Сесилия Карлстедт (Cecilia Carlstedt) — иллюстратор из Швеции.
Ещё студенткой Стокгольмского университета создавала иллюстрации для различных журналов. Завершив обучение в Лондоне, вернулась в Стокгольм и начала работу на полную ставку в качестве иллюстратора. Её коммерческие проекты связаны с ведущими именами: ELLE, Marie Claire, Whyred, La Perla, Bloomingdales, VH1, Glamour, MTV, Waterman, Paul Smith, Н&М, Swarovski и Victoria Beckham.
Создавая изображение, художница умело играет графическими приёмами. Смело и тонко строит композицию на бумаге: ловкие изгибы линий переплетаются с фактурными элементами коллажа и, пробиваясь сквозь сочные и глубокие пятна цвета, изящно дорисовывают форму. Притягивает внимание и некая художественная незавершённость - умение автора вовремя остановиться добавляет иллюстрациям лёгкости и баловства.
Художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw) родился в Лидсе в 1836 году. Отец его был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании. Родители Джона были строгими баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.
Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов. Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии.
Летом семья уезжала в Скарборо, где снимала дом Замок-на-море, как Джон его называл. Дом возвышался на холме возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины.
Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта. Он не основал своей школы и еще при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться «Аткинсон Гримшоу», а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.
Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили….Двое его сыновей, Артур и Льюис, тоже были художниками.
Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях.
Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.
Гаппасов Рамиль родился в городе Красноярске.Учился в Набережно-Челнинском училище искусств, затем в Московском государственном художественно-промышленном университете имени С.Г. Строганова (МГХПУ) на отделении "Проектирование интерьеров, выставок и реклам". Активно занимался дизайном частных и общественных интерьеров. С 1991г.-участник художественных выставок в России и за рубежом. Работы находятся в частных и корпоративных собраниях России, Европы, США и Китая. Член Творческого Союза Художников России, член Международного Художественного Фонда. Живет и работает в Москве.
Albert-Charles Lebourg (1849 - 1928) родился в Монфоре-на-Риле, Франция (Montfort-sur-Risle, France) 1 февраля 1849 года и умер в Руане 7 января 1928 года.
Его считают французским импрессионистом. Лебур рано заинтересовался архитектурой и изучал её у архитектора Друэна в Муниципальной школе рисунка в Руане. Его интерес к искусству со временем все больше возрастал. С помощью Друэна он познакомился с пейзажистом Виктором Деламарром (Victor Delamarre)(1811-1868), который консультировал и обучал его. Бросив архитектуру, Лебур принял решение посещать Муниципальную школу живописи и рисунка в Руане под руководством Густава Морена (Gustave Morin) (1809- 1886). В 1871 он встретил коллекционера Лаперльера (Laperlier), благодаря которому получил пост профессора рисунка в Обществе изящных искусств в Алжире. Он прожил там с 1877 по 1878 гг., создав такие работы как «Улицы Алжира» (1875; хранится в Академии изящных искусств, Руан). Он также экспериментировал с изображением одного вида в различном освещении, в манере, подобной манере поздних работ Клода Моне (1840-1926). В 1877 году он бросил преподавание в Алжире и вернулся в Париж. С 1878 по 1880 гг. он учился у мастерской Жана-Поля Лорана (Jean-Paul Laurens). Именно в это время он воспринял импрессионизм. В этот период Лебур подружился с Эдгаром Дега (1834-1917), Клодом Моне и Альфредом Сислеем (Alfred Sisley) (1839-1899).Его первая выставка была проведена в Салоне союза французских художников (Salon de la Société des Artistes Français) в 1886 г. В 1889 Лебур начал проводить выставки своих работ в Национальном обществе изящных искусств и делал это регулярно с 1891 по 1914 гг. В 1884 -1886 гг. он большинство времени проводил в Оверни, где написал такие импрессионистические работы как «Снег в Оверни» (1886; хранится в Академии изящных искусств, Руан), на которой река снова занимает постоянное место воды в его полотнах. После проживания и работы во многих районах северной Франции, Лебур отправился в Голландию (1895 – 1897) и в 1900, он провел некоторое время в Британии, которая утвердила его любовь к творчеству Джозефа М. Вильяма Тернера (Joseph Mallord William Turner) (1775-1851), Джона Констебля (John Constable)(1776-1837) и Томаса Гейнзборо (Thomas Gainsborough) (1727-1788). Он продолжал работать в стиле «светящегося» импрессионизма до 1921 года, когда его парализовало вследствие инсульта.
Сергей Римошевский – "взрослый художник с детской душой". В тщательной проработке деталей, колорите его картин, тонких и сложных лессировках прослеживается связь с голландской школой живописи. Может быть не случайно он начал покорение Запада с Голландии, которая приняла и оценила его по достоинству, почитатели таланта художника уже около 10 лет восхищаются его творчеством. Работы Римошевского были представлены на знаковом в мире художников АРТ-Манеже и выставлялись в галереях Москвы и музеях США. Римошевский, благодаря своему высокому профессионализму в своих портретах-картинах, портретах-аллегориях предстает перед ценителями его искусства как режиссер и драматург. Его картины, сотканные из реальных жизненных впечатлений, сохраняют тайну, недосказанность, пробуждая воображение. Художник раскрывает мир личности, но прочтение этого мира доступно только вдумчивому зрителю, готовому погрузиться в мир детства. Мучительно тосковавший по России Набоков признавался, что для него ностальгия - это в первую очередь воспоминания о его "совершеннейшем, счастливейшем детстве", рассматривая картины Римошевского понимаешь, что художнику удалось изобразить самый тайный уголок детской души каждого из нас.
Jean-Gabriel Domergue, французский художник, считавший себя создателем стиля пин-ап, родился в Бордо 4 марта 1889 года. Он учился в Школе изящных искусств в Париже. Рано начал выставлять свои картины в Салоне в 1906 году в возрасте 17 лет, что свидетельствует о его больших способностях. Ученик Тулуз-Лотрека и его последователь, Domergue сначала рисовал пейзажи, но славу и богатство ему принесли изображения женщин. Эти женщины – обнаженные или полуобнаженные – легко узнаваемы. Именно Domergue показал миру истинную француженку – элегантную, кокетливую красавицу с лебединой шеей. Многие знаменитости позировали художнику, среди них были Жозефин Бейкер, Брижит Бардо, Джина Лоллобриджида.
В 1927 году Domergue купил роскошную виллу в Каннах, Виллу Фиезоле, которую он завещал городу. Он был назначен куратором Musée Jacquemart- André в 1955 году, и до самой своей смерти в 1962 году он организовывал очень важные выставки картин Тулуз-Лотрека, Ван Гога, Берты Моризо, Гойи и других знаменитых художников.
Умер в 1962 году в Париже.