факты о фильме Чака Паланика "Бойцовский клуб" |
|
2 |
|
всем |
|
Без заголовка |
|
1 |
|
Чак Паланик |
|
Ирвин Уэлш |
|
Страницы: [1] Календарь |