-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vogue_In_Your_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14194


Вот это Fruits!

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:58 + в цитатник
Kiss_me_darling все записи автора  (263x350, 84Kb)Fruits — не модный журнал в обычном понимании этого слова. Он напечатан на дешёвой бумаге без рекламы, моделей и светской публики. Только реальные девушки с выражением лица надменных лолит, кривыми ногами и волосами анилинового цвета. Каждая фотография подписана: имя, возраст, любимые места в Токио, любимые магазины и бренды, что девушка хочет купить и какую профессию мечтает освоить после совершеннолетия (подавляющее большинство почему-то мечтают о карьере маникюрщицы).

Fruits — легендарный японский журнал об уличной моде.

Его создал Шиоки Аочи, фотограф 1955 года рождения, простой человек в белой майке и варёных джинсах. В середине восьмидесятых Шиоки снимал уличную моду в Лондоне для своего альбома, вдохновился — и решил сделать похожий проект на родине. "В Японии не было ни одного журнала об уличной моде и лондонском стиле как таковом. Я решил попробовать изменить взгляды публики и представить уличную моду как искусство". Аочи создал лондонский журнал Street magazine в 1985 году и показал его в Токио — и к середине девяностых сдержанная Япония начала сходить с ума.

Район Харадзюку (Harajuku) в Токио по воскресеньям превращается в подиум и площадку для театрализованных "выгулов" главных японских модников. Харадзюку — центр (и инкубатор) главных трендов в японской музыке, моде и даже тенденций в макияже.

"До 1993 года в Японии все одевались одинаково — если Comme des Garçons входили в моду, все разгуливали в Comme des Garçons. Но Харадзюку стал зоной свободной моды. Трендсеттеры вынуждены придумывать что-то новое, чтобы уйти от "преследования" подражателей".

Именно в этой части Токио был создан стиль "декора" (decora): сочетание массы украшений, винтажной одежды, насыщенных цветов, гольфов, юбок, надетых поверх джинсов, бесчисленного пирсинга и усталого взгляда инфантильной японки, позирующей для Аоки. Только безупречное сочетание всех ингредиентов даёт трендсеттеру уверенность, что ни у кого кроме него не хватит смелости так одеться. Чтобы зафиксировать на бумаге это японское модное безумие, Шиоки создал второй — и главный — свой журнал, ежемесячный Fruits, полностью сосредоточенный на трендах Харадзюку.

 (273x350, 21Kb) (280x350, 80Kb)
 (225x350, 58Kb) (205x350, 79Kb) (214x350, 69Kb)
 (214x350, 74Kb) (280x350, 101Kb)
 (350x350, 102Kb)


Источник: wday.ru
Рубрики:  Издания


Процитировано 13 раз

The_Host_of_Seraphim   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
знаемс такой.отличная вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
lapochka123   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
настоящий трэш, очень креативно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Melancho_diet   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
у кого-нибудь есть адреса сайтов об уличной моде?? я сейчас и сама поищу, но надеюсь вы тоже поможете.
Ответить С цитатой В цитатник
Marios_Schwab   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:07 (ссылка)
по трэшаку. великолепно.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Juice   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Дааа.... треш там рулит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanillle   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
креативно ниче не скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
golightly   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Эм, оч трэши^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку