Суббота, 07 Ноября 2009 г. 01:14
+ в цитатник
V_arad все записи автора
Когда читаешь в интернете рассказы о буднях какой-нибудь тех.поддержки (в основном, истории о, мягко сказано, глупости некоторых звонящих), все кажется невероятно смешным. Конечно, диалог специалиста с человеком, который вообще ничего не понимает в предмете, но думает, что знает все, выглядит смешным. По крайней мере, со стороны. Но когда самому целыми днями приходится общаться с такими умниками, все выглядит несколько иначе.
Не так давно я устроилась работать в контакт-центр [companyname], занимающейся поставками счастья, точнее - предоставлением услуг телевидения. Телевидение, конечно, не так сложно и весело, как интернет, но тоже весьма нервно. Особенно если учесть, что телевизор - «главное украшение стола» для людей постарше, которые то ли в силу возраста, то ли в силу упрямства не желают вникать во всякие технические подробности.
Первый удар по нервной системе наносят именно бабушки и дедушки, для которых телевизор является единственным «окном в мир», а пропажа какого-либо канала - концом света. Эти несчастные одинокие старики рыдают в трубку. То есть действительно рыдают, а не причитают и жалуются на жизнь. Хотя на жизнь тоже жалуются. И тут совершенно непонятно, что с ними делать - если существует хоть какая-то инструкция, как общаться с истериками и быдлом, то как успокаивать плачущего девяностолетнего дедушку, нигде не написано.
Читать статью
Позвони мне, позвони
Метки:
циркуль
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-