-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циркуль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 760


Бренды под ключ

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:48 + в цитатник
V_arad все записи автора Чудеса современного маркетинга воистину заставляют поверить во всемогущество рекламы во-первых и невероятную доверчивость населения во-вторых. Если раньше выбор того или иного товара производился на основании личного анализа, рекомендации знакомых или в крайнем случае рекомендации продавца, то сегодня потребитель все чаще делает свой выбор исходя только из той информации, что предоставляется ему рекламой. При этом никакие доводы не действуют на затуманенное сознание потребителя. Крупные игроки на рынке продажи товаров народного потребления чутко уловили эту тенденцию и предложили жаждущим дешевых и качественных товаров россиянам и не только новую игру под названием «купи легенду».
Ложные брэндыСуть игры в том, чтобы заставить потребителя поверить в то, что предлагаемый ему товар торговой марки «А» является всемирно известным и не уступает по качеству работы товару марки «Б».  Притом, что товар «А» имеет весьма низкую стоимость при богатой функциональности по сравнению с товаром «Б». Неискушенный потребитель, естественно, ведется на эту уловку и в результате приобретает изделия подчас весьма сомнительных свойств.
Механизм  создания такого псевдобренда весьма наглядно демонстрирует игру на заблуждениях и некомпетентности большой части потребителей.

В качестве имени для нового бренда, как правило, выбирается  название, близкое по написанию и  произношению к известному японскому или европейскому бренду. Например для того, чтобы подчеркнуть «немецкое» происхождение продукции, марка может называться «Фриц Дойчланд» или «Акимото», если речь идет о «японской» марке. При этом маркетологи компании, которая занимается разработкой брендов «под ключ», не ленятся и создают под новую марку собственный интернет ресурс, на котором будет подробно рассказано про долгую и многотрудную историю создания компании. Порой можно увидеть упоминания о том, что компания была создана чуть ли не в начале двадцатого века. При этом клиентам предлагаются, например, только жидкокристаллические телевизоры, о которых в начале двадцатого века никто и не слыхивал. Учитываются также и наиболее популярные у потребителей заблуждения. Например, если известно, что наиболее любимым местом сборки является Япония, то в названии торговой марки обязательно будет упоминаться именно эта страна. Название при этом может выглядеть совершенно абсурдно, например «Ivan Japan». Это неважно, главное, что «джапан».
Брэнды под ключ

Рубрики:  Механизмы
Метки: