-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Three_Tails_of_Dark_Moon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1282




Запомнится это пристанище многим Калитка, могила, на ней монумент И надпись на нем: «Мечтаниям вольным Всю жизнь посвятил одинокий поэт…»

Спи сладко, моя муза

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 01:01 + в цитатник
хочу писать...душа просит, но не могу %(

Почему

Среда, 23 Сентября 2009 г. 01:17 + в цитатник
Жизнь ни хера не справедлива...ни разу...
У моей близкой подруги 2 дня назад умерла мама. Невыносимо жалко человека, как ей сейчас плохо, даже не представляю. Очень плохо на душе, мне ее очень жалко, очень сочувствую ей.

Ей всего было 55. Жить бы и жить...но, как говорят, бог забирает лучших из нас. Но почему, блять, сейчас? Подруге и так достался очень тяжелый год и тут это...

Ужасно больно на душе...

Покер

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:53 + в цитатник
Правительство отменило признание спортивного покера как вида спорта.

блять, всех под одну гребенку...как можно сравнивать казино и покер? %(



Анекдот в тему: спрашивает червячок у червячка мамы! "Мам, а яблоко вкусное?" "ну да , сынок, вкусное!"" А апельсин?" " Еще вкуснее! " " Мам, так почему же мы в гавне живем?" " Родину , сынок, не выбирают"

Summer Session 2009

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:46 + в цитатник
Закрыта.

Зачеты:
ИСЭиПП
Экология Территорий
Управленческие решения
Функционально-Стоимостной анализ
Логика
Гос. регулирование экономики

Курсовые работы:
Бухгалтерский учет 4

Экзамены:
Бухгалтерский учет 4
Управление персоналом 5
Теория организации 5

Отшельник

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 17:17 + в цитатник
Глава 1

***

В строчках найти души утешенье,
Все то понимание, которого нет.
Запрятать гниющее чье-то презрение
Быть может свое, а быть может и нет.

Еще строка…опять забвенье,
Как жизнь была бы хороша.
В душе поэта озарение
А в голове тоска, тоска…

Перо страницу истязает,
Вгрызается как страшный зверь.
Чернила мысли подгоняют,
Но некуда спешить теперь

***

Вчера, уподобляясь стаду,
Ты блеял истину одну.
Сегодня ты – король баранов
И веришь слову своему.

Ты, побоявшись осуждений,
Готов за правду ложь принять,
И избежать людских презрений
Того, что было не признать.

И встав, у трона, чуть небрежно,
Склонив с вершины взор слепой
Сказать всем нам, что мы невежды,
Что мир теперь совсем другой.

Глава 2

***

Стелится тихо снежная вьюга,
Идет по дороге один человек.
Поведал немало в пути своем горя,
Ему не добраться до дома во век

Давно опустела вся эта дорога...
Один лишь остался на ней человек,
Один человек, один из миллиона,
Он так одинок уже несколько лет.

Куда он идет, совершенно не знаю...
Имеет ли цель, я вам не скажу...
Быть может когда-то о ней и узнаю,
Но вам ли об этом я сам напишу?

***

В путь! Туда, где нет рассвета,
Где вороны глядят лишь свысока,
Направлен взгляд безумного поэта
Отшельника бумаги и пера.

***

Тишина. Лишь мерно бьется
В груди пластмассовый кусок.
Пустыня в голове, туда забьется
Лишь новый временный песок.

Исток проблемы слишком ясен,
Чтобы об этом говорить:
Я в одиночестве прекрасен,
Я за него готов убить.

В самом себе создам шедевр,
Искусство собственной души,
Все то мирское совершенство
Ножом порежу в лоскуты.

Меня не стоит беспокоить
По пустякам в миру бытском.
Господь, прошу меня уволить
...И прямо в ад товарняком.

Глава 3

***

Печально бывает осознавать
Мгновение долгое секундой длиной
Что друг даже может однажды предать
Накрыть с головой душу снежной волной

Иллюзия судеб, сведенных друг с другом
Развеется в прах как радостный смех
И ночью луна, блестя полукругом
Померкнет внезапно, давая рассвет

Бывает так, что смерть – свобода
Бывает так, что жизнь – тюрьма
Ты повествуешь всем про бога
Хотя в глазах у них лишь тьма.

Дойдешь до края, падай в пропасть
Не тешь надеждою себя
Ведь обретя сию возможность
Упустишь эту навсегда.

***

По чистому полю пройдусь я тропою,
По свежему ветру пущу свой куплет,
Замолкнут леса, придя к водопою,
Застынут и звери, вкушая завет

Упасть каплей в речку, теряя сознание,
Себя растворить в потоке людском,
Потратить всю жизнь на мира познание,
И так ни черта не понять все о нем.

Пускай мои мысли будут как птицы,
И биться за хлеба пару кусков.
Никто не покажет поэту страницы
Творений его и тяжелых трудов.

***

Я не поэт, всего лишь странник,
Который ищет сам себя.
В строках зарою я страданья,
Стальными цепьями гремя.

Меня съедает сожаление
О времени, убитом зря.
Хотя кого волнует это мнение,
Наверное, только лишь меня.

В бреду ночном, все повторяя,
Спал одинокий человек
«Зачем? Умрем…Там нету рая..
Никто не ждет…Прощай…Конец».

Запомнится это пристанище многим
Калитка, могила, на ней монумент
И надпись на нем: «Мечтаниям вольным
Всю жизнь посвятил одинокий поэт…»

Ф. Раневская

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 19:07 + в цитатник
Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

Одиночество как состояние не поддается лечению.

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

(C) Ф. Раневская

Записки темного глупца(ч. 2)

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:48 + в цитатник
В колонках играет - Nine Inch Nails - Heresy
Настроение сейчас - Депрессия

О религии, вере и боге

C самого принятия христианства (а крестил Русь князь Владимир в 988 году) русский человек свято чтил свою веру в бога, которая была непоколебима даже во времена большевиков(которые между прочим пожгли немало церквей и убили священнослужителей). Но в последние 20-30 лет в обществе стал наблюдаться резкий скачок атеизма. Не скрываю, сам был поддатлив этому течению довольно долгое время. Человек я крещеный, но, скажем так, веру в бога мне никто не насаждал и поэтому, благополучно годам к 13-14 я стал атеистом, всячески отнекиваясь от всего набожного.

Новый переломный момент наступил годам к 18: менялся я, менялось и мое сознание мира. Я поверил в бога в своей собственной душе, моя личная вера, в которой он выступает как ангел-хранитель. И для этого не нужны никакие церкви, храмы, служения и прочая дребень, которую нам насаждают религии. Мерзко смотреть на всяких попов, чьи морды не помещаются в камеру(пухнут с голоду, видимо), а их вычурность так и прет. По мне так, в настоящий момент религия ничем не лучше, чем какая-нибудь секта. Так же грустно думать о том, что люди превратили веру в бизнес, и ни сколько не смущаясь, наживаются на этом. наверное, нельзя судить тех же атеистов; они в чем-то правы в своих убеждениях, если судить по сказанному выше.

Но обрести бога в душе никому и никогда не поздно...

Зы: Маленькая сноска. Все христиане носят крестик. Я как-то не задумывался раньше почему, но затем понял, что он олицетворяет крест по жизни, который нам дан, чтобы нести. Не бывает понлостью счастливых людей, не бывает совершенных жизней. Все мы проходим испытания, терпим тяжбы и неудачи. Видимо, это предначертано судьбой, у каждого она своя и по-своему уникальная...
Рубрики:  Размышления
Хвосты уныния

хм

Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:22 + в цитатник


Demand Nine Inch Nails in Moscow!
Nine Inch Nails in Moscow - Learn more about this Eventful Demand

View all Moscow events on Eventful

Жестокие эксперименты в истории психологии

Суббота, 14 Марта 2009 г. 09:39 + в цитатник
Крошка Альберт (1920 год)

Джон Уотсон, отец бихевиористского направления в психологии, занимался исследованиями природы страхов и фобий. Изучая эмоции младенцев, Уотсон, среди прочего, заинтересовался возможностью формирования реакции страха применительно к объектам, которые ранее страх не вызывали. Ученый проверил возможность формирования эмоциональной реакции боязни белой крысы у 9-месячного мальчика Альберта, который крысу совсем не боялся и даже любил с ней играть.

В ходе эксперимента в течение двух месяцев младенцу-сироте из приюта показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т.д. Через два месяца ребенка посадили на коврик посередине комнаты и разрешили поиграть с крысой. Вначале ребенок совершенно не боялся крысы и спокойно играл с ней. Через некоторое время Уотсон начал ударять железным молотом по металлической пластине за спиной ребенка каждый раз, когда Альберт прикасался к крысе. После повторения ударов Альберт начал избегать контакта с крысой. Спустя неделю опыт повторили - в этот раз по полосе ударили пять раз, просто помещая крысу в колыбель. Младенец плакал уже лишь при виде белой крысы.



Еще через пять дней Уотсон решил проверить, будет ли ребенок бояться похожих объектов. Ребенок боялся белого кролика, ваты, маски Санта-Клауса. Поскольку громких звуков при показе предметов ученый не издавал, Уотсон сделал вывод о переносе реакций страха. Уотсон предположил, что очень многие страхи, антипатии и тревожные состояния взрослых формируются еще в раннем детстве. К сожалению, Уотсону так и не удалось избавить малыша Альберта от его беспричинного страха, который закрепился на всю оставшуюся жизнь.

Эксперимент Милгрэма (1974 год)

Эксперимент Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге "Подчинение авторитету: экспериментальное исследование". В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером "по жребию" распределялись роли "учителя" и "ученика". В действительности испытуемому всегда доставалась роль "учителя", а нанятый актер всегда был "учеником". "Учителю" перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта – якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника.

"Ученика" привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как "ученик", так и "учитель" получали "демонстрационный" удар током в 45 вольт. Дальше "учитель" уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать "ученику" простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. "Учитель" начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: "Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста".

По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если "учитель" колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность "ученика" и что эксперимент должен быть продолжен. Результаты оказались шокирующими: 65% "учителей" дали разряд в 450 вольт, зная, что "ученик" испытывает страшную боль.

Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали "ученика" электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 "учителей" из 40 дошли до конца шкалы.

Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской "Исследовательская ассоциация Бриджпорта". Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы.

В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% "учителей", независимо от времени и места эксперимента. Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным "приказом". Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над "учеником" и, нажимая на кнопку, были уверены, что "ученик", неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам.

В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.



Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год)

Эксперимент с "искусственной тюрьмой" не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей. Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на "заключенных" и "надзирателей".

Предполагалось, что "заключенные" изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации. "Надзирателям" не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание "заключенных" было жестоко подавлено "надзирателями". С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось. "Надзиратели" разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить "заключенных" и поселить в них недоверию друг к другу – поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче "охранять". "Надзирателям" стало казаться, что "заключенные" в любой момент готовы поднять новое "восстание", и система контроля ужесточилась до крайней степени: "заключенных" не оставляли наедине с собой даже в туалете.

В результате "заключенные" стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить "заключенных" пришел "тюремный священник". На вопрос, как их зовут, "заключенные" чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик. К ужасу экспериментаторов оказалось, что "заключенные" абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а "надзиратели" испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к "заключенным", еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе стороны абсолютно забыли, что все это – всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям.

На основе этого эксперимента Оливер Хиршбигель снял фильм "Эксперимент" (2001).



"Чудовищный эксперимент" (1939 год)

В 1939 году Уэнделл Джонсон из университета Айовы (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Дэвенпорта. Детей разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о том, насколько чисто и правильно они говорят.

Вторую половину детей ожидали неприятные минуты: Мэри Тюдор, не жалея эпитетов, язвительно высмеивала малейший недостаток их речи, в конце концов назвав всех жалкими заиками. В результате эксперимента у многих детей, которые никогда не испытывали проблем с речью и волею судьбы оказались в "негативной" группе, развились все симптомы заикания, которые сохранялись в течение всей их жизни.

Эксперимент, позже названный "чудовищным", долго скрывали от общественности из страха повредить репутации Джонсона: схожие эксперименты позже проводились над заключенными концлагерей в нацистской Германии. В 2001 году университет штата Айова принес официальные извинения всем пострадавшим в ходе исследования.



Проект "Аверсия" (1970 год)

В армии ЮАР в период с 1970 по 1989 год осуществлялась секретная программа по очистке армейских рядов от военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. Вход шли все средства: от лечения электрошоком до химической кастрации. Точное число жертв неизвестно, однако, по утверждению армейских врачей, в ходе "чисток" различным запрещенным экспериментам над человеческой природой подверглись около 1000 военнослужащих.

Армейские психиатры по поручению командования вовсю "искореняли" гомосексуалистов: тех, кто не поддавался "лечению", отправляли на шоковую терапию, заставляли принимать гормональные препараты и даже подвергали операциям по изменению пола. В большинстве случаев "пациентами" были молодые белые мужчины в возрасте от 16 до 24 лет. Руководитель "исследования", доктор Обри Левин, ныне является профессором психиатрии в университете Калгари (Канада). Занимается частной практикой.



Исследования о воздействии наркотиков на организм (1969 год)

Следует признать, что некоторые эксперименты, проводимые на животных, помогают ученым изобрести лекарства, которые в дальнейшем могут спасти десятки тысяч человеческих жизней. Однако некоторые исследования переходят все границы этики. Примером может служить эксперимент, призванный помочь ученым понять скорость и степень привыкания человека к наркотическим веществам.

Эксперимент проводился на крысах и обезьянах, как на животных, наиболее близких к человеку по физиологии. Животных приучали самостоятельно впрыскивать себе дозу определенного наркотика: морфина, кокаина, кодеина, амфетаминов и т.д. Как только животные научились самостоятельно "колоться", экспериментаторы оставили им большое количество препаратов, предоставили животных самим себе и начали наблюдение.

Животные настолько растерялись, что некоторые их них даже пытались бежать, причем, находясь под действием наркотиков, они калечились и не чувствовали боли. Обезьяны, принимавшие кокаин, начали страдать от конвульсий и галлюцинаций: несчастные животные вырывали себе фаланги пальцев. Обезьяны, "сидевшие" на амфетаминах, выдернули у себя всю шерсть. Животные-"наркоманы", предпочитавшие "коктейль" из кокаина и морфина, умирали в течение 2 недель после начала приема препаратов.

Несмотря на то что целью эксперимента было понять и оценить степень воздействия наркотиков на организм человека с намерением дальнейшей разработки эффективного лечения наркозависимости, способы достижения результатов трудно назвать гуманными.



Эксперименты Лэндиса: спонтанные выражения лиц и подчиненность (1924 год)

В 1924 году Карини Лэндис из университета Миннесоты начал изучать человеческую мимику. Эксперимент, затеянный ученым, должен был выявить общие закономерности работы групп лицевых мышц, отвечающих за выражение отдельных эмоциональных состояний, и найти мимику, типичную для страха, смущения или других эмоций. Испытуемыми стали его собственные студенты. Чтобы сделать мимику более отчетливой, он нарисовал на лицах испытуемых линии жженой пробкой, после чего предъявлял им нечто, способное вызвать сильные эмоции: заставлял их нюхать аммиак, слушать джаз, смотреть на порнографические картинки и засовывать руки в ведра с жабами.

В момент выражения эмоций студентов фотографировали. И все бы ничего, но последнее испытание, которым Лэндис подверг студентов, вызвало кривотолки в самых широких кругах ученых-психологов. Лэндис просил каждого испытуемого отрезать голову белой крысе. Все участники эксперимента сначала отказывались это сделать, многие плакали и кричали, но впоследствии большинство из них согласились это сделать. Хуже всего было то, что большинство участников эксперимента, что называется, в жизни и мухи не обидели и совершенно не представляли, каким образом осуществлять приказ экспериментатора. В результате животным причинили немало мук.

Последствия эксперимента оказались гораздо более важными, чем сам эксперимент. Никакой закономерности в выражении лица ученым обнаружить не удалось, однако психологи получили доказательство того, как легко люди готовы подчиниться авторитетам и сделать то, что в обычной жизненной ситуации не проделали бы.



Приобретенная беспомощность (1966 год)

В 1966 году психологи Марк Селигман и Стив Майер провели серию экспериментов на собаках. Животных поместили в клетки, предварительно разделив на три группы. Контрольную группу через какое-то время отпустили, не причинив никакого вреда, вторую группу животных подвергали повторяющимся ударам тока, которые можно было прекратить нажатием рычага изнутри, а животных их третьей группы подвергали внезапным ударам тока, которые никак нельзя было предотвратить.

В результате у собак выработалась так называемая "приобретенная беспомощность" – реакция на неприятные раздражители, основанная на убежденности в беспомощности перед окружающим миром. Вскоре у животных начали появляться признаки клинической депрессии. Через некоторое время собак из третьей группы выпустили из клеток и посадили в открытые вольеры, из которых легко можно было убежать. Собак вновь подвергли воздействию электрического тока, однако ни одна из них даже не подумала о бегстве. Вместо этого они пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное. Собаки усвоили для себя из предыдущего негативного опыта, что бегство невозможно и больше не предпринимали никаких попыток выскочить из клетки.

Ученые предположили, что человеческая реакция на стресс во многом напоминает собачью: люди становятся беспомощными после нескольких неудач, следующих одна за другой. Неясно только, стоил ли такой, вобзем-то, банальный вывод страданий несчастных животных.



"Источник отчаяния" (1960 год)

Свои жестокие эксперименты Гарри Харлоу проводил на обезьянах. Исследуя вопрос социальной изоляции индивидуума и методов защиты от нее, Харлоу отбирал детеныша обезьяны у его матери и помещал в клетку в полном одиночестве, причем выбирал тех детенышей, у которых связь с матерью была наиболее крепкой. Обезьяна содержалась в клетке год, после чего ее отпускали.

У большинства особей обнаруживались различные психические отклонения. Ученый сделал следующие выводы: даже счастливое детство не является защитой от депрессий. Результаты, мягко говоря, не впечатляют: подобный вывод можно было сделать и без проведения жестоких экспериментов над животными. Впрочем, движение в защиту прав животных началось именно после опубликования результатов этого эксперимента.



"Из мальчика в девочку" (1965 год)

В 1965 году восьмимесячный младенец Брюс Реймер, родившийся в канадском Виннипеге, по совету врачей подвергся процедуре обрезания. Однако из-за ошибки хирурга, проводившего операцию, у мальчика был полностью поврежден пенис.

Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им «простой» выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности.

Сказано – сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможность доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием, и Брюс стал идеальным объектом наблюдения.

Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты об «успешном» развитии своего подопытного. «Совершенно ясно, что ребенок ведет себя как активная маленькая девочка и ее поведение разительно отличается от мальчишеского поведения ее брата-близнеца», – уверял ученый.

Однако и родные дома, и учителя в школе отмечали у ребенка типичное мальчишеское поведение и смещенное восприятие. Хуже всего было то, что родители, скрывавшиеся от сына-дочери правду, испытывали сильнейший эмоциональный стресс. В результате у матери наблюдались суицидальные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии.

Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать эстраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом психолог стал настаивать на новой операции, в ходе которой Бренде должны были сформировать женские половые органы.

Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них окончилась для него комой, но он поправился и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию – в качестве мужчины. Он сменил имя на Дэвид, остриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также женился на женщине и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет

Германия скорбит по погибшим в Виннендене

Четверг, 12 Марта 2009 г. 12:19 + в цитатник
Сегодня в Германии — день траура. Страна скорбит по подросткам, погибшим в школе в Виннендене. Накануне 17-летний выпускник ворвался в учебное заведение с автоматическим пистолетом и хладнокровно расстрелял 15 человек. А затем покончил жизнь самоубийством.

Сцену последней перестрелки убийцы с полицией на стоянке перед торговым комплексом заснял на камеру мобильного телефона один из покупателей. Пуля снайпера попала Тиму Кречмеру в ногу, он упал и, как утверждают следователи, выстрелил себе в голову.

Те, кто знал убийцу, говорят о нём, как об обычном человеке, со средним интеллектом и ничем не примечательными вкусами — то есть Тим Кречмер был известен среди подростков как неудачник, но неудачник с богатыми родителями. Тим жил в большом доме, его отец — владелец бумажной фабрики. Одноклассники в этом ему завидовали. На своёй странице в интернете Тим признавался, что нет ничего такого, что ему бы нравилось или не нравилось в себе. Пребывание в школе его тяготило. Кречмер бросил учёбу, так и не получив аттестата. Но накануне он вернулся в свой старый класс, одетый в чёрную куртку полицейского спецназа. Единственное, что он произнёс между выстрелами, было: «Вы уже все мертвы?» Тим хладнокровно стрелял в голову. Он убил девять школьников и троих учителей. Все его жертвы, кроме одной, — девушки. Следователи не исключают, что преступник таил за что-то обиду на женский пол.

После кровавой расправы в школе Тим Кречмер попытался скрыться. На улице он убил троих случайных прохожих, угнал автомобиль, но уехать далеко полицейские ему не дали. Орудием убийства был 9-миллиметровый автоматический пистолет «Беретта». Тим взял его у своего отца.

«Его отец состоит в спортивном клубе. Он законно владеет 15 единицами огнестрельного оружия, 14 из которых были закрыты в сейфе. Оставшийся пистолет находился в спальне. Его-то и взял убийца», — сказал министр внутренних дел земли Баден-Вюртемберг Хериберт Рех.

Сегодняшний день в Германии объявлен днём траура. А общественные организации уже требуют обсудить на законодательном уровне «нездоровую психологическую обстановку в стране, которая приводит к подобным страшным трагедиям». (с) mail.ru

Дальше читал комментарии к новости и наткнулся на анализ данной ситуации, причем достаточно интересный, тк человек писал, исходя из своего личного опыта; рекомендую прочесть:

moozel@mail.ru12-03-2009 12:07 (ссылка)
Неудачник? :-)
Ключевое слово во всей этой трагедии - неудачник. Я жил в США больше года (в период учебы в средней школе), также жил в Германии около полугода (уже после окончания школы). В том, что происходит в США, в Германии, т.е. там, где подростки начинают стрелять своих сверстников, виновата окружающая действительность в этих странах. А она такова, что они взрастили настолько чудовищную по своему отношению к человеку культуру, что человек не выдерживает такого остракизма. Поясню: там, в этих странах, отношение к так называемым looser'ам очень бессердечное и просто хамское. КАЖДЫЙ считает своим долгом как-то задеть, или сказать что-то оскорбительное в адрес такого человека. Причем в адрес лузеров (т.е. неудачников) записывают по, казалось бы, совершенно не связанным между собой признакам: в США, если у тебя нет машины (даже какой-нибудь развалюхи), то ты лузер. Если ты не блондин под 2 метра ростом, то ты полулузер. :-) Если ты не ведешь себя хамовито и напористо, то ты лузер. И так далее. В Германии практически тоже самое, но еще есть несколько дополнений: там еще важно кто у тебя родители и какую социальную ступень они занимают. Плюс ко всему, там где то в районе мелкого школьного возраста есть какой-то экзамен, по результатам которого тебя официально (невероятно, но факт) записывают в лузеры или нет. Что-то типа экзамена на зрелость в японской школе (бедные японцы, которые жили с нами в Штатах, аж дрожали от испуга, когда готовились к нему). Все это сложите и получите нехилое психологическое давление на ребенка (да да, ребенка) в школьном возрасте. Что из него вырастет, при условии недостаточного (практически повсеместно во всем мире) внимания со стороны родителей? Чудовище, обиженное на весь белый свет и конкретно на своих одноклассников (однокурсников), которые его постоянно шпыняли. Не оправдываю этого маленького уродца, но и не понимаю криков на тему "как такое могло произойти?!" Да взгляните по сторонам! И увидите, почему это происходит! А в Штатах и в Германии, я и несколько моих друзей из России были практически единственными, кто хоть как то вступался за неудачников, т.к. остальные (местные) отчаянно боялись, поступив так же, быть записанными в состав лузеров. :-) Еще пример хотите? Раньше, состав группки подружек в школе (по крайней мере в 70-ые, 80-ые) был неоднородным. Т.е. в них были и красавицы и уродины (прошу прощения :-)). Сейчас картина следующая - все больше и больше школьницы кучкуются по двум признакам - внешность и возможность красиво одеваться. Т.е. красавицы + бабки - отдельно; уродины (с точки зрения "красавиц")+невозмож ность тратить деньги на шмотье - отдельно. Откуда это? Прямо с пылу жару из печки бесчеловечной культуры Запада. (уточню, западоненавистником не являюсь). Сам пытаюсь воспитать сына и иногда башка трещит как сделать так, чтобы вырос нормальным человеком. Сорри за сумбурный комментарий.
Рубрики:  Размышления

Кризисное)

Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:29 + в цитатник
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду (с) М. Е. Салтыков-Щедрин


Поиск сообщений в Three_Tails_of_Dark_Moon
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь