Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
10-го марта в Москве прошла презентация 90-секундного ролика компании Louis Vuitton. Это первый за всю историю существования модной марки фильм, который называется «Куда приведет тебя жизнь?». Это, безусловно, не обычная реклама, ведь ролик гораздо длиннее. В нем представлена оригинальная съемка, материал на которую собирался в течение трех месяцев. Режиссером этого проекта стал Бруно Авейллан, а саундтрек был написан Густаво Сантаолалла, автором музыки для фильмов «Вавилон» и «Горбатая гора».
Ролик не рекламирует отдельного продукта Louis Vuitton, скорее передает дух люксового дома. «Он – интенсивное атмосферное напоминание о путешествиях как об опыте, который может разнообразить жизнь» – так говорится в официальном релизе. За 90 секунд ролик проводит нас по Азии, Индии, Южной Америке. Приятный голос за кадром озвучивает философские мысли, например: «Куда приведет нас жизнь?», «Что такое путешествие?»
Джорджио Армани утверждает, что стиль – это та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет. А его видение моды донельзя прагматично. Несмотря на это, стиль «от Армани» - всегда весомое заявление о собственной значимости.
Единственно заслуживающей внимания модой, Армани находит лишь ту, которая помогает человеку выглядеть лучше, оставаясь при этом собой и не совершая радикальных экспериментов над внешностью. Видимо, основываясь на этом, кутюрье вывел поистине «золотое» правило: неброская элегантность роскошных тканей при минимуме декора и максимуме комфорта. Самый успешный дизайнер Италии специализируется на утонченных, великолепно скроенных по фигуре и доставляющих максимум удовольствия своим владельцам изделиях, как для мужского, так и для женского гардероба.
Однако начинал он именно как дизайнер мужской одежды. А громкий успех нагрянул к «Джорджио Великолепному», пожалуй, вместе с выходом на экраны «Американского жиголо», где молодой Ричард Гир в каждом кадре одет в новый костюм, от Armani, разумеется. А сцена, в которой герой пижонски наслаждается выбором галстуков и рубашек, раскладывая из них «пасьянс» на огромной кровати, принесла создателю восхитительного гардероба голливудскую славу. Несмотря на внешнюю простоту, в одежде от Армани присутствует то сочетание изысканной чистоты линий, практичности и функциональности, благородства материалов и высочайшего мастерства исполнения, понять и принять которое подвластно людям исключительным. Энергичным, уверенным в себе и, главное, с собственным чувством стиля, которое неподвластно капризам моды. Все должно сочетаться друг с другом вне времени и пространства.
Модные платья на весну лето 2008 - квинтэссенция представлений дизайнеров о женственности. Любая из нас найдет на лето модное платье по вкусу, будет ли это экзотический микс в азиатском и африканском стиле, стиль гламурной дивы 50-х, спортивный, деловой или же стиль девушки в pin-up на пикнике. Самые модные платья весны-лета 2008: свободные или обтягивающие фигуру, атласные, трикотажные, хлопковые, линия талии четко обозначена и может быть чуть завышена, рукава объемные или ассиметричные. Смотрим и выбираем свое платье на 2008 год:
Модные платья в экзотическом миксе
Японские мотивы явно прослеживаются в коллекциях ведущих модельеров: атласные платья, подпоясанные широким ремнем оби, высокие платформы. Если вам по духу ближе Африка выбирайте яркие принты, воздушные ткани, этнические украшения. Еще одна героиня подиумов Древняя Греция, если вы не успели покрасоваться в коротких драпированных платьях и золотых сандалиях самое время примерить этот стиль на себя. Так же в моде индийские мотивы и стиль сафари - строгий и невероятно сексуальный.
Согласно СМИ, итальянская налоговая полиция подозревает компанию в неуплате налогов и различных штрафов на сумму до 192 миллиона долларов. Впрочем, сами дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в налоговом расследовании пока не замешаны.
Стоит отметить, что в последнее время итальянская компания то и дело оказывается в центре финансовых разбирательств. Так, неделю назад компания D&G вынуждена была заплатить штраф в размере 3,1 миллионов долларов за то, что руководство компании вовремя не представило данные об объеме продаж продукции Dolce & Gabbana сторонними компаниями своим официальным дистрибьюторам
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Французский модный дом Kenzo представил новую летнюю версию своего цветочного аромата FlowerByKenzo, созданного 8 лет назад и ставшего одним из самых известных ароматов бренда.
Новая версия получила название FlowerByKenzo Eau d'Ete Parfumee - Summer Fragrance 2008. Над созданием парфюмерной композиции летнего аромата работал создатель оригинального пудрово-цветочного FlowerByKenzo Альберто Мориллас. Напомним, что именно Мориллас в свое время создал такие парфюмерные «хиты», как 212 от Carolina Herrera, Cologne Thierry Mugler; CK One и Truth от Calvin Klein.
Парфюмерная композиция аромата создана на основе нот имбиря, мандарина, личи, цветочных нот – фрезии и пармской фиалки, белого мускуса и благовоний.
Как стало известно FashionTime, съемки кампании завершились в Москве три месяца назад. Лицом рекламной кампании стала известная модель Елена Судакова, которая до этого работала с домом Chanel. К созданию рекламных шедевров приложил руку фотограф Алексей Киселев.
Вдохновением кампании, как и самой коллекции «весна-лето 2008» ST by Teplov, послужили работы английского абстракциониста Джексона Поллока, который творил в технике action painting. Его полотно «Номер 5» стало не только образцом «живописи действия», но и самой дорогой картиной мира. Британский художник лил и брызгал краску на полотно, считая спонтанный творческий процесс важнее результата. Расхристанно-богемный образ жизни Джексона Поллока нашел отражение и в работах Сергея Теплова (о которых FashionTime неоднократно писал).
В наступившем сезоне Сергей Теплов предлагает легкие парки, немного расклешенные брюки взамен узким дудочкам, асимметричные топы, комфортные свободные комбинезоны и совсем короткие юбки. Для молодых людей St by Teplov - это комфортные шорты, брюки, майки, расслабленные пиджаки, переходящие в парки. Ощущение молодости усиливает простая, но одновременно приятная и энергетически заряженная цветовая гамма: белый, светло-серый, черный, светло-фиолетовый, бирюзовый, коралловый, белесый и розовый. Все в духе общемировых трендов.