-‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных. «арегистрироватьс€!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Tokio_Hotel

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.10.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 634932


Ќовые песни(тексты и переводы): отзывы и критика

—уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:10 + в цитатник
kid_devil все записи автора

 

ѕост с ссылками удален. ≈сли кто не успел скачать - спрашивайте у скачавших. ¬ соо ссылки больше выкладыватьс€ не будут.Ќо пообсуждать-то можно. “олько без мата и глупых "отстой". Ќе нравитьс€ - напиши что конкретно, отзывы ведь не только положительные бывают, только вот отрицательные мало кто писать умеет

¬ данный пост будут добавлены все тексты песен и их переводов.



Automatisch/јвтоматически
ѕеревод и примечание Pam

“екст нового сингла по€вилс€ в последнем номере немецкого "Ѕ–ј¬ќ". »з немецкого текста нельз€ сделать выводы о том, идет речь о ком-то мужского или женского рода. Ќо, собственно, это и не важно. –ечь идет о фальши в отношени€х двух людей.


So automatisch
Du bist wie 'ne Maschine
Dein Herz schlägt nicht mehr für mich

So automatisch
Berühren mich
Deine Hände
Spür alles, nur nicht dich

So automatisch
Deine Stimme - elektrisch
Wo bist du, wenn sie spricht?

So automatisch
Wie du sagst, ich bin dir wichtig
wer programmiert dich?

Refrain:
Wenn du lachst
Lachst du nicht
Wenn du weinst
Weinst du nicht
Wenn du fühlst
Fühlst du nichts
Weil du ohne Liebe bist

Wie automatisch
Renn ich durch alle Straßen
Und keine führt zu dir

Wie automatisch
Folgen mir deine Schatten
Und greifen kalt nach mir

Du bist wie
Ferngesteuert
Statisch und
Mechanisch
So automatisch

Dein Blick so leer
Ich kann nicht mehr
Alles an dir
Wie einstudiert
Du stehst vor mir
Und warst nie wirklich hier

ѕ≈–≈¬ќƒ

“ака€/ой автоматическа€/ий
“ы, словно машина.
“вое сердце больше не бьетс€ ради мен€.

“ак автоматически
 асаютс€ мен€
“вои руки,
¬се чувствую, только не теб€.

“акой автоматический
“вой голос - элестрический.
√де ты, котора€/ый им говорит?

“ак автоматически...
 огда ты говоришь, что € важен тебе,
 то теб€ программирует?

ѕрипев:
 огда ты смеешьс€,
“ы не смеешьс€,
 огда ты плачешь,
“ы не плачешь,
 огда ты чувствуешь,
“ы ничего не чувствуешь,
ѕотому, что у теб€ нет любви.

 ак автоматический,
я проношусь по улицам,
» ни одна не ведет к тебе.

 ак автоматические,
ћен€ преследуют твои тени
» холодно хватают мен€.

“ы, словно
ƒистанционно управл€ем/а
—татична€/ый
механическа€/ий
“ака€/ой автоматическа€/ий

“вой взгл€д так пуст,
я не могу больше.
¬се в тебе
—ловно заученно.
“ы стоишь передо мной.
», на самом деле, никогда здесь не был/а.

 

 

Automatic

ѕеревод јн€ша

 

Automatic
Automatic
You're automatic and your heart's like an engine
I die with every beat
You're automatic and your voice is electric
But do I still believe?
It's automatic everywhere in your letter
The lie connects the beat
It's automatic when you say things get better
But they never

There's no real love in you
There's no real love in you
There's no real love in you
Why do I keep loving you?

It's so automatic calling comes at a crossroad
They come and go like you
It's automatic watching faces I don't know
Erase the face of you
It's automatic
Systematic
So traumatic
You're Automatic

There's no real love in you
There's no real love in you
There's no real love in you
Why do I keep loving you?
Automatic
Automatic
Automatic
Automatic

Each step you make
Each breath you take
Your heart
Your soul
Remote controlled
This life is so sick
You're automatic to me

(There's no real love in you)
(There's no real love in you)

There's no real love in you

There's no real love in you

There's no real love in you
There's no real love in you
There's no real love in you
Why do I keep loving you?

Automatic (There's no real)
Automatic (Love in you)
Automatic (Why do I?)
Automatic (Keep loving you?)
Automatic

перевод:

«јвтоматическа€»

јвтоматическа€,
јвтоматическа€…
“ы автоматическа€ и твое сердце как двигатель-
я умираю с каждым его ударом.
“ы автоматическа€ и твой голос электрический-
ѕочему € по-прежнему верю?
Ќа автомате ты пишешь письма-
Ћожь соедин€ет удары.
Ќа автомате ты говоришь, что всЄ будет хорошо,
Ќо этого никогда не будет.

“во€ любовь не насто€ща€,
“во€ любовь не насто€ща€,
“во€ любовь не насто€ща€,
ѕочему € все ещЄ люблю теб€?

“ак автоматически зовешь прийти на перекресток-
ќни приход€т и идут за тобой.
Ќа автомате смотрю на лица, которых не знаю…
—тираю твое лицо
—истематически,
“ак травмирует
“ы автоматическа€…

“во€ любовь не насто€ща€,
“во€ любовь не насто€ща€,
“во€ любовь не насто€ща€,
ѕочему € все ещЄ люблю теб€?

 аждый твой шаг,
 аждый твой вздох,
“вое сердце,
“во€ душа
ƒистанционно управл€емы.
Ёта жизнь так надоела,
“ы автоматическа€ дл€ мен€
(“во€ любовь ненасто€ща€)

“во€ любовь ненасто€ща€
“во€ любовь ненасто€ща€

“во€ любовь не насто€ща€,
“во€ любовь не насто€ща€,
“во€ любовь не насто€ща€,
ѕочему € все ещЄ люблю теб€?

јвтоматическа€ (Ќенасто€ща€)
јвтоматическа€ (“во€ любовь)
јвтоматическа€ (ѕочему €?)
јвтоматическа€ (¬сЄ ещЄ люблю теб€?)
јвтоматическа€


LOVE AND DEATH/ЋёЅќ¬№ » —ћ≈–“№
ѕеревод и примечание Pam


„естно, всю ночь слушала))) » кое-чего наслушала.)
», кстати, осталась при своем мнении: умение сказать просто - тоже талант. ѕростота и лаконичность не есть синонимы примитивности.


I can give you,
You can give me
Something...
Everything.
You are with me,
I am with you. јlways.
Join me in...

Love and death
Love and death
Don’t you mess
Don’t you mess
With my heart!
Love and death
Love and death
Don’t you mess
Don’t you mess
With my heart!
With my heart!
With my heart!

Fragile pieces
Don’t regret the
Sorrows,
That we’ve seen.
Take it with us,
Step into tomorrow
Join me in...

Love and death
Love and death
Don’t you mess
Don’t you mess
With my heart!
Love and death
Love and death
Don’t you mess
Don’t you mess
With my heart!
With my heart!
With my heart!

All the pain that we’ve been through...
I’m dying to save you
Feel the blood in my vains flow
I’ve been dying to save you
Love, am I watching you swim?
Or just seeing you drown,
As a tragedy or comedy?

With my heart
With my heart

Love and death
Love and death
Don’t you mess
Don’t you mess
With my heart
Love and death
Love and death
Don’t you mess
Don’t you mess
With my heart

Love!

Death!

Love!

Death!!!

----<-<--<<--@@@@@

ЋёЅќ¬№ » —ћ≈–“№

я могу дать тебе,
“ы можешь дать мне
„то-то...
¬се, что угодно.
“ы со мной,
я с тобой. ¬сегда.
Ѕудь со мной в...

Ћюбви и смерти,
Ћюбви и смерти.
Ќе играй,
Ќе играй
ћоим сердцем!
Ћюбовь и смерть,
Ћюбовь и смерть...
Ќе играй,
Ќе играй
ћоим сердцем!
ћоим сердцем!
ћоим сердцем!

’рупкие осколки...
Ќе оплакивай
ѕечали,
„то мы повидали.
¬озьми их с собой,
Ўагни в завтрашний день.
Ѕудь со мной в...

Ћюбви и смерти,
Ћюбви и смерти.
Ќе играй,
Ќе играй
ћоим сердцем!
Ћюбовь и смерть,
Ћюбовь и смерть...
Ќе играй,
Ќе играй
ћоим сердцем!
ћоим сердцем!
ћоим сердцем!

¬с€ та боль, что нам пришлось вынести...
я умираю, чтобы уберечь теб€.
ѕочувствуй кровь, стру€щуюс€ по моим венам...
я умирал, чтобы уберечь теб€!
Ћюбовь, € вижу, как ты плывешь?
»ли лишь наблюдаю, как ты тонешь,
—ловно трагедию или комедию?

— моим сердцем,
— моим сердцем...

Ћюбовь и смерть,
Ћюбовь и смерть,
Ќе играйте,
Ќе играйте
ћоим сердцем!
Ћюбовь и смерть,
Ћюбовь и смерть,
Ќе играйте,
Ќе играйте
ћоим сердцем!

Ћюбовь!

—мерть!

Ћюбовь!

—мерть!!!


Human connect to human
“екст и перевод by Wendy


We meet (mean?) somewhere
One night to share
Just you and me
We spread the seed
I catch you all
So natural

Human connect to human
Boy meets girl, you know, what to do
Human connect to human
How can I connect to you?

Human connect to human
Boy meets girl, you know, what to do
Human connect to human
How can I connect to you?

A kiss
A touch
Never enough
So soft, so hard
Don’t stop
Your start
instinctic skills
Like animals

Human connect to human
Boy meets girl, you know, what to do
Human connect to human
How can I connect to you?

Human connect to human
Girl meets girl, you know, what to do
Human connect to human
How can I connect to you?

Let me interact
How can I connect?
(2 times)

Hit (Heat?) me (x4)

Human connect to human
Boy meets girl, you know, what to do
Human connect to human
How can I connect to you?

Human connect to human
You and me know, what to do
Human connect to human
How can I connect to you?


Let me interact
How can I connect?
(2 times)


ѕеревод

ћы встречаемс€ (собираемс€) где нибудь
ѕровести одну ночь
“олько ты и €
ћы брызжем семенем
я поймаю теб€ всего
“ак естественно

Ћюди соедин€ютс€ с людьми
ћальчик встречает девочку, ты знаешь зачем
Ћюди соедин€ютс€ с людьми
 ак же мне соединитьс€ с тобой?

ѕоцелу€
ѕрикосновени€
Ќикогда не достаточно
“ак нежно, так грубо
Ќе прекращай своих движений
Ќавыки на уровне инстинктов
 ак животные

Ћюди соедин€ютс€ с людьми
ƒевочка встречает девочку, ты знаешь зачем
Ћюди соедин€ютс€ с людьми
 ак же мне соединитьс€ с тобой?

ƒай мне поучаствовать
 ак же мне соединитьс€? (х2)

”дарь (¬озбуди, заведи ?) мен€ (х4)

Ћюди соедин€ютс€ с людьми
“ы и € знаем что делать
Ћюди соедин€ютс€ с людьми
 ак же мне соединитьс€ с тобой?

ƒай мне поучаствовать
 ак же мне соединитьс€? (х2)



Pain of love/Ѕоль любви
“екст и перевод by Wendy

The pain of love
Won’t break us up
We don’t need your salvation
The pain of love
Will never stop
We are our own creation
The pain of love
Lives in our hearts
It’s deeper than the ocean
The pain of love
Waits in the dark
We take it in slow motion

And we go on
And we go on
And on and on
And on and on
We don’t belong
We don’t belong
Belong
Belong
To anyone
The pain of love will last forever
Promise me
Promise me
We celebrate the pain together
The pain
Of love

The pain of love
In all of us
It hits you like a hammer
The pain of love
We can’t turn off
Let’s celebrate the drama
The pain of love
Don’t let us crush
We will be all forgiven
The pain of love
I wanna touch
Without it’s not worth living

We climb the mountains
Walk the deserts
For our love
Let’s make a pact tonight
So we can feel this pain of love forever


ѕеревод

Ѕоль любви нас не сломит
Ќам не нужно твоЄ спасение
Ѕоль любви никогда не прекратитс€
ћы сами себ€ создали
Ѕоль любви живЄт в наших сердцах
ќна глубже океанов
Ѕоль любви ждЄт в темноте
«ахватывает нас медленно

Ќо мы живЄм
Ќо мы живЄм
∆ивЄм
∆ивЄм
» не принадлежим
ћы не принадлежим
ѕринадлежим
ѕринадлежим
Ќикому
Ѕоль любви продлитс€ вечность
ѕообещай мне
ќбещай мне
ћы отпразднуем (прославим) эту боль вместе
Ѕоль любви

Ѕоль любви
¬ каждом из нас
ќбрушиваетс€ на теб€ молотом
Ѕоль любви
ћы не можем отключить еЄ
ƒавай прославим театр (драму)
Ѕоль любви
Ќе позволит нам сломатьс€
Ќас всех прост€т
Ѕоль любви
я хочу прикоснутьс€
Ѕез этого жизнь не имеет ценности

ћы забирались на горы
ѕроходили пустыни
ƒавай заключим договор сегодн€ ночью
„тобы чувствовать эту боль любви вечно

 

Pam дл€ http://www.liveinternet.ru/communit..._hotel/profile/
 опировать только со ссылкой на сообщество.
»сточник: оф.нем. фанклуб (форум): http://www.tokiohotel-fanclub.de/forum/thread.php?...amp;hilightuser=0&page=143


*ѕримечание: знаки препинани€ не расставлены, так как это невозможно корректно сделать, не послушав песню *а € получу сингл только сегодн€ к вечеру (надеюсь)))*
**ѕримечание: на все вопросы по переводу отвечу в комментари€х.

Humanoid
========

Gegen Liebe
Gegen Hass
Gegen die Sonne
Gegen Nacht
Gegen die Regeln
Gegen Macht
Gegen alles
Gegen alles
Ich bin ...

Humanoid
Oh
Humanoid

Gib mir Leben
Gib mir Luft
Mein Herz schlägt weiter
Weil es muss
Ich lauf meinem Schatten
Hinterher
Gib mir mehr
Gib mir mehr
Immer mehr ...


Humanoid
Oh
Humanoid
Humanoid
Komm zurück
Humanoid
Komm zurück und

Nimm mir mein Herz
Nimm mir den Schmerz
Zwischen den Welten
Bin ich gefangen
Koordinaten unbekannt
Halt mich
Sonst fall ich
Halt mich

Ich will mein Herz nicht
Ich will den Schmerz nicht
Ich will meinen Kopf nicht
Will den Scheiß nicht
Will den Dreck nicht
Will nicht

Nimm mir mein Herz
Nimm mir den Schmerz
Ich kann nicht mehr
Halt mich
Zwischen den Welten
Bin ich gefangen
Koordinaten unbekannt
Halt mich
Sonst fall ich
Halt mich
Gib mir was ich fühlen kann
Und zeig mir was ich sehen kann
Zwischen den Welten
Bin ich gefangen
Koordinaten unbekannt

Gegen die Regeln
Gegen Macht
Gegen alles
Gegen alles

ѕ≈–≈¬ќƒ:

√уманоид
========

ѕротив любви
ѕротив ненависти
ѕротив солнца
ѕротив ночи
ѕротив правил
ѕротив власти
ѕротив всего
ѕротив всего
я...

√уманоид
ќ-о-о-о
√уманоид

ƒай мне жизни
ƒай мне воздуха
ћое сердце продолжает битьс€
ѕотому, что так надо
я бегу за тен€ми
¬след
ƒай мне больше
ƒай мне больше
¬сЄ больше и больше...

√уманоид
ќ-о-о-о
√уманоид
√уманоид
¬ернись
√уманоид
¬ернись и...

«абери моЄ сердце
«абери мою боль
ћежду миров
я пойман
 оординаты неизвестны
”держи мен€
»наче € упаду
”держи мен€

я не хочу своего сердца
я не хочу этой боли
я не хочу своих мыслей
Ќе хочу этого дерьма
Ќе хочу этого мусора
Ќе хочу

«абери моЄ сердце
«абери мою боль
я не могу больше
”держи мен€
ћежду миров
я пойман
 оординаты неизвестны
”держи мен€
»наче € упаду
”держи мен€
ƒай мне то, что € смогу чувствовать
» покажи то, что € увижу
ћежду миров
я пойман
 оординаты неизвестны

ѕротив правил
ѕротив власти
ѕротив всего
ѕротив всего
–убрики:  ѕесни: новости, тексты, переводы
ѕереводы


ѕроцитировано 8 раз



Cooper_Aschey   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:17 (ссылка)
песни супер...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћата92   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:22 (ссылка)
ѕо мне так все песни очень хорошие и мальчики молодцы большие)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќева-Ќева   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:24 (ссылка)
ѕесни здоровские, но вот почему-то automatisch не тронула...а вот "любовь и смерть"-просто потр€сающе......€ была в шоке,прослушива€ эту композицию))))))))))))))))
"Ќе играй моим сердцем"....вот эта строка,ну просто нет слов....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќева-Ќева   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:25 (ссылка)
ћолодцы,что удалили пост с ссылками)
я тоже жду оф. выхода альбома)))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sarah-13Angel   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:28 (ссылка)
” кого нибудь текст Human'a имеетьс€? ѕросто Human вызвал у мен€ неднозначную реакцию...а английский € не очень хорошо понимаю на слух...особенно английский Ѕилли... )))
Automatisch хороша... Ќе устаю ей восхищатьс€...
Love & Death тоже ничего... Ќо с немецкими не сравнитс€... вз€ть хот€ бы старые песни... ƒа и не особо пригл€нулась она мне...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kid_devil   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:30 (ссылка)
добавлен текст и перевод Human connect to human
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-REMEMBER-   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:30 (ссылка)
“ескст песни лЄгкий
но со смыслом))
мне безумно нравитс€ любовь и смерть
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћата92   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:32 (ссылка)
“екст Human connect to human о_ќ))
“ом наверное написал,хех)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lisa_Wendy   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:37 (ссылка)
»сходное сообщение ћата92
“екст Human connect to human о_ќ))
“ом наверное написал,хех)


не факт ^_^
“ом тепер монашко))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘уфырчик   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:41 (ссылка)
Human это пипец))€ когда на английском слушала,подозревала нечто подобное))
а в переводе..мама дорога€)))хот€ тоже есть глубокий смыл))
Automatisch просто нечто))€ обожаю эту песню)))
Love & Death хороша...текстом))ну не могу еЄ слушать))но теперь текст и сама песн€ не вызывает отвращени€))просто жду немецкую версию)))
не относитс€ к текстам:
»сходное сообщение Lisa_Wendy
»сходное сообщение ћата92
“екст Human connect to human о_ќ))
“ом наверное написал,хех)


не факт ^_^
“ом тепер монашко))


вообще похвальное стремление))€ вот верю в любовь))надеюсь он найдет свою_единственную^^)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћата92   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:49 (ссылка)
Lisa_Wendy,
јаа,точно,забыла)
Ќу если это Ѕилл..оќ..ќни помен€лись рол€ми)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
rockin-   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:52 (ссылка)
вот ’ьюман мне сразу понравилс€. :D текст там крутой, конечно. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nastia380   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:52 (ссылка)
€ конечно подозревала, что в "Human connect to human" не всЄ чисто!!!!!!!! Ќо € и не думала , что на столько!!!!!! ѕпц просто!!!!!!!!! ахах) но мне понравилось,что же будет в зале, когда Ѕилл будет петь эту песню???
Love & Death - отличноа€ песн€ с незамысловатым текстом - короче то, что нужно!!!!
Automatisch - в неЄ € влюбилась!!!!!!!!
≈щЄ очень нравитс€ Dark Side Of The Sun - пр€м ќч ќ„!!!!!
ну а Pain Of Love - необычна€ така€!!!!!!!! начало классное))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќева-Ќева   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:54 (ссылка)
ѕеревод HctH-вообще ор......особенно припев....черт,но она мне нравитс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќева-Ќева   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:55 (ссылка)
¬ песне так и есть"ƒевочка встречает девочку"?????????
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘уфырчик   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:56 (ссылка)
»сходное сообщение Nastia380
€ конечно подозревала, что в "Human connect to human" не всЄ чисто!!!!!!!! Ќо € и не думала , что на столько!!!!!! ѕпц просто!!!!!!!!! ахах) но мне понравилось,что же будет в зале, когда Ѕилл будет петь эту песню???

коннектиццо будем =–))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–азноцветные_мечты   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:56 (ссылка)
Human connect to human...перевод просто убил.....Ќеужели Ѕилл такое смог написать...€ если честно в шоке....
»сходное сообщение Nastia380
€ конечно подозревала, что в "Human connect to human" не всЄ чисто!!!!!!!! Ќо € и не думала , что на столько!!!!!! ѕпц просто!!!!!!!!! ахах) но мне понравилось,что же будет в зале, когда Ѕилл будет петь эту песню???
јхахаха € не представл€ю в зале будет ....ммм ....а что будет в клипе если они его снимут а???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DIROLgum   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:58 (ссылка)
во-первых, когда € услышала Love and Death - мне не понарвилось. честно, € была просто в шоке и жутко бо€лась, что все песни токов будут такими. —луша€ ее третий раз (с перерывами) € уже стала относитьс€ к ней по-другому. песн€ неплоха€, мущает лишь сильное отличие от того, что было раньше. непривычно, по-другому, но неплохо. ≈диснтвенное - этот высокие голос в припеве (забыла, как этот прием называетс€ хƒ) думаю, это больше всего вызывает протеворечивые чувства.
¬чера услышала полностью песню pain of love - безумно понравилась. особенно первый куплет (сейчас говорю о звучании) готично)) € в последнее врем€ именно такую музыку люблю.
„то касаетс€ Automatisch. звучание порадовало, но очень что-то напоминает... не пойму пока на какого исполнител€ похожа, но что-то есть...
Ќаконец, Human connect to human, очень понравилс€ текст)) интереснее и взрослее.
¬ообще, что касаетс€ текстов песен. ћного о любви. (как вчера сказала: Ѕилл влюбилс€? хорошо бы в девушку)) сразу извин€юсь, если что.) и хот€ первое мое впечатление было, что наоборот тексты стали попсовыми (эти псото€нные повторени€ одних и тех же слов в припевах), все-таки видно - мальчики повзрослели.
Ќу вот в общем-то и все, что € хотела сказать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kaulitz-Kinder   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 14:59 (ссылка)
ј мне больше всего понравилась Automatisch и The dark side of the sun!
Pain of love и Love and Death тоже круто!
ј вот Human connect to human....мне не нравитс€...даже не знаю почему...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nastia380   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:06 (ссылка)
ф”фџрчи ,
ещЄ как конетица))) девочка с девочкой!!!! ƒумаю парн€м понравитс€))))
–азноцветные_мечты,
ахахахах))))) об этом лучше не думать!!! но свет €вно будет приглушЄнным)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lisa_Wendy   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:07 (ссылка)
»сходное сообщение Morgen_Cat
¬ песне так и есть"ƒевочка встречает девочку"?????????

ƒа, так и есть)
странно, что они забыли про "мальчик встречает мальчика" :p
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘уфырчик   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:11 (ссылка)
»сходное сообщение Lisa_Wendy
»сходное сообщение Morgen_Cat
¬ песне так и есть"ƒевочка встречает девочку"?????????

ƒа, так и есть)
странно, что они забыли про "мальчик встречает мальчика" :p

простите за флуд,но может не хотели вызывать подозрений(ну не подозрений,€ незнаю как это по другому назвать)?а то сколько визгов было на их 18-летие..да еще это *»ш_ниш_швуль* по всем каналам и каждый журналюга не раз прошелс€ по ним ногами своим мнением..вот и не хотели провоцировать большей частью неусто€вшиес€ *детские и не только* умы))
»ћ’ќшка))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–азноцветные_мечты   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:12 (ссылка)

ахахахах))))) об этом лучше не думать!!! но свет €вно будет приглушЄнным)))

јхахах а не страшно будет ходить на концерты ....а то вдруг кто наброситс€ ведь не отобьешьс€))))

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sarah-13Angel   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:16 (ссылка)
»сходное сообщение Lisa_Wendy
странно, что они забыли про "мальчик встречает мальчика" :p

ќни решили нас не провоцировать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јорта   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:17 (ссылка)
песни просто превосходные. почему-то когда слушаю на английском такого эффекта нет, хот€ английский понимаю. огромное спасибо за переводы :)
Human conncts to human странна€ песн€, честно слово xD
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Miss_Niki_M   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:20 (ссылка)
мне понравилось) все песни.. непривычно, но нравитс€.. соседи вешаютс€.. мы с сестрой слушаем музыку хƒ.. перевод € приблизительно так и предполагала, но все равно спасибо огромное.)) ’отелось бы еще увидеть тексты оставшихс€ двух песен))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Chibi_Meow   обратитьс€ по имени —уббота, 22 јвгуста 2009 г. 15:21 (ссылка)
»сходное сообщение –азноцветные_мечты
я мож конечно и дура ...но может мне кто нибудь объ€снить что это значит...€ просто ток недавно ..начала узнавать их биографию))) "то сколько визгов было на их 18-летие..да еще это *»ш_ниш_швуль* по всем каналам и каждый журналюга не раз прошелс€ по ним ногами своим мнением".......≈сли сможете рассказать пишите в личку что бы не флудить)))


посмотри это видео и все поймешь: http://www.dailymotion.com/user/OfficialTHRusChann...usiv-weekendbill-i-am-no_music
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку