-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_love_Drum_and_Bass

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 398
Комментариев: 65
Написано: 504





дж. Boomer

Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:29 + в цитатник
Melomaniac (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора
Блиа, он без усиков такой молодой! xD

 (550x413, 69Kb)

2008-01-07 - Winter's Night Massacre

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:09 + в цитатник

DnB картинки, обои, аватарки, сигнатуры, etc. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 11 Января 2008 г. 03:42 + в цитатник

DRUM AND BASS HISTORY (part 2)

Вторник, 08 Января 2008 г. 01:01 + в цитатник
Melomaniac (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора В колонках играет - Subsonik - Communicate

Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.


Определяющие характеристики:

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:
«Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
«Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
«Think», Лин Коллинс
«Apache», Incredible Bongo Band
«Assembly Line», The Commodores

Темп

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.


Связь с другими жанрами электронной музыки

Поджанры

В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить:
Драмфанк (англ. Drumfunk)
Хардстеп (англ. Hardstep)
Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore)
Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz'n'bass)
Джамп-ап (англ. Jump-up)
Джангл (англ. Jungle)
Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle)
Ликвид фанк (англ. Liquid funk)
Тэк-степ (англ. Techstep)
Нейрофанк (англ. Neurofunk)
Даркстеп (англ. Darkstep)
Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.


Влияние

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.
Breakcore (русск. брейк-кор), поджанр хардкора, нередко использует искажённые ритмические конструкции драм-энд-бэйса. Композиции брейк-кора экстремально зашумлены, агрессивны, гораздо более хаотичны по структуре. В настоящий момент поджанр представлен такими исполнителями, как Enduser, Shitmat, Belladonnakillz, Dolphin, Teknoist и другими. Плотной и предельно агрессивной компоновкой отличаются и экспериментальные работы немецкого музыканта Current Value.


Прочее

Самый известный журнал о драм-энд-бэйсе — это ежемесячный Knowledge Magazine. Другой, менее известный журнал — ATM Magazine.

Самое большое драм-энд-бэйс-радиошоу в Великобритании — это шоу Fabio и Grooverider'а на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает этот жанр вместе с диджеями L Double, Bailey и Flight. В России среди джанглистов имеет популярность программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд (http://www.radiorecord.ru/) (Санкт-Петербург — 106,3 FM) с неизменным ведущим DJ Gvozd, а также программа Шторм, впервые появившаяся в эфире «Станции», а ныне выходящая на Ди Эф Эм (http://www.dinamitfm.ru/) (Москва — 101,2 FM) с ведущими DJ Грувом и Дэном. Также существует множество интернет-радиостанций.


Ссылки

http://www.drumandbass.ru - Russian Drum & Bass Music Portal (Портал, форум)
http://www.dnbarena.ru - Russian Drum & Bass Arena (Форум)
http://www.jungle.ru - Drum & Bass Sector (Форум)
http://www.dnb-sets.de/ - множество ежедневно обновляющихся миксов и диджей-сетов
http://www.dnbradio.com/ - название говорит само за себя..
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/33/Elysis-breakdown_easy.ogg - music track
 (100x54, 1Kb)



Процитировано 3 раз

DRUM AND BASS HISTORY (так, для общего развития)

Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:28 + в цитатник
Melomaniac (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — D&B или d'n'b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.


Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk's Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку.


От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).


Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, http://www.discjockey.ru/foto/future_prophecies01.jpg Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase, Redco, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.


Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах — например, Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (в прошлом — Cyb Orc) (лейбл Full Force, UA/Германия), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M. F. feat. Bad Girl (композиции «Let It Be», «Night and Day»), треки с исполнительницей Yana Kay («Remember Me», «U & Me»), а также коллектива The Sounds Of Infinity («Freedom», «Freedom (STA Remix)»)
13806603_DSC07314f (699x429, 120Kb)



Процитировано 3 раз

26 января @ DRUMSOUND (Лондон) @ Zeon, MixDaBass session

Среда, 02 Января 2008 г. 23:36 + в цитатник
Melomania4ka (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора LSD Promo & http://dnb.crimea.ua при поддержке Technique recordings представляют
продолжение серии крупнейших драмэндбейс событий.

26-е января, суббота;
Симферополь,
ночной клуб ZEON;
Начало: 22:00

Mix Da Bass session 5

 (495x699, 309Kb)
Главный хит-мейкер последних лет на dnb-сцене, специальный гость из Обьединенного Королевства:

DRUMSOUND

(Technique, Good Looking, Bingo, Urban Takeover, Full Circle, True Playaz \ LONDON)


 (600x619, 186Kb)
Ссылки:
myspace
technique recordings

Видео:
DRUMSOUND @ BREAKNECK
DRUMSOUND / BASSLINE @ ONE NATION FEB'07

Дискография:
rolldabeats.com
discogs.com


А также:

Flower (MindSide, Respect \ Симферополь)

Dr.Zlo (Симферополь)

Assinatak (Киев)

Te (Севастополь)

Nika (Симферополь)

Gop Street Boys


Ведущий церемонии:
MC Rector (Симферополь)

Видеоинсталяции:
VJ Alvin (Симферополь)


+ afterparty (happyhardcore, raggajungle, jump up) до 9 утра


Вход:

50 грн (предварительная продажа)
60 грн (с флаером)
100грн (без флаера)


Ввиду большого спроса для обеспечения комфортного времяпровождения, количество билетов строго ограничено.
Предварительная продажа билетов по телефону:
8 068 924 68 62.

В качестве флаеров котируется наш логотип на дисплее вашего телефона.

Информация для иногородних.
Вы можете уже бронировать себе предварительные билеты по интернету!
Что для этого надо сделать:

Заполнить следущую форму-

1. ФИО или никнейм
2. город
3. количество бронируемых билетов
4. мобильный телефон

И отправить нам на мыло - lsdpromo@rambler.ru
или в icq: 210-749-285, 325-036-140.




Наши партнеры:

www.dnb.crimea.ua
www.drumandbass.ru
www.crimusic.info
www.junglist.com.ua
www.fm1.org
www.dnb.in.ua
Журнал "Chill Out"
dj-cafe "Мотивы"
dj-cafe "100пудоff"
inet-cafe "Skynet"
inet-cafe "Pro"
inet-cafe "Orbita"
MixDaBass(В эфире ЧТРК и каждый Четверг на online-radio "Эстетика")
Крымское Драмэндбейс Кафе (86club)
Магазин ”DiscoDom”

Афишко

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:50 + в цитатник
Скучающая_Юлька (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора LSD cнова порадовали афишкой! По-моему супер!)))
d217104df7c7f232c06f2e85c04f (421x595, 47Kb)

1 декабря(суббота), н/к Zeon, проект CONCORD DAWN & LSD PROMO

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:40 + в цитатник
Melomaniac (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора В колонках играет - Concord Dawn - Broken Eyes
 (363x466, 69Kb)







LSD Promo & http://drumandbass.crimea.ua представляют продолжение серии крупнейших драмэндбейс событий:

1-е декабря,суббота
Симферополь
ночной клуб ZEON
Начало: 22:00








Один из самых ярких проектов в истории мировой d'n'b сцены:

CONCORD DAWN (Metalheadz, Moving Shadow, Renegade Hardware, Hospital, RAM, Uprising, Commercial Suicide, DSCI4, Freak \ НОВАЯ-ЗЕЛАНДИЯ)

Проект CONCORD DAWN из Новой Зеландии состоит из 2 музыкантов, Matt Harvey (aka Matty C) и Evan Short (aka Kiljoy).
За время существования проекта свой уникальный саунд они успели выпустить на многих легендарных лейблах, таких как Hospital Recordings, Timeless, Renegade Hardware, Moving Shadow, DSCI4 и Commercial Suicide, и в том числе на более молодых лейблах Freak, Heavy Rotation, Redlight, Cyanide и BSE Recordings.
Пионеры drum’n’bass сцены такие как Grooverider, Goldie, DJ Hype, Ed Rush, Dieselboy, Bad Company, Total Science, Digital, Trace, Klute, Bailey, Fierce, Marcus Intalex, Kemal, Cause for Concern и др. играют треки Concord Dawn последние несколько лет, доказывая тем самым, что их статус успешных drum’n’bass музыкантов распространился далеко за пределы их родной Новой Зеландии.
Concord Dawn также имеют хорошую репутацию за свои выступления, постоянно гастролируя в Азии, Америке, Европе, Канаде и Австралии. В добавление к этому, они имели честь отыграть на почти всех самых известных танцевальных фестивалях в Новой Зеландии, таких как Big Day Out, Phat 05, the Gathering, Alpine Unity, Destination, Rippon, Splore, X air, the X games и др.
Matt и Evan встретились в школе в возрасте 11 лет. Однажды открыв в себе обоюдную любовь к музыке, они уже тогда сформировали дуэт и начали прослушивать каждое утро треки от Eric Clapton и the Rolling Stones! Несколько лет спустя они влюбились в рейв культуру. Школьные друзья дали Evan’у кассету с джанглом, которая разбудила в ребятах их сильную страсть к музыке. На кассете был классический джангл типа Hyper – ”Disturbance” и треки от DJ Crystal и Kenny Ken. Примерно в это же время Matt стал постоянно слушать сэты и находился под влиянием DJ Aaron – один из основателей drum’n’bass сцены в Новой Зеландии. Парочке сразу же понравился этот новый саунд и они начали экспериментировать с созданием своей собственной музыки. "Jungle объединил все стили музыки, которые нам нравились на тот момент. Это был микс из рока, джаза, хип-хопа и имел энергию танцевальной музыки”.
Парни вместе поступили в институт на звукоинженеров и начали писать музыку. Почти сразу же они начали работу над своим собственным дебютным альбомом для электронного новозеландского лейбла Kog Transmissions. Альбом получил хорошие отзывы на локальной сцене, и они начали активную атаку на виниловый рынок с двумя синглами, взятыми с альбома. За этим последовал быстрый успех их второго альбома Disturbance, который был уже более совершенен и имел тот энергичный саунд, за который они впоследствии стали известны. С этого момента к ним начал появляется интерес из заграницы…
Затем Evan уехал в Лондон на 6 месяцев и после его приезда они начали работу над третьим альбомом Uprising. Исключительный успех первых треков альбома привел к их первым релизам на английских лейблах, и их первых заграничных гастролях. Morning light был первым релизом альбома, что стало огромным прорывом для дуэта. Трек имел не только успех на танцполах, но а также на коммерческих радиостанциях, попав в чарты радиостанций Англии. В ноябре 2002 года, Morning Light был представлен в CD миксе к журналу Mixmag (наряду с другими работами Concord Dawn - Aurora и Take Me Away), смиксованный John’ом B. Он также был представлен на DJ Craze's 'Live in Puerto Rico' DVD и DJ Bailey's 'Soul Thunder' mix CD.
Don’t Tell Me с его сильнодействующей лирикой и мощным басом заметно отличался от всего, что ребята сделали до этого. Вследствие своей оригинальности и популярности на танцполах, он сразу был подписан на другой CD микс к журналу Mixmag (March 2004), смиксованный Grooverider & Fabio. Вместе с треком Ninja (второй трек на альбоме) он также появился в другом успешном drum’n’bass cd миксе от Andy C.
Raining Blood – трек, написанный под влиянием heavy metal, был третьим синглом на альбоме и показывал собой многообразие музыки во всех проявлениях. Когда долгожданный альбом наконец вышел в 2003 году, он сразу же достиг ”золотых” продаж в течение 3 месяцев, что, в свою очередь, было беспрецедентно для дуэта из Новой Зеландии.
Uprising стал ”лучшим альбомом” и ”лучшим релизом” на студенческом
радио голосовании B-Net в 2004 году, а также дуэт был номинирован как «лучший электронный проект» на награждении Vodafone music awards 2004.
После выпуска альбома, они лихорадочно стали ездить на гастроли во всех уголки мира. Между гастролями, они начали формулировать идеи для следующего релиза Chaos By Design, который стал их вторым альбомом на их собственном лейбле Uprising Recordings. Их успех породил высокие ожидания у ценителей по всему миру, что заставило их сильно напрячься, чтобы альбом не разочаровал даже самых жестоких критиков.
К этому времени Concord Dawn достаточно выросли как музыканты, всегда находя гармоничный микс между старым и новым. Chaos By Design
объединил в себе всю историю джанл музыки и сохранил их репутацию как продюсеров, которые постоянно работают на пределе своих возможностей и всегда находятся в поиске нового.
Альбом был выпущен в марте 2006 года, за которым последовал всемирный тур по Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и их родной Новой Зеландии и имел оглушительный успех. Доказав тем самым, репутацию Concord Dawn как экстраординарных, профессиональных и попросту уникальных музыкантов.

Альбомы:
Concord Dawn (Low Profile, 2000)
Disturbance (Low Profile, 2001)
Uprising (Uprising, 2003)
Chaos by Design (Uprising, 2006)


Линк на последний альбом Chaos by Design: http://www.concord-dawn.co.nz/the_album.html# (настоятельно рекомендую первый трек)


А также:

Flower (Симферополь)

Dr.Zlo feat Drew (Battlejuice)live (Симферополь)

Te (Севастополь)

Nika (Симферополь)

Ведущий церемонии:
MC Rector (Симферополь)

Видеоинсталяции:
VJ Alvin (Симферополь)

Фотоотчёты:
FJ Melomaniac & FJ LiLu

+ afterparty (happyhardcore, raggajungle, jump up) до 9 утра

Также в рамках MDB4, будет проведена благотворительная акция от www.dnb.crimea.ua с целью поддержки начинающих днбпродюссеров, «Черниговское пиво» в баре будет продаваться с 20-ти процентной скидкой.

Вход:

50 грн (предварительная продажа)
60 грн (с флаером)
100грн (без флаера)

Ввиду большого спроса для обеспечения комфортного времяпровождения,количество билетов строго ограничено.

Метки:  

Сбор информации.

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:29 + в цитатник
Melomaniac (We_love_Drum_and_Bass) все записи автора В колонках играет - Alexx Rave presents - DRUMATIZACIA vol. 4
 (128x87, 11Kb)
В данный момент идёт сбор информации. Не стесняйтесь, начинайте потихоньку выкладывать, а потом и я подтянусь)

P.S. пример того, что будет находиться в данном сообществе вы можете позыркать тут: http://clubing.crimea-gu.ru/xxl_topic-123.html
и тут: http://clubing.crimea-gu.ru/xxl_gallery-7.html

Дневник We_love_Drum_and_Bass

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:20 + в цитатник
Ты чувствуешь ритм, у тебя полно энергии и горячее сердце - тогда drum and bass твоя музыка!


 (497x103, 125Kb)


Поиск сообщений в We_love_Drum_and_Bass
Страницы: 40 ..
.. 3 2 [1] Календарь