-Видео

Мош
Смотрели: 37 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnrivalledForU

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bmx . граффити.тэги.друзья.девчёнки.отношения.шнур музыка ролы скейт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13





sXe

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - Mourning Fury-Forgiveness
Настроение сейчас - отличное

История STRAIGHT EDGE движения
Здесь мы постараемся описать историю STRAIGHT EDGE движения в том виде, в каком она видится нам сегодня, на данный момент времени. Я думаю, что найдется немало людей, которые после прочтения данной статьи захотят поспорить с ее авторами (то бишь с нами), не согласившись с интерпретацией некоторых фактов или с общей концепцией изложения, но мы, как уже неоднократно повторялось, не являемся истиной последней инстанции или чем-то в этом роде. Эта статья представляет нашу точку зрения на то, что происходило в США в 80-х годах, и то, что являло собой STRAIGHT EDGE движение впоследствии, и то, чем оно является в настоящее время.

Менее полутора десятилетий понадобилось, чтобы идеи STRAIGHT EDGE укоренились в США и STRAIGHT EDGE движение распространились по всему миру.

С самого начала STRAIGHT EDGE движение было неразрывно связано с хардкор музыкой, которая зародилась в США под влиянием панк-рока в самом начале 80-х годов. Но, чтобы понять причины появления sXeнам необходимо обратиться к ситуации, которая сложилась к концу 70-х годов на американской панк сцене. Нью-Йорк и Калифорния были тогда основными центрами панк культуры, если так можно выразиться. И ситуация в этих центрах довольно резко отличалась. И если в Нью-Йорке к концу 70-х практически не осталось ни одной более ли менее приличной панк команды (такие гранды, как Ramones или New York Dolls уехали отсюда как только стали всемирно известными командами, оставив сцену наркоманам), то в Калифорнии сцена наоборот очень активно развивалась. В конце 70-х годов там появляются Black Flag (первый альбом – Jealous Again в 1980 году), Circle Jerks (первый альбом – Group Sex вышел в том же 1980 году), Dead Kannedys (Fresh Fruits For Rotting Vegetables – 1980 год), The Germs (GI – вышел в 1979 году), Fear, и многие другие группы, которые пошли путем утяжеления саунда и ускорения скоростей, заложив тем самым фундамент хардкора. Группы стали активно гастролировать не только в пределах Калифорнии, но и по всей территории США.

Панк-рок изначально был протестом, он нес в себе очень деструктивный заряд («Я говно, ты говно, будущего нет!»), и кроме того, вскоре он превратился из спонтанного восстания против общества потребления в упражнение по шокированию обывателей, он стал частью общей моды. Тогда в Англии был найден выход из сложившейся плачевной ситуации и на сцену вышли Oi! группы, а в США музыкой, которая смогла продолжить борьбу с обществом потребления стал хардкор. Тогда в 1980 году под влиянием калифорнийского панка, с одной стороны, и Oi!-музыки, с другой, в Washington DC появилась новая андеграундная сцена, которую возглавили такие группы как TheTeen Idles, Minor Threat и Society System Decontrol. Именно тогда появляется STRAIGHT EDGE, а панк-рок становится хардкором. Эти группы пропагандировали здоровый образ жизни без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. И если панк ассоциировался с опустившимися подростками-наркоманами, то хардкор ассоциировался со здоровым образом жизни и парнями, которые могли меситься в моше всю ночь. Другой отличительной чертой новой сцены была концепция «do-it-yourself» («сделай сам»). Это значило, что группы должны рассчитывать только на свои силы при записи и реализации своей продукции, должны быть независимыми от корпораций и мэйджор лэйблов. Dischord Records, возглавляемый Яном МакКеем (вокалистом sXe банды Minor Threat), положил начало этому движению.
В 1981 году Minor Threat выпускают скоростной мини-альбом «Bottled Violence», на котором десять песен уместились в 12 минут. Именно здесь впервые прозвучала композиция «Straight Edge», давшая имя новому течению не только в хардкор музыке, но и в альтернативной культуре.Словосочетание STRAIGHT EDGE (состоящее из «straight», т.е. «прямой», и «edge», т.е. «грань», «линия») можно дословно перевести как «прямая линия», но в разговорном языке это выражение обозначает проверочную линейку. Т.е., становясь стрейтэджером, человек проверяет прочность своих убеждений. Одним из символов STRAIGHT EDGE движения стал крест (Х). Первоначально при входе в клубы охранники ставили на руку несовершеннолетним крест трудно смывающейся краской. При наличии креста бармен не имел права наливать подростку спиртное. Так стрейтэджеры и стали татуировать крест на своих руках, чтобы показать, что они сознательно отказываются от спиртного и далее – символически – от всего, что может разрушить тело, душу или сознание. Стрейтэджеры рисовали крест на тыльной стороне ладони на концертах в знак того, что они не желают мириться с присутствием алко быдла и курящих на хардкор шоу. Однако, некоторые решали эти проблемы более оригинальным способом. Так, например, суппортеры Society System Decontrol, среди которых преобладали скинхэды, рисовали кресты на своих лбах и избивали любого, кто посмел закурить на концерте или выпить пива. Уже в 1983 году Minor Threat распадаются. Ian McKay взял троих музыкантов из другой распавшейся хардкор группы Faith и сформировал проект Embrace. В 1985 году Embrace записали свой первый и последний альбом, изданный лишь два года спустя. Группы класса The Teen Idles и SSD постепенно сходят со сцены.
В это же время в Нью-Йорке появляется новая плеяда STRAIGHT EDGE групп, таких как Youth Of Today, Underdog, Token Entry, Bold, Gorilla Biscuits и других. Эти команды попытались дистанцироваться от негатива, который был в некоторой степени характерен для групп типа SSD. Эти группы призывали стрейтэджеров быть толерантными по отношению к не-эджерам. Они настаивали на том, что хардкор – это больше чем просто музыка, тусовка или жесткие танцы – это послание, это попытка открыть людям глаза на окружающий мир. Хардкор – это позитив, UNITY. И неважно, схе ты или нет. Если ты относишься с должным уважением к человеку, пришедшему на концерт, к группам, выступающим на сцене, в конце концов к себе, то ты не будешь вести себя как быдло. Эта волна STRAIGHT EDGE команд стала известна как Positive Youth Crew. Расцвет этой сцены пришелся на 1988 год. Немаловажную роль в распространении STRAIGHT EDGE движения сыграл скейтбординг, который был традиционно связан с панк-роком, в общем, и с хардкор-сценой, в частности. Так, например, Ян Маккей катался на скейте и в конце 70-х – начале 80-х он был известен многим именно как скейтер, в то время, как о его музыкальной деятельности знали немногие. Катание на доске удачно вписывалось в доктрину свободного от наркотиков и алкоголя образа жизни. Участники таких sXe коллективов как Uniform Choice, 411, Underdog, Token Entry и многих других катались на скейтборде. Вообще, спорт, вырабатывющий в человеке волю и позитивный взгляд на вещи, имеет большое значение для стрейтеджеров.

После этого STRAIGHT EDGE движение пошло на некоторый спад, который продлился недолго, ибо уже в начале 90-х годов он вернулся на сцену, хотя уже в более радикальной интерпретации. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE популяризовали такие new school hardcore команды как Earth Crisis, Strife, Raid, Vegan Reich, Downset и другие. New school – это разновидность хардкора, появившаяся в начале 90-х. Музыка становиться медленной, качевой, появляются некоторые металлические моменты, вокал становится гневно-кричащим. Помимо таких традиционных STRAIGHT EDGE призывов, как «don’t smoke, don’t drink, don’t fuck», затрагиваются и другие темы. И, прежде всего, уважение к невинной жизни, защита прав животных, защита природы. Мясоедство приравнивается к числу порочных привычек. Многие стрейтэджеры становятся вегетарианцами. Многие отказываются от потребления продукции животного происхождения (кожа, молочные продукты и т.д.). Эти люди именуют себя веганами. И если youth crew стрейтэджеры утверждали, что STRAIGHT EDGE – это личный выбор каждого, то хардлайнеры и милитант про-лайф стрейтэджеры утверждали, что в этом мире есть лишь одна объективная истина – это учение STRAIGHT EDGE («There is only one truth…» - Strife). Для них STRAIGHT EDGE – тотальная идеология. И если youth crew группы призывали к толерантности, то позицию нового течения в STRAIGHT EDGE движении можно выразить словами из песни Earth Crisis «Stand By»: «There will be no compromise, if you refuse to change then you are guilty and must be destroyed… I can’t stand by and let innocent die!»(Отныне не будет никаких компромиссов, если ты отказываешься измениться, ты виновен и должен быть уничтожен… Я не могу стоять в стороне и позволять умирать невинным созданиям!). Каждую секунду на скотобойнях погибают животные, каждую секунду в лабораториях парфюмерных компаний бессмысленно мучаются подопытные животные только ради того, чтобы ублюдочные буржуйки могли купить себе новый одеколон, крем или прочую хуйню, с помощью которой они смогли бы скрыть свои морщины и отвисшую кожу, каждую минуту у родителей-алкоголиков и наркоманов рождаются умственно и физически отсталые дети. Ублюдки, не достойные называться людьми насилуют детей и женщин. Никто не имеет права отнимать жизнь у ребенка, не родившегося на свет. Никто не имеет права отнимать жизнь у ни в чем не повинного животного. Они не могут защитить себя сами… Защитить их – вот наша задача. Примерно такова аргументация хардлайнеров и милитант про-лайф стрейтэджеров. Эти хардлайнерские группы поддерживают такие организации и инициативы как ANIMAL LIBERATION FRONT, EARTH FIST, SEA SHEPHERD, PETA, EARTH LIBERATION FRONT, DIRECT ACTION DEFENCE и другие. Сторонники прямого действия объединяются в организованные группировки (chapters). Эти группы ставят своей целью пропаганду hardline идей и организацию движения сопротивления. Именно эти ячейки проводят акции прямого действия (демо, освобождение животных, погромы магазинов с алкоголем, порнографией, мехами и изделиями из кожи, погромы кофе-шопов, т.е. магазинов, где продаются легальные наркотики, разгромы офисов компаний, которые ставят эксперименты над животными), которые зачастую являются весьма радикальными (террор, взрывы и т.д.). Акции хардлайнеров далеко не всегда носят насильственный характер. Зачастую HARDLINE стрейтэджеры устраивают лекции и концерты, посвященные VEGAN STRAIGHT EDGE темам.


В то же время (начало 90-х) в STRAIGHT EDGE среде стали распространяться идеи кришнаизма, и в США, а затем и в Европе появилось целое течение sxe-хардкор команд, пропагандировавших идеи Общества Сознания Кришны. Общество сознания Кришны оказывало заметное влияние на хардкор сцену (особенно на Нью-Йорк сцену) с середины 80-х годов. Это влияние отразилось на творчество таких групп как Cause For Alarm, Cro-Mags и других. С распадом Youth Of Today фронтмен группы Рэй Каппо, оставив на время музыкальные дела, отправился в Индию и удалился в монастырь для изучения Вед и Бхагавадгиты, в чем он весьма преуспел. Однако через некоторое непродолжительное время Каппо вновь вернулся к своим музыкальным делам, собрав новый проект Shelter. Вскоре у Рэя нашлись идеологические последователи в лице групп типа Baby Gopal, Prema и 108, которые совместили позитивный хардкор с религиозно-философскими идеями Общества Сознания Кришны.

В середине 90-х произошло еще одно событие. Идеи STRAIGHT EDGE были неожиданно совмещены с христианством. Это движение было сконцентрировано вокруг лейбла Tooth & Neil. Движение развивалось быстро, но так же быстро оно пошло на спад.

Однако, в целом к середине-концу 90-х годов на схе сцене сложилась несколько удручающая ситуация. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE SXE группы окружили себя ореолом негатива. Для некоторых STRAIGHT EDGE стал не более чем веселым времяпрепровождением: жесткий мош, тафгайство и прочае. Кроме того, в музыкальном плане наметился кризис – все старались играть либо new school, либо метал с агрессивными или апокалиптическими текстами (хотя нельзя не отметить, что некоторые группы в этом неплохо преуспели; например, militant vegan straight edge xMaroonx из Германии или бельгийские vegan-sxe Liar). К тому времени многие уже просто устали от металлизированного звучания, от негатива – им хотелось слышать и играть старый добрый old school hardcore в духе Gorilla Biscuits, Chain Of Strength и Youth Of Today с позитивными текстами и интересными мелодическими находками. Благодаря таким группам как Battery, Ten Yard Fight, By The Grace Of God, Champion, Crossing Point, Sportswear, Fairfight, Ensign, Kids Like Us, Reaching Forward позитивный old school straight edge hardcore вновь приобретает былую популярность.

В то же время в противоположность HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE развивается новая концепция PRO-CHOICE. Она заключается в том, что STRAIGHT EDGE, по мнению сторонников PRO-CHOICE, – вовсе не является тотальной идеологией, которой должны придерживаться все и каждый. Для них, STRAIGHT EDGE – это личный выбор. Каждый волен принимать или не принимать STRAIGHT EDGE заповеди. Unity и позитив – вот к чему должны стремиться стрейтэджеры и хардкор сцена в целом.

Изначально STRAIGHT EDGE был не просто музыкой или модой, но тотальной идеей, выдвинутой, скорее даже, не по личному умыслу тех или иных людей, но самим временем, эпохой в качестве реальной альтернативы существующему положению вещей. Времена меняются,уходят группы и музыкальные стили, но остаются люди, которым надоело жить в этой грязи, которые задыхаются в атмосфере всеобщего заражения. STRAIGHT EDGE – крик отчаяния нормального человека в современном обществе, крик отчаяния и утверждения одновременно. Идея Straight edge универсальна, она дает ответы на вопросы и помогает в жизненном утверждении любому, кому надоело задыхаться в болоте злобы и безразличности. Эта идея должна жить, она нужна людям.

Сейчас стрейтеджеров десятки тысяч по всему миру. Они принадлежат к разным народам, возрастным и социальным категориям, слушают разную музыку, работают и отдыхают по-разному. Они даже борются в рамках STRAIGHT EDGE самыми разными методами, ибо каждый находит в нем свое, именно то, что наиболее подходит ему и точнее соответствует его запросам. Мы все очень разные, мы – особый мир и нас объединяют все те же слова:

I'm а person just like you
But I've got better things to do…
I've got the STRAIGHT EDGE

Метки:  

МОШ СЛЭМ!

Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:14 + в цитатник
MOSH

Начнём с того, что мош - это не жёсткий слэм, как многие думают, очень смешно наблюдать за людьми, дико толкающимися и пихающимися в разные стороны, совершая какие-то абсолютно сумасшедшие телодвижения, как будто то бы с ними случился приступ эпилепсии. Главное, что отличает мош от слэма - это то, что контакта между танцующими практически не происходит (в идеале люди соприкасаются друг с другом, только если этого требуют определённые мош-фишки, так называемые стены смерти, дабл траблы, паил-оины, сингалонги, когда каждый взбирается на голову другому, чтобы добраться до заветного микрофона) ну и так далее. Разумеется, отсутствие контакта при стейдждайвинге обычно приводит к очень печальным последствиям, так что это надо учитывать. Мош-танцы в хардкоре, это всё равно, что брейк в хип-хопе, где каждый танцует отдельно, при этом, когда 20-30 ребят не пихают и не толкают другу друга, а танцуют, совершая самые разнообразные мош-движения (мельницы, гориллы, флорпанчинг, карате стайл, пицца-мейкер и т.п.), со стороны это действительно смотрится очень красиво, не то, что хаотичная масса людей, носящаяся из стороны в сторону.

"Ветряная мельница"
Итак, придётся вспомнить время, когда вам было 8 лет и вам приходилось драться. Нет. Скорее уроки физкультуры в начальных классах. Ноги на ширине плеч...
Иногда вращение рук происходит назад и сопровождается перекрещиванием рук слева направо и справа налево. Вращай своими руки на 360 градусов вперед или назад, идеальнее пальцы сжатые в кулак, так лучше для тебя (не затекает рука), но правда не всегда для твоих приятелей-слэммеров.
"Флорпанчинг"(дословно - полоударение)
Делается так же, как звучит. Действительно, стучите по полу руками и делайте это реалистично.
"Горилла стаил"
Ноги раздвигаются, а руки "захватывают" пол под ритм. Вам, дорогой друг, придётся обратиться к спрятавшимся внутри животным инстинктам.
"Угроза"
Американцы - весёлый народ. Пришло время запасаться попкорном: "Если ты видел фильм "Не грози южному центру...." (бабка делала это, когда танцевала брэйк дэнс в церкви) ты, должно быть, знаком с этим. Ты стоишь на одной ноге, захватываешь свою лодыжку и толкаешь свою ногу вперед и назад, все еще держа ногу. Забавно делать этот трюк на медленных частях танца.
"Вертолет"
Разведите свои руки и вращайте их как будто вы - вертолет.
"Кувалда"
Сожмите свои руки, и двигайте ими, воображая будто у вас в руках кувалда.
"Иди ударяя"
Держите свою руку сзади, полностью вытянутой и сжатой в кулак, другую руку вытяните вперед и раскройте ладонь.
Повторяй снова и снова удар кулаком по ладони.
«Лодочка»
Все дружно, друг за другом садятся на пол и делают вид, словно они в лодке! Имитируют синхронное движение гребли.

Теперь отрицательная сторона в моше - агрессия, жесткость и неуважение друг к другу. Обычное выражение лица горе "мошеров", вырезая всю цензуру, нечто вроде "сейчас вы у меня все получите", ощущение что они находятся в драке а не в моше, - начинают крутить вертолеты и мельницы, стоя в самой гуще толпы. Не забывайте, что существуют люди, которым от музыки сносит все возможное и невозможное. Они ведут себя так, словно отбиваются от толпы обидчиков, размахивая кулаками. Помните, всему есть предел. Удивляйте окружающих своими каратэ фишками, имея вокруг себя свободное, достаточное для этого пространство.

Ещё одна важная вещь - это так называемая культура моша - то есть - применение различных видов движений во время той или иной музыки. Я, к сожалению, не слишком компетентен писать конкретно об этих движениях, достаточно просто посмотреть несколько хороших хардкор клипов (например, видео от какой-нибудь крутой юф кру/олд-скул группы - для того чтобы увидеть, как ведут себя ребята во время быстрых моментов, и соответственно от какой-нибудь мош-хардкор/нью-скул группы для того, чтобы посмотреть на то, что чуваки вытворяют во время замедлений).


И, наконец, главная составляющая культуры мош-танцев - это уважение к окружающим: если кто-то упал, то его обязательно нужно поднять как можно скорее, не стоит учавствовать в моше с рюкзаком за спиной. Ну и, разумеется, не стоит лезть в мош пьяным или с сигаретой в руке. Также не нужно быть излишне агрессивным в моше. Иногда бывают моменты, что кто-то задевает тебя, или причиняет боль, совершенно случайно, поэтому не надо сразу же разворачиваться и бить в лицо, не забывайте вы never fight with each other и use our heads before fists. В конце-концов мош-пит - это отличное место для развлечения, и прекрасный способ избавиться от своей негативной энергии, а не боксёрский ринг или татами, зачем драться, когда можно просто отлично потанцевать?

В заключении можно сказать, что идеальный мош можно увидеть только на записях, где никто никого не задевает, никому не причиняется боль, и, не смотря на такую агрессивную музыку, в зале нет ни намёка на малейшую агрессию. Все как один подпевают и великолепно танцуют, пит просто светится от улыбок и позитивной атмосферы. Короче говоря, ребята развлекаются на полную катушку, при этом всё проходит настолько позитивно, что даже удивляешься


SLAM

Слэм немыслим без толпы. Поведение толпы на стадионе или в клубе можно определить кинематографическим словом “экшн” (action, или действие, активность). Экшн бывает, конечно, не всегда, но правильному веселью без него не состояться. Крайнее выражение экшна - слэм (экстремальные танцы). Слэм - термин, общий для фанатов и меломанов. В зависимости от окружения, меняется и сам экстремальный танец:
Фанатский слэм - вещь довольно рискованная. Бурная реакция спортивных фанатов типа «разбивание и крушение всего на своём пути».
Слэм меломанов различается в зависимости от музыкального направления, к которому принадлежат меломаны. Бывает слэм рэпперский, хардкоровый, панковский (у панков он называется “пого”), скинхэдовский (очень жесткий, иногда с намеренными драками между танцующими). Внутри той или иной музыкальной тусовки слэм распадается на стили. В хард-коровом слэме, к примеру, выделяются такие стили, как:
=stage diving (прыжки в толпу со сцены)
Как правило практикуется в клубах. На open air’ax встречается реже. Если вы прыгаете со сцены с набитыми всякой ерундой карманами, обвесившись цепями, с пирсингом по всему телу, всевозможными “колючими” феньками на руках, да ещё и ногами вперёд, то впечатление останется на всю жизнь не только у вас, но и у всех, кого вы смогли покалечить. Перед тем, как прыгнуть, убедитесь, что плотность людей внизу достаточная. Вы должны обозначить толпе своё присутствие. Прыгать нужно не сразу же после того, как взобрались на сцену, а с небольшой паузой. Прыжок нужно делать вперёд головой или спиной. Если соблюдать минимальные правила безопасности, то ничего страшного не случится. Естественно при условии, что толпа вас поймает. Ну а чтобы не гадать, поймают или нет, лучше создать свою “прыжковую команду”, в которой будут проинструктированные люди. И хочется отметить, что прыгать нужно именно в толпу, а не в "слэм".
Можно делать стейдж-дайвинг, не залезая на сцену с помощью друзей. Краут-серфинг (катание по толпе) заключительная и, пожалуй, самая приятная часть стейдж-дайвинга, приземление. Когда вас ловит толпа и передаёт из рук в руки. Стэйдждайвинг - это слово, образованое от двух английских слов: stage - сцена и dive - нырять.
Ошибочно считать, что на сцену во время концерта следует залезать, чтобы похлопать вокалиста группы по плечу. Или показать себя и проорать что-нибудь невменяемое в микрофон. Да и прыгнуть желательно со сцены раньше, чем потопчешь все примочки гитариста или опрокинешь монитор передней линии, или прежде чем до тебя доберётся охранник.
circle pit (бег по кругу, отталкиваясь от людей и стен)
Довольно интересный вид слэма. Образуется пустой круг, и в нём начинается “хоровод”. Только по краям круга должно быть достаточно людей, чтобы было от кого оттолкнуться. Главное это удержаться на ногах, иначе, в случае падения, “хоровод” разогнанный по инерции может неслабо вас придавить.
У данного стиля есть и другая разновидность. Образуется круг всё с той же пустой серединой, роль команды к действию обычно играет музыка, все одновременно бегут в центр круга, ну а дальше начинается привычный слэм.
Body surfing (сёрфинг тел). Этот стиль больше распространён на open air’ax. Способ собственно прост – необходимо, чтобы кто-нибудь помог вам взобраться на “руки” толпы. Проще говоря, вас должны закинуть на головы людям, а вам предстоит романтично плыть по этой толпе на руках десятков или сотен слушателей похожих отчасти на вас. Делать это стоит опять же там, где плотность скопления больше. Обычно это места ближе к сцене.
Хай-джамп - групповые прыжки в высоту. Начинают минимум два человека. Ваша задача постепенно вовлечь в действие как можно больше народа.
Skanking - Форма танца в такт музыке, включает движения руками и ногами. Можно увидеть почти на всех ска-концертах и на некоторых панк-концертах. Поднимается левая нога, а вместе с ней правая рука, и наоборот, чередуя.
Экзотический gorilla stile (имитация движений гориллы) и так далее.
Слэм (Slamming) – Этот танец можно описать как смесь американского футбола, хоровода, пляски, пьяной ссоры, верчения, столкновение автомобилей из парка аттракционов и спуска с водопада в бочке. Тяжело без иронии писать теорию слэма. Проще увидеть это своими глазами однажды. Но.
Слэмиться тоже надо уметь. Широко расставленные ноги, немного расставленные локти обезопасят от падения и удара в бок. Не забывайте о том, что нужно поднимать упавших, а если посчастливилось упасть самим, хватайтесь за что угодно, главное чтобы не затоптали. Если никого специально не пинать и не валить на пол, то слэм можно считать удавшимся. К сожалению, часто находятся избранные, которым доставляет удовольствие незаметно пихаться, бить локтем в самые нежелательные места, сбивать с ног. Это заблуждающиеся люди, но дело в том, что многим из них этого уже не объяснить, и они так и будут продолжать драться, а не слэмиться.
Со стороны слэм похож на драку, но неверно думать, что наибольшая опасность для жизни людей в толпе исходит именно от него. В слэме можно сломать ребро или руку, притом крайне редко. Обычно всё обходится синяками и оттоптанными ногами и ботинками, но погибнуть практически невозможно. Объясняется это тем, что слэм - танец элитарный, и его танцуют более-менее продвинутые люди, остальные предпочитают наблюдать со стороны. Он явление все-таки более клубное, чем стадионное, а в клубах людей собирается недостаточно для того, чтобы толпа стала неуправляемой.

Метки:  

Поиск сообщений в UnrivalledForU
Страницы: [1] Календарь