Как же менеджеру определить сколько продукции необходимо произвести, чтобы покрыть все затраты? А сколько для того, чтобы обеспечить желаемую прибыль? Объем продаж (деятельности) при котором доходы предприятия равны его затратам называются точкой безубыточности. Именно эту точку нам необходимо определить для того, чтобы можно было провести анализ взаимосвязи между затратами, объемом деятельности и прибылью предприятия.
У вас есть личные инвестиции или свободные срества, которые вы держите в банке на депозите, вкладываете в ПИФы или акции предприятий? Если есть, то ответьте на вопрос, как вы выбираете куда вложить деньги? Я думаю, что большинство ответит так: смотрим на доходность и на надежность. Банк, например, дает 13-16% при хорошей надежности. И вкладывая деньги в другой проект, который обладает долей риска, хотелось бы получить больший процент, чем в банке.
В деятельности любого производственного предприятия может сложиться ситуация, когда по разным причинам (отсутствие сырья, рабочей силы, выход из строя оборудования и пр.) производство временно останавливается. Или, например, при обычных объемах производства нет реализации продукции. При этом собственники не намерены навсегда отказаться от производства продукции и предпринимают меры для возобновления стабильной работы предприятия.
Чтобы начать новую жизнь с чистого листа, надо оставить все в прошлом и жить с легким сердцем. Нужно мечтать о привлекательном завтра и наслаждаться всем тем, что имеешь сегодня.
Но как снять груз с сердца? Как все забыть? Как изменить свое отношение к людям и событиям, произошедшим в прошлом? Как отпустить все беды, все горе и обиды причиненные вам? В конце концов, как простить себя за те ошибки, которые совершили вы по отношению к другим людям?
Для этого существует медитация прощения...
Я налоговый резидент РФ. Преподаю и большее время проживаю в Финляндии. Я хочу взять в Финляндии кредит (вопрос практически решен) и купить там недвижимость (дом). Должен ли я буду по этим сделкам (кредит, покупка) платить налоги в России? Если да, то какие?
А вы знаете, с чего начинается антикризисное управление в хороших компаниях?Совершенно верно. С пересмотра планирования и бюджетов всех уровней и подразделений. Поэтому давайте не будем ждать пока наше предприятие дойдет до кризиса, а сразу определим, что же такое хорошее планирование.
Для разработки форматов основных отчетов и составления планов, прежде всего нам предстоит столкнуться с классификацией затрат. Затраты обычно распределяют на две категории: постоянные и переменные в зависимости от того, изменяются ли затраты при изменении объема производства.Такое распределение затрат используется при проведении анализа безубыточности и связанных с ним показателей.
Что выгоднее снизить затраты на единицу продукции или увеличить объем производства? Давайте рассмотрим пример: сокращение затрат на 5,9% может принести такую же дополнительную прибыль, как и увеличение объема продаж на ? % Задачка казалось бы школьного уровня приводит к очень интересным выводам.
Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:14
+ в цитатник
Психология, юриспруденция, медицина и здоровье, программирование, бизнес и реклама, а также горячие обсуждения тематических форумов.
Место встречи специалистов и тех, кто ищет помощи.