-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_sims_3_live

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 29
Комментариев: 42
Написано: 78


Факты о The Sims 3

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 18:56 + в цитатник
Shy_L все записи автора

Соседство

  • Бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
  • Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
  • В игре изначально будет только один район — Новосельск (англ. Pleasantview).
  • Район будет состоять из ~97 различных лотов.
  • Можно будет загружать новые районы или делать их самому.
  • Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин.
  • Район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
  • Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.

Персонажи

  • Потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье».
  • Каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т. д. Каждый Ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения.
  • Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка.
  • Шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
  • Высокий ИИ (Искуственный Интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
  • Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
  • Вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («Поговорить», «Играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
  • Персонажи смогут иметь Мечты! Например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую Вы можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты — без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании…

Работа

  • За персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
  • Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий.
  • Две подтвержденные карьеры из области Кухни и Науки.
  • Люди могут работать не в полную смену

КСС (Комната создания семьи)

  • Тело «лепится» по тому же принципу, как и в The Sims 2.
  • Будут бегунки регулирования веса и телосложения.
  • Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса.
  • Полные персонажи могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания.
  • Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом.
  • Для подопечного можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т. п. (как Стремление в The Sims 2).
  • Новая категории в одежде — обувь. Человек может быть и босым.
  • Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из КСС!

Разное

  • Персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
  • Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
  • Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «Рука Божья».
  • Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
  • Курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
  • Будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
  • Каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
  • Сможете заниматься дизайном и строительством.
  • Однополые пары могут усыновлять детей.
  • Будут дополнения.
  • Останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
  • «Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
  • Подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
  • Персонажи как всегда говорят на своём родном языке Симлиш.
  • Подтвержденный вид смерти — съедание мухами.

-Амалия-   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 10:59 (ссылка)
О, уже хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_blood   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 18:17 (ссылка)
последние прикольное про смерть =/ как я хочу ужо поиграть =(
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_1114   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Няяя... Как здорово)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку