Editorial: Return of the Man
Magazine: 10 Men #22 Summer 2010
Models: Trevor Himes, Anthony Murrell, David Agbodji,
Lloyd Williams, Aram Gevorgyan, Eric Anderson
Photographer: Jason Kibbler
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Бренд «Marks & Spencer» был основан Майклом Марксом (Michael Marks) и Томасом Спенсером (Thomas Spencer) в 1884 году в Великобритании. Развитием марки в основном занимался Маркс, а Спенсер занимался исключительно финансовыми вложениями, которые и позволили партнерам достаточно быстро развить свой бизнес. Впервые за пределами Англии бутики марки «Marks & Spencer» были открыты только в 1973 году.
В 1988 году марка была приобретена американской компанией «Brooks Brothers». В 2004 году марка стала собственностью «Arcadia Group».
Под маркой «Marks & Spencer» выпускается мужская, женская и детская одежда, а также нижнее белье и косметические товары. Продукция марки ориентирована на массовый сегмент, при этом обладая достаточно высоким качеством по сравнению со своими конкурентами.
Campaign: DSquared2
Season: Fall/Winter 2010/2011
Models: Iris Strubegger, Alla Kostromichova, Chanel Iman, Jordan Coulter, Tyler Kenyon, Thomas Hoefnagels
Photographers: Mert Alas & Marcus Piggott
f2f-mag (World_of_fashioN) все записи автора
Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo), Интернет-икона, директор моды и креативный консультант Vogue Япония, подготовила к десятилетию yoox.com специальный подарок — набор из 10 футболок с изображением лучших 10 образов, в которых она появлялась на
показах, вечеринках и светских раутах.
Линейка J'ADR X 10, в продаже на yoox.com с середины июня, состоит из 10 футболок, представленных в белом и черном вариантах, выпущенных под маркой Fruit of the Loom.
US Vogue July 2010
I N D E L I B L E...I N K
Photographed : Mario Testino
Styling : Marie-Amelie Sauve
Models : Joan Smalls, Jacquelyn Jablonski,
Liya Kebede, Stella Tennant, Caroline Trentini, Mirte Maas
Prada Short Film: Menswear Spring Summer 2010
by Yang Fudong
Featuring young men gathered in Shanghai, dressed in Prada meanswear, the black and white film portrays a timeless, dreamlike realm where anything is possible. Inspired by Chinese adage that “the whole year’s works depends on a good start in the spring”, it is a bold and beautiful film represents an exciting new direction for Prada’s visual communications at the start of the season(source).