Аргентинский «Шорох» |
3 августа 2009 года на сайте компании Nucleosys появилось следующее объявление: «Студия
Nucleosys с глубоким прискорбием сообщает, что в ближайшее время она
будет закрыта. Пути основателей студии разошлись, но каждый из них
планирует остаться в игровой индустрии». Нельзя сказать, что это сообщение повергло мир в глубокий траур, но многих известие опечалило.
игрой, но такой, которая показала, что жанр квест еще рано списывать со
счетов, и что даже три человека способны создать нечто такое, что утрет
нос продуктам игровых гигантов. Сложность при создании игры была еще и в
том, что компания базировалась в Аргентине - стране, которая почти не
выпускает игр. Один из отцов-основателей компании Августин Кордес потом рассказывал: «Мы
были уверены в проекте с самого начала, было много сомнений насчет
обстоятельств, в которых появится игра. Мы находимся в стране с почти не
существующей игровой индустрией, нет издателей, нет инструментов и
способов содействия. Мы знали, какой продукт мы хотим сделать, но не
знали, как игру коммерциализировать».
В итоге нашлись добрые люди, и игра с весьма скромными системными
требованиями все-таки вышла - сначала в Северной Америке, а потом и в
других странах, включая Россию. Поначалу никто не ожидал от «Scratches», или «Шороха»
в русской локализации, ничего необычного: маленькая, никому неизвестная
компания, игра, в которой нет никаких плавных переходов между экранами,
просто набор статичных кадров, разбавленных анимированными
открывающимися дверьми и плывущими облаками. А завязка так и вовсе давно
избитая и скучная.
Аргентинский «Шорох»
Рубрики: | Культпрограмма |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |