-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP_GIRL_VIP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 9


Болезнь любви не излечима!

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - H2K - Summermelody
 (100x100, 10Kb)
Настроение сейчас - PRIKOLNOE

Надпись на стене больницы:
Вот здесь лежит больной студент.
Его судьба неумолима.
Несите прочь медикамент.
Болезнь любви не излечима!

* * *

Мне изюм нейдет на ум,
бутерброд не лезет в рот,
пастила не хороша.…
Без тебя, моя душа!

* * *

Я люблю эту жизнь,
Потому что ты в ней,
А тебя, потому что ты в жизни моей!

* * *

Я здесь пишу - ты там читаешь,
И верно знаешь от кого!
А сердце плачет и страдает,
Что друг от друга далеко!

* * *

Свеча догорает, кончаю писать,
Но сердце мечтает тебя повидать.
Прочтёшь, улыбнёшься и вспомнишь меня.
Ну всё, до свиданья, целую тебя!

* * *

Хочу ласкать тебя руками
И твои губы целовать,
И бурным ласкам предаваться.…
Хочу тебе себя отдать!

* * *

Я люблю тебя, мой маленький ангел.
Ты повсюду со мной и везде,
Охраняешь от невзгод и несчастий,
Которые предназначены мне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку