С полгода назад, по старой памяти, попытался найти "Кольцо Власти" - не удачно.

Видать и скиримишь не оправдал возложенных на него надежд.
Не такая уж и плохая игра была, как многие отзываются. Немного упростить правила и аля "WHFB для всех и каждого". Такие игры надо "раскручивать", упорно и нудно.
А там что, насколько я помню, вся "раскрутка" ограничилась организацией одного клуба, информация о котором была только в интернете, на их же форуме; выпустили несколько статей в имиджевом game-журнале "Мир фантастики" и, не уверен, но кажется что-то было в "Игромании". И всё?! Вот и вся раскурта?! Вполне естественный результат, что проект провалился.
Сейчас работаю в одной коммерческой конторе, с солдатиками абсолютно не связана. Контора начинала работать на местном рынке по франчайзингу через забугорного контрагента. Положительным в этом оказался момент, что забугорщики дали свои технологии и наработки привлечения клиентов и "раскрутки" товара. А товар сам тоже, как и миниатюры, специфичный. Не то что не "для широкого потребления", а с советстких времён за ним есть негативная известность. Поэтому приходилось доказывать свою правоту, переубеждать, т.е с трудом продвигать на рынке. И ничего, за 4 года появились свои постоянные клиенты, какой-то положительный наработанный опыт, на который уже можно было ссылаться при общении с новыми клиентами. Так что и здесь надо было создать какую-то сеть игровых клубов со штатом торговых менеджеров, которые бы не только продавали, но и занимались бы популяризацией игровой системы через эти игровые клубы.