f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. Ближайшее окружение изначально способствовало развитию творческой личности. Его мать была швеей, а отец достаточно известным художником. Даже дедушка по материнской линии Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi) был знаменитым художником – импрессионистом, работы которого находятся в постоянном собрании галереи Уффици (Galleria degli Uffizi). Путь Роберто был изначально определен. В результате, он получил свое образование во флорентийской Академии Искусств, где изучал дизайн и изобразительные искусства. Еще учась, он начал экспериментировать с одеждой и придумывать модели, украшая их различными принтами.
Карьеру модельера, Роберто начал в 1960-х годах. Основным материалом для своих первых коллекций он выбрал кожу. Впоследствии данный материал стал отличительным знаком Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). После своих экспериментов с различными тканями, на которые он наносил изображения, он смог перенести рисунок на кожу.
Его первая коллекция одежды была основана на образах произведений искусств. За счет сочетания денима (натуральный 100% хлопок, плотного переплетения) и кожи, а также совмещения с материями высокого искусства, данная коллекция сразу стала популярна среди элиты. Ранее подобный прием еще никогда не был использован. Постепенно за счет скандальности своих нововведений его популярность стала возрастать.
Сразу девять популярных в Испании актрис и фотомоделей снялись обнаженными для «аква-фотосессии», опубликованной в новом июльском номере испанского издания Elle, и приуроченной к открытию Expo 2008 в Сарагосе.
В колумбийском городе Медельин состоялся показ нижнего белья марки Besame дизайнера Адрианы Аранго (Adriana Arango). Надо признаться, что ланжери-показ остался бы нами незамеченным, если бы не нетипичное, для подобных мероприятий, место его проведения.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Скандально известная певица Эми Уайнхаус осталась очень довольна своим концертом, сыгранным на открытии модной галереи современного искусства в Москве. Галерею открывает подруга Романа Абрамовича Дарья Жукова, ради которой богатый бойфренд выложил аж 2 миллиона долларов за часовое выступление британской певицы. Вопреки ожиданиям Эми была трезва и провела концерт достойно. Еще бы - за такой-то гонорар
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Хотите пахнуть, как Анджелина Джоли? Многие мужчины наверняка обрадуются новости о том, что объект их вожделения ведет переговоры о выпуске фирменных духов уже в конце этого года. Если Анджелина таки воплотит проект в жизнь, аромат непременно распространится по миру с невиданной быстротой.
Молодые супермодели Анджела Линдвалл (Angela Lindvall), Рэкуэл Циммерман (Raquel Zimmerman), Фрэнки Рэйдер (Frankie Rayder) и Изабели Фонтана (Isabeli Fontana) заменят более именитую коллегу Кейт Мосс (Kate Moss) в новой рекламной кампании итальянского дома моды Roberto Cavalli сезона «осень-зима 2008/2009».
По словам модельера, при разработке образов для рекламной фотосессии он вдохновлялся фильмом «Il Gattopardo» («Леопард») с участием Берта Ланкастера (Burt Lancaster) и Клаудии Кардинале (Claudia Cardinale). Съемка состоялась на днях в Лос-Анджелесе - ее провели небезызвестные мастера глянцевой фотографии Инез и Винудж (Inez van Lamsweerde & Vinoodh).
«Я всегда восхищался эстетической составляющей этой кинокартины, - заявил Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), лично принявший участие в отборе моделей. - История, основанная на идее «Чем больше все изменяется, тем больше оно остается прежним», всегда меня впечатляла и является, на мой взгляд, отличной метафорой для моды».
Рекламные постеры, которые, как стало известно FashionTime, украсят страницы глянцевых журналов уже в августе, обещают быть максимально провокационными и сексапильными.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Необычный и роскошный подарок на свой 18-й день рождения получила известная британская актриса Эмма Уотсон (Emma Watson). Дом Chanel сделал ей предложение, от которого трудно отказаться, - стать лицом новой рекламной кампании духов Coco Mademoiselle. FashionTime рассказывает о перестановках в легендарном Доме.
Со времен съемок фильмов о Гарри Поттере, где она играла Гермиону Грэйнджер, юная мисс Уотсон привыкла иметь дело со всякими экзотическими эликсирами и волшебными микстурами. Однако на сей раз ей выпала честь работать с уникальным составом - знаменитыми духами Coco Mademoiselle. Не так давно Эмма Уотсон подписала двухгодичный контракт с домом Chanel на 3 миллиона фунтов. Эта сделка стала возможной благодаря известному модельному агентству Shtorm, в котором сейчас работает актриса.
Подписание этого договора подвело итог спорам и домыслам относительно дальнейшего сотрудничества Chanel и 23-летней Кирой Найтли (Keira Knightly), контракт с которой истекает этим летом. Теперь ее сменит Эмма Уотсон. В кулуарах говорят, что Кира Найтли останется работать в Chanel - ее новую роль обнародуют в июле.
Решение о назначении Эммы Уотсон на роль нового лица рекламной кампании духов Coco Mademoiselle было принято после долгого изучения ее персоны Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). В течение длительного времени Дом Chanel предоставлял мисс Уотсон наряды на премьеры и всевозможные перфомансы, чтобы поглядеть, как она умеет носить их одежду и насколько органично ее образ вписывается в общую концепцию Дома.
Сама Эмма Уотсон пока отказалась от каких-либо официальных заявлений по поводу своего контракта, однако, как стало известно FashionTime, она уже объявила всем своим друзьям, что «займет место Киры Найтли», чем сильно ее обидела.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) родился 24 апреля 1952 года. Его мать работала секретарем, а отец был бухгалтером. Они жили на окраине Парижа. Так как оба родителя были постоянно заняты работой, то воспитанием преимущественно занималась бабушка. В связи с тем, что она занималась экстросенсорикой и знахарством, то ее дом постоянно посещали большое количество дам, наблюдая наряды которых юный Жан-Поль воспитывал в себе чувство прекрасного.
В 14 лет будущий модельер серьезно увлекся модой и начал посылать свои эскизы во все Дома моды. Однако долгое время никаких предложений и отзывов не поступало. Несмотря на неудачи, его бабушка предсказывала большую известность своему внуку. Её предсказания сбылись.
Родители, также как и бабушка, всячески поддерживали стремление сына заняться модой. Спустя 4 года, когда Пьер Карден (Pierre Cardin) пожелал встретиться с молодым дарованием, мама сама привела сына к нему. После этой судьбоносной встречи, Жан-Поль стал учеником уже известного на весь мир модельера за 500 франков. Однако там он занимался вовсе не разработкой одежды, а только домашних аксессуаров.
С 1971 года Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) начинает работать ассистентом у Жана Пату (Jean Patou). Затем он вновь возвращается к Кардену, где уже начинает работать над коллекциями для США. В связи со смертью бабушки Жан-Поль вынужден вернуться в Париж. Там он начинает подготовку, вместе со своим деловым партнером и любовником Франсисом Менужем (Fransis Menuzh), к знаменательному событию – созданию собственной компании...
В Гамбурге проходит выставка фотографических работ немецкого фэшн-фотографа середины и второй половины прошлого века Франца Кристиана Гундлаха (Franz Christian Gundlach).
Фотовыставка Ф. К. Гундлаха (F.C. Gundlach) документирует и представляет общественно значимые перемены, зафиксированные в фотографиях, отснятых им за 40 лет работы с сфере fashion photography
По словам Ф.К Гундлаха, мир моды живет постоянными изменениями. Новое в моде — это ответ на социальные и эмоциональные изменения. Не только одежда, оболочка, вторая кожа, отражают эти перемены, но и жесты, мимика и позы моделей, которые «приносят моду на рынок». Мода формирует и постоянно изменяет представление об идеальном теле, потому что сами люди непостоянны в своих чувствах, желаниях и мечтах.
Новые тенденции моды и новые направления опережают свое время, предвосхищают завтрашний день и поэтому порой кажутся чуждыми, непривычными и обескураживающими.
На снимках немецкого фотографа молодые девушки-модели особо чутко улавливают и выражают своими позами новые веяния.
Порой позы могут показаться зрителю искусственными, если не гротескными. В действительности поза как элемент фэшн-фотографии является в прямом смысле слова языком тела. Она сценически воплощает индивидуальность и является кодовым знаком особого стиля жизни. Поза, а с ней и фэшн-фотография, выполняют роль своеобразного послания, если соответствуют «внутреннему коду», единому для модели и зрителя. Посредник между ними — фэшн-фотограф, который улавливает мироощущение сегодняшнего дня и предчувствует грядущее.
(Ф.К. Гундлах)
Участницы немецкого варианта знаменитого формата реалити-шоу о модельном бизнесе Germany`s Next Top Model приняли участие в фотосъемке для календаря Volkswagen Scirocco. Выбор немецкого автоконцерна связан с тем, что Volkswagen является генеральным спонсором реалити-шоу Next Top Model в Германии.
Кстати, победительница реалити-шоу Дженнифер Хоф (Jennifer Hof) получила в качестве главного приза одно из первых купе Volkswagen Scirocco. А девушки, занявшие второе и третье место, выиграли по хэтчбеку Volkswagen CrossPolo.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
14 октября 1939 года в южной части Нью-Йорка родился Ральф Лившиц. Своим рождением в США, Ральф обязан отцу, который эмигрировал ранее из СССР (Белоруссия). После своего переезда его семья стала жить в Бронксе.
С юного возраста Ральф грезил богатством и мечтал быть успешным, деловым человеком, поэтому с малых лет он начал работать, для того, чтобы купить себе костюм. Удивительно, но в том же районе Бронкса жил и Кельвин Кляйн (Calvin Klein).
В 16 лет Ральф поменял свою фамилию с “Лифшиц” на “Лорен”. В 1962 году Ральф был призван в армию, в которой отслужил два последующих года. После своего возвращения Ральф Лорен (Ralph Lauren) поступает в “Baruch College” на Манхэттене (Нью-Йорк) на отделение экономики и бизнеса. Учась, молодой Ральф подрабатывает в фирме “A. Rivetz & Co.”. Однако, уже через два года он бросает учебу и начинает посещать школу моды и работать продавцом в “Brooks Brothers”.
В 1967 году будущий модельер, вдохновленный образом героя романа Скотта Фицджеральда (Francis Scott Key Fitzgerald) «Великий Гэтсби», придумал широкий, шелковый галстук, который впоследствии стал отличительным знаком стиля “Ralf Lauren”. Началом своей деятельности Ральф был обязан финансовой поддержке Нормана Хилтон (Norman Hilton), который дал в долг молодому модельеру $ 50.000. На эти деньги была создана марка “Polo Fashion” и открыт первый магазин под одноименным названием. Несмотря на то, что в моде были галстуки-селедки, широкий галстук Лорена все же стали продавать в “Bloomingdales” и “Neiman Marcus”.