«Марафонец» (1976 год) |
Герой Дастина Хоффмана, Томас Леви, обычный студент-историк. Он
проводит время в библиотеке и на лекциях, читает книги, пишет
диссертацию, неуклюже знакомится с девушками, бегает по утрам в парке,
скучает по старшему брату и иногда переживает заново самоубийство отца.
Словом, у него вполне обычная и заурядная жизнь.
другом, начинается с двух стариков, повздоривших на дороге. У одного
заглохла машина, второй торопился проехать, а тут оказалось, что один из
стариков - еврей, а второй – немец: отличный повод поскандалить и
устроить разборку, припоминая старые обиды. Ссора закончилась небольшим
взрывом и смертью обоих.
Потом зритель видит Париж и Дока, мужчину в элегантном костюме, который
позже оказывается братом главного героя. Сначала гибнут люди, с
которыми Док пытается встретиться, а потом и на него самого совершают
покушение. Немногим позже на другом конце света и на Томаса нападают.
Все выглядит как банальное ограбление, но грабители немного странные —
не отчаянные малолетки, а люди взрослые, да и какой преступник пойдет на
дело в костюме? Томаса эта странность не смущает, а потом Док приезжает
навестить брата, и как-то уже не до этого.
Самое интересное начинается со смертью Дока. От зрителя убийцу не скрывают -
это Кристиан Зелль, серьезный старикан, носящий на руке браслет с
выскакивающим лезвием. Правда, не совсем понятно, какие у Дока дела с
Зеллем. Вся проблема в том, что умирающий Док пришел домой, и теперь все
считают, что Док перед смертью рассказал брату нечто крайне важное: так
думает Питер, представившийся коллегой Дока по государственной
разведке, так думают и преступники. Впрочем, Питер пытается убедить
Томаса, что вряд ли преступники придут к нему прямо сейчас, но если что,
он тут живет недалеко и обязательно придет на помощь.
«Марафонец» (1976 год)
Рубрики: | Культпрограмма |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |