-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Все виновные будут устранены! =2=

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:46 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

Все виновные будут устранены!


Автор Ольга Рэм

                                                                             Начало
=2=
 

Bankoboev.Ru_koshki_na_kryshe_nochyu (700x525, 93Kb)

 
***

 - Ты, что, хочешь всю жизнь пробыть чьим-то трионом?
 - Прости, чем?
 - Есть в физике такая гипотетическая частичка, кристаллик, которая при определенном воздействии на нее может быть чем угодно. И ты вот мне напоминаешь такую частичку.
 - Как я могу напоминать то, чего не существует?
 - Разве ты не хочешь стать первым? Стать лучшим? Превосходно справляться с поставленными тебе задачами, идти к главной цели.
 - Вообще-то мне все равно. Так как я могу напоминать то, чего не существует?
 - Может, потому что тебя не существует?
 - Вообще-то я здесь. Перед тобой. Ты ведь прекрасно это знаешь. Ты ведь тут ум?
 - Отнюдь. Да, ты существуешь. Как Тео. Который не знает чего он хочет, и не знает, как этого добиться. Как существо, думающее о том, что оно оригинально и отлично от других, пытающееся самоидентифицироваться с помощью наполовину фриковской одеждой, которая, кстати, не совсем приемлива в твоей ситуации, и нестандартными музыкальными предпочтениями… а как личность…ты – никто.
 - А кто говорил, что я могу стать ВСЕМ?
 - Ключевое слово? – Можешь. Стать. Если станешь становиться. А ты?
Конечно же у Тео были и гордость и амбиции, иначе он никак не вляпался бы в эту историю. А еще у него была лень, как говорили родители – лень была наследственной. Вот только они сами же не могли никак разобраться, от кого же он ее унаследовал. Из чего, впрочем, следовало, что скорее всего – от обоих. И ему не хотелось, чтобы его на третий же раз послали, поставив на нем крест. В конце концов – он ведь пытался начать стараться. Единственное что – она его пугала и раздражала. Причем одновременно. Манера держатся, манера речи, походка, жесты, даже (в особенности же) молчание. Когда он начинал разговаривать с ней, каждый раз ему хотелось либо плюнуть ей в лицо, либо развернутся и уйти после первой же сказанной ею фразы. Но какая-то невидимая сила удерживала. Возможно, причиной тому была цель. Пусть даже мифическая, пусть даже достаточно далекая. Возможно, какая-то иллюзия и неясность, исходившая от ее особы, ведь ничто так не влечет детский ум как что-то неизвестное и отталкивающее.
 - Зачем я тебе вообще сегодня нужен?
 - Сейчас пойдешь читать.
 - Ты можешь дать мне книгу, и я почитаю ее дома? Как по мне так будет удобнее тебе и мне.
 - Нет. Ты будешь читать тут. Давай ты мне не будешь рассказывать о том, как мне следует выполнять мою работу?
 - Разве ты не понимаешь, что ты могла бы просто дать мне книгу и не торчать тут со мной полночи? Ты могла бы заняться чем-то более интересным. Если тебе вообще-то что-то интересно кроме всей этой мутотени.
 - Эта, как ты ее назвал, мутотень, тебе придется очень кстати. Очень даже скоро.
 - Слушай, я не хотел тебя обидеть…
 - Ты и не обидел. Ведь не думаешь ли ты, что это так просто и что ты из тех людей, которые в силе это сделать?
 - Почему ты вообще это делаешь? Тебе больше нечем заняться?
 - Я занимаюсь тем, чем должна заниматься. И меня это вполне устраивает. Или же ты думаешь, что для меня более приемлив вариант завести себе парочку друзей, с которыми буду проводить время. Наблюдать за тем как они влюбляются и радуются, и думать о том, что же со мной нет так. Хотя ответ на этот вопрос можно увидеть в зеркале. Они будут жениться, разводится, рожать и растить детей, а я буду наблюдать этот процесс. А потом, когда-нибудь, намного позже, чем все остальные в моем окружении я найду себе кого-то отдаленно похожего, «урода» себе под стать, и мы заключим с ним договор и распределим роли, и станем имитировать норму. Безо всяких никому не нужных встречаний или знаков внимания, или вашей любимой любви… Хотя бы просто потому, что каждому страшно умирать в одиночестве…мне бы этого не хотелось. Поэтому я делаю что делаю. Только не надо мне сейчас говорить, что я не права. Я ведь вижу, что ты об этом думал? Или нет?
 - Вообще-то нет. – С наиболее ненаигранной правдой и уверенностью ответил Тео.
 - Почти верю, уже лучше.
Разумеется, он солгал.
 - А по-моему тебе просто хочется, что бы я был твоим этим.. как его…. Трионом…?

***
Ангел Катерина
***

Тео в последний раз посмотрел на нее и спросил:
 - Ты все еще уверенна, что мы хотим это сделать?
 - Ну что, по-твоему, мы зря тащились сюда, чтобы сейчас за пять минут до цели развернуться и уйти домой?
 - Ну не домой… - замялся Тео, - мы могли бы куда-то в другое место сходить…. Но раз уж тебе так невтерпеж… ты хоть все взяла?
 - А то, - невысокого роста девочка с темно-русыми, длинными волосами и довольно милым, но каким-то детским лицом, достала из сумки внушительных размеров плоскогубцы. – Держи, приступай! Ты сам обещал показать - так показывай!
Тео принялся возиться с проволокой и замком.
Открыть дверь было нетрудно – хотя бы, потому что закрыта она была не на замок, хотя замок и был, а на закрученный обод проводов. Собственно задача состояла в том, чтобы эти самые провода перегнуть, или выпрямить, снять надетый на них висячий замок и открыть дверь. На деле все это выглядело значительно проще, чем могло бы показаться, но, тем не менее, Тео провозился минут 20. Наконец, проволока была вынута и дверь можно было открыть… Тео опасался, что за этой дверью припасена была или другая, или на крайний случай решетка, справится с которыми одними кусачками при самом большом желании вряд ли у него, Тео, выйдет. Но за дверью ничего подобного не оказалось. Поэтому Тео спокойно пошел дальше.
 - Кать, давай лезь уже, – крикнул он, подавая девочке, лезущий по лестнице к двери, руку.
 - Да, - сказала она, оглядевшись по сторонам, - Тут действительно безумно красиво!
 - Крыша как крыша – пожал плечами мальчик.
 - А ты видел много других крыш?
 - Ну нет…
 - Вот и молчи! - А почему ее закрыли?
 - Да вроде как недавно две девочки упали с нее и разбились насмерть…
 - А почему?
 - Откуда я знаю.
Поверхность крыши была плоской, к тому же на краях она была огорожена, так что это действо с натяжкой можно было бы считать безопасным.
Катя взяла Тео за руку и поцеловала:
 - Ты все-таки умничка, что привел меня сюда!
Тео считал ее своей девушкой. Она считала так же. Это была уже не та по-детски сильно обжигающая и болезненная первая любовь, однако ничем серьезным это дело не стоило считать. Хотя в последнее время они даже изредка признавались друг другу в любви. Это был как раз тот период, когда люди больше всего сорят этим словом. Просто потому, что не могут разобрать его истинную ценность, так что винить их за это нечего. «Встречались» они давно – «целых» 4 месяца, и старались видеться очень часто, хотя и учились в разных школах в разных частях города…
 - А что мы будем делать дальше? - спросил Тео, примерно через полчаса, когда они валялись на его куртке, и почти молча все еще смотрели на облака.
 - Ну не знаю… я хочу стать писателем… или художницей… или и тем и другим – буду писать книги и сама рисовать иллюстрации к ним. А ты чем бы хотел заняться?
 - Я…? Я не знаю.
 - Ну, две недели назад тебе хотелось стать менеджером какой-то музыкальной группы… а еще две – издавать журнал, - засмеялась она.
 - И что? Человек должен расти над собой! – буркнул мальчик. – А ты меня обещала нарисовать! Когда еще обещала?
 - Давай сейчас нарисую! У тебя есть листик?
Тео извлек из кармана блокнот.
 - Такой сойдет?
 - Ну… если тебе подойдет что он такой маленький будет… - Она взяла блокнот, и открыла наугад. – Ой, а что значит …
Договорить она не успела ибо мальчик вырвал блокнот у нее из рук, и сам оторвал листок.
 - Ничего не значит, это так, заметки, для курсов!
 - Хороши заметки… а чего же ты тогда их от меня ныкаешь?
В этот момент его детская непосредственность и наивность были готовы разрушить все данные им кому бы то ни было обещания, раскрыть перед Катериной все имеющиеся у него в запасе тайны. Рассказать и о той роковой встрече, и о своей великой Роли и не менее великой и значительной Цели, которые он может достичь. О своих теперешних планах на будущее, обо всем, что ему удалось узнать за то время.
Но что-то его удержало.
В первую очередь, это был страх. Страх того, что расскажи он обо своем Предназначении – он может за это и поплатится. А во вторых… а что если у нее получится лучше чем у него? Катя обладала странным не то что бы талантом, скорее, свойством, если такой термин применим к живому существу. Все за что она бралась – у нее всегда получалось. Не сразу, с применением усилий, не просто так, но получалось, про себя он такого сказать не мог, слишком уж много дел он забросил, даже как следует не начав. Так что будет, если она вместо него закончит его дело? Вдруг дело и в правду в том, что на это способен каждый? Мерзко это будет, если он такой шанс упустит…
Конечно, Катя была ему крайне дорога. Но выложить ей все и сейчас? Вот так вот? Нет, лучше уж хотя бы чуть подождать…
 - Не ныкаю, просто…
 - Что уже у тебя там за секреты?
 - Забей! Хочешь лучше шоколадку? – попытался отмазаться Тео.
 - Ну давай! Только потом сиди не вертись! Я рисовать буду. А то скоро стемнеет и ничерта не будет видно!
Мальчик полез в рюкзак за шоколадкой, вручил ее Кате, и мельком взглянул на мобильник.
На оном оказалось 2 непрочитанных сообщения.
Одно из них было уже знакомым Тео адресом, и пришло около двух часов назад. Другое – несло в себе еще более короткий текст «40 минут». И пришло оно примерно 15 минут назад…
Ничего не сказав, и начисто забыв о куртке, на которой сидела Катя, он схватил рюкзак и рванул к лестнице вниз.
Она так и не успела понять к чему это было…
 
Продолжение следует...

 

 

Серия сообщений "Все виновные будут устранены!":
"Как в шахматах. Если пешка доходит до конца вражеского поля, она может стать любой фигурой."
Часть 1 - Все виновные будут устранены! =1=
Часть 2 - Все виновные будут устранены! =2=
Часть 3 - Все виновные будут устранены! =3=
Часть 4 - Все виновные будут устранены! =4=
Часть 5 - Все виновные будут устранены! =5=

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Paschka_Geraskin   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Неплохо бы объединить с ранее написанным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:28ссылка
Paschka_Geraskin, Так ведь и объедено. Рассказ цельный и... длинный для публикации в одном посте. Потому выкладывается частями))
Paschka_Geraskin   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:55 (ссылка)
Idria_Solnc, у меня в дневнике длиннее и тоже не весь. Так что можно выложить целиком у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:14ссылка
Paschka_Geraskin, ну мне не хочется перегружать читателей сообщества) Знаю по себе, что длинные посты бывают "не к месту" и люди просто проходят мимо)
Andy_L   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:15 (ссылка)
Читается легко.
Автор молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку