-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UA_Policy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 211




Стратегічна ціль України - добробут кожного її громадянина. Все інше - лише засіб.

Обзор игры Fallout 4

Среда, 21 Марта 2018 г. 17:48 + в цитатник
motiv4you (UA_Policy) все записи автора


fallout (700x393, 285Kb)
 

Постапокалипсис это весело!

Если бы меня попросили как можно коротко охарактеризовать Fallout 4, я бы сказал именно эти три слова. не смотря на то, что события четвертой части, как и всех предыдущих, происходит после глобальной ядерной войны, игра не вызывает ощущения безысходности и трагедии. Наоборот, все, по крайней мере для нашего главного героя, происходит весело и лучшем духе приключенческого жанра.

fallout-4-2 (700x393, 357Kb)

 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Метки:  

The Elder Scrolls V: Skyrim чит коды к игре

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 15:37 + в цитатник
motiv4you (UA_Policy) все записи автора

скайрим чит коды (700x437, 29Kb)

 

The Elder Scrolls V: Skyrim — замечательная игра. Я рекомендую проходить ее без помощи каких-либо кодов. И все же, если вам так уж хочется облегчить себе жизнь в холодном Скайриме, можете воспользоваться кодами, которые я приведу ниже. Кодов дико много, так что, если ищите какой-то определeнный чит, рекомендую воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Для того, чтобы открыть консоль вам необходимо нажать на клавиатуре клавишу тильда (~ или Ё). В неё уже вводите нужные коды. 

Перво-наперво, код на деньги (золото))
player.additem 0000000F «количество»
Вместо «количество» пишем сумму денег, которая нам необходима. Для получения 10000 золота в Скайрим можно набрать «player.additem 0000000F 10000? или «additem 0000000F 10000? (чит набирается без кавычек).
 
tgm — режим бессмертия (вы становитесь бессмертными, мана не расходуется, запас сил тоже и носить можете сколько угодно веса с этим кодом)
tcl — прохождение сквозь стены, полет в воздухе (помогает, если вы где-то застряли и не можете выбраться)
tmm 1 — открывает все маркеры на карте мира (с возможностью перемещения)
player.modav carryweight ### — где ### — цифра, обозначающая тот вес, который вы сможете переносить
 

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опятьplayer.addspell 000B8780.
  • player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto [ID объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
  • coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа— смещение по выбранной оси.

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте командуplayer.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть — введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

player.removeallitems — очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid [ID объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

  • stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
    • Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
    • Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
    • Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
    • Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai(чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
    • Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
    • На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
  • kill — убить выбранного персонажа/животное
  • resurrect 1 — воскресить
  • resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.
  • equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
  • inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
  • duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
  • resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
  • setownership — получить права собственности на указанный предмет.
  • unlock — открыть замок указанного объекта.
  • disable — скрыть указанные объект.
  • enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
  • markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
  • Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
  • Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF…

Управления другими NPC

 

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • TFC
  • player.TC
  • TC
  • TFC
  • закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключитьмодификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod — луки
  • BlockPowerMod — щит
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod — легкая броня
  • PickPocketPowerMod — карманная кража
  • LockpickingPowerMod — взлом
  • SneakPowerMod — скрытность
  • AlchemyPowerMod — алхимия
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие
  • AlterationPowerMod — изменение
  • ConjurationPowerMod — колдовство
  • DestructionPowerMod — разрушение
  • IllusionPowerMod — иллюзия
  • RestorationPowerMod — восстановление
  • EnchantingPowerMod — зачарование

Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.


Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

на

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
  • если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Устанавливаем английский язык в консоли

Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

[General]
sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

sConsole=ENGLISH

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице).

Чтобы установить английский язык в консоли необходимо:
— добавить строку sConsole=ENGLISH
ИЛИ
— установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице)


Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

  • advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy — алхимия
  • Alteration — изменение
  • Conjuration — колдовство
  • Destruction — разрушение
  • Enchanting — зачарование
  • Illusion — иллюзия
  • Restoration — восстановление
  • Marksman — стрельба
  • Block — блок
  • HeavyArmor — тяжелая броня
  • LightArmor — легкая броня
  • Lockpicking — взлом
  • Onehanded — одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket — карманная кража
  • Smithing — кузнечное дело
  • Sneak — скрытность
  • Speechcraft — красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

  1. скачайте этот архив (1 Kb)
  2. поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
  3. запустите игру
  4. откройте консоли
  5. введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
  6. введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim

Для поднятия уровня вашего главного героя введите: player.setlevel 50 — установить 50уровень главного героя. Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони :

  • 0001394D — броня
  • 0001394E — перчатки
  • 0001394C — сапоги
  • 0001394F — шлем
  • 00013950 — щит

Комплект Даэдрической брони

  • 0001396B — броня
  • 0001396A — сапоги
  • 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
  • 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности.
  • 0001396D — шлем
  • 0001396C — перчатки
  • 0001396E — щит
  • 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.

Комплект стеклянной брони

  • 00013938 — сапоги
  • 00013939 — броня
  • 0001393A — перчатки
  • 0001393B — шлем
  • 0001393C — щит

Комплект Имперской брони

  • 000136D5 — броня
  • 000136D6 — сапоги
  • 000136D4 — наручи
  • 00013EDC — шлем
  • 000135BA — щит

Комплект Эльфийской брони

  • 000896A3 — броня
  • 0001391A — ботинки
  • 0001391C — перчатки
  • 0001392A — позолоченная броня
  • 0001391D — шлем
  • 0001391E — щит

Комплект Кожаной брони

  • 0003619E — броня
  • 00013920 — сапоги
  • 00013921 — наручи
  • 00013922 — шлем

Комплект Драконьей панцирной брони

  • 00013965 — сапоги
  • 00013966 — броня
  • 00013967 — перчатки
  • 00013969 — шлем
  • 00013968 — щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

  • 0001393D — сапоги
  • 0001393E — броня
  • 0001393F — перчатки
  • 00013940 — шлем
  • 00013941 — щит

Комплект Эбонитовой брони

  • 00013960 — сапоги
  • 00013961 — броня
  • 00013962 — перчатки
  • 00013963 — шлем
  • 00013964 — щит

Комплект Орочьей брони

  • 00013956 — сапоги
  • 00013957 — броня
  • 00013958 — руковицы
  • 00013959 — шлем
  • 00013946 — щит

Комплект брони Изгоев

  • 000D8D50 — броня
  • 000D8D4E — сапоги
  • 000D8D55 — наручи
  • 000D8D52 — шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

  • 000FCC0F — броня
  • 000FCC11 — перчатки
  • 000FCC0D — сапоги
  • 000FCC12 — капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

  • 0004F912 — щит
  • 0004B28F — шлем
  • 0004B288 — сапоги
  • 0004B28D — перчатки
  • 0004B28B — броня

Сет Волчьей брони. Соратники

  • 000CAE15 — броня
  • 000CEE7C — сапоги
  • 000CEE7E — перчатки
  • 0004C3D0 — шлем

Офицерская броня Братьев Бури

  • 0008697E — броня
  • 00086981 — сапоги
  • 00086983 — перчатки
  • 00086985 — шлем

Древняя Нордская броня

  • 00018388 — броня
  • 00056A9D — сапоги
  • 00056A9E — шлем
  • 00056B17 — перчатки

Броня гильдии Воров

  • 000D3AC4 — перчатки
  • 000D2842 — капюшон
  • 000D3ACC — броня
  • 000D3AC2 — сапоги

Броня главы Гильдии Воров

  • 000E35D7 — броня
  • 000E35D9 — капюшон (шлем)
  • 000E35D8 — перчатки
  • 000E35D6 — сапоги

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 — меч
  • 00013841 — лук

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 — топор
  • 000САDE9 — меч
  • 000CEE9B — лук
  • 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 — клинок
  • 000F652C — лук

Оружие Клинков

  • 0003AEB9 — меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F — меч
  • 000236A5 — двуручный меч
  • 0001C864 — молот
  • 0002C672 — топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Даэдрические артефакты

 

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

 

Взято отсюда:

 


Метки:  

"...оскільки ця влада не спроможна забезпечити, гарантувати життя людей

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:56 + в цитатник
Ивалон (UA_Policy) все записи автора Заява Анатолія Гриценко
grytsenko (268x151, 9Kb)
"...оскільки ця влада не спроможна забезпечити, гарантувати життя людей, спокій на вулицях, оскільки вона дозволяє бандитам нищити людей, оскільки вона застосовує свої спецпідрозділи за межами Конституції, за межами військової присяги, просто знущаючись над людьми
Бандитів можна зупинити тільки силою

І тому я сказав, узяв на себе відповідальність: я буду захищати зі зброєю в руках. Всі, хто має легальну зброю, я вважаю, насамперед нардепи, офіцери і генерали запасу, ветерани ЗСУ, силових структур, спецназу, Афганістану, миротворчих, інших конфліктних місій повинні бути в разі небезпеки в першому ряду і застосовувати зброю по тих бандитах, які нищать людей."
Читать далее...

Казус Депардьє

Четверг, 18 Июля 2013 г. 00:13 + в цитатник
Ивалон (UA_Policy) все записи автора Кость Бондаренко, політолог, історик

На перший погляд екзотичний крок відомого французького кіноактора Жерара Депардьє, який вирішив відмовитися від французького громадянства і отримати громадянство Російської Федерації, насправді має розглядатися у кількох аспектах – культурному, соціально-політичному та геополітичному. Адже ми маємо справу з феноменом, який не можна недооцінювати, оскільки "казус Депардьє" у найближчі роки може визначати основні тенденції у сучасних світових процесах.

Саме тому необхідно поглянути на ситуацію довкола Депардьє та його кроку у різних площинах. Як-не-як, саме з вчинку Депардьє почався новий 2013 рік. І цей вчинок може мати свої наслідки і для України.

1.

У 1925 році у фашистську Італію приїхав американець. Це був не просто громадянин США. Це був Поет з великої літери, основоположник модерної американської поезії, блискучий критик і майстер слова, наставник у літературі Томаса Стернза Еліота і Ернеста Хемінгуея, засновник руху імажистів.

Його звали Езра Паунд. На деякому етапі він розчарувався в американській дійсності, в суспільстві, де капітал диктує свої умови і піднімає на щит масову культуру, нівелюючи класичні основи. Він з широко розплющеними очима і у райдужних окулярах вітав нове суспільство "справжніх людей" - фашистську Італію.

Він обожнював Муссоліні. Він вважав, що дуче будує дійсно справедливу державу, базовану на традиціях, на повазі до
Читать далее...



Процитировано 2 раз

Бесплатная викторина специально для женщин - УКРАИНА

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:01 + в цитатник
kmiller (UA_Policy) все записи автора Бесплатная викторина специально для женщин - УКРАИНА
с призами и подарками! Без SMS
SMS слать НЕ НАДО, свой телефон вводить НЕ НАДО
участвуют граждане УКРАИНЫ (РФ и Казахстана тоже)!!
Призы доставляются курьерской службой или курьером
надо заполнить небольшую анкету и емейл указать для связи
Почему бы и не попробовать, усилий-то никаких не требуется :-)
http://www.woman.ru/allcontests/medley11/article/70821/

Многие женщины предохраняются от беременности. Эта тема вам знакома? Тогда наша викторина для вас! Отвечайте на вопросы и выигрывайте отличные подарки. Победитель получит главный приз — iPad-2. В качестве дополнительных призов некоторые из участниц получат приятные сюрпризы, как никогда актуальные в преддверии 8 Марта. Дерзайте!

Россия признала, что Украина НЕ ВОРОВАЛА российский газ, но признала это тихо-тихо...

Вторник, 24 Января 2012 г. 19:50 + в цитатник
Ивалон (UA_Policy) все записи автора zzzzzzzzzzБезымянный (419x301, 72Kb)
Вернемся к событиям начала 2009 года, очень уж интересная коллизия вырисовывается.Итак:

"Ну, слава Богу! Или Путину? Или Тимошенко? Миловали нас - новой «газовой войны» не будет. По крайней мере, есть повод на это надеяться.

28 декабря глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин сообщил всем нам «преприятнейшее известие»: новая «газовая война» между Россией и Украиной в этом году не повторится. «Я уверен, что то, что было в прошлом году, не произойдет, у меня есть основания для такой уверенности», - сказал С.Степашин. Он подчеркнул, что заявляет это на основании недавней встречи с главой «Газпрома» А.Миллером.

После таких слов многие рядовые европейцы вздохнули с облегчением и перекрестились, на всякий случай – не повторится вновь «холодная зима 2009»! Не способен выдержать слабенький европейский организм и психика еще одного физического и морального издевательства над собой. Не способен его «атрофированный мозг», избалованный гарантированными благами цивилизации, отобрать зерна от плевел – разобраться, кто заставил их мерзнуть больше недели: Россия или Украина? Киев кричит, что не брал, а Москва – во все горло: Воры! Газ тырят! Трудно простому обывателю разобраться в газовых махинациях структур, контролирующих продажу и транспортировку голубого топлива, так как там сам черт голову скрутит.

Но Кремль изо всех сил постарался вдолбить, как своему народу, так и Европе, что именно украинская сторона виновна в воровстве и срыве поставок российского газа. Причем в этом российская сторона весьма преуспела - даже в Египте экскурсоводы, узнав украинского туриста, хитро улыбаясь, говорят: А! Это вы российский газ воруете!

Что интересно: в Кремле все это время пели заунывную песнь о том, что Россия, дескать, информационную войну по поводу газового скандала января 2009-го против Украины в Европе проиграла. Мол, нашлись в ЕС нехорошие люди (глупые от природы, или просто оголтелые русофобы), которые вздумали признать невиновность Украины и намекают, что проблемы с газом возникли по вине России. Хамство какое, однако! Вместо того, чтобы клеймить позором Киев на каждом углу, кто-то вздумал ему поверить.

А потому, пытаясь отыграться за самой же придуманный «информационный проигрыш» зимой 2009-го, Москва весь год пыталась наверстать упущенное, выбивая у европейцев поодиночке (где увещаньями, где обещаниями) признание своей невиновности в газовой войне. Ну и попутно, понятно, без стеснений поливая грязью Украину.
Читать далее...
Рубрики:  Економіка



Процитировано 2 раз

Парк Горького: тест украинской общественности на вшивость

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 13:57 + в цитатник
gurrat (UA_Policy) все записи автора Ніхто не чекав, що саме в Харкові, у "східній столиці" України розгорнеться найпотужніше в історії нашої країни екологічне протистояння влади і громадськості.

Подекуди в різних регіонах України виникають різнопланові екологічні проблеми, де громадськість проводить пікети, де раз-по-раз руйнують будівельні паркани, а то й блокують дороги, публікують петиції, відсилають сотні скарг і звернень. Але такого дійства Україна досі не знала.

Сьогодні виповнюється 10-тий день, як у Парку імені Горького харків'яни утримують від вирубки сотні дерев. Активісти терплять міліцейські побої, не бояться бульдозерів та висять на кронах дерев.

З усіх куточків країни лунають телефонні дзвінки до МВС та харківської міліції, надсилаються сотні звернень до президента.

Вирубка ведеться з метою побудувати через парк автодорогу і готелі вздовж неї - начебто для прийому гостей Євро-2012. Виконуючий обов'язки міського голови Харкова пан Кернес не реагує на критику щодо законності рубки і зазначає в коментарях для ЗМІ, що дорога буде побудована будь-якою ціною.

На сьогодні ця ціна складає: четверо безпідставно арештованих, четверо брутально побитих міліцією і госпіталізованих, двоє травмованих ковшем екскаватора.
Читать далее...

Победа в войне - источник печали

Суббота, 09 Мая 2009 г. 03:02 + в цитатник
Ивалон (UA_Policy) все записи автора Моя воинская природа (у меня военные и по отцовской, и по материнской линии и еще врожденный воинский дух) не позволяет мне праздновать победу в войне, любой войне.

Тем более в войне, к которой я лично не имею никакого отношения.

Сама фиксация внимания на войне, любая, вынужденная или нет, происходит в противовес творческим проявлениям, свету.

Потому никого не поздравляю. Но мое сочувствие и печаль посвящены осознанию, замутненному войной.


Понравилось: 1 пользователю

По поводу инцендента с кражей орденов, отчего у меня холодная ярость

Суббота, 09 Мая 2009 г. 03:01 + в цитатник
Ивалон (UA_Policy) все записи автора У меня давно гораздо большая ярость от того, что эти ордена - дешевая-дешовая штамповка.

А еще, что настоящие фронтовики проходили всю войну, кровь проливали и боьшинство оставалось вообще без наград, или одну-две... их давали по одному-два знака отличия (ордена или медали) на воинскую часть, и то, когда были какие-то особые случаи...

А те, у кого "вся грудь в орденах" в большинстве своем штабисты, которым было гораздо легче при любом раскладе своей рукой себе приписать. За редкими исключениями, типа некоторые (некоторые!) летчики там имели возможность, но их было единицы на миллионы.

Еще "вся грудь в орденах" была у тех, кто покупал эти самые ордена в конце войны и после. Это и до сих пор с документами не так сложно.
А тогда, для карьеры, было просто необходимо.

А еще сколько фронтовиков осталось на самом деле с тех времен, и сколько из них выйдет на улицу?
А кто стыдится теперь, что у них нет столько наград, как им больно и как объяснить теперь, что это не их вина.

по большей части на площадаях в этот день выпускают ряженные, намного моложе возрастом, с нацепленными совершенно несовместимыми знаками отличия.

Вот от этого всего ярость.

А то, как живых ветеранов не то, что не чествовали, а в грязщь втаптывали все годы после войны, пенсии были, на которые не прожить, калеки, которых отправляли с глаз подальше, пострашнее будет этой мелкой кражи ничего не стоящих побрякушек, которых на нумизматических рынках ввалом по дешовке.

Так что не надо соплей, это воспринимается как манипуляция и гнусность в конце концов.

Метки:  

Территориальный спор проигран

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:26 + в цитатник
Рубрики:  Новини

"Грузия-Осетия" Ангалитический обзор.

Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:31 + в цитатник
Рубрики:  Аналітика

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:25 + в цитатник
Паюша (UA_Policy) все записи автора Андрій Шевців, Центр досліджень визвольного руху у Львові:
11 липня у Польщі вшановуватимуть загиблих на теренах Волині в ході польсько-українського збройного конфлікту часів ІІ Світової війни. ... Найбільш промовистим є інтерв'ю, яке дав "Ґазеті виборчій" Ярослав Калиновський – голова Загальнопольського комітету вшанування 65-ої річниці геноциду, вчиненого ОУН-УПА проти польського населення Східних Кресів … Сама назва Комітету декларує наперед визначене трактування історії українського визвольного руху 20-50-х років ХХ століття. Хоч історія подій на Волині 1943 р. ще потребує ґрунтовних наукових досліджень, зважаючи на постійне введення в науковий обіг нових джерел, однак польський високопосадовець категорично заявляє: "Волинь – це не була селянська війна, а спланований злочин, реалізація ідеології ОУН-УПА".

http://narodna.pravda.com.ua/history/483e88a8909b7/

РЕСПЕКТ ВЕТЕРАНУ!

Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:48 + в цитатник
Добрый_малый (UA_Policy) все записи автора
В Коллегию Службы безопасности Украины
от Яковлева Фёдора Григорьевича,
проживающего в г. Житомире



Прочитав на сайте СБУ, что 27 мая с.г. «Під час відкриття виставки від імені Колегії СБУ було нагороджено Почесною відзнакою Служби безпеки України із врученням нагрудного знаку сина Головного командира УПА, Героя України Романа Шухевича – Юрія Шухевича, медаллю «За мужність і відвагу» ветеранів УПА Мирослава Симчича та Степана Семенюка.», я, бывший сотрудник СБУ, майор, участник боевых действий, четыре раза направлявшийся в Афганистан в составе групп спецназа КГБ СССР, возвращаю вам обратно вручённую мне медаль «10 років Службі Безпеки України», так как считаю для себя невозможным в силу изложенных выше обстоятельств не только носить рядом с медалью «За отвагу», но даже хранить у себя награды организации, руководство которой считает «героями» гитлеровских холуёв.

В какие бы красивые и патриотичные одежды их бы не пытались нарядить, они всё равно были, есть и навсегда останутся в истории всего лишь ряжеными пособниками гитлеровского «нового порядка», стрелявшими в спину победителям фашизма и уничтожавшими евреев, поляков, русских и тех украинцев, которые не поддерживали их человеконенавистническую идеологию. А лично господину Наливайченко напомню слова, провозглашенным его «героем» Романом Шухевичем: " ОУН має діяти так, що усі, хто визнав радянську владу, були знищені. Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість. Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина - нічого страшного в цьому немає".



Приложение: медаль «10 років Службі Безпеки України» в одном экземпляре, удостоверение к медали «10 років Службі Безпеки України» в одном экземпляре.



Яковлев Ф.Г.


28 мая 2008 г.


Справка: заявление, медаль и удостоверение переданы в СБУ 28.05.2008г. - в 12.35

Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:30 + в цитатник
Паюша (UA_Policy) все записи автора Прочитал тут статью
Просуществует ли Украина до 2017 года?

Задумался. То, что украинский оранжизм строит свою идентификацию на конфликте с Россией в любой возможной сфере (и дискриминация ориентированных на Россию украинских граждан - существенная часть этой политики) - ни для кого не секрет. Автор в своей статье блестяще показал как важен для режима в Киеве внешний конфликт.

Однако, кое в чем он прав - 2017 год действительно является рубежным для русско-украинских отношений и на это нельзя закрывать глаза.
Рубрики:  Аналітика


Поиск сообщений в UA_Policy
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь