f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
31 Марта на Volvo Fashion Week Anna Direchina представила коллекцию осень-зима 2011/2012 под названием «Служебный роман».
ANNA DIRECHINA продемонстрировала умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х годов. Коллекция отличается очень женственным кроем. Анна показала платья классической длины, прикрывающие колени и подчеркивающие талию, при этом избегая глубоких декольте. Юбки-карандаши и в форме пышного тюльпана создали образ уверенной и при этом романтичной особы. Неотъемлемыми аксессуарами стали высокие каблуки, нейлоновые чулки со швом, рукава ¾ и элегантные перчатки. А очки в строгой оправе удачно нивелировали сексуальность героини показа!
Magazine: Common&Sense Magazine #40 SS 2011
Editorial: My Buddy & Me
Models: Kasia Wrobel & Hannah Noble
Photographer: Stefan Zschernitz
Stylist: Sarah Cobb
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
В 2011 году бренды adidas и Porsche Design продолжают сотрудничество и в 9 сезоне представляют весенне-летнюю коллекцию Porsche Design Sport. В новой линейке технологичной спортивной одежды теперь представлены вещи в 5 категориях: гонки, гольф, бег/фитнес, теннис и водные/зимние виды спорта. Каждая вещь коллекции несёт в себе богатое наследие премиального бренда, имеет лаконичный дизайн и создана с использованием только передовых технологий.
Официальным лицом бренда Porsche Design Sport является Жозе Моуриньо, главный тренер мадридского «Реала». Лучший клубный тренер мира по версии МФФИИС, футбольный тренер года ФИФА 2010 и один из самых стильных мужчин планеты. Кроме Жозе Моуриньо с брендом сотрудничали такие известные в мире спорта люди, как Стефан Эдберг и Джозеф Шуманн. Именно для таких успешных мужчин бренд Porsche Design Sport предлагает свою весенне-летнюю коллекцию.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
4 апреля компания «Русмода» представила осенне-зимнюю коллекцию бренда Alexander Terekhov (Atelier Moscow), показ которой закрыл очередную Volvo-Неделю моды в Москве. Генеральным партнером показа выступила компания VISA.
Новая коллекция дизайнера Александра Терехова вдохновлена образами известных женщин в мужской одежде в разное время: Марлен Дитрих, Франсуаза Саган, Кейт Мосс, Дайан Китон, Кэтрин Хепберн в фильме «Женщина года», Тильда Суинтон и Лайза Минелли в фильме «Кабаре». «Мужская» тема в женской одежде, использованная брендом в коллекции pre-fall 2011, полностью раскрывается в осенне-зимней коллекции.
Впервые на показе Аlexander Terekhov была представлена мужская одежда, выполненная в минималистичном стиле – белые рубашки с воротником-стойкой и черные футболки дополняют костюмы прямого кроя. Укороченные брюки гармонично сочетаются с куртками на синтепоне из атласа и отделкой в виде металлических деталей.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Природа всегда была не только предметом особого внимания TRI’CO CASHMERE, но и вдохновения. Достаточно одного взгляда на весенне-летнюю коллекцию английского бренда, чтобы понять: райские сады – не умозрительное библейское словосочетание, а вполне реальный мир, который можно почувствовать даже кожей. Натуральный шелк, нежнейший кашемир, тонкий хлопок, раскрашенные цветами роз, пионов, маков, настолько крупных и сочных, будто они сошли с полотен великих художников – такой весной живет TRI’CO CASHMERE, следуя мировым трендам, но и не забывая о своих собственных корнях: натуральных и чистых.
За «воздух» этой весной отвечает крой, простой, гарантирующий свободу и естественность движений. Максимально полно эту идею выражают шелковые летящие юбки с пышными оборками, свободные платья-кимоно с цветочным орнаментом, играющие на разнице фактур с трикотажем из кашемира и шелка. Их в TRI’CO CASHMERE сочетают в соотношении 55 на 45 – именно таким и должно оно быть, уверены в лаборатории бренда, дабы гарантировать максимальный комфорт даже чувствительной коже. Тончайшие элегантные кардиганы и свитера ярких, разработанных специально к летнему сезону, цветов словно призваны слегка умерить пыл платьев и юбок, готовых улететь навстречу наступающему лету, унеся за собой свою обладательницу.
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
В сезоне Весна/Лето 2011 бренд adidas Originals Blue collection (ранее известный как blue label collection Originals A.039) представляет линию модного street wear c современными луками как для мужчин, так и для женщин. Создавая законченный образ, adidas Originals Blue collection запускает собственную линейку денима и коллекцию аксессуаров, представленную сумками из мягкой натуральной кожи. Название коллекции – дань культовому голубому цвету adidas “bluebird” (“синяя птица”), безошибочно узнаваемому приверженцами бренда Originals во всем мире.
Запуск первой коллекции денима, премьера которой состоится в феврале 2011 года, – это грандиозное событие для бренда adidas Originals. В первом сезоне будет представлено по два лука для мужчин и женщин, однако, в дальнейшем планируется постоянное расширение джинсовой линейки и появление новых моделей. Предложение для мужчин в 2011 году - это джинсы свободного кроя CONDUCTOR и skinny модель REKORD. Женщинам adidas Originals предлагает skinny джинсы CUPIE и актуальную модель «бойфренд» под названием WINNETA.
Женщина, которая знает себе цену, не имеет права на ошибку. Она стремится быть культурным символом и иконой, задающей тон в стиле и моде, образе жизни и мироощущении. Новая коллекция модного дома Галины Васильевой именно для таких женщин — уверенных в себе и сильных, но никогда не забывающих о своей хрупкости и утонченности.
Ролевыми моделями при создании этой коллекции для дизайнера служили признанные иконы моды — Одри Хепберн, Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди. Великолепные и прекрасные, они никогда не гнались за модой, но мир моды был от них без ума. Секрет заключался в их искусстве создавать утонченный, сдержанный образ, который, однако же, всегда запоминался своей изысканностью и уникальностью. Такой подход при создании своих коллекций исповедует и дизайнер Галина Васильева.
Элегантная женственность — это визитная карточка Дома Моды Galina Vasil’eva. В коллекциях дизайнера не найти чересчур вычурных, кричащих нарядов. Васильева, прежде всего, опирается на традиции и на потребности современных женщин, и никогда не следует слепо тенденциям, продиктованным fashion-корпорациями.
Зима в нашей стране немыслима без меха. Именно он способен согреть нас в суровые русские морозы. В последние годы мех стал ведущим трендом дизайнеров всего мира. И новый сезон дизайнер Лиза Романюк тоже открывает впечатляющей отделкой из божественного соболя, великолепной куницы, нежнейшей белки, пушистого песца и полюбившейся всем норки. Этот мех затейливым ореолом окружит лица, мягким облаком покроет плечи, словно драгоценными браслетами украсит рукава. Настоящим произведением искусства является меховая куртка. Помимо необыкновенной красоты, за счет изумительно подобранных шкурок и кроя, такая куртка невероятно удобна и практична. По традиции Лиза Романюк отдала должное практичности дубленок. Необычность их кроя, напоминающего цветок тюльпана, она удачно подчеркнула цветом насыщенного темного рубина и лакомого горького шоколада с легким сливовым оттенком. Тем самым доказав, что дубленка относится к вечным ценностям.
Title: Down by the River
Magazine: Academy of Art University's 180 Issue N° 5 Spring/Summer 2011
Model: Veronika Klottonova
Photographer: Lisa Wiseman
Stylist: Simon Ungless