Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Октябрьский номер ведущего женского журнала Ближнего Востока Kohl, созданный в сотрудничестве с ювелирной фирмой Damas, покрытый золотом и инкрустированный бриллиантами, будет продан на благотворительном аукционе.
Обложка журнала украшена 91 граммами золота и 622 бриллиантами и оценена более чем в 10 000 долларов. В октябре 2008 журнал будет выставлен на аукцион в медицинском центре Rashid Pediatric Therapy Centre. Обложку «золотого» журнала украсила фотография болливудской дивы Katrina Kaif, признанной известным международным изданием самой сексуальной женщиной. Стоимость журнала, по прогнозам, составит более 10 000 долларов.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Первый ночной клуб, который итальянский дизайнер Роберто Кавалли откроет в Дубаи, подарит своим гостям незабываемые впечатления.
На днях Кавалли лично представил концепт своего нового развлекательного заведения, открытие которого намечено на ноябрь.
Двухэтажный Cavalli Club общей площадью 2 500 квадратных метров, расположенный в отеле Fairmont в Дубаи, будет включать не только танцпол, но и суши-бар, ресторан итальянской кухни, шоу-рум для коллекций часов, ювелирных украшений и аксессуаров Cavalli.
Следующим проектом Роберто Кавалли будет аналогичный клуб во Флоренции, а в дальнейшем дизайнер планирует открыть сеть ночных клубов в самых крупных городах мира.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Jean Paul Gaultier, Marc Jacobs, Donna Karan, Oscar De La Renta, Vera Wang, Kenzo и Escada - вот лишь некоторые из модных брендов, которые готовятся представить свои коллекции на Неделе Luxury в Гонконге.
Грандиозное по масштабу мероприятие - MasterCard Luxury Week - пройдет в Гонконге с 26 по 30 августа. Основным местом действия станет специально созданный шоу-рум в отеле Four Seasons, где пройдут 14 модных показов коллекций нового осенне-зимнего сезона 2008-9. Спонсорами Недели luxury выступают Miele, Taubman Asia, DHL, Toni & Guy, Shu Uemura, Quintessentially и MasterCard.
Украинская модель и актриса Ольга Куриленко (Olga Kurylenko), сыгравшая роль девушки Джеймса Бонда в последнем фильме об агенте 007, приняла участие в журнальной ретро-фотосъемке для августовского номера итальянского издания Vogue.
Vogue Italia August 2008
Editorial: "Suggestions"
Photographer: Greg Williams
Model: Olga Kurylenko
Ad Campaign: Louis Vuitton Spring/Summer 2008
Models: Naomi Campbell, Eva Herzigova, Stephanie Seymour,
Natalia Vodianova, Claudia Schiffer & Angela Lindvall
Photographers: Mert & Marcus
Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:46
+ в цитатник
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Кельвин Кляйн (Calvin Klein) родился 19 ноября 1942 года в Нью-Йорке (США). Многие знаменитые кутюрье прошли достаточно сложные этапы в своей жизни, для того чтобы достичь своих целей. У Кельвина было все наоборот. Родители не мешали развитию его таланта и всячески способствовали развитию творческих способностей сына. Они направили его на обучение в Высшую школу искусств и дизайна. После его окончания он поступил в Институт технологии моды (Fashion Institute of Technology), в котором успешно завершил обучение в 1962 году. На выпускника обратили внимание и пригласили работать в фирму по производству молодежной одежды, которую он стал создавать по собственным эскизам.
В 1968 году Кельвин открыл собственную компанию по производству женской одежды класса “Prêt-a-Porter”. Данное мероприятие стало возможным благодаря финансовой поддержке Берри Шварца (Barry Schwartz). Свою первую коллекцию дизайнер экспонировал в гостинице. Благодаря счастливому случаю, директор компа¬нии «Бонвит Теллер», бутик которой находился этажом выше, случайно попал на подготавливаемую Кляйном выставку своих моделей. Просмотрев их, он сделал заказ на 50.000 долларов.
В 1973 году Кельвин Кляйн (Calvin Klein) стал самым молодым модельером, удостоившимся премии “Коти”.
В 1974 году модельер создает первую коллекцию фирменных аксессуаров и изделий из меха. Спустя четыре года он продемонстрировал первую коллекцию джинсов и мужской одежды. Постепенно Кельвин Кляйн (Calvin Klein) сконцентрировался на разработке дизайнерских джинсов, которые впоследствии стали его фирменной визитной карточкой. Ранее модельеры не уделяли этому предмету одежды должного внимания, чем и воспользовался Кляйн. Стартовавшая в начале 80-х рекламная кампания поразила модную общественность. Брук Шилдс (Brooke Shields) заявляла с рекламных постеров: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Именно благодаря сексуальным провокациям и скандалам одежда от Кельвина Кляйна (Calvin Klein) стала популярна. Однако подобный подход дизайнер применяет только по отношению к молодежи и определенному сегменту мужчин. Его основной покупатель – современная женщина. Для нее дизайнер разрабатывает полный комплекс одежды от спортивных костюмов до вечерних платьев.
Бренд массовой одежды Target объявил о том, что следующим приглашенным модельером, который создаст эксклюзивную линию модной одежды под ретейл-маркой, станет молодой американский дизайнер Такун Паничгул, успешно продвигающий в США собственный бренд Thakoon и работающий для марки Hogan. Коллекция будет представлена в конце сентября.
Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:47
+ в цитатник
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Британская супермодель Кейт Мосс недолго горевала о расторгнутом контракте с косметическим брендом Rimmel. Не успела она передохнуть, как подразделение YSL Beaute, продвигающее косметику во французском модном доме, предложило ей стать лицом новой рекламной кампании. Кейт согласилась.
Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:42
+ в цитатник
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Концертные туры певицы Мадонны всегда отличались зрелищностью. Новый тур Sticky & Sweet, в который Мадонна отправится 23 августа, помимо яркого шоу будет отличаться еще и обилием дизайнерских нарядов, в которых певица будет выходить на сцену.
Фактически выступления Мадонны превратятся в своего рода модный показ: в ходе концерта певица будет несколько раз менять наряды, демонстрируя костюмы от Givenchy, Yves Saint Laurent, Miu Miu, Stella McCartney, Moschino. Музыканты будут одеты в костюмы от Тома Форда.
Риккардо Тиски, креативный директор дома Givenchy, лично занимался созданием концертных костюмов для Мадонны в стиле арт-деко - именно они, обещает дизайнер, привлекут наибольшее внимание
Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:41
+ в цитатник
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Известный французский Дом моды представил Medium Majorelle - дамскую сумку среднего размера, имеющую трапециевидную форму. Сумка Medium Majorelle подойдет для уверенных в себе женщин, которые ценят высокий класс и оригинальность, в данном случае выраженную в необычном способе обработки кожи оттенка «золотой металлик».
В остальном, дизайн сумки можно назвать традиционным. Простота и подчеркнутый минимализм дизайна компенсируется ярким насыщенным цветом. Сумка Majorelle Yves Saint Laurent стоит 1895 долларов США.
В рамках Сиднейского Фестиваля моды (Rosemount Sydney Fashion Festival), состоялся шоу-показ Hot In The City Lingerie group show.
Свои коллекции женского нижнего белья представили в австралийском мегаполисе такие лейблы, как Lovable Lingerie, Bonds, Berlei, Davenport, Crystelle, Esprit, Mossimo и Razzamatazz.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Джорджио Армани (Giorgio Armani) представил во вторник свою последнюю фирменную коллекцию пиджаков и клубной одежды для игроков британской футбольной команды «Челси».
В комплект, выданный каждому игроку клуба, входит темно-синий однобортный пиджак из легкой шерсти, легкое шерстяное пальто на двух пуговицах, пара прямых брюк и приталенный жакет, поплиновая рубашка из белого хлопка и шелковый галстук в фирменном синем цвете клуба.
«Я очень рад продолжению работы с известными спортсменами, - заявил Армани. - Я одевал теннисистов, футболистов сборной Англии, теперь же пришло время клуба «Челси», который входит в новый сезон с новым динамичным менеджером Фелипе Сколари (Felipe Scolari).
Копии костюмов футболистов будут доступны и простым смертным - в каждом фирменном бутике Emporio Armani.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Британский Модный Совет в прошлом сезоне выступил с инициативой введения «сертификатов здоровья» для моделей. Однако Милан и Нью-Йорк не поддерживают такую заботу.
Хилари Рива, руководитель Британского Модного Совета (Hilary Riva, British Fashion Council) написала открытое письмо, где призвала своих коллег не допускать к работе на показах моделей младше 16 лет, а также с недостаточным для здорового человека весом. Сегодня стало известно, что ни руководство Миланской, ни руководство Нью-Йоркской Недель моды ее инициативу не поддерживают и считают введение «сертификатов здоровья» невозможным, а более того нецелесообразным.
В свою очередь British Fashion Council уже запретил работать моделям младше 16 лет. Кроме того, Совет требует соблюсти создание здоровой атмосферы и за кулисами показов. Свою активную работу ведет и сайт British Fashion Council, где содержится информация для моделей и желающих таковыми стать - о здоровом питании и, конечно, о всяческих болезнях, провоцируемых голоданием.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
В течение долгого времени лицами линии денима испанского бренда Mango были голливудские актрисы Мила Йовович и Пенелопа Круз. Однако теперь, по всей видимости, бренд решил сменить направление и привлечь молодежную аудиторию, пригласив сняться в новой рекламной кампании MNG Jeans юную британку Эллис Деллал.
Эллис - дочь супермодели Андреа Делал - одна из самых ярких светских львиц Лондона, в отличие от прочих завсегдатаев модных тусовок отличающаяся резким и даже агрессивным панк-стилем. Массивная обувь в стиле милитари, выбритая наполовину голова - образ Эллис Деллал далек от образа привычной гламурной светской львицы. Впрочем, агрессивность стиля Деллал не испугала ни представителей Mango, ни руководство Agent Provocateur - по слухам, именно Эллис станет лицом следующей рекламной кампании бренда нижнего белья.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Стилист Филлип Блох, в течение нескольких лет занимающийся гардеробом голливудских знаменитостей, решил попробовать себя в роли дизайнера. Лос-анджелесский стилист представит коллекцию для бренда кашемира Emma & Posh и, в случае, если она будет пользоваться успехом, будет заниматься дизайном для Emma & Posh на долговременной основе.
«Я подбираю людям одежду в течение многих лет», заявил Блох. «Мне приходится избавлять одежду от лишних деталей или, наоборот, добавлять новые акценты. С созданием одежды «с нуля» я надеюсь справится не хуже».
Бренд Emma & Posh был основан в прошлом году дизайнером Алисон Пнини; коллекции кашемира Emma & Posh продаются в американских бутиках Henri Bendel и Fred Segal.
Editorial: "Icarus"
Magazine: Out
Models: Chad White, Kyle Lederboer,
Markus Hill, CJ Richards, Shawn,
Brook S, Oren W, Chauncey A, Kortney W, Sonny
Photographer: Francois Rousseau
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) родился 21 февраля 1927 года в городе Бове (Франция). Еще в раннем детстве его отец умер, поэтому воспитанием сына занималась мама. Ее сестры шили платья для местного магазина. Их мастерство и элегантный стиль матери сильно повлиял на будущее Юбера. Несмотря на то, что ему сулили карьеру юриста или архитектора, Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) не оправдал надежд родственников. В 1944 году он уехал в Париж, где поступил и вскоре окончил Школу изящных искусств (École des Beaux Arts).
С 1945 года Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) начал совершенствовать свое мастерство, работая на различных модельеров. Так первым был Жак Фат (Jacques Fath) у которого он занимался прорисовкой моделей платьев. Затем Юбер сотрудничал с такими Домами моды как “Robert Piguet”, “Christian Dior” и “Lucien Lelong”. С 1947 по 1951 год Живанши заведует бутиком Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli), где проектирует коллекции одежды, идеи для которых часто подсказывал друг владелицы магазина Сальвадор Дали (Salvador Dali).
2 февраля 1952 года модельер открыл свой Дом высокой моды. Спустя год уже начали работать первые бутики в Риме, Цюрихе и Буэнос-Айресе.