Стрекоза_шикарно_Ёба (We_love_Coca-Cola) все записи автора
Coca–Cola в России
Россия — один из самых «молодых» рынков Компании, еще недавно Coca–Cola была здесь несбыточной мечтой. Сегодня в стране продается около десяти миллионов порций напитков Компании ежедневно.
Напитки Компании Coca–Cola впервые появились в России в 1979 году в ходе подготовки Олимпийских игр в Москве. Компания Coca–Cola являлась официальным поставщиком безалкогольных напитков на такие крупные спортивные мероприятия как:
VII Спартакиада Народов СССР 1979 года, которая проходила в 8 городах Советского Союза
Чемпионат мира по хоккею 1979 года в Москве
Олимпийские игры 1980 года в Москве
В 1991 году The Coca–Cola Company приняла стратегическое решение начать долгосрочную программу инвестиций в России. Демонстрируя уверенность в перспективах российского рынка, Компания немедленно приступила к созданию полностью интегрированной системы производства и доставки своей продукции в стране. Одновременно была начата широкомасштабная программа подготовки и обучения российских управленческих кадров. Не удивительно, что уже на первом открытом в России заводе, — а им стало предприятие в Москве, — был создан Университет Coca–Cola (Coca–Cola University). Здесь постоянно проходят переподготовку сотрудники Системы Coca–Cola, а также персонал партнерских фирм.
Уже на следующий день после торжественной церемонии по пуску завода в строй, Компания приступила к сооружению второй очереди предприятия, которая позволила утроить его мощность. Затем началось строительство третьей очереди. К 1998 году Система Coca–Cola в России располагала уже одиннадцатью заводами — от Владивостока до Санкт–Петербурга. В конце 2001 года была завершена крупнейшая сделка в истории Компании в России: все 11 заводов системы Coca–Cola и исключительные права на розлив напитков The Coca–Cola Company были приобретены крупнейшим общеевропейским боттлером — Coca–Cola Hellenic Bottling Company.
Coca–Cola Hellenic Bottling Company (Coca–Cola HBC)
Coca–Cola HBC («Кока–Кола Эйч–Би–Си»), созданная в августе 2000 года после слияния двух крупных разливочных компаний, является крупнейшей и ведущей Группой по производству безалкогольных напитков в Европе.
Ассортимент ее продуктов, во главе которого стоит самый популярный в мире газированный напиток под торговой маркой "Coca–Cola", охватывает широкое многообразие напитков. К ним относятся традиционные газированные безалкогольные напитки, соки и напитки на основе соков, напитки для восстановления сил и напитки для подзарядки энергией.
Работает в 26 странах (25 в Европе, одна в Африке)
Обслуживает население численностью около 500 миллионов человек
Предоставляет работу более 30 000 человек
Является крупнейшей европейской компанией по производству безалкогольных прохладительных напитков
Является вторым по величине ключевым разливочным предприятием (anchor bottler) в мировой сети Компании Coca–Cola
Акции компании котируются на фондовых биржах Афин, Лондона и Сиднея
Продает свыше 1,2 миллиарда условных ящиков (6,8 триллионов литров готовой продукции) в год
Бурное развитие бизнеса Компании в России можно проиллюстрировать и на другом примере. The Coca–Cola Company достигла лидерства в стране по сравнению с ближайшим конкурентом в 1996 году. А уже в следующем, 1997 году, когда в России были введены в строй четыре новых предприятия, отрыв между The Coca–Cola Company и ближайшим соперником составил 3:1.
В 2003 году суммарные инвестиции Coca–Cola в Российскую экономику составили 850 миллионов долларов. Компания не только создает еже годно новые рабочие места в стране, она способствует и развитию инфраструктуры вокруг своих предприятий. Достоверно известно, что на каждое рабочее место в Системе Coca–Cola возникает дополнительно до десяти рабочих мест в смежных областях.
Но Компания занята не только бизнесом в России. Она стремится показывать пример гражданского сознания, ведя обширную благотворительную работу. Результатом такой деятельности стала реставрационная мастерская в Эрмитаже, оборудованная на средства Coca–Cola самой современной техникой. Это реальный вклад в дело сохранения русского художественного наследия для нынешнего и будущего поколений. Точно такая же цель была поставлена Компанией при заключении соглашений о сотрудничестве с Большим театром и Фондом "Новые имена". С помощью стипендий Компании молодые российские музыканты, танцоры и певцы могут продолжать совершенствовать свое мастерство, чтобы их творчество продолжило лучшие отечественные традиции уже в XXI веке.
В русско–английском словаре 1992 года издания Coca–Cola единственная представляет международные прохладительные напитки. Как и в знаменитом словаре русского языка С.И. Ожегова, Coca–Cola фигурирует там как имя нарицательное. В этом нет ничего сенсационного: за исключением слова "о'кей", Coca–Cola — наиболее узнаваемое слово на планете.
Ассортимент продукции
Богатейший ассортимент безалкогольной продукции, предлагаемой Компанией Coca–Cola российским потребителям включает в себя: Coca–Cola, Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola, Sprite, «Fanta вкус апельсина», «Fanta вкус лимона», «Fanta вкус ягод», «BonAqua газированная», «BonAqua среднегазированная», «BonAqua негазированная», «Schweppes тоник», Schweppes Bitter Lemon, «Фруктайм» с различными вкусами, спортивный изотонический напиток Powerade, энергетический напиток Burn.
Сотрудники
На заводах и в офисах системы Coca–Cola в России в настоящее время занято около 5 тысяч человек. Многие сотрудники системы прошли подготовку в Центре подготовки Компании Coca–Cola. Центр был открыт в Москве в 1993 году и стал первым центром подготовки кадров, учрежденным мультинациональной компанией в России.
Поставщики
Более 70% материалов и сырья, необходимых для производства продукции и продвижения ее на рынок, Компания «Кока–Кола» и ее партнеры–боттлеры закупают в России. Компания оказывает содействие своим местным партнерам передовыми технологиями и ноу–хау, помогая им развивать местное производство упаковочных материалов, специальной автомобильной техники, оборудования для хранения продукции, печатной продукции и многих других видов товаров, необходимых для ведения бизнеса безалкогольных напитков. По данным исследований каждое рабочее место, создаваемое системой Coca–Cola в России, влечет за собой возникновение восьми дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
Ответственный корпоративный гражданин
Компания Coca–Cola уделяет особое внимание поддержке и развитию важнейших социальных и культурных инициатив в тех районах, где она ведет бизнес, Спонсорская и благотворительная деятельность Компании широка и разнообразна. Вот далеко не полный список спонсорских и благотворительных программ The Coca–Cola Company в России за последний год.
Во взаимодействии с Фондом Компании Coca–Cola и самостоятельно региональное представительство The Coca–Cola Company:
Выделило $343,000 на уникальное оборудование и материалы для лаборатории восстановления произведений темперной живописи в Государственном Эрмитаже, Санкт–Петербург;
Учредило специальные стипендии для молодых артистов Большого театра, Москва;
Приняло участие в федеральной программе сохранения уссурийских тигров в Приморье;
Выступило спонсором и официальным поставщиком безалкогольных напитков, питьевой воды и спортивных напитков для Олимпийского комитета России и российской олимпийской сборной в Сиднее, Австралия;
Осуществило ряд крупных программ для представителей СМИ в ходе Олимпийских игр в Сиднее, Австралия;
Стало титульным спонсором Олимпийского пресс–центра Coca–Cola в ходе подготовки и проведения Олимпийских игр в Сиднее, Австралия;
Выступило спонсором Ежегодного бала олимпийцев, проводимого Олимпийским комитетом России;
Выступило партнером и официальным поставщиком безалкогольных напитков Международного олимпийского комитета в рамках исторической 112–й сессии МОК в Москве;
Является спонсором образовательных программ Государственного Эрмитажа в Санкт–Петербурге: выпущенные на спонсорские средства книги для детей по искусству широко используются в учебных программах;
Выступило партнером в проведении благотворительного концерта «Звезды мира — детям» с участием Монсеррат Кабалье;
Учредило пять специальных стипендий для студентов Высшей школы экономики в Москве;
Развернуло программу оснащения общеобразовательных школ Москвы компьютерными классами: этот пилотный проект нашел горячую поддержку у школьников и учителей;
Является постоянным партнером Американской торгово–промышленной палаты и посольства США в Москве в проведении различных программ и мероприятий;
Спонсорство серии выставок в России произведений Энди Уорхола, джазового фестиваля с участием молодых коллективов из США, празднование Дня независимости США и т.п.;
Является спонсором–партнером спорт–комплекса «Олимпийский» в Москве в проведении детского новогоднего праздника (в 2000 году 25 представлений посетило более 180 тысяч детей, было проведено два благотворительных спектакля для детей–сирот и инвалидов);
Выступило партнером и спонсором ежегодного Бала прессы, проводимого Союзом журналистов России;
Учредило программу «Нам не все равно» для специализированных СМИ, освещающих вопросы рынка товаров широкого потребления;
Успешно провело программу «Возьми в дорогу Coca–Cola!» для представителей российских автомобильных изданий и программ;
Взяло на себя обязательства финансировать — в рамках спонсорско–благотворительной помощи — оснащение городского стадиона города Орла электронным табло.
Награды
В 2000 году торговая марка "Coca–Cola" удостоилась названия Любимая народная марка года.
В 2003 Национальная Торговая Ассоциация уже в пятый раз присудила торговой марке Coca–Cola звание Товар года в номинации «безалкогольные напитки».
В июне 2002 года торговая марка “BonAqua” была награждена золотой медалью на Пятой Международной Выставке «Вода. Экология. Технология.» («Экватек–2002») как лучшая бутилированная питьевая вода в Москве.
2002 года торговая марка BonAqua удостоена награды «Товар года» в номинации «Лучшее перепозиционирование бренда».
Coca–Cola признана «Народной маркой» 2002 года по результатам опроса населения России. Это всенародное признание россиян к напитку Coca–Cola.