-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


Участница проекта "ДОМ-2" Ирина Александровна дала эксклюзивное интервью для портала pogazam.ru

Среда, 20 Июня 2012 г. 20:40 + в цитатник
butikovanv все записи автора - Каково Вам находиться среди молодежи? Прислушиваются ли к Вам?

- В какой-то момент было очень сложно, вы помните проблемы, которые у нас были с зятем Женей Кузиным и с нашим семейным другом Владом Кадони. Проблемы были настолько серьезные, что я не знала, как выйти из этой ситуации красиво. В итоге красиво не получилось. После того, как я прооперировалась, у меня были проблемы с адаптацией, я очень переживала из-за своего лица. И ребята в какой-то момент поняли меня. Мы поговорили, и потихоньку все уладилось. Сейчас я чувствую, как они радуются, когда я захожу в общий дом, они спрашивают совета, они приходят уединиться со мной, поговорить. Это так здорово! Они скучают по своим мамам, очень скучают, безумно просто. Я чувствую себя психологически в своей тарелке. Мне здесь комфортно, как никогда раньше.

- В конфликтах участников Вы сохраняете нейтралитет?

- Стараюсь. Особенно последнее время – меня тоже ситуации чему-то учат. Я очень хорошо общаюсь с Элиной Карякиной и с Катей Колисниченко. Между ними был конфликт, Катя ко мне обратилась, Элина, поскольку старше, понимала, что так не надо. Я сказала: «Катюша, я вас люблю обеих, ты меня прости, но я в данной ситуации сохраню нейтралитет, вы постарайтесь разобраться сами, я все равно переживаю». Я думаю, что так правильнее и мудрее. Сейчас у меня опять проблема – я общаюсь хорошо с Оксаной, Лерой деревенскими и Оксаной, Лерой городскими. Они между собой так воюют, что у меня голова кругом. Я тоже пытаюсь балансировать, но на острие просто, потому что они агрессивны и эмоциональны.

- Долго планируете пробыть на проекте?

Понимаете, легко встать, хлопнуть дверью и жить без проблем. Но мы несем действительно большую социальную работу. И я здесь нахожусь, потому что есть проблема, которая из века в век передается, это проблема отцов и детей. Мы показываем отношения между родителями и детьми, молодежью и взрослыми. В каком-то смысле это несет воспитательную идею. Я понимаю , что какую-то миссию выполняю. Не просто здесь живу. Не жалею об этом, мне проект достаточно много дает. Мне кажется, что я получила второе дыхание в жизни. Вторую молодость. Получила возможность не просто сидеть на пенсии с внуками, но и полной грудью дышать, наслаждаться жизнью.

- Какие у Вас еще есть увлечения, хобби, интересы?

- Читаю я – очень люблю Шекспира, перечитываю безумное количество раз, наслаждаюсь. Очень люблю фильм «Собака на сене». Обожаю! Там такая игра, такие стихи, такие слова! Увлекаюсь ландшафтным дизайном, люблю сама что-то придумывать. Обожаю ремонт. Многие женщины этого не любят, я получаю наслаждение от ремонта. Такие у меня увлечения. Машины люблю, все мужское.

- Как Вы охарактеризуете свой стиль вождения?

- Я – водитель хороший.У меня мужской стиль вождения, мне очень многие об этом говорят. Со мной не боятся люди ездить – это самая главная для меня оценка. Человек должен комфортно себя чувствовать рядом с водителем. Я уже много лет перевожу большое количество детей. Права у меня с 72 года, но вожу я машину очень давно. Я всегда была хвостиком своего папы, и с пятого класса за ним бегала:«Папа, дай порулить! Папа, дай порулить!» Водила вплоть до Кировца – знаете, К-700 огромный такой. Я его водила, когда была в 9-м классе. Такое увлечение у меня – обожаю машины. Когда состояние стресса или нервы, мне проще сесть в автомобиль и поехать.
ff1d1d93748f (600x523, 156Kb)
Рубрики:  Новости, слухи
Репортажи
Метки:  

Sveta198   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:00 (ссылка)
Вот цирк! Права она в 72 году получила, в восьмилетнем возрасте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:22ссылка
ха-ха...может 1972 - 18 = 1954 г.р...и это истинный возраст ИА...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:42ссылка
Да уж, оговорочка по Фрейду
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 00:15ссылка
А машину водить начала еще раньше)))))
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:16 (ссылка)
Ага вот вот!!!!! Ржунимагу!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕНТИНА-ВАЛЕЧКА   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:17 (ссылка)
Еще тА циркачка!!
Её послушать, бедные хомяки прямо начильно вырваны из дома , и без мамочек дня не проживут. И она!- проводит воспитательную работу!!! Наедине!!-уединяются же...
Проект ире дает очень МНОГО!- хоть не врет!
И очень характерное любимое произведение- Собака на сене!!!- йё-ху-у-у!- это точно про иа!
А вот ремонт обожает- так молодца! Вот бы и взялась со всей своей недюжинной силой и по теме, Ну куды тебе, ирка, воспитательская работа??? Ну не тянешь на воспитателя, ну никак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 02:41ссылка
Обожаю Ваши коменты! Смеюсь не стесняясь! Все верно! С юмором и без злобы.
Пуш   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
"я получила второе дыхание в жизни. Вторую молодость. Получила возможность не просто сидеть на пенсии с внуками№
А сын, видимо, не дал второе дыхание молодости,
Ответить С цитатой В цитатник
спарташка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:32 (ссылка)
..."радуются, когда я захожу в общий дом, они спрашивают совета, они приходят уединиться со мной, поговорить. Это так здорово!"...ха-ха...а ИА спрашивает все время советы у нас...а потом оказывается выдает их за свои...так радуются ребятки, что последнее время она только и пасется в общем доме...
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:52 (ссылка)
Фрекен Бок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шикира   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 22:00 (ссылка)
Что-то все у нее безумно...безумно скучают, безумное количество раз перечитывает Шекспира....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 02:43ссылка
А...Чехова не пробовали? Советую-с.
Одинцова   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 22:18 (ссылка)
На проекте появился социальный работник, остаются вакансии психолога, нарколога, ... А кто её назначил на эту должность?
Эх, Кадошка, где же ты, родимый?
Ответить С цитатой В цитатник
griffon-lv   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 22:22 (ссылка)
"Но мы несем действительно большую социальную работу."Что ты несёшь, мы примерно уже знаем, а работу обычно делают или выполняют, грамотейка!
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита121   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)
Бабуля, тебя спросили когда с проекта свалишь, а ты про социальную работу вкручиваешь. Лучше проведи эту работу дома с сыном и со старой матерью, звезда наша.
Ответить С цитатой В цитатник
mjust320   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 22:39 (ссылка)
Как-то,правда! Вранье уже...поднадоело...Противно! Сами бы сначала разобрались...Нестыковки везде!
Ответить С цитатой В цитатник
Яцу   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 01:31 (ссылка)
вот тупица! Она и вправду себя считает умнее других! Советы она дает: как прыгать из койки в койку(младшенькую обучила) и обдирать лохов типа кузина!... А дома сын школьник сидит без ее идиотских советов и ее это не волнует!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 02:52ссылка
Уже на поляну сына привезла! Совсем что ли чокнулась?! Место подростку для отдыха - проект Дом2! Мало,что дочкам загубила "детство-юность"?!
джэма   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 07:56 (ссылка)
И я люблю "Собаку на сене"! Делегируйте меня на проект - буду молодежь воспитывать и трусы за ними, неряхами, подбирать!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕНТИНА-ВАЛЕЧКА   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 10:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lomakina   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 13:46 (ссылка)
несоответствие занимаемой должности социального педагога
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку