-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Under_A_Veil

 -Интересы

a fine day to exit a natural disaster acoustic all faith is lost alternative 4 an illiad of woes anathema avantgarde daniel cavanagh darren white doom metal duncan patterson eternity jeff buckley judgement make it right masters of reality my dying bride pentecost pink floyd

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 43

Sunset of The Age





...forever searching
For landscapes serene
Amidst the sunset of age
With joyous masquerade...
... the summer's died

Переводы

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:10 + в цитатник
Summerlight (Under_A_Veil) все записи автора Тут лежат очень приятные стихотворные переводы Anathema.

Концертные фото Anathema - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:32 + в цитатник

Концертные фото Anathema - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:30 + в цитатник

Концертные фото Anathema - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:27 + в цитатник

Любимая неметалическая группа металистов 2001г

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:34 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора Что мы знаем об англичанах и что бы мы хотели у них спросить? С таким вот интересным вопросом мне пришлось столкнуться перед отвественным моментом "взятия штурмом" интервью у вокалиста Винни. Совсем недавно ANATHEMA отметила выпуск нового диска и с этой целью проводили очередную сессию разговоров с разными (надоедливыми и не очень) журналистами. Первая попытка поговорить с культовой группой не увенчалась успехом. Что тут скажешь, если даже менеджер их лейбла не всегда может найти музыкантов... Но если надо, то надо. Телефонный звонок случился и свою долю Анафемы мы получили...

Начиналось все достаточно мило... Представились друг другу, обменялись дежурными приветствиями. Спрашиваю у Винни: "Ты готов дать хорошее интервью?" Следует смех и c великой долей иронии встречный вопрос: "Хорошее? Я не знаю, хех. А ты готов задать какие-нибудь хорошие вопросы?" Незамедлительно даю положительный ответ и тут же перехожу к абсолютно идиотскому вопросу о новом альбоме A Fine Day To Exit. "Девять абсолютно непохожих ни на что треков, разнообразных и отличных друг от друга. Э-э-э... У-у... Хм... Я тут сижу и каждый день, раздавая интервью, пытаюсь объяснить людям какой же это альбом. Получается не особо хорошо, хех. Сложно это, да и к тому же репутация группы так давлеет..." - разоткровенничался Винни. И тут я почувствовал в голосе собеседника такую невероятную усталость от всевозможных интервью, журналистов, лейблов, музыкальной индустрии в целом, что просто убрал подальше приготовленные заранее вопросы и постарался перевести беседу в более неформальную обстановку, в атмосферу обычного приятельского разговора. Да простят меня все те, кто хотел прочесть стандартное интервью с нестандартной группой. В этот раз все будет иначе. Перед вами сочинение (или изложение?) на тему

"Мой знакомый, Винни"

Винсент Кэванах родился в Ливерпуле 29 августа 1973-го года. Конечно же, ни он ни его брат Дэниэл, который старше Винни почти на год, сначала не знали о том, что спустя годы оба будут играть в группе и что эта самая группа станет одной из самых великих на английской метал-сцене. Но, как оказалось, музыкальная карьера была неизбежна. Винни пришел в ANATHEMA, заменив Даррена Уайта. Оригинальный вокалист уступил место новому, когда группа окончательно осознала несостоятельность Даррена, а также невозможность развиваться далее без свежих идей... Не мало способствовал продвижению брата сам Дэниэл, но, тем не менее, не столько братские отношения, сколько талант и творческий потенциал Винни привели его в группу. Таким образом его вклад в развитие ANATHEMA берет отсчет с '96-го года...

Но так было в прошлом, а какой он сейчас? Словесный портрет его слабо отличим от любого другого английского раздолбая. Честное слово! Специфический климат осенней Англии сделал свое дело - Винни оказался простужен, разговаривал словно француз с заложенным носом, иногда покашливая. Кроме того, он жевал жевачку, частенько причмокивая, и был абсолютно раскрепощен. А интонации!.. Иногда он замолкал, словно дав себе подумать, что же он сказал минуту назад и как продолжить мысль, так что тогда мы оба сидели и молчали... Иногда забывал, что мы говорим об одном конкретном предмете и начинал рассуждать на отвлеченные темы. Бывало и так, что превосходный английский и эта отвязанная манера разговора достигали критических отметок, когда уже ничего было не разобрать. Вот так и металась его речь, от задумчивого молчания к взрывам словесного вулкана. Винни достаточно экспрессивный человек. Или не человек, а музыкант, вся жизнь которого проходит внутри группы и в музыке?

А чего только стоит момент, когда поинтересовавшись у него об отношении к THE BEATLES, в ответ я услышал пение!.. Естественным образом мне было интересно узнать мнение ливерпульской четверки из Анафемы о великих ливерпульских же Битлах, и я своего добился. Как оказалось, в детстве Дэниэл и Винни слушали Битлз, потому как все кругом их слушали. Иначе никак! Но песни с текстом вроде "Ты же видишь как я тебя люблю, моя сладкая, и все такое..." (а именно это и пропел в трубку сладкоголосый Винни, хотя я не припомню такой песни у THE BEATLES) ему не очень нравятся. Не те эмоции... Хотя, полностью отворачиваться от великой группы Винни не собирается, пускай музыка другая, зато есть в ней нечто особенное. Тут же переходим на обсуждение особенностей английской музыки, конкретнее рока и метала... Перебираем десятки имен, пытаемся найти общие черты и различия. Винни уверен, что группы с туманного альбиона отличаются от всех остальных. Колоритнее они, что ли? Потом смеется, ведь так может заявлять любая группа: "Все мы великие индивидуальности!"

"Что же мы любим? Много чего... Тех же BLACK SABBATH. А почему бы нет? Непревзойденных KISS, великих PINK FLOYD, первые альбомы METALLICA, несомненно слушали и любили IRON MAIDEN, не против THIN LIZZY... Все любимые группы не перечислить в одном интервью..." В список фаворитов успело попасть на самом деле много групп, было место даже для Боба Дилона и других подобных рокеров. Как выяснилось далее к метал-музыке ANATHEMA себя почти никак не относит, к рок-музыке тоже, а к гитарной музыке - это пожалуйста. Или к песенной, но ярлыки лучше не вешать. Главное - музыка. Та музыка, которая идет от самого сердца, честная и чистая. Настоящая!

Раз уж вышел новый альбом, то надо рассказать и о нем, как бы кто не обиделся. A Fine Day To Exit - название немного странное, точно. И название, и внешний вид компакта, и музыка... "Альбом о вещах происходящих вокруг нас... - говорит Винни, - Наша цель в музыке - абсолютная свобода. У нас нет никаких ограничений в процессе написания песен. Группа играет только то, что чувствует. Идеи рождаются сами по себе... A Fine Day To Exit - это и есть мы сами. Я музыкант, поэтому лучше не спрашивать меня о том, какой же это стиль или что подумают поклонники нашей музыки. Хех, я не знаю как разрекламировать собственный альбом. Меня посадили перед телефоном и сказали: "Давай, занимайся промоушном." Но как??? Я обычный fucking вокалист и гитарист... Пусть люди лучше слушают музыку, а не читают о том, как я попрошу их немедленно пойти и купить диск. Группу уже тысячу раз спрашивали, в каком стиле она играет, что это за музыка, но мы всегда отвечали одно - это музыка ANATHEMA... А кто с этим не согласиться?" - не без основания говорит мой собеседник. Вообще, пока мы обсуждали новый альбом, самым распространенным словом было слово "свобода"... Для группы естественно все, что с ней происходит... Никто даже год назад не предвидел каким получится диск в итоге и никто не сомневается, что многие поклонники группы также не останавливаются в своем развитии, что они хотя бы поймут смысл проделаной работы и будут уважать ANATHEMA и в будующем.

"Многие люди уже сейчас называют группу новыми RADIOHEAD. Да, факт достоверный. И новыми RADIOHEAD, и новыми PINK FLOYD, но мыостаемся самими собой. Все что говорят люди - правда, но не абсолютная. Когда ANATHEMA записывает новую песню, то никто из участников не задумывается над тем, чтобы звучать как можно ближе к RADIOHEAD или еще как-то там... Команда записывает СВОЮ новую песню, обретая самих себя. Нет ничего кроме свободы творчества, полной свободы. Хотя, могу представить, сколько раз вы уже слышали подобные заявления, хех." Да, заверения мы слышали, кому-то верили, а кому-то нет... Как быть с Анафемой, лично мне не понятно. С одной стороны, их фронтмен говорил настолько просто и искренне, что и сомнений быть не может, а с другой - не ясно как быть тем людям, которые не примут новый шаг в развитии англичан. Все-таки раньше они были среди метал-групп... Самый приемлемый и удобный для всех вариант - это, пожалуй, начать считать ANATHEMA любимой неметалической группой металистов.

Чем занимаются музыканты помимо музыки? А ничем. Абсолютно ничем, кроме Анафемы. Есть, правда, и такой пункт в распорядке дня, как поход в любимый паб с друзьями, где проходят обычные беседы на обычные темы за бокалом обычного пива. Винни не очень-то охотно рассказывает о личных делах, пускай даже таковых и не много. Хотя бывают и откровения... "Однажды мы выступали в Германии и перед одним концертом у нас был целый день в запасе, так что все набрали грибов-галлюциногенов. Эти штуки оказались настолько сильные, что наши головы посносило напрочь! Чтобы хоть как-то себя успокоить, приходилось без остановки вливать внутрь всяческое спиртное. О, от этого мы стали только еще более потерянные. На следующий день нам было нужно хорошо и качественно выступить, потому как на концерте присутствовали все представители нашего немецкого лейбла... Ага, надо выходить на сцену, а у нас даже сил нет на нее подняться! Лично я очень хотел спать и ни о чем больше не думал. Так что, результат - полная катастрофа! Но, с тех пор мы стали умнее и никогда так больше не буянили в ночь перед концертом..." Это был лишь один из провалов, но далеко не единственный. Даже у такой известной команды были неприятные моменты, причем в самой Англии. Один из концертов в Скегнессе был запланирован на 4 часа дня и группе пришлось выступить перед залом, в котором сидело несколько бабулек, мирно вяжущих на спицах... Хм. А еще Винни пожаловался, что у ANATHEMA совсем нет поклонниц. Никаких тебе группи, даже обидно бывает...

Зато у Винни есть семья и он ее любит. Не то чтобы все домашние до безумия любили его музыку и пение, но против никто пока слова не сказал, поддерживают как могут... Правда, до конца не ясно, семейный он человек или нет. Первое место в жизни семья делит с музыкой и даже заметно уступает. Концерты, записи, репетиции и интервью - вот основа, источник сил и смысл жизни настоящего музыканта.

На прощание Винни долго благодарит за приятную беседу, говорит, что все получилось и вправду отлично и не напрягающе. Передает привет всем нашим читателям и желает мне хорошего дня. В ответ я говорю обычное "Have a nice day, Vinnie!" и добавляю "A nice day to exit"... Смеемся... Снова прощаемся

Вот такой он, мой знакомый, Винни...

Интервью Анафемы за 99 год

Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:16 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора Кризис - он и в Африке кризис. И в Москве, и в Ливерпуле. И в любых своих проявлениях - от кризиса среднего возраста, до кризиса финансового или творческого. И ничего хорошего сия субстанция вообщем-то не сулит. Правда случается, что бывает и наоборот! И родина легендарных The Beatles упомянута здесь не случайно, и особо прозорливые наверняка уже догадались, что ниже речь пойдет о группе Anathema. "При чем здесь тогда кризис?" - тут же вставит особо нетерпеливый читатель. А при том, товарищи, что в те самые злополучные августовские деньки прошлого года, когда все мы в полном отчаянии и беспомощности наблюдали как стремительно утекают в никуда наши денежки, парни из Anathema так же бились в бессильной злобе (правда по несколько иной причине), ибо и у буржуинов случаются свои кризисы. И это в год, когда группа выпустила свой самый коммерчески успешный альбом! Впрочем, сами они так отнюдь не считают, тем более, что новый CD Anathema 'Judgement' обещает "задвинуть" не только своего предшественника, но и вообще все ранее выпущенное этой командой! Итак, вашему вниманию предлагается увлекательный рассказ о прошлогодних неприятностях в лагере Anathema, о переменах в составе и о новом творении группы...
1998 год действительно был очень непростым для Anathema. Нет никакого сомнения, что их прошлогодний альбом 'Alternative 4' стал не только одним из лучших CD года, но и последних нескольких лет, не говоря уже о его роли в истории самой группы. Однако компакт-диск, как один из геометрических родственников медали, имеет, как известно, и обратную сторону. И с другой стороны, 'Alternative 4' послужил причиной серьезного раскола в составе группы, и Винсента и Дэни Каванах чуть было не постигла участь других братьев по металлу - небезызвестных Игоря и Макса Кавалера...
"Да, прошлый год для нас выдался на редкость дерьмовым, - вспоминает вокалист и гитарист Anathema Винсент. - Мы постоянно спорили по любому поводу, не могли разобраться ни сами с собой, ни с группой в целом, находились в полной неопределенности. Ситуация была крайне депрессивной. Противоборствующими сторонами были Дункан и мой брат Дэни, чьи крайне натянутые отношения создавали очень нехорошую атмосферу в группе. А мы с Шоном находились где-то посередине, наблюдая как дураки за их бесконечными скандалами, и не в силах хоть как-то повлиять на происходящее. Но все разрешилось само собой, слава господи!"
К счастью, у них хватило ума и рассудка не усугублять и без того подпорченные отношения, а как минимум прислушаться к зову крови. Похоже, что именно это и стало решением всех проблем, так как вскоре была произведена небольшая рокировка внутри конфликтующей четверки и 50% Anathema избавили братцев от своего присутствия в группе. Первым команду покинул старейший член коллектива басист и автор довольно значительной части песен Дункан Паттерсон, а вслед за ним ушел и относительно новый барабанщик Шона Стилс. Замена же опальным музыкантам была найдена на удивление быстро. Впрочем, и искать-то особенно не пришлось. В сентябре в Anathema появился басист Дэйв Пибус, который, по иронии судьбы, в свое время был гитаристом и вокалистом группы Dreambreed, где играл не кто иной, как... Дункан Паттерсон! Вопрос же с ударником решился еще проще: в Anathema вернулся самый первый ударник группы Джон Дуглас!

Нельзя не отметить тот факт, что оба "новичка" являются не просто ритм-секцией, а довольно-таки творческими и весьма талантливыми людьми, и имеют на плечах головы, в которых постоянно рождаются самые разные музыкальные идеи. Поэтому не удивительно, что еще до наступления нового года обновленная Anathema уже готова была засеть в студию с новым материалом!
Но, справедливости ради, нужно заметить, что такая активность музыкантов была связана не столько с появлением в составе свежей крови, сколько из-за желания Anathema как можно скорее реабилитировать свое славное имя. Дело в том, что в отличие от львиной доли поклонников группы и журналистов, посчитавших 'Alternative 4' фактически лучшим альбомом Anathema, сами музыканты придерживались совершенно противоположной точки зрения.
"Создание 'Alternative 4' пришлось не на самое лучшее время в жизни группы, - считает новый басист Дэйв Пибус. - Я, правда, не принимал участие в записи этого альбома, но я еще застал Дэни и Винсента в состоянии сильной депрессии и полного отчаяния. И это нельзя не услышать на альбоме. Это было почти из серии "Я хочу умереть!"Но сейчас, слава богу, все уже позади. Я не хочу сказать, что у нас совсем не бывает такого состояния - депресняк - наше обычное состояние, но существуют определенные границы этого, и в прошлый раз ребята зашли слишком далеко. А вообще, отчаяние и пессимизм, как ни странно, благодатно действуют на нас, такое состояние объединяет нас и всячески стимулирует в плане творчества".
Возможно это и так, но стимулом для творчества во время последней студийной сессии для ливерпульцев точно была не депрессия. Судите сами: студия "Damage Inc." (кстати, принадлежащая гитаристу The Cage и группы Тонри Мартина (экс-Black Sabbath)) расположена в красивейшем итальянском местечке Вентемиглия, что близ Монте Карло, прямо на берегу моря! И если предыдущий альбом Anathema являлся отражением конфликтов и непонимания друг друга внутри группы, то 'Judgement' должен ассоциироваться исключительно с абсолютным умиротворением и наслаждением от одного только трехмесячного пребывания в этом райском уголке!
"Сразу хочу сказать, что 'Judgement' - не металлически альбом, - стреляет в упор гитарист Дэни, - но по своей мощи он может составить конкуренцию любой металлической пластинке! Как бы то ни было, 'Judgement' - несомненно, самый лучший альбом Anathema! Просто потрясающий саунд, да и материал сам по себе более зрелый, потому что, как мне кажется, большую часть песен для 'Alternative 4' написал Дункан, а в этот раз мы все делали сами. Мы делаем то, что мы хотим делать, и каждый вносит свой посильный вклад в общее дело - в создание музыки. И именно благодаря тому, что здесь есть идеи всех четверых, альбом получился довольно разнообразным, хорошо сбалансированным и, вместе с тем, очень и очень мощным. Да, и еще он очень эмоциональный, и вообще превосходит своего предшественника по всем статьям. Я даже не могу выделить какую-то одну песню, настолько альбом хорош как единое целое!"
Дэни и его коллеги пока воздерживаются от более конкретных характеристик своего нового детища, оставляя полемику на эту тему для фэнов и критиков. Что же касается представителей этих классов, то и те, и другие уже вынесли свой вердикт новой пластинке Anathema: Pink Floyd. Что, в принципе, совсем не удивительно. Имя этой легендарной британской команды не редко упоминается в разговорах о героях этого материала. В музыке Anathema не редко проскальзывало что-то от Pink Floyd, а для сборника 'X', посвященного юбилею компании "Peaceville" группа записала аж два "флойдовских" кавера - "One Оf The Few" и "Goodbye Cruel World". Возможно, что и продюсер последних двух альбомов Anathema - Кит Вульвен был выбран отчасти из-за его прежних заслуг: в свое время он работал с Дэвидом Гилмором.
"Кстати, первое, что на этот раз нам сказал Кит - что в этом альбоме нужно побольше гитар, гораздо больше, чем было на 'Alternative 4', - говорит Пибус. - И это еще больше сблизило нас с ним, поскольку мы и сами были такого же мнения о своем будущем диске".
"На 'Alternative 4' Дэни почти не играл соло, - признает ошибки группы Винсент. - И это было нашим большим промахом, потому что у него очень отличительный стиль - даже через стену можно узнать, что играет Дэни! Там вообще было очень мало гитар, чего никак нельзя сказать о новом альбоме. Правда на 'Judgment' гитарный саунд довольно разнообразный и местами даже экспериментальный, но здесь есть и очень тяжелые моменты. И Дэни, кстати, в этот раз просто великолепен!"
К слову будет сказать, что помимо своих соло Дэни Каванах был ответственен из все партии клавишных, хотя в группе имеется сессионный клавишник.
"Да, - объясняет он, - это Мартин Пауэлл из My Dying Bride. Он играет с нами на концертах, но в студии все партии клавишных записывал я сам. В принципе, мы не имеем ничего против Мартина, но так уж получилось, что перед тем, как идти в студию у него не было достаточного количества времени, чтобы разобраться с новым материалом, поэтому решено было обойтись без него. Как уже говорил Винни, главное отличие 'Judgment' от прошлого альбома - это гитары: акустические, тяжелые, чистые... На этот раз это действительно основной инструмент, но и клавищшные выполняют довольно большую роль - именно они создают всю атмосферу и подчеркивают мелодии".
Еще одним важным "инструментом" в творчестве Anathema долгое время являлись тексты песен, которые великолепно гармонировали с музыкой и являлись частью общей концепции альбомов, но и здесь, похоже, произошел определенный сдвиг...
"Как и музыка, тексты тоже очень разные, - объясняет Дэни. - Я пишу о жизненных, повседневных вещах. Например, одна из новых вещей посвещена всем алкоголикам, обвиняющих всех окружающих в своих проблемах. А все песни Джона на тему сумасшествия, боли, утраты. Но на новом альбоме есть песни всех четверых музыкантов, так что нельзя сказать, что все они написаны в каком-то одном ключе. Каждый здесь найдет что-то свое".
Подводя предварительный итог всему вышесказанному, можно сказать, что в этот раз музыканты Anathema решили сделать основной упор на возвращении к гитарному звучанию и на саунд в целом, из-за чего группа провела в студии даже больше времени, чем было запланировано.
"Я думаю, когда наше начальство услышит этот альбом, они простят нам все непредвиденные расходы, - без доли шутки говорит Винсент. - Эта сессия была действительно потрясающей! Я даже не спал толком последние трое суток нашего пребывания в студии! При этом я почти не чувствовал усталости, наоборот - это только прибавило мне адреналина, потому что это самый лучший альбом, который мы когда либо записывали! Более того, мне кажется что "Music For Nations", наша фирма, вообще никогда не выпускала альбомы такого рода! И Кит, который работал с такими знаменитостями как Thin Lizzy, Дэвид Гилмор и U.F.O., утверждает, что это самый лучший материал, с которым он когда-либо сталкивался".
"Конечно, каждая команда считает каждый свой новый альбом самым лучшим в своей дискографии, - добавляет Дэйв, - но мы уже имели возможность лично убедиться, как публика воспринимает 'Judgement'. На своем недавнем выступлении в Греции мы играли несколько вещей с нового CD, которые никто кроме нас, конечно, не мог слышать до этого. Так эти песни буквально свели с ума весь присутствующий в зале народ, что лишний раз доказавыет правильность выбранного нами пути. Кстати, еще одна важная вещь: каждая композиция нового альбома в студии была записана фактически в живую, то есть без всяких наложений и многочисленных дублей, чего при всем желании нельзя было сказать об 'Alternative 4'. В любой стадии работы над этим альбомом мы прежде всего старались, чтобы песни звучали как можно естественней, без какого-либо напряжения, как это происходит на концертах. Результат превзошел все наши ожидания! Поэтому-то и на сцене этот материал выгодно отличается от нашего остального репертуара, так как новые вещи звучат точно так же, как и на записи".
Кстати о концертах! Судя по нижеприведенной цитате Винсента Каванаха, Anathema не ограничились музыкальным сочинением на тему "Творческое наследие Pink Floyd как луч света в современной музыке и ее будущее", а выжать из этого самого наследия все по максимуму, чуть ли не вплоть до летающих свиней и кроватей:
"Наши предстоящие концерты будут большим сценическим шоу, что просто необходимо для более качественного отражения наших новых песен, - делится ближайшими планами лидер Anathema. - Мы собираемся привлечь для этого максимум новых технологий в области света, звука, декораций, спец-эффектов и так далее. Да и вообще, мне больше нравится выступать перед тысячами людей на больших фестивалях, чем в полупустых клубах".


Не исключены при этом и вкраплением в гастрольную жизнь группы и целиком акустических концертов: "Недавно мы отыграли такой концерт в Швейцарии. Это было после нашего обычного шоу, в небольшом баре, и мы никому не сказали об этом заранее. Вернее, мы сами не планировали это - все получилось совершенно случайно. Но прошло все очень здорово, нам даже подпевали. Вполне возможно, что мы не только дадим ряд таких сейшенов, но и запишем целый акустический альбом!"
Что ж, вполне логичный и вполне современный план дальнейшего развития для коллектива, находящегося в вечном поиске.
"На этой сцене мы находимся уже почти десяти лет, - говорит Винсент. - Мы записали пять альбомов и еще пару миньонов - всего семь CD! И уже есть не мало молодых команд, которые называют Anathema группой, серьезно повлиявшей на них как на музыкантов. Это большая похвала для нас, но именно сейчас самое время двигаться вперед, так как на сегодняшний день группа находится в самой лучшей форме за всю свою историю".
И с этим нельзя не согласиться. Гораздо труднее представить себе, что будет представлять из себя Anathema даже через пару лет! Но чтобы не случилось с этой ливерпульской четверкой, свой вклад в развитие тяжелого рока, свой кирпич в стену они уже внесли!

Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:11 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора Если мы немного углубимся в историю, то можем заметить, что вокальная и исполнительная стилистика группы достаточно сильно изменялась на протяжении всех альбомов. После умиротворенного и атмосферного дум-металла на “Pentecost III” на последующем полнометражном альбоме “The Silent Enigma” звучание группы стало более агрессивным и напористым. На следующем альбоме “Eternity” звучание стало более соответствовать названию диска и стало более мягким, навевающим мысли о вечности. И вот, с выходом последнего на сей момент альбома “Alternative 4” группа стала снова более агрессивной, но… и более эмоциональной.Он настолько сильно выплёскивает на тебя свою внутреннюю энергию, что просто не может оставить никого равнодушным. Эмоции просто разрывают твою душу на мелкие осколки и снова собирают их воедино. А если ещё учесть то, что в записи использованы скрипка и рояль, хотя это, конечно, в последнее время стало банальностью, то, как музыканты их используют, ставит их как минимум на голову выше всех остальных групп, которые в погоне за дешевой популярностью какие только инструменты не используют в своих записях. При прослушивании альбома возникает странное двоякое чувство: с одной стороны, музыка погружает тебя в меланхолию и печаль, а с другой стороны – музыка как бы осветляет твою душу. Даже самая первая песня “Shroud Of False”, самая мощная и агрессивная композиция на альбоме, на мой взгляд, совершенно не вызывает диструктивных эмоций, а совсем наоборот.
Начнем же наш разговор, пожалуй, с самого главного. Почему же ребята из Anathema решили назвать свой альбом именно “Alternative 4”? А на вопрос сей, как и на все последующие, будет отвечать Винсент Каванах.

“Вы когда-нибудь читали книгу под названием “Alternative 3”? Эта книга была запрещена в Америке, и её автора пытались убить. А звали его Лесли Уоткинс. Они называли его работы научной фантастикой, но то, что он писал, на самом деле является правдой. Он предсказывал, что в будущем человечество окажется под угрозой вымирания, и предлагал три альтернативы для преодоления этой угрозы: первой были подземные города, второй – постройка купола, чтобы предотвратить атмосферную катастрофу, и третьей альтернативой он предлагал исход на Марс. И вот за это его и пытались убить. А в качестве четвертой альтернативы мы предлагаем свою точку зрения. Мы считаем, что, что бы мы ни делали, мы все равно ничем не сможем изменить. Наш вариант заключается в том, что этой альтернативы у нас просто нет!”

Дааа, честно говоря, перспектива мало радостная. Впрочем, Anathema всегда отличались своим пессимизмом, и, как мы видим, они и на сей раз изменили своим традициям.
Впрочем, не будем столь серьезно относиться к этим заявлениям, ибо в противном случае нам просто не на что будет надеяться. Поговорим лучше о вокальных данных самого Винсента. Как можно легко обнаружить, на альбоме “The Silent Enigma” вокал звучит более жестко, нежели вокал Даррена на “Pentecost III”. Так почему Винсент стал петь жестче, группа решила полностью сменить свое вокальное направление, или дело в чем-то другом?

“На самом деле вся штука в том, что с Дарреном вокал никогда не становился мягче, правда в том, что он попросту не умеет петь. Именно поэтому мы тогда решили выкинуть его из группы, эта история была много лет назад, и мы не хотим возвращаться к ней снова. В то время, когда мы от него избавились, мы уже написали практически половину материала для нового альбома, у нас уже не было времени на поиски нового вокалиста, потому что мы уже сидели в студии, - вот так вот я и стал новым певцом в группе. Тексты к песням мы писали прямо в студии, на микшерском пульте. У нас просто не было шансов сделать все как-то по другому, так что я сделал все так, как я чувствовал. С тех пор я много работал над своим вокалом, как можно услышать.


На альбоме “Eternity” уже можно услышать, как я именно пою, а не только рычу, так что я постоянно работаю над своими вокальными возможностями”.

Если мы будем сравнивать последние альбомы группы, то легко можем обнаружить, что в музыкальном плане альбомы “Eternity“ и “Alternative 4” стоят наиболее близко друг к другу, нежели остальные альбомы. Значит ли это, что группа нашла свой стиль, свое звучание, или же группа планирует в дальнейшем ещё более измениться?

“Мы всегда стараемся прогрессировать, но, конечно, именно на “Alternative 4” мы добились именного того звучание, которое ближе всего соответствует нашему духу. На этом альбоме звучание очень плотное, это касается и клавишных и гитар. Мы никогда так много ещё не работали над нашим саундом, и мы более внимательно относились к процессу написания песен. Наше отношение к работе было на порядок выше, и наши песни получились на порядок лучше. Это более честная музыка, я бы так о ней сказал”.

Anathema всегда отличались своими оригинальными обложками дисков. И на этом альбоме группа не отступилась от этого принципа, как всегда, обложка очень своеобразна.

“Просто мы опять использовали тему ангелов. Вы увидеть ангела – на самом деле это изображении Девы Марии – с лицом астронавта. Мы думаем, что такая обложка наиболее точно выражает идею альбома”.

Возвратимся к теме честности в музыке. Получается, что всеми предыдущими альбомами группа осталась недовольна?

“В принципе, можно сказать и так. Он получился слишком разноплановым. К тому же в то время у нас начались проблемы с нашим ударником. Но однако я могу сказать точно: дерьма мы никогда не делали, и мы уверены, что все всегда делали правильно”.

То есть, фактически можно сказать, что новый барабанщик Шон Стилс удовлетворяет запросы группы гораздо больше, нежели Джон Дуглас, ваш прежний ударник?

“Да, конечно, у Джона была масса идей, но он не знал, как их можно реализовать в реальной жизни. У него также начались проблемы из-за экстази, понимаете, о чем я? Он растерял весь свой энтузиазм, поэтому он больше не мог оставаться в группе”.

Коснемся темы продюсерства. Раз сама группа говорит, что подход к написанию альбома был совершенно иной, нежели прежде, гораздо лучший, то что они думают о продюсерской работе, была ли она также выполнена лучше, как и остальные этапы работы?

“Определённо да, черт возьми. Это была лучшая продюсерская работа, нежели те, что у нас были на предыдущих альбомах. С какой точки ни посмотри – все было сделано по максимуму”.

Альбом ”Alternative 4” отличается и ещё одной особенностью от других. Фирменным знаком группы в свое время стали песни с использованием акустических инструментов и женского вокала, а на этом альбоме нет ни малейшего намека ни на одну из этих составляющих. Почему так произошло? Группа решила отказаться от своего творческого хода, или здесь кроется что-то иное?

“Ну, не могу сказать, что в будущем мы снова не будем писать такие песни. Все дело в том, что мы просто не написали ни одной такой песни, вот и все. Мы никогда специально не задумывались на тем, что в альбом надо вставить одну акустическую песню, ещё одну – с женским вокалом. Просто у нас не было идей. Но у нас есть планы по написанию таких песен, и когда-нибудь в будущем мы снова используем при записи женский вокал. Время покажет”.

Песни группы всегда отличались тем, что имели между собой определенную связь: они были о недостатке любви и недостатке жизни. Так что же вдохновляет участников группы писать именно об этих вещах?

“Ну, я бы не сказал, что существует что-то определённое, что меня вдохновляет на написание таких текстов. Просто мы должны быть честными с нашими чувствами. В прошлом, и вы должны это запомнить, я не писал много стихов, я думаю, что могу сказать от лица всех людей, которые пишут стихи – писать о том, что не является правдой, очень трудно. Я пишу только о том, что меня волнует на самом деле, а не о каких-то фантазиях. Что я могу точно сказать, так это то, что мы не фиктивная группа в широком смысле этого слова”.

Поговорим немного о самих песнях с альбома. Например, а конце “Inner Silence” слышно биение сердца. Что это означает?

“Эта песня о том, что очень близко мне и Дэнни, моему брату. Это песня о неизбежной смерти близкого тебе человека и о том, что ты чувствуешь, когда это происходит. Эта вещь символизирует конец жизни”.

В песнях “Fragile Dreams” и “Lost Control” вы впервые использовали скрипку. Почему вы решились на такой шаг?

“Когда мы прослушали эти песни, то решили, что в них не хватает звучания скрипки, потому мы её и использовали в этих песнях”.

А не боится ли группа, что в связи с этим их начнут сравнивать с My Dying Bride?

“Нет, мы этого не боимся, потому что играем совершенно по-разному. Мы делаем то, что считаем нужным, ни на кого не оглядываясь, поэтому почему мы должны бояться того, чего на самом деле нет?”

Вопрос, который уже стал традиционным для музыкантов: что вы предпочитаете слушать в последнее время?

“Я слушаю очень много различной музыки. На самом деле я слушаю очень мног групп, использующих блюзовые мотивы: Masters Of Reality, Monster Magnet, Black Sabbath и многое другое. Также я слушаю очень много классики”.

Последний альбом группы уже как-то достаточно сложно отнести к какой-то определённой стилистике. А что думают сами музыканты по этому поводу?

“Мы до сих пор являемся думовой группой. Но мы не чураемся и использования других направлений. На нашем последнем альбоме вы можете услышать это достаточно четко”.

На альбоме “Eternity” в качестве приглашенной вокалистки участвовала Мишель Ричфилд из группы Dominion. Почему вы не использовали её при записи этого альбома?

“Ну, мне кажется, что на подобный вопрос я уже отвечал. Просто в ней не было необходимости на этот раз. При записи следующего альбома мы, может быть, пригласим её снова”.

Что могут посоветовать участники группы своим слушателям, как нужно слушать ваш последний альбом?

“Закройте глаза… И только слушайте… На полной громкости… Чтобы вас никто не беспокоил… Только так вы сможете почувствовать атмосферу альбома в полной мере…”

Что называется, вот и поговорили. Собственно, как я упоминал раньше, вроде и столько я тут понаписал, а так ничего толком о группе и не узнали. Правда, может, если послушать альбом так, как советовал Винсент, хоть что-то станет яснее? Может быть, надо будет обязательно попробовать, что я и вам советую. Хотя если слушать альбом бесконечно долго, то, может, и не вернешься никогда из тех высот, на которые нас поднимает альбом “Alternative 4” группы Anathema.

Интервью Анафемы за 95 год

Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:18 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора После выхода, в начале этого года, своего дебютного полнометражного альбома “Serenades”, Anathema долго и упорно гастролировала по Англии и Европе с целью закрепления своего стремительно и уверенного успеха.

Все гиги группы описать трудно, но к числу наиболее достойных можно приписать совместный тур с Cancer и недавний ломовой сейшн с My Dying Bride в клубе Nottingham Rock City. Там группу снимали на пленочку такие именитые товарищи, как MTV Headbanger`s Ball. После этого концертная деятельность не канула для ребят в Лету, а наоборот – концерт в знаменитом клубе Marquee в качестве хэдлайнеров, - закрепил статус группы на очень высоком уровне. На этом-то чумовом шоу, а точнее после него, я и поимел беседу с братками из Anathema. С вокалистом Darren(ом) мы завалили в небольшую коморку за сценой, где сидели все остальные Анафемовцы, и после продолжительных рукопожатий я повел свой разговор. (Надо заметить, что беседа проходила в основном с певцом группы – Darren (ом), потому что остаток коллектива, столь угрюмые, судя по музыке, парни, вели себя отнюдь не по-думовски – первую часть интервью играя в сифу пустой бутылкой из-под пива, а вторую – садируя пластмассового динозаврика, пытаясь свернуть ему хобот и отгрызть хвост. Лишь изредка доносились от них разумные ответы). Итак:


Пафнутий:
Расскажи мне, как все это началось, где?


Darren:
Ну, ежели мне память не изменяет, это было где-то в начале 1990 года. По объявлению в местных Ливерпульских газетах я пришел на прослушивание к Daniel(у) – показывает на качка, который в это время пытается увернуться от летящей в него бутылки, - так получилось, что музыкальные вкусы у нас сразу совпали, и вопрос о стилистике не стоял.

П.:
Ну, и кто вас за что отвечает?

D.:
Я работаю над лирикой, мне это сильно по кайфу!
Daniel (гитарист):
А я – это композитор, и я – это музыкант (опять уворачивается от бутылки).

П.:
Судя по вашим мирным играм (сифа бутылкой из-под пива), вы очень дружный коллектив, были ли изменения в составе?

Darren:
С момента записи “Serenades” мы работаем с новым басистом, Duncan(ом), но это только по причине, что старый учился в колледже, и у него нет времени для постоянных турне и т. п., а так мы вроде ничего, ладим.
К этому времени бутылка из-под пива приказала долго жить, и братия пустила по кругу трубку мира, туго набитую галлюциногенными травами, которые притаранил работник сцены.

П.:
Вы до хера здесь гастролировали, да и по Европе – где лучше, какие воспоминания?

Darren: В Голландии было неплохо, и это запомнилось, но дома всегда лучше. Больше всего мы любим играть в маленьких английских клубах – из-за крутой дружеской атмосферы и взаимопонимания с фанатами. В Голландии удивило, как строго там было с бухлом! Ты ведь знаешь, у нас здесь нажираются по страшному, и перед концертами, и после, а в Голландии за сценой у нас стоял холодильник с бузом, так вот - ни местные, ни французские парни из групп поддержки не притронулись! Так и торчали весь день сухие! Ну мы себе, конечно, помогли, устроили шведский стол… А ты сам что пьешь?

П.:
А ты как думаешь, что русские пьют?

Darren:
Понял! Мы тоже любим, но слишком крепко, мы иногда прибавляемся, а чаще все больше пивком закачиваемся.

П.:
Вот приедете как-нибудь к нам, там вас быстро научат – Столичная, Московская, Сибирская… А что, есть планы поехать в Восточную Европу?

D.:
Да, это было бы дико интересно. Я лично люблю леса, у нас в Англии мало осталось, а у вас, я слыхал, леса огромные! Очень хочу приехать!
Vincent:
Куда, в Россию?! Ты охерел, что ли, там стреляют!
Daniel:
Это ты охерел, ни хера там не стреляют!
Vincent:
Я те говорю, стреляют!
Duncan:
Оба вы педофилы!

Завязывается очередная битва дружных Анафемовцев.
Несмотря на битву, мы с Darel(ом) продолжаем разговор.
П.:
Когда ты пишешь тексты песен, что служит основным вдохновением?

D.:
Я личность печальная и люблю отражать мои настроения в текстах, впоследствии мы пытаемся отразить это также и на музыке. Ну, а содержимое песен, это по большей мере мои размышления или трагические воспоминания.

П.:
Тьма дэт- думовых групп по совместительству работают сатанистами и весь этот швах, что ты думаешь по этому поводу?

D.:
Мы лично не сатанисты, что следует из нашей музыки, мы делаем ударение не на злобу, а на печаль. Хотя я согласен с точкой зрения, что церковь, как и парламент и правительство, заботится только о себе, поэтому я не люблю христианство.

П.:
Ежели речь зашла о сатанистах, то скажи-ка мне, не хотелось ли тебе разукрасить себе рожу, знаешь, как это делают шведские детстеры- сатанисты?

D.:
А я помню, мы как-то раз это уже проворачивали. Помнишь, у нас недавно был тур с Cancer? Так вот, братки оттуда побелились однажды перед шоу, ну и мы, за компанию - но это так, понта ради.
Daniel:
Паш, спроси меня об экологии!


П.:
Daniel, что ты думаешь об экологии?
Daniel (всхлипывая):
Ой, херово наше дел! Всемирное потепление, озоновые дыры, ля-ля, гу-гу…

В это время третья трубка мира пошла по рукам.
П.:
Как легко вам было найти студию:

Daniel:
Хорошо, что на свете есть студии типа Peaceville – настоящие ценители музыки!
D.:
Мы довольно легко смогли продвинуть наш дебютный EP “Crestfallen” и, так как это был убойный по силе материал, мы легко заполучили контракт на полнометражный “Serenades”, который, в свою очередь, пользуется большим успехом и поэтому Peaceville продлили с нами контракт.

П.:
Так-так, ну-ка, расскажите нам поподробнее о контракте, какие планы на будущее, когда планируете новую студийную работу?

D.:
Сообщу тебе по секрету, мы сейчас интенсивно пишем материал, и уже готово 6 свежачков. Мы, честно говоря, осатанели от постоянного медляка, который мы до сих пор гнали, и планируем новый альбом сделать намного агрессивнее.

П.:
Значит ли это отказ от столь любимых нами думовых фишек?

D.:
Вовсе нет, угрюмой атмосферы на диске будет хоть отбавляй!

П.:
А как планируем назвать альбомчик?

D.:
100% дать не могу, мы еще на полпути, и неизвестно, какие появятся новые мозговые просветления, но на данный момент я хотел бы назвать диск “Resonance” – я люблю резонанс и в музыке, и в поэзии…

П.:
И напоследок, что хотите пожелать молодым, начинающим группам, ведь вы и сами еще только растущая группа?

Duncan:
Чтоб вы все сдохли в печах ада, конкуренты проклятые!
Darren:
Не знаю, как у вас в России, но у нас главное – это оригинальность. Я считаю, что мы достигли того, чего мы достигли, исключительно благодаря нашему нежеланию быть похожими на кого-либо еще. Конечно, и мы находились под влиянием разных команд, но это не помешало нам выработать наш собственный, неповторимый стиль. Желаю всем оригинальности и индивидуальности, на копировании чужих идей долго не протянешь!
 (500x360, 36Kb)

Интервью Анафемы за 93 год

Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:57 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора  (500x345, 35Kb)
С относительно недавних пор у завсегдаев Дк им. Горбунова, по непонятной причине присвоивших себе исключительное право определять за всех металлистов страны, что круто, а что – ботва, чешуя и мочаль, страстной любовью пользуется дум-метал. Впрочем то, что понимают сейчас под этим словом, имеет весьма сомнительное сходство с музыкой божьих хипарей Trouble и St. Vitus, для обозначения которой термин и был придуман. Явившийся миру в 1990 году в виде дебютного альбома Paradise Lost, британский дум с тех пор окончательно отошел от концепции электрического похоронного оркестра и без сожаления расстался с определяющими признаками жанра – страхом божьего суда и депрессией, им вызванной. Последний удар по изжившей себя с самого первого дня идее нанесла ливерпульская Anathema. Оба ее дебютных творения явно предназначены для услады сердца нехристя, пришедшего в романтическое расположение духа при виде обветшалой деревенской церквушки, доламываемой пьяными мужиками на кирпичи для нового корпуса свинофермы. Об эмоциональной наполненности этой в высшей степени новаторской группы и рассказывает вокалист Даррен Уайт.

Британцы могут вздохнуть с облегчением. Хотя пройдет ещё пара лет, прежде чем какая-либо новая английская группа сумеет добиться признания, но тот, кто именно сейчас ищет чего-то нового в плане музыки, может без колебаний обратить свой взор на Anathema. Пару лет назад трэш испускал дух, и вперед вырвался дес-метал. Однако вместо того, чтобы остановиться на интенсивной брутальности, Anathema со своим индивидуальным стилем делают шаг дальше – ключевое слово: “эмоция”.


“Мы собираем различные идеи и обыгрываем их на репетициях”. – говорит Даррен. – “Нам нужен хороший заводной ритм, чтобы люди могли потрясти головами на концертах, и в то же время мы обращаем внимание на то, чтобы за этим стояли наши чувства. Музыка – это форма общения, она должна передавать чувства, и именно их мы пытаемся выразить нашими песнями. Мы хотим вставлять в наши вещи маленькие фрагменты, которые останутся у слушателей в памяти”.


И именно это и есть то, что дес-метал с течением лет растерял… хуки!


“Верно. У лучших десовых команд – Carcass и Morbid Angel – в риффах есть определённая мелодия. Песням и риффам необходима мелодия, чтобы они запомнились”.

Значит, вы не хотите непременно звучать брутально?

“Конечно, в наших вещах должна быть мощь, они должны быть как можно более тяжелыми, но мы не хотим, чтобы кто-то непременно заработал себе повреждение барабанных перепонок. Слушатели должны получать удовольствие и в то же время заряжаться энергией”.

Музыка Anathema звучит довольно романтично.
“Да, но это не значит, что наши песни вращаются вокруг женского пола, как ошибочно думают некоторые. Для меня романтика – это когда человек способен испытывать сильные чувства. А их источником может быть и вид солнечного неба, и полей вокруг, и что-то совершенно другое”.

На EP “Crestfallen” особенно поражает лид-гитара, которая вступает в действие не только время от времени в паре с соло, но превращена в важнейший компонент песни , как авторское описание в романе.

“Наш гитарист Дэнни пишет большинство наших вещей. Он писал мелодии ещё в те времена, когда играл трэш. Во многих наших риффах мы накладываем мелодию на наиболее тяжелые куски. Затем вступает гитара, и с ее помощью достигается равновесие”.


То же относится и к пению. Когда ты чувствуешь себя лучше – когда дерешь глотку или бормочешь речитативом?


“Оба элементы важны. В будущем я хочу совместить рычание с мелодией. Когда я пытаюсь внести мелодию, для меня это большой вызов. Было так скучно все время петь с тяжестью… и в конце концов ты теряешь стимул к развитию”.

И на EP “Crestfallen”, и на вышедшем в январе дебютном альбоме “Serenades” есть акустические вещи, и можно даже услышать фортепиано.

“Мы хотим попробовать ввести фортепиано в концертное исполнение. Многие наши песни должны в будущем базироваться на фортепиано. Что касается акустической гитары – с ней мы уже джемовали на репетициях. Когда сдвинется дело с европейским турне, мы, возможно, добавим к акустическим гитарам барабаны и бас, чтобы получилась красивая гармония”.

А вы не боитесь, что люди, которые это читают, решат, что вы совсем спятили?
“В общем-то нет. Все же у нас достаточно тяжелый звук. Люди ищут новых импульсов в музыке. Когда они хотят чего-то действительно тяжелого, они покупают себе Carcass. Но когда они ищут чего-то эмоционального, то приходят к нам”.

Итак, вот оно – будущее. Так что берите быка за рога и держите крепко! Все же Anathema – именно то, чего мы ждали.

Дэниэл Каванах

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:54 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора  (355x524, 49Kb)
Полное Имя: Дэниэл Каванах

Место рождения: Фазекли, Ливерпуль

Дата рождения : 06.10.72

В каких еще играл группах: RUN, LID

Предыдущая работа: работал в студии звукозаписи и музыкальном магазине.

Какое оборудование использует: в студии – гитары Paul Reed Smith and Les Paul Flextone Line 6 канальный усилитель, колонки Marshall, Марихуану и пиво.

Любимые группы: The Beatles, Pink Floyd, King's X, Radiohead, Maiden 1980-1988, Metallica 1983-1988, Slayer 1986-1988, и.т.д… и.т.д.

Любимая книга/автор: Хоббит/Толкиeн

Любимые фильмы: Сияние, Жизнь Браэна

Любимый художник: Сальвадор Дали

Любимая еда: Жареные цыплята, Итальянская кухня.

Любимый напиток: Гинесс, Красное вино, Пиво, Чай, Апельсиновый сок (только в таком порядке)

Интересы помимо музыки: Секс, Хорошие люди, Футбол, Выпивка.

Первая приобретенная запись: “Alchemy Live” Dire Straights

Первый фильм в кинотеатре: Звездные войны

Первый концерт на котором выступал: с группой RUN, Центральный зал, Ливерпуль 1988 (мы начинали с “Running Free” – Iron Maiden)

Герои, которые вдохновляют: Созидательные гении в любых проявлениях – для примера: Роджер Уотерс, Джон Леннон, Джеф Беркли….

Что делает тебя счастливым: игра на гитаре на последнем нашем диске.

Что делает тебя безумным: Прекрасный вопрос: “Когда ты станешь нормальным?”

Личные цели: Звуковые дорожки к фильмам и игра в них.

Цели группы: Создавать самую лучшую музыку, какую мы только можем, и так долго… пока не взорвемся!!!

Кого бы вы хотели воскресить из мертвых: Джефа Беркли

Любимый альбом/песня Анафемы: “Суд” – это не песня… всего лишь иллюзия тишины.

Метки:  

Винсент Каванах

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:53 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора  (343x530, 27Kb)
Полное Имя: Винсент Каванах

Место рождения: Де Пунани, Ливерпуль:

Дата рождения: 29.8.73

В каких еще играл группах: Gashead 2000

Предыдущая работа: Звуковой инженер

Какое оборудование использует: Les Paul, Marshall, всякую хорошую акустику…

Любимые группы: The Beatles, Jeff Buckley, Floyd, Syd Barrett, Masters of Reality... я могу перечислять и перечислять.

Любимая книга/автор: Необычайный/Колин Вилсон

Любимые фильмы: Экзорцист и некоторые иные, которые я сейчас не могу припомнить.

Любимый художник: Иероним Босх

Любимая еда: Китайская кухня, всякая выпечка

Любимый напиток: Виски со льдом, Бельгийское пиво такое как Tripel Karmeliet и Corsendonk Agnus, Чай

Интересы помимо музыки: Прогулки, Выпивка, Девушка

Первая приобретенная запись: Сантана “Amigos”

Первый фильм в кинотеатре: “Звездные войны” на мой четвертый день рождения.

Что делает тебя счастливым: Сочинение поэм и музыки, а также то, что я уже ответил на вопрос “Инересы помимо музыки”

Что делает тебя безумным: Обыватели, геморрой, разбитое существование.

Личные цели: Достигнуть всего на что я способен. Испытать все, я думаю.

Цели группы: Продолжать, чтобы та музыка, которую мы создаем дошла до ВСЕХ.

Кого бы вы хотели воскресить из мертвых: Себя.

Любимый альбом/песня Анафемы: Judgement / One Last Goodbye

Заключение: Храните ясные головы, и сияйте.

Метки:  

Дэйв Фибис

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:51 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора  (331x465, 43Kb)
Полное Имя: Дэйв Фибис

Место рождения: Девсбери, Западный Йоркшир

Дата рождения: 04/06/70

В каких еще играл группах: DARKENED (1989-1991), DREAMBREED (1991- 1998)

Предыдущая работа: Дизайнер для PEACEVILLE RECORDS

Какое оборудование использует: Ibanez 5 струн (я получил это от Джефа Уокера из CARCASS)

Любимые группы: AC/DC (до 1983), METALLICA (до 1990), FUGAZI, GLENN DANZIG (всем им сделанное великолепно!), JEFF BUCKLEY.

Любимая книга/автор: “Властелин Колец”/Лафкрафт

Любимые фильмы: Множество... например: Амадей, Расцвет мертвых, Пролетая над гнездом кукушки, Список Шиндлера, Человек Слон, Нечто (1982), Челюсти, Первая Кровь.

Любимый художник: Берни Врайтсон, Гиджер.

Любимая еда: Итальянская и индийская кухни и… свинина!

Любимый напиток: Пиво и чай (не мешать!)

Интересы помимо музыки: Собирать игрушки (верните мне пожалуйста мою детскую комнату!) Американский футбол. Путешествовать и встречаться с хорошими людьми.

Первая приобретенная запись: Iron Maiden альбом “KILLERS”

Первый фильм в кинотеатре: Какая-то из серий про Джеймса Бонда – я ходил вместе со своим отцом.

Что делает тебя счастливым: Не знаю.

Что делает тебя безумным: Слишком много вещей. Я ненавижу будильники и чесночный запах.

Личные цели: Не жить СЛИШКОМ долго. Быть честным перед самим собой..

Цели группы: Держаться вместе, даже если вдруг начнутся какие-то разногласия!

Кем бы хотел быть: Мною. Иногда я бываю плохим парнем…

Кого бы вы хотели воскресить из мертвых: Актера Джона Белуши

Любимый альбом/песня Анафемы: Eternity часть II

Заключение: 'Я всего лишь 11 летний мальчик пойманный в этом взрослом теле'

Джон Джеймс Дуглас

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:50 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора Полное Имя: Джон Джеймс Дуглас
Место Рождения: Ливерпуль
Дата Рождения: 11/07/73
В каких еще играет группах: Meggido
Предыдущая работа: Нет
Какие инструменты использует: студийное оборудование "Pearl Master", тарелки "Zildjian"
Любимые группы: Pink Floyd, Portishead, Radiohead
Любимая книга/автор: Пятнистый шлейф/Ирвин Уэлш
Любимые фильмы: 2001, Пятнистый шлейф
Любимый художник: Винсент Ван Гог
Любимая еда: Индийская, Тайваньская и Итальянская кухни.
Любимые напитки: Кока, Ликер
Интересы помимо музыки: Футбол
Первая приобретенная запись: Bucks Fizz 'Making your mind up' - хорошая штука.
Первый фильм который посмотрел в кинотеатре: Не могу вспомнить в точности… Супермен или 101 долматинец
Первый концерт, который посетил: Доннингтон 1988
Герой, который вдохновляет: Дайв Ватсон - защитник команды "Everton", за
его решительность и доблесть.
Что делает тебя счастливым: Экстаз
Что делает тебя безумным: Экстаз, стояние в очереди…
Личные стремленья: полнить поклонников своими ударами!
Стремленья группы: Создавать хорошую музыку, пока это в наших силах.
Кем бы хотел стать на один день: Носорогом (в Африке)
Кого бы хотел вернуть из мертвых: Никого - они слишком плохо пахнут.
Любимый альбом/песня Анафемы: Silent Enigma/Shroud of frost

Метки:  

Anathema - История группы

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:38 + в цитатник
OmeN_SinistruM (Under_A_Veil) все записи автора  (450x478, 28Kb)
Anathema была создана летом 1990, в центральном районе Ливерпуля. Изначально они назывались “Pagan Angel” – т.е. “Языческий ангел”. В то время они играли классический вариант Doom Metal, но тогда уже, на заднем плане их музыки, можно было почувствовать оригинальные вкрапления. В ноябре того же 90го года, они отправились в маленькую местную студию, где и записали свое первое демо, получившее мистическое название: 'AN ILIAD OF WOES'
Вместе с выходом этого демо, в январе 1991, они меняют имя своего коллектива на Анафема – это слово взято из библии, и означает проклятие Бога или церкви, вечное отлучение, вечное мученье.
Тогда они выступали в качестве разогревающей команды у таких актов как Bolt Thrower и Paradise Lost, а также обрели весьма значительное число поклонников в своем родном городе. Медленно они открывают себе дорогу и в Европу. После пяти месяцев концертов и перестановок в составе, они вновь отправляются в местную студию, где записывают свое теперь легендарное демо 'ALL FAITH IS LOST' – “Вся вера утеряна”. Вышедшее в Июле 1991 года, и получившее прекрасные рецензии в журналах, фэнзинах и вообще – на андеграундной сцене, оно позволило им представить свой первый 7` сингл. Он назывался THEY DIE' «Они умирают» и был реалиализован Швейцарской фирмой WITCHUNT RECORDS, что сделало группу еще более известной.
PEACEVILLE RECORDS приметила Anathema, и вскоре связалась с ними. Композиция 'LOVELORN RHAPSODY' была записана в “Академической Студии” для компиляции Peaceville “Volume 4” (выпущено в октябре 1992г.). Анафема хорошо себя показала, и это позволило ей подписать контракт на четыре альбома с Peaceville, первым из которых стал 'THE CRESTFALLEN' “Павшиший Духом” который был выпущен в Ноябре 1992. «Павший духом» вновь был записан в «Академической студии» и был спродюсирован Хэмми и самой группой. (Кстати - Хэмми является главой Peaceville, и на его счету также продюсерская работа с My Dying Bride). Затем был проведен тур по Великобритании со Штатовской командой Cannibal Corpse – этот тур прошел очень успешно, и показал группу, как сильный концертный коллектив.
Их дебютная пластинка “Serenades” “Серенады” была изваяна в «Академии» вместе с Хэми, исполнявшим обязанности продюсера, и представлена в Феврале 1993. С этим творением Anathema сразу же влетела на второе место в специализированном чарте журнала “Kerrang”, а во всемирно известном “Metal Hammer” – “Серенады” были названы альбом месяца. Видиоклип 'SWEET TEARS' “Сладкие слезы” много крутили по MTV, и там же «Серенады» выдвигались на звание альбома месяца. Затем последовало большое Британское турне, с дальнейшим посещением европейских фестивалей – это турне было организовано MTV HEADBANGERS BALL и PEACEVILLE и проводилось в компании с My Dying Bride и At The Gates.
Anathema быстро становится одной из сильнейших Британских рок-групп.
Anathema завершила свой первый полноценный Европейский тур в Январе 1994 и с новыми идеями вернулась в «Академическую студию», чтобы начать записывать свой большой (но все же Мини!) альбом PENTECOST III. Этот очень ожидавшийся релиз, был превосходного встречен критикой, и представлял искусную смесь мелодичного, темного метала.
И вновь Anathema отправляется в большое концертное странствие – их выступления прокатываются по Британии и Европе, также они посещают Румынию и Бразилию, где участвуют в колоссальных концертах; затем - летние фестивали в Европе. Их можно видеть по Headbangers Ball в Европе и бразильскому MTV.
Но вот странствие закончено, и Anathema возвращается в «Академическую студию», где запечатляют на пленку композиции своего нового альбома 'THE SILENT ENIGMA' «Безмолвная Тайна» . Это был дебют Винсента Каванаха в качестве вокалиста – он заменил ушедшего в том году Дарена Уайта.
Black Sabbath переплелся с Pink Floyd в этой работе, выполненной в стилистике северного дум-метал (к этому жанру относятся Paradise Lost и My Dying Bride). «Безмолвная Тайна» поднимает Anathema еще выше. В этом эпическом произведении переплелись вызывающие дрожь оркестровые обработки, темные мелодии, и по настоящему тяжелый звук.
«Безмолвная Тайна» была выставлена на полки магазинов 23 октября, под маркой Peaceville/MFN.
Перед выпуском альбома, группа проводит Бритаский тур, открывая выступления Cathedral. Уже на пороге Рождества 96, Анафема открывает концерты Paradise Lost в их новом британском туре.
В июне 96 года Anathema начинает записывать свой четвертый альбом – на этот раз в студии FON, которая расположена в Шэлфилде. Продюсером стал Тони Плат. Была приглашена Мишель из Dominion, которая исполнила партии женского вокала.
Результатом стал альбом “Eternity” “Вечность”, который показал Anathema с лучшей стороны, и в то же время – он значительно отличается от ранних работ. Более заметными становятся влияния Pink Floyd, а тяжеленный думовый звук сменяется неким мрачным, облачным звучание (но ни о каком опопсении говорит не приходиться!) . «Вечность» полностью соответствует своему названию – навевает мысли о вечном...

Винсент больше не рычит – его голос становится более выразительным…
После многочисленных гастролей, новый альбом “Alternative 4” был представлен в 98 году, и по праву был назван одним из лучших релизов этого года! Произведение воистину классическое, достойное встать в один ряд с лучшими пластинками Pink Floyd большое влияние которых на Anathema очевидно. Вокал Винсента поражает своей чувственностью, страстностью, композиции хорошо продуманы, и сыграны настоящими мастерами своего дела. Кстати, на японском варианте CD был добавлен оркестровый вариант инструментала “Silent Enigma” с одноименного альбома – это был первый опыт работы Anathema с оркестром и результат, надо сказать, впечатляет.
И вновь большое турне. Конечно, после такого замечательно альбома оно прошло с большим успехом, и, кстати, в этом турне Anathema помогал Мартин Пауэлл – небезызвестный скрипач и клавишник из My Dying Bride (к тому времени он уже покинул этот коллектив).
В 1999 Анафемцы представляют слушателям новое творение “Judgement” – этот альбом можно рассматривать как продолжение “Alternative 4”, и производящий впечатление концептуальной работы – все композиции, несмотря на многообразие оригинальных идей, объедененны темной, меланхоличной атмосферой. А голос Винсента Каванаха достиг такой глубины чувственной выразительности, что его без зазрения совести можно назвать одним из лучших голосов на современной рок-сцене…
2000 год группа встретила, колеся по свету, выступая на многочисленных фестивалях, а также – в программе сольного тура. Мартин Пауэлл, окончательно ушел из группы, а на его место, за клавишную установку встал Лектор, бывший участник Cradle Of Filth. В дороге у Anathema рождаются идеи для новых композиций, а Peaceville готовит сборник лучших вещей и обещается выпустить его к концу года…

The Blood Divine - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Марта 2008 г. 13:10 + в цитатник

Anathema - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Марта 2008 г. 12:59 + в цитатник

Дневник Under_A_Veil

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:18 + в цитатник
Начнем-с..


Поиск сообщений в Under_A_Veil
Страницы: [1] Календарь