о чем говорить |
|
Домики от Ленки |
|
Sims 3 в хорошие руки |
|
Коды к игре Sims 3 |
|
хорошая новость!!! |
игра THE SIMS 3 в продаже с 10 июня!!!
|
Официальная группа The Sims 3 на сайте vkontakte.ru |
Открылась официальная группа The Sims 3 на сайте vkontakte.ru.
Здесь вы сможете первыми узнавать и обсуждать все новости, получать новые материалы и участвовать в конкурсах с ценными призами.
|
Без заголовка |
Обожаю эту игру, я в неё не играла, но видела картинки, ролики!
Вот:
|
Новый мир |
*ГОРОД И ЕГО ЖИТЕЛИ*
Вопреки всему мы считаем, все же, очень существенным, отрицательным фактором то, что соседство оформлено удивительно красиво. Нашим первым впечатлением было то, что, пожалуй, больше удовольствия будет доставлять игра в соседстве, чем в настоящем доме. Впрочем, нельзя будет создавать свое собственное соседство с помощью Sim City как в Sims 2. Если камеру провести немного по городу, сразу же бросается в глаза множество деталей, от которых, однако, действительно захватывает дух: например, вода или растения. И там, и там сильное различие с Sims 2.Время от времени может становиться несколько мглисто или туманно, но все же, так или иначе всегда будет светить солнце. Зато будут чудесные рассвет и закат. А тени от объектов будут ложиться в зависимости от положения солнца.
Новый мир:
* Соседство будет сплошным без границ, можно переходить к каждому Симу и дому, без перезагрузки между ними
* Симы смогут свободно передвигаться по соседству и посещать, таким образом, соседей или просто бегать по утрам по пляжу. Все возможно.
* Можно использовать машины. Транспортные средства паркуются на, специально для этого предусмотренных, парковках.
* Не будет ворот у гаражей, однако, возможно будут открытые гаражи.
* Соседство будет полностью жить вместе с Симом, с собственной жизнью, семьей, детьми и смертью. Симы по соседству станут гораздо самостоятельнее.
* Вопреки рождениям и смертям Симов по соседству, количество их останется стабильным, то есть дело не дойдет до внезапного перенаселения или абсолютного вымирания города.
* По соседству будут иметься давно известные, а также новые NPC, не будут забыты сверхъестественные NPC.
* Появятся дома под названием Rabbidwhole (кроличьи норы). На эти дома можно будет смотреть только снаружи. Rabbidwholes - это магазины, рестораны и рабочие места Симов. Надо ли Симу купить что-нибудь или идти на работу, Сим просто исчезает в доме и снова выходит по прошествии определенного времени.
* Даже если и не возможно посмотреть в определенные дома, все же, можно взаимодействовать с такими домами. Поэтому каждый дом несет свой смысл и стоит не только как декорация.
* Будет изменение погоды, еще нет уверенности.
* Будет постепенная смена дня и ночи, и таким образом восходы и закаты солнца.
* Собственные соседства еще нельзя создавать, позже должен появиться, однако, инструмент, с помощью которого это станет возможным.
* Маленькие дома могут без проблем переезжать с маленького на большой земельный участок.
* Вода будет отражать предметы, а деревья качаться на ветру.
|
The Sims 3 Collector's Edition |
5 июня выйдут обычное здание игры Sims 3 и так же - The Sims 3 Collector's Edition.
The Sims 3 Collector's Edition будет включать полную игру вместе с дополнительными коллекционными The Sims товарами и бонусом в виде спортивной машины в итальянском стиле для игры, недоступной ни в каком другом месте. Ограниченное число копий The Sims 3 Collector's Edition будет доступно по всему миру, и те, кто заранее закажет продукт у определенных розничных продавцов, получит для игры дополнительный эксклюзивный старинный спортивный автомобиль и коллекционный постер, который является первым взглядом на пригород, все доступно, пока будут идти поставки!
The Sims 3 Collector's Edition будет включать:
- The Sims 3 игру для PC
- USB диск в форме кристалла The Sims с соответствующим зеленым зажимом
- Эксклюзивный спортивный автомобиль в итальянском стиле для игры
- Руководство с подсказками и советами
- Стикеры с Sims 3 кристаллом
|
60 привычек ваших симов |
Компания Electronic Arts продолжает радовать нас новой информацией по своей игре The Sims 3. Сегодня стало известно о том, что разработчики уделили больше внимания на вредные привычки симов. Если подробнее, то в третьей части самой покупаемой игры для каждого персонажа будет 60 разных черт поведения. Правда к одному человечку можно будет прикрепить лишь пять штук одновременно. Так же мы сможем выставить симам жизненную и локальную цели, к которым они будут стремиться на протяжении игры. Для того чтобы вспомнить, как исполнялись желания ваших «подопытных», разработчики прикрепили к игре отличный видео-редактор.
|
Без заголовка |
Вслед за появившейся в Интернете информацией о том, что крупнейшие сети розничной торговли были предупреждены о возможных задержках с поставками The Sims 3, издатель Electronic Arts подтвердил сегодня, что дата выхода игры все еще не определена.
Еще больше домов, еще больше вещей, еще больше симов! |
Первоначально планировалось, что симулятор жизни The Sims 3, разрабатываемый компанией Maxis для ПК, выйдет 20 февраля. Однако на прошлой неделе крупнейшие европейские сети розничной торговли изменили дату ориентировочного поступления игры в продажу на «первый квартал 2009 года». Пока прежние сроки сохранились только у британских продавцов, включая онлайн-гигантов вроде Amazon и Play.com. Возможная задержка с релизом нашла подтверждение и в самом издательстве, заявившем: «Сейчас мы решаем, когда лучше всего выпустить игру. Проект выглядит замечательно, и в самое ближайшее время мы расскажем о нем во всех подробностях».
С чем конкретно связана эта коллизия, не сообщается. Джон Ричителло (John Riccitiello), один из руководителей EA, прокомментировал ситуацию следующим образом: «Наш основной приоритет — помочь Sims 3 добиться оглушительного успеха». Вывод напрашивается лишь один: учитывая то, какой популярностью пользуется серия The Sims, возможная задержка ничего не решает; EA пойдет на нее с легкостью, лишь бы игра вышла в идеальной кондиции и традиционно «сорвала кассу».
Напомним, что первые «Симы» вышли в 2000 году. Идея игры принадлежит одному из столпов индустрии Уиллу Райту (Will Wright), основателю компании Maxis; последним на сегодня шедевром г-на Райта является симулятор эволюции и всего сущего Spore.
|
В The Sims 3 будет динамическая реклама |
Реклама – двигатель прогресса, а также очень неплохой источник дохода. В Electronic Arts это, разумеется, понимают и не собираются упускать возможность заработать лишний миллиард. Вот почему EA начала сотрудничество с игрорекламным агентством IGA. В результате этого партнерства, в Sims 3 появится динамическая реклама, но не беспокоитесь - реклама не будет надоедливой. Более того, при желании ее можно будет отключить.
По мнению разработчиков, реклама очень органично впишется в мир Sims. Постеры, биллборды, плакаты, растяжки – все это является неотъемлемой частью повседневной жизни.
Реклама и раньше была в Sims. В многочисленных дополнениях, игроки могли одеть своих подопечных в продукцию H&M и обставить дом мебелью от Ikea. Однако прогресс не стоит на месте, и рекламодатели хотят динамики, движения, ярких плакатов и растяжек. По словам руководителя IGA Джастина Тоунсенда (Justin Townsend), новые внутриигровые технологии позволят реализовать все желания «рекламщиков».
|
Стив Яблонский напишет саундтрек к Sims 3 |
Electronic Arts сообщила, что написанием саундтрека к игре Sims 3 займется известный композитор Стив Яблонский (Steve Jablonsky). Яблонский известен своими саундтреками ко множеству фильмов, телесериалов и видеоигр. Последняя работа — это саундтрек к фильму «Трансформеры», которая была отмечена престижной наградой BMI Film Music Award. По словам композитора, саундтрек к Sims 3 будет таким же ярким и неординарным, как и сама игра.
Помимо основной музыкальной темы, Яблонский напишет музыку для сопровождения всех ключевых моментов игры. К примеру, в Create A Sim, музыка будет меняться в зависимости от того, какое выражение лица, какую прическу и прочие характеристики персонажа вы выбираете. Будет уникальное музыкальное сопровождение и в режимах строительства и покупки.
«Мы очень рады тому, что музыка в The Sims 3 будет непохожей на саундтреки предыдущих частей и дополнений серии. Мы очень хотим, чтобы игра получила детально проработанную атмосферу, и чтобы каждый момент в игре сопровождался музыкой, делающей его еще более интересным. Музыкальное сопровождение, создаваемое под руководством Стива Яблонского станет одним из центральных эмоциональных элементов игры и одним из главных технологических прорывов в серии», — говорит исполнительный продюсер The Sims 3 Бен Белл (Ben Bell).
|
Официальные системные требования! |
Windows XP с Service Pack 2 (PC)
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz / Athlon XP 2000+
Память: 1 GB
Видеокарта: GeForce FX 5900 / Radeon 9500
Графическая память: 128 MB
Windows Vista с Service Pack 1 (PC)
Процессор: Pentium IV 2.4 GHz / Athlon XP 2400+
Память: 1,5 GB
Видеокарта: GeForce FX 5900 / Radeon 9500
Графическая память: 128 MB
Windows XP с Service Pack 2 (Ноутбук)
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz / Athlon XP 2000+
Память: 1,5 GB
Видеокарта: GeForce Go 6200 / Radeon mobile 9600
Графическая память: 128 MB
Windows Vista с Service Pack 1 (Ноутбук)
Процессор: Pentium IV 2.4 GHz / Athlon XP 2400+
Память: 2 GB
Видеокарта: GeForce Go 6200 / Radeon mobile 9600
Графическая память: 128 MB
Это минимальные требования.
|
ещё info |
|
Факты о The Sims 3 |
Соседство
Персонажи
Работа
КСС (Комната создания семьи)
Разное
|
The Sims 2 vs. The Sims 3 |
Вашему вниманию представлены 4 картинки, на которых The Sims 3 сравнивают с The Sims 2. Изображения взяты со стандартным разрешением (1024x768) и максимальными графическими настройками. Чтобы сделать эти снимки, пришлось использовать некоторые коды. Изображения не являются "отфотошопленными".
На этом изображении вы можете заметить улучшенное освещение. Свет снаружи проникает через окна в дом. Кроме того, в The Sims 3 в режимах покупки и строительства клетки гораздо меньше (вы можете убедиться в этом, посмотрев на пол около камина).
В The Sims 3 сим выглядит гораздо лучше. Также, растительность в The Sims 3 значительно улучшилась.
Опять же, деревья и растения выглядят в The Sims 3 гораздо лучше, море также выглядит более реально. Самая большая разница здесь - выражение лица симки. В The Sims 2 во время бега она выглядит безэмоционально. В The Sims 3 это смотрится гораздо лучше.
Здесь вы можете убедиться, что освещение в The Sims 3 гораздо лучше. В The Sims 2 торшер освещает только половину кресла. Объекты также могут быть помещены ближе друг к другу (торшер почти касается кресла).
|
краткий дайджест новых фактов |
одна из задач разработчиков — сделать так, чтобы каждый сим был по-настоящему уникальным персонажем. 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;
• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;
• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако, теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;
• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов, вас попросят посадить X растений или помыть Y тарелок по просьбе начальника.
• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире
|
религия в the sims 3 |
|
новые возможности |
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action.
Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:) У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.
Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.).
В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст.
Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней
Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды.
В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды. Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит!
Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений
|
официальные подробности о the Sims 3 |
|
инфо |
Третья часть самой, пожалуй, продаваемой в мире серии компьютерных игр.
Итак, первое, чем собирается нас удивить EA Redwood Shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный Create a Sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. Точнее, воссоздать в мире The Sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть.
Пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. Неограниченный простор для полета вашей фантазии. При этом главный девиз The Sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. Вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. Если учесть, что фанаты The Sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.
|
журнал |
Авторы The Sims 3 считают, что стоит разрушить представление о проекте как о несерьезной забаве (виртуальной игре в куклы) и напомнить, что эта игра не менее проработана, чем GTA 4. Главным изменением в The Sims 3 будет то, что действие в ней происходит в открытом, постоянно меняющемся "соседстве". Размеры мира увеличатся, а симуляция усложнится. Все в игре будет жить одновременно и зачастую независимо от вас и вашей жизни. Теперь все, что вы делаете за пределами своей "крепости" столь же важно, как и жизнь в доме. То есть третья часть как бы объединит все идеи отдельных дополнений. Изменится система мотивации Sim-ов, появится система настроений. Цель этих нововведений в том, чтобы заставить вас выйти из унылого жизненного цикла и влиться в жизнь города. Будет и множество других более мелких изменений, но о них мы узнаем только после выхода журнала.
|
Дневник The_sims_3_L |
|
Страницы: [1] Календарь |