-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циркуль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 760


Позвони мне, позвони

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 01:14 + в цитатник
V_arad все записи автора Когда читаешь в интернете рассказы о буднях какой-нибудь тех.поддержки (в основном, истории о, мягко сказано, глупости некоторых звонящих), все кажется невероятно смешным. Конечно, диалог специалиста с человеком, который вообще ничего не понимает в предмете, но думает, что знает все, выглядит смешным. По крайней мере, со стороны. Но когда самому целыми днями приходится общаться с такими умниками, все выглядит несколько иначе.

Не так давно я устроилась работать в контакт-центр [companyname], занимающейся поставками счастья, точнее - предоставлением услуг телевидения. Телевидение, конечно, не так сложно и весело, как интернет, но тоже весьма нервно. Особенно если учесть, что телевизор - «главное украшение стола» для людей постарше, которые то ли в силу возраста, то ли в силу упрямства не желают вникать во всякие технические подробности.

Первый удар по нервной системе наносят именно бабушки и дедушки, для которых телевизор является единственным «окном в мир», а пропажа какого-либо канала - концом света. Эти несчастные одинокие старики рыдают в трубку. То есть действительно рыдают, а не причитают и жалуются на жизнь. Хотя на жизнь тоже жалуются. И тут совершенно непонятно, что с ними делать - если существует хоть какая-то инструкция, как общаться с истериками и быдлом, то как успокаивать плачущего девяностолетнего дедушку, нигде не написано.

Читать статью Позвони мне, позвони
Рубрики:  Мнения
Метки: