-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


#стихи by Елена Morgenstern

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:12 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Елена Morgenstern

 

 

***

Забывай про меня.
Забывай навсегда.
Забывай. Никогда
Я не буду твоя.
Забывай, не вернусь.
Забывай, не прощу,
Забывай. Не дождусь.
Я тебе отомщу.

 

***

После долгих разлук
И коротких ночей
Ты остался один,
Ты остался ничей.
Я осталась ничья
Средь чужих, скучных дней
Ни его, ни твоя.
Ты не мой, ты ничей.
После маленьких слов
Всё уйдет навсегда.
Сто ночей, сто веков.
Забывай навсегда.
Всё иллюзия просто,
Всё такая игра.
Что? Тебе, что ли, страшно?
Пусть. Прощай навсегда.

 

***

Ты помнишь вьюги колдовство
В тот зимний вечер?
Луны немое волшебство
Случайной встречи.
Вилась метель под фонарём.
Звезда упала.
Здесь были только мы вдвоем.
Любимой быть я загадала.
Но есть разлучница-судьба.
И рок её известен.
Любить не помешает мне молва.
Нет глупых сплетен.
Я знаю, встретимся опять.
И взгляды тесно.
Но больше мне уже не взять.
Мне здесь не место.

46v_1IKEfpc (577x363, 48Kb)

Рубрики:  Поэзия Елены Morgenstern
Сажусь и смотрю в окно: Этот трамвай идет в ад. Доктор, скажите честно, Сколько мне ехать туда?
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку