Активацыя пси способностей
1) Для начала нужно одеться подобающим образом. Одежду выбираем по принципу: “нет минуса к интуиции - одеваем”. Список рекомендуемой одежды:
[8] или [9] уровень:
Нагрудник – Marauder Vest
Штаны – Disciple bridges, Raider trousers, XT trousers, Stalker trousers
Наручи - Raiders Arm
Ботинки – Marauder boots, raider boots
[10] уровень
Нагрудник – Marauder Vest
Штаны – Power trousers, Disciple bridges, Raider trousers, XT trousers, Stalker trousers
Наручи - Raiders Arm
Ботинки – Marauder boots, Raider boots
2) Далее нужно собрать команду. Минимум 2 (максимум 6) человека с интой под 30. Для гарантированного прохождения квеста рекомендуем собирать группу из 5-6 человек [8+] уровня.
3) Аптечки и барьеры брать совсем необязательно, но для критических ситуаций по 1-3 штуки взять стоит.
4) Well – таблетка, которой восстанавливаем пси. Количество восстанавливаемой пси зависит от концентрации. Чем больше, тем лучше.
Рецепт Таблетки
Но лучше воспользоваться Possessed Chewing Jelly из паба. При стоимости в 80 монет они, в отличие от well, восстанавливают 100% пси. Также рекомендуем отдать часть мармеладок члену команды с наибольшим значением интуиции, поскольку он наносит наибольший урон пирокинезом (об этом читайте ниже) и наиболее полно сможет использовать ресурсы мармеладок. Отдавайте мармеладки проверенным людям.
5) Energy blade, Plasma blade или Laser Pistol XJ25 – одно из перечисленного, на выбор.
6) Любое из среднего оружия, которое есть у Вас в наличии. Пригодится для отстрела зеленых крыс. Выбор остается за Вами.
7) Если Вы выбрали тот тип одежды, который позволяет Вам встроить бронепластину Burnproof plates – вставляйте. Вас ожидают монстры, которые бьют ожоговым уроном.
8) Также можно прихватить шприцы AntiHallucinogen - против галлюцинаций и Antidote - против отравления. Понадобится на тот случай, если Вас сильно покусает зеленая крыса.
9) Для тех, кто не хочет раз в три минуты кликать на кнопку перехода, рекомендую взять специальный модуль (раздел “оборудование”) под названием AutoPilot
Маршрут похода
Взяв все необходимое, выдвигаемся в путь. Поход начинаем из центра нашего мира.
[0/0]>[-1/1]>[-2/2]>[-3/3]>[-4/4] Из портала в [-4/4] телепортируемся в Lost City. Следуем маршруту на карте.
Локация [-96/-6]:

Заходим в хижину. Видим комнату с дыркой в стене и поломанными стульями - последствия пьянки налицо.

К вам обращается Отшельник Моро [15]. Между вами происходит приблизительно следующий разговор:
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Здравствуй адепт! Легким ли был твой путь?
[Ваш ник] private [Отшельник Моро] Главное, что я здесь. Трудности позади.
[Ваш ник] private [Отшельник Моро] Раз уж я здесь, мне нет дороги обратно.
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Что ж, твой выбор сделан, вскоре ты вступишь на путь испытаний. Ради чего ты пришел сюда, что хочешь найти?
[Ваш ник] private [Отшельник Моро] здесь я надеюсь получить власть над силами, которые помогут мне побеждать.
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Искать малое в кромешной тьме - нелегко, но все зависит только от тебя. Готов ли ты к испытанию?
[Ваш ник] private [Отшельник Моро] да, готов, я давно жду его.
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Если ты пройдешь инициацию и энергия не испепелит тебя - ты обретешь способности, о которых раньше мог только мечтать.
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Я дам тебе с собой несколько вещей, возможно, они помогут тебе выжить. Вот обруч, с его помощью ты сможешь разбудить спящие в тебе способности. Набор эликсиров - они помогут восстановить потерянные в боях силы. И, наконец, амулет аколита - помни, ты должен пронести его сквозь испытание и не потерять, в противном случае все твои старания пойдут прахом.
[Отшельник Моро] private [Ваш ник] Соберись - испытание началось!
Поле разговора с Моро [15], отшельник закидывает Вас в шахту. Ваша задача – выбраться на поверхность, переходя из одной комнаты в другую. На время прохождения вам дадут:
1) Acolyte Amulet – когда Вы пройдете всю шахту и отдадите амулет Моро, он вам взамен активирует псионику. Если Вы прошли шахту и не хотите активировать пси, то просто выкиньте амулет, не заходя в хижину Моро. Только тогда Вы сможете повторить путешествие по шахте еще раз.
2) Acolyte Psikit – банки с мочой стича. Шутка . Но банки действительно желтого цвета. Выдают их Вам в количестве 30 штук на человека. Нужны они для восстановления пси. Одна банка добавляет 30 пунктов пси.
3) Acolyte Diadem – шапка, в которой, по умолчанию, вставлены 2 кристалла. Для того, чтобы увеличить урон от Пирокинеза, встройте в шапку Fire кристаллы, которые вы должны были взять в городе.
Также у вас появится два пси перка начального уровня: Cure (лечение) и Pyrokinesis (ожоговый урон).
Единственный правильный путь:

Примечание 1: пытаясь свернуть с данного маршрута вы попадете в бой с монстрами [20+] уровней. Будьте внимательны.
Хочу Вас предупредить, что эти квестовые предметы исчезают через 24 часа после их выдачи. То есть шара, типа “сегодня начал проходить квест, шеф понадавал по шее и сказал выйти из игры, зашел завтра и продолжил”, не пройдет.
В самих боях попадаются:
1) Зеленые крысы [max 8] – мочить этих йодированных мутантов нужно средним оружием.
2) Синие студни [max 9] – умирают исключительно под пси воздействием.
3) Обычные студни – если синий студень убьет Вашего зазевавшегося сотоварища, то его мертвое тело превратится в эту субстанцию. Как раз для такого случая мы брали оружие с энергетическим уроном (см. пункт 5 в разделе “Подготовка”).