Понедельник, 14 Июля 2008 г. 18:56
+ в цитатник
Shy_L все записи автора
Соседство
- Бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
- В игре изначально будет только один район — Новосельск (англ. Pleasantview).
- Район будет состоять из ~97 различных лотов.
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому.
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин.
- Район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.
Персонажи
- Потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье».
- Каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т. д. Каждый Ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения.
- Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка.
- Шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
- Высокий ИИ (Искуственный Интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
- Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
- Вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («Поговорить», «Играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
- Персонажи смогут иметь Мечты! Например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую Вы можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты — без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании…
Работа
- За персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий.
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни и Науки.
- Люди могут работать не в полную смену
КСС (Комната создания семьи)
- Тело «лепится» по тому же принципу, как и в The Sims 2.
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения.
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса.
- Полные персонажи могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания.
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом.
- Для подопечного можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т. п. (как Стремление в The Sims 2).
- Новая категории в одежде — обувь. Человек может быть и босым.
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из КСС!
Разное
- Персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «Рука Божья».
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
- Курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
- Будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
- Каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
- Сможете заниматься дизайном и строительством.
- Однополые пары могут усыновлять детей.
- Будут дополнения.
- Останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
- «Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
- Подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
- Персонажи как всегда говорят на своём родном языке Симлиш.
- Подтвержденный вид смерти — съедание мухами.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-