-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_sims_2_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 15





Супер сайт!!!!!!!!!!

Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:21 + в цитатник
Дария_Зайцева (The_sims_2_) все записи автора На сайте есть все для симс.У него всего один недостаток он на англиском http://www.sims2cri.com

Метки:  

ДОбрый день помогите пожалусто!!!!

Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:58 + в цитатник
_Ness_Ness_ (The_sims_2_) все записи автора здравствуйте ребята....
купила дополнение симс 2 переезд в квартиру.....установила.... а при запуске пишит что диск встравлен не верно требует вставить подленный диск программы "симс 2 переезд в квартиру дополнение"....а яж его и встовляю а он короче видемо не распознает его...что делать помогите?????????

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:16 + в цитатник
AlfaRomeo-BetaJulietta (The_sims_2_) все записи автора привет народ не подскажете где можно скачать одежду для симов

нужна помощь!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:23 + в цитатник
Rutari-kun (The_sims_2_) все записи автора Народ кто умеет пользоваться simPE? Помогите, научите!
Рубрики:  ваши вопросы!

Help

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:44 + в цитатник
Lain_2006 (The_sims_2_) все записи автора Привет всем!Здесь я уже давно постоянный читатель и ваши статьи читаю с удовольствием,но пишу первый раз:нужна помощь.Не могу запустить трёхмерные симы "Sims2 Nightlife".Знакомые сказали,что необходимо установить Demon и поменять какие-то папки.Не подскажите какие и на что?

Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:03 + в цитатник
Frau_Frau_Frau (The_sims_2_) все записи автора А можно где-нибудь в интернете скачать Sims 2 и Sims 2 Petz?

Новинка!

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:26 + в цитатник
LuKat (The_sims_2_) все записи автора Я нашла новую информацию о Sims 2! Написано что следующий пятый аддон будет называться - The Sims 2: Season.
Вот ссылочка на описание и картинка!
http://www.mixei.ru/showthread.php?t=57982  (465x699, 297Kb)
Рубрики:  последние новости!

Продолжение!

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:24 + в цитатник
LuKat (The_sims_2_) все записи автора

Коды к симсам:

КОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Help, или просто H, или ? – выводит список некоторых кодов (не всех) в кодовую консоль. После введения кода Help консоль автоматически расширяется, в ней появляется список кодов. После введения h или ? консоль закроется, и ее необходимо снова вызвать и расширить, для того, чтобы просмотреть появившуюся информацию. Или же можно сразу вводить h и ? в уже расширенную консоль.
Gameversion - выводит информацию о версии игры в кодовую консоль. Для того, чтобы просмотреть эту информацию, необходимо после введения кода снова вызвать консоль и расширить ее или же сразу вводить код в уже расширенную консоль.
boolprop customObjectsDialogVerbose [true/false] (требует NL) – включает/выключает вывод подробной информации о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре. True – включить вывод подробной информации, False – вернуться к обычному режиму вывода информации. Для того, чтобы увидеть информацию о перекрывающихся ресурсах, нужно войти в раздел Опции – Игровые опции (иконка с двумя шестеренками) и в правом верхнем углу открывшегося окна (секция "Show custom content dialog at start";) нажать на значок со звездочкой. Появится диалоговое окно с подробным перечислением перекрывающихся ресурсов в имеющихся у вас патчах.
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – включает/выключает отображение названия файла лота и пути до него при передвижении курсора мыши над этим лотом на общем виде района. True – включить отображение названия, False – выключить.
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - включает/выключает режим при котором при клике на любой лот на общем виде района сразу выводится окно с расширенной информацией о нем (кнопкой для запаковки лота, характеристиками членов семьи по уровню aspiration и др.). True – включает режим расширенного вывода информации, False – выключает его. При выключенном режиме расширенную информацию о лоте можно получить, сперва кликнув на лоте, а затем нажав в появившемся окне кнопку "Info" ("Информация";).
DumpLotState (требует кода разработчика) - сбрасывает в текстовый файл по адресу Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs информацию, подобную той, что содержится в обычном файле ошибки, полученном с помощью кода разработчика, но только для всех объектов лота. Очень полезно при лечении некоторых глюков. Название файла должно начинаться с LotState.

КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВ

boolprop renderOpaqueUI [true/false] - регулирует прозрачность игровой панели управления как на лоте, так и в районе. True – делает панель непрозрачной, False – возвращает прозрачность.

Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на общем виде района

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся, в основном, к разделам "Landmarks" ("Межевые знаки";), "Stones" ("Камни";) и "Miscellaneous" ("Разнообразное";): вышки, башни, знаки-указатели, большие камни и т.п. False – удалить декорации, True – возвратить их обратно.
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - включает/выключает графическое отображение дорог в районе. False – удалить дороги, True – возвратить их обратно.
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся к разделу "Flora" ("Растительность";) (т.е. деревьев и кустов). False – удалить растительность, True – возвратить ее обратно. Не влияет на отображение растительности, являющейся не декорациями района, а деталями лотов.
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - включает/выключает графическое отображение водоемов в районе. False – удалить водоемы, True – возвратить их обратно. При удалении остается впадина от водоема и все относящиеся к нему декорации: лодки, волны, плавучие буйки и т.п.
boolprop displayLotImposters [true/false] - включает/выключает графическое отображение домов в районе. False – удалить дома, True – возвратить их обратно. Вместе с домами также выключается/включается отображение других находящихся на лоте предметов (например, деревьев). Помните, что речь идет только о графическом отображении домов, сами же они в любом случае остаются в игре.
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - включает/выключает графическое отображение мостов в районе. False – удалить мосты, True – возвратить их обратно. Действие кода относится к большим мостам, которые обычно проходят через водоемы в районе. Не влияет на отображение маленьких мостов для дороги из раздела "Landmarks" ("Межевые знаки";) районных декораций.
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - включает/выключает отражение окружающих предметов в водоемах района. False – выключить отражение, True – включить его снова.
boolprop carsCompact [true/false] - регулирует количество разновидностей автомобилей, ездящих по дорогам района. True – количество разновидностей уменьшается до двух, False – возвращается к обычному количеству разновидностей.
boolProp carsOnRight [true/false] - включает/выключает движение автомобилей по правой стороне дорог района. True – автомобили движутся по правой стороне дорог, False – по левой стороне.

Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лоте

boolprop lotWater [true/false] – удаляет/возвращает обратно графическое изображение воды (водоемов) на лоте. False – удалить водоемы, True – вернуть назад, при этом после удаления водоема впадина на его месте остается, и в нее по-прежнему можно помещать водные растения. На бассейны код никак не влияет.
boolprop lotTerrainPaints[true/false] – удаляет/возвращает обратно любое окрашивание почвы на лоте, отличное от ее основного цвета (зеленого травяного покрытия или рыжего песка). False – удалить окрашивание, True – вернуть назад. Код влияет как на изменение цвета, возникающее самостоятельно при изменении ландшафта (например, окрашивание в сероватый цвет склонов создаваемых на лоте гор или ям), так и на окрашивание почвы при помощи специального инструмента режима строительства (раздел, отмеченный иконкой с лопатой, далее – инструмент, отмеченный иконкой с травой). На обычное покрытие почвы, сделанное при помощи инструмента выкладывания полов, код никак не влияет.
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - удаляет/возвращает обратно графическое изображение основной поверхности лота. False – удалить изображение поверхности, True – вернуть назад. На месте удаленной поверхности появляется однородный голубой фон.
boolprop lotTerrainLighting [true/false] – удаляет/возращает обратно тени, падающие на почву от дома и других строительных сооружений (например, заборов). False – удалить тень, True – вернуть назад. Не влияет на отображение тени от находящихся вне дома отдельных предметов, также на отображение тени от строительных сооружений на находящихся рядом предметах (не на почве). Т.е. если какой-то предмет находится в тени дома, после отключения тени кодом почва вокруг предмета будет освещена, а сам предмет по-прежнему затемнен.
boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирает "сетку" (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключения режима покупки или строительства. True – показывает "сетку", False – убирает, при этом можно как включить отображение "сетки" в режиме жизни, так и выключить его в режиме покупки или постройки, но при переходе из одного режима в другой "сетка" возвращается к дефолтному состоянию, т.е. видна в режиме покупки/постройки и не видна в режиме жизни.
boolprop objectShadows [true/false] – показывает/убирает тени объектов, находящихся снаружи дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода распространяется также на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
boolProp guob [true/false] - показывает/убирает тени объектов, находящихся внутри дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода НЕ распространяется на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – включает/выключает отражение в зеркалах, независимо от соответствующей опции в настройках графики. При состоянии опции "enabled" ("включено";) код на зеркала никак не влияет, при состоянии "disabled" ("выключено";) True – включает отражение, False – снова отключает его.
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость всех этажей, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим. True – делает остальные этажи невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны все этажи.
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость объектов и симов на всех этажах, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим, и того, который выбран при помощи кнопки переключения этажей. True – делает объекты и симов на остальных этажах невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны объекты и симы на всех этажах. При включенной опции "Object hiding" ("Скрывание объектов";) в графических опциях код влияет только на видимость/невидимость симов, объекты остаются невидимыми в любом случае.
setLotLightingfile "имя файла" (требует NL) - изменяет освещение на данном лоте через выбор альтернативного файла освещения. Оригинальный файл освещения можно найти по адресу: Ваша папка с аддоном Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести код setLotLightingFile clear
boolprop allObjectLightsOn [true/false] - включает/выключает режим, при котором объекты (холодильники, телевизоры и др.) освещаются постоянно, а не только в момент, когда симы их используют. True – включает режим, так что объекты сразу начинают светиться сами по себе, продолжают светиться, когда симы их используют и не перестают после того, как симы заканчивают их использовать. False – выключает режим, так что уже светящиеся объекты продолжают светиться, но если симы произведут с ними какие-либо действия, а затем закончат их использовать, свечение пропадет.
floatprop particleDensity n – при увеличении числа n усиливается "зеленый дым", исходящий от испорченной пищи, мусора и др. Нормальный уровень "дыма" - 1.000000, число 1 можно заменять на 2, 5, 10 и т.д., в результате чего "дым" становится более густым и темным по цвету. Чем больше введенное число, тем больше времени требуется игре на то, чтобы принять изменения.

Визуальные эффекты, связанные с симами

showHeadlines on/off (требует NL) – включает/выключает визуальное отображение "шаров мысли" над головами у симов. off – выключает отображение "шаров", on – включает снова. Полезно при создании сериалов. При отсутствии NL патч с аналогичным действием искать здесь.
boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - включает/выключает отображение цветных блоков в точках, куда в данный момент смотрят симы. True – включить отображение блоков, False – выключить.
boolProp simShadows [true/false] - включает/выключает визуальное отображение теней, отбрасываемых симами. False – отключить тени, True – включить снова.
boolProp displayPaths [true/false] - при передвижении симов по лоту отображает траекторию их движения в виде цветных линий. True - включить отображение траекторий, False – снова выключить. Линия появляется, когда сим собирается куда-то пойти и исчезает, когда он доходит до места.
intProp censorGridSize Х (требует Sims 2 или Uni без NL и без установки официального патча от Maxis для Uni) - регулирует цензуру (пикселизацию) при использовании симами ванной, туалета и т.п. Код устанавливает количество блоков в цензурной сетке или убирает ее. Вместо X нужно подставить желаемое число. Если подставить 0, то пикселизации не будет совсем. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать его при помощи программки See Them 2 Начиная с аддона The Sims 2: Nightlife, а также в аддоне The Sims 2: University после установки официального патча от Maxis для этого аддона код не работает. Об отключении цензуры в этих версиях игры читаем в теме про антицензор.

КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО

boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов этот код должен быть активизирован (True), чтобы они работали.
Bloom (r g b x) - Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255)
vignette (centerx centery X) - Определение фокуса (Создает эффект, в котором фокус четок, а всё остальное размыто)
filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра
letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимов съемки близких объектов.
Рубрики:  коды!

Приветик всем!

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:19 + в цитатник
LuKat (The_sims_2_) все записи автора

Воть решила поделиться тем что узнала, все обсалютно коды к игре! выложу в двух сообщениях!

КОДЫ ДЛЯ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

boolProp testingCheatsEnabled [true/false]
- включает/выключает режим разработчика.
True – включить режим, False – снова его выключить. Режим разработчика делает доступными следующие возможности:
- позволяет включить отладочный режим при создании симов. При этом открывается доступ ко всем скинам одежды и прическам (используемым в различных карьерах, скинам NPC и т.п.), нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и т.п. Для включения отладочного режима надо перед созданием первого сима нажать комбинацию клавиш [Shift]+[N]. Комбинация [Shift]+[M] отключает все это разнообразие.
- делает доступными во время игры скрытые действия с объектами. Для этого нужно кликать по предмету с прижатой клавишей [Shift].
- включает режим отладки объектов, который позволяет отслеживать ошибки в них: при ошибке на экран выводится окно с соответствующим сообщением, а в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs формируется текстовый файл с подробной информацией об ошибке (в Sims 1 это было доступно через ключ debug_objects).
- делает доступными другие расширенные возможности игры, например: при клике на желание с прижатой клавишей [Ctrl] оно исполняется; числовые характеристики симов (навыки, потребности, личность и т.п.) становится возможно редактировать, просто кликнув мышкой на соответствующей части "полоски"-индикатора; становится возможным использовать дополнительные коды.
Код разработчика может быть включен через файл userStartUp.Cheat или globalProps.xml, так что он будет работать в игре постоянно. Можно использовать для его включения программку See Them 2
Подробности о включении и использовании кода разработчика читаем и обсуждаем в отдельной теме

Vsync on/off – включает/выключает вертикальную синхронизацию, что может улучшить работу игры, но повлечь за собой проблемы с графикой, если код отключен. Использовать с осторожностью! off – отключить синхронизацию, on – включить снова.
Autopatch on/off - включает/выключает вывод сообщения о доступных для игры официальных патчах в Интернете. Просто включите этот код ("on";) и запустите "Custom Content Browser" (маленькая кнопка со "звездочкой" на панели управления игрой общего вида района). Если для вашей игры будут найдены патчи, вас спросят, хотите ли вы их скачать.
Quit (требует кода разработчика) – выводит из игры.

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСОЛЬЮ

Exit или Hide - закрывает консоль. Аналогичный результат достигается клавишей [Esc] на клавиатуре.
Expand или просто Х - расширяет и фиксирует консоль, а при повторном вводе снова делает ее узкой. Аналогичный результат достигается клавишей [~] на клавиатуре.
Clear – удаляет из консоли для кодов весь имеющийся там на этот момент текст.

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОМ (NEIGHBOURHOOD).

deleteAllCharacters - удаляет всех симов, живущих в этом районе. Будьте осторожны при использовании этого кода! Перед выполнением действия появляется табличка с запросом на подтверждение, что снижает вероятность случайного удаления симов.
TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты района: Пустыня/Растительность/Грязь/Бетон. Одновременно после TerrainType следует вводить только одно из слов: Desert (пустыня с рыжим песком), Temperate (умеренный климат, т.е. ландшафт с растительностью), Dirt (темно-коричневая почва) или Concrete (серый бетон, уместный для городского района). Два последних варианта работают только начиная с NL.

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ СИМСКОЙ СЕМЬИ

Коды для денег

Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал. Есть информация о том, что этот код является "звукоподражательным": американцы этим звуком обозначают звук падающих монет из игрового автомата, а также звук открытия кассового аппарата, когда вам выдают сдачу в магазине.
Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
familyfunds "фамилия" n (требует NL) - n симолеонов добавятся к фондам семейства. Будьте внимательны! Если ваша семья уже заселена, и вы не помните, сколько свободных средств у нее имеется, то можно только уменьшить их, введя меньшую сумму, чем у них есть, т.к. код не прибавлят эти деньги к имеющимся, а дает ту сумму, которую вы наберете взамен имеющейся у семьи, именно в качестве свободных средств, т.е. не вложенных в дом и другое имущество. Очень удобно этим кодом добавлять деньги семьям, находящимся в корзине, чтобы они могли купить дом дороже, чем 20000. Допустимы формы familyfunds "фамилия" +n или familyfunds "фамилия" –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.
money n (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить бюджет данной семьи: увеличить или уменьшить. Вместо n нужно ввести желаемую сумму денег, которая не прибавляется к бюджету, а заменяет собой имеющиеся у семьи свободные средства, т.е. средства, не вложенные в дом и прочее имущество. Допустимы формы money +n или money –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.

Коды для потребностей

maxMotives (требует NL) – увеличивает до максимума все потребности, кроме "комнаты" для всех контролируемых симов на лоте.
motiveDecay on/off (требует NL) – включает/выключает естественный процесс снижения потребностей. off – отключить процесс снижения потребностей, on – включить его снова.

Коды для aspiration (стремления) и бонусных предметов (в том числе карьерных наград)

aspirationPoints n (требует NL) – прибавляет n очков aspiration (стремления) активному в данный момент симу, так что он в результате может купить более дорогие бонусные объекты.
lockAspiration on/off (требует NL) – "замораживает" уровень aspiration (стремления) для всех симов на лоте на том уровне, который у них есть в данный момент. Количество очков aspiration может меняться, но уровень счетчика aspiration остается все время неизменным.
aspirationLevel n (требует NL) – устанавливает для активного в данный момент сима уровень aspiration (стремления) на n. n может принимать значения от 0 до 5: 0 –счетчик почти полностью красный (но уровень не минимальный), 1 – красный, немного ниже нуля, 2 – зеленый, немного выше нуля, 3 – нормальный зеленый, 4 – золотой, 5 – платиновый (но уровень не максимальный)
unlockCareerRewards (требует NL)- открывает доступ ко всем карьерным наградам, после чего их можно свободно "купить" (бесплатно). Карьерные награды "отпираются" только для активного в данный момент сима, для того, чтобы они стали доступны кому-нибудь другому, нужно переключиться на него и ввести код снова. После "покупки" одного экземпляра какого-либо предмета он снова становится недоступен для данного сима до тех пор, пока код не будет введен для него заново.

Коды для возраста симов

Aging on/off - включает/выключает режим старения. aging off – отлючает старение: дети не растут, симы не стареют. aging on – снова включает течение времени: симы стареют, дети растут, По сообщениям некоторых игроков код также отключает возможность повышения на работе для симов и возможность улучшения школьных оценок для детей. По сведениям от других игроков код на карьеру и школьные оценки никак не влияет. Действует на один конкретный лот. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно
agesimscheat on/off (требует NL) - добавляет в меню взаимодействий с любым симом опцию "Set Age". on – добавить опцию, off – снова убрать ее. При выборе этой опции можно затем выбрать для данного сима любую возрастную стадию, сделав его как моложе, так и старше, чем он есть в данный момент.

Коды для внешности симов

StretchSkeleton (number) - позволяет поменять рост сима. Вместо слова number впишите в скобочки нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., исходя из того, что нормальный рост взрослого сима равен 1.0. Затем нажмите Enter и наслаждайтесь великанами и карликами. Работает только до выхода с лота. Если сохранить игру и вновь зайти на тот же лот или, не выходя из игры, зайти в другой дом и пригласить туда сима с измененным ростом, его рост будет уже нормальным. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно.
faceBlendLimits - on/off – включает/выключает встроенный корректор игры при создании ребенка в режиме создания семьи (через кнопку с соской). off - отключить корректор, on – включить снова. Позволяет получить детей с очень необычной внешностью, если черты лица их родителей сильно отличались. Введите код, когда вы создаете вашего ребенка.
SkinBrowser и SimSkinBrowser (требуют кода разработчика и Uni без NL и без установки официального патча от Maxis для Uni) - позволяют, не выходя из игры и не используя специальных программ, просмотреть установленные в игре скины и симов в различных вариантах одежды. После ввода кодов появляется окно, в котором расставляя галочки можно выбирать нужную категорию скинов (или симов). В аддоне Nightlife, а также в аддоне University после установки официального патча от Maxis для этого аддона коды не работают.

Коды для управления поведением (действиями) симов

debugsocial on/off (требует кода разработчика) – включает/выключает возможность выбирать реакцию на социальное взаимодействие. on – включить возможность, off – выключить ее снова. При включенной возможности выбора при каждом взаимодействии между симами (например: обнять, поцеловать, пошутить и т.д.) появляется специальное диалоговое окно, где можно выбрать желаемый результат ("принять"/"отклонить" и т.п.)
Fba n (требует кода разработчика) – позволяет изменить режим "Find best action", который определяет поведение симов, когда они предоставлены сами себе. n может быть равен 1 или 2. Код FBA 2 включает альтернативный режим для автономного поведения симов, а FBA 1 восстанавливает нормальный.
allmenus on/off (требует кода разработчика) - позволяет видеть скрытые действия в меню предметов. on – включить возможность видеть скрытые действия, off – снова выключить. При включенном коде у симов отключается свободная воля.

Коды для управления временем

Slowmotion n - регулирует скорость хода времени в игре. Вместо n нужно ввести число от 0 до 8, одновременно только одно, при этом 0 - нормальная скорость, а чем больше введенное число, тем медленнее течет время. Значение 8 дает минимально возможную в игре скорость. Может быть полезно для сериалов.
sethour n (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить время на данном лоте (установить выбранный час). Вместо n – нужно ввести желаемый час в диапазоне 0-23

Код для вечеринок

intProp maxNumOfVisitingSims n - позволяет изменить максимальное число гостей, которых разрешено пригласить на вечеринку у вашего сима дома. Актуально для тех, у кого на вечеринку можно пригласить лишь очень небольшое число гостей (например 2-х). Вместо n нужно ввести желаемое число гостей, но при введении числа большего, чем 8, код не работает. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде района. Здесь есть патч для увеличения числа гостей, созданный на основе этого кода. Имеется информация, что код влияет также на количество симов на общественных лотах.

КОДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА, РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И Т.П.

Moveobjects on/off - включает/выключает возможность перемещения/удаления неперемещаемых/неудаляемых объектов. on – включить возможность, off – снова ее выключить. К подобным объектам, например, относятся почтовый ящик, уличная мусорка, счета, различный мусор, сами симы и др., а также объекты, используемые в данный момент или в результате глюка "залипшие" в используемом состоянии, когда на самом деле ими никто не пользуется.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - выключает/включает для предметов возможность свободного перемещения, т.е. перемещения без жесткой привязки к клеткам. False – отключить привязку: вы можете ставить объекты как вам хочется. True – снова включить ее: объекты будут ставится только в положенные им клеточки. Использовать установленные "не в клеточки" предметы можно, хотя, если вы поставите их слишком близко друг к другу, у симов могут появиться проблемы с использованием предметов, с перемещением между ними. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать и выключать код при помощи программы See Them 2
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), если рядом или прямо на этой клетке участке установлен объект или строительное сооружение (забор, стена и т.п.), мешающие делать это. False – включить возможность изменения уровня, True – выключить.
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или NL) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить. После введения кода нужно войти в режим покупки и захватить поворачиваемый предмет инструментом "рука". Затем использовать клавиши "," или "." (они же "<" или ">" или "б" и "ю" для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта. Некоторые большие (т.е. многоклеточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. Не нужно использовать на окнах дверях и занавесках, так как они изначально могут ставиться диагонально. Однако для обычной установки окон и прочего на диагональные стены необходимо, чтобы был отключен (off) код moveobjects, а на диагональную установку предметов при помощи кода moveobjects не влияет. Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать код при помощи программки See Them 2. В оригинальной игре код не действует, но поворот предметов на 45 градусов может быть достигнут при помощи специального хакнутого предмета.
setHighestAllowedLevel n (требует Uni или NL) - позволяет строить дома больше, чем в 4 этажа. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Вместо n нужно ввести желаемое количество этажей, которое должно быть больше, чем значение по умолчанию (4). Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры.
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] (требует Uni или NL) - включает недоступный режим строительства в обитаемом общежитии, и режим покупок в необитаемом, а также включает режим покупок на общественном лоте, когда туда приезжают симы, и на жилом лоте во время пожара и других ситуаций, когда в норме режим покупки отключается. False – включить недоступный режим, True – выключить. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно.
changeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety (требует Uni или NL) - изменяет тип уже существующего лота без его перестройки. Для изменения типа нужно ввести после changeLotZoning какое-нибудь из перечисленных значений: residential - жилой лот, community - общественный лот, greek - греческий дом, dorm - общежитие, secretsociety - секретное общество. Одновременно нужно вводить не более одного значения. Также тип лота может быть изменен и программно, при помощи SimPE.
roofslopeangle n (требует NL) - в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке на n градусов. n может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 градусов, так что теперь можно делать почти плоские крыши.
boolprop locktiles [true/false] - включает/выключает возможность заниматься строительством и размещать объекты на "заблокированных" клетках лота. False – отключает "блокировку" клеток, так что вы можете их использовать, True – возвращает "блокировку" обратно. К "заблокированным" относятся клетки, на которых в режиме покупки/постройки не появляется "сетка": проезжая часть (дорога), полоса между ней и пешеходной дорожкой, идущей вдоль края участка, а также сама пешеходная дорожка.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя.

Рубрики:  коды!

Help!

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:11 + в цитатник
Викуська_2006 (The_sims_2_) все записи автора Обьясните мне пожалуйста почему в симс2-Дом2 нельзя дома строить?
Ну по крайней мере у меня они не строятся!
Рубрики:  ваши вопросы!

HELP!!!

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:44 + в цитатник
Leta_777 (The_sims_2_) все записи автора Огромный ПРЕВЕД всем!Меня зовут Leta_777 и я схожу по симам с ума.Но у меня появилась огромная проблема:купила новую дивидишку с Sims2-Glamour Life Stuff и всеми предыдущими аддонами,переустановила игрушку полностью,и теперь,когда нажимаю Сtrl+Shift+С,а окно консоли не открывается!подскажите,что делать???

Всем приветик!

Суббота, 28 Октября 2006 г. 13:40 + в цитатник
LuKat (The_sims_2_) все записи автора

Вот решила войти хоть в какое-то, а так как я обажаю играть в любые симсы, то и решила к вам вступить! Вы меня возьмете? Я знаю многое о симсах и хорошо разбираюсь в них, также ссылок на новые предметы знаю, оч даже много!

 (400x300, 99Kb)

Petz!

Суббота, 21 Октября 2006 г. 16:37 + в цитатник
Музанка (The_sims_2_) все записи автора Наконец вышел аддон Petz!Советую зайти по ссылке www.ozon.ru       ,в поисковом окне введите The Sims-2,и вуаля!Там содержится описание нового аддона+4 обойки к нему.Эту игрушку можно приобрести за 499руб.(без доставки).Выставляю одну обойку из 4,там показанных.  (400x300, 65Kb)
Рубрики:  последние новости!
картинки!

Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:32 + в цитатник
Lily-ml_Potter (The_sims_2_) все записи автора Люди, обьесните мне пожалуйста: вот я сфотографировала симов, а в какой папке брать фотки?
Рубрики:  ваши вопросы!

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 04:26 + в цитатник
Bitch_I_Am (The_sims_2_) все записи автора Ребят... Такой вопросик... Есть ли какие-нибудь дополнения к Симсам типа изменения внешности, цвета кожи и созжания подобия магических существ из симов? Если есть, то как называются... Интересно найти...

ВОПРОС,СРОЧНО.

Среда, 14 Июня 2006 г. 14:53 + в цитатник
Hip-hop_candy (The_sims_2_) все записи автора Всем привет,
я взяла у подруги Симс2,пробовала установить,но он пишет,что установит только в размере 324 Мб... а весь размер-то 2 с лишним Гб...
Если устанавливать 326 Мб,то потом он открывает только Body Shop,а игру не открывает...

Плиз,может кто-нить знает что делать??

PS на диске С: места дофига...непонятно почему только 324 Мб устанавливает

Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 02:19 + в цитатник
Фафанюшка (The_sims_2_) все записи автора Эй - всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Возьмете меня к себе??? The Sims 2 - cуперская игрушка!!!!!Я вообще в симов играю еще с самого первого их выпуска! ! ! А уж когда вторая часть вышла - это было вообще одно из самых радостных событий в моей жизни!
 (699x252, 101Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2006 г. 22:07 + в цитатник
Honey_Shams (The_sims_2_) все записи автора Помогите плиз, нужны коды при установки дисков Sims 2! 4 диска. Кто-нить знает коды???? ПОДСКАЖИТЕ!?

Клас

Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:29 + в цитатник
Аноним (The_sims_2_) все записи автора класс

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 20:03 + в цитатник
Имфорик (The_sims_2_) все записи автора Привет народ,где можно скачать клёвые причи и пирсинги?

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 06:48 + в цитатник
Аноним (The_sims_2_) все записи автора thumb_thankyou.jpg (225x140, 15Kb)
картинки симов

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 06:45 + в цитатник
Аноним (The_sims_2_) все записи автора приветик я не новый пользаватель этого сообщества диана милашка это я я изщменила днев у меня новый пишите добовляйте коментарии жду обменяюсь симпами
pic1.jpg (250x282, 14Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 20:14 + в цитатник
Имфорик (The_sims_2_) все записи автора У меня вопрос..вот когда скачаешь скин или глазаЮодежду для симов..то куда в какую папку надое это встовлять?? а то я много что скачала..а в игру вставить не могу..( Объясните пожалуйсто..

Платье

Суббота, 14 Января 2006 г. 21:55 + в цитатник
Punky_princess_Avril (The_sims_2_) все записи автора Платье для студентки. Пожалуйста отмечайтесь в коментариях, если скачиваете! =))
Красное платье с сердечками.jpg (240x487, 40Kb)Красное платье с сердечками2.jpg (235x483, 40Kb)Скачать!


Коментарии

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 15:57 + в цитатник
Punky_princess_Avril (The_sims_2_) все записи автора Глаза:
Если кому-то понравилось, пишите в коментариях номер и я дам ссылку для скачивания =)
1.Голубые.jpg (249x308, 31Kb)2.Красные.jpg (261x311, 33Kb)
3.Розовые.jpg (251x314, 31Kb)4.Светло-розовые.jpg (245x336, 31Kb)
5.Ярко-зелёные.jpg (259x324, 32Kb)6.Ярко-синие.jpg (256x333, 32Kb)
Коментарии

новая версия симс...

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 07:23 + в цитатник
milashka_ZLATA_2005 (The_sims_2_) все записи автора The Sims 2 Open for Business

• Создайте Ваш Собственный Сим-Бизнес: проведите Ваших Симов от тряпок до богатства, поскольку теперь они занимаются собственным бизнесом, включая магазины, рестораны, ночные клубы и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их магазины так, чтобы лучше всего соблазнить клиентов, создавать товары так, чтобы удовлетворить их спрос, и даже нанять рабочих, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи!

Теперь наши Симы могут управлять своим домашним бизнесом, продавая созданные товары через Интернет или строя собственные магазины в городе. Расположите ваш магазин так, чтобы лучше всего соблазнить ваших клиентов, и обработайте ваши товары, чтобы удовлетворить их спрос! Продавайте картины, мебель, книги, музыку, одежду, продукты, или даже управляйте ночным клубом или рестораном!

Вы можете арендовать или купить во владение общественный лот для вашего Сима или открыть бизнес в вашем доме. Наймите на работу горожан и управляйте вашим собственным магазином, приносящим наличные. Выберите, что продавать и по какой цене. Украсьте магазин Вашей мечты. Поощряйте клиентов для продвижения покупок. Обучайте ваш персонал и расширяйтесь до нескольких магазинов! Или просто позвольте вашему Симу сидеть дома и зарабатывать большие деньги, в то время как он управляет на расстоянии. Передавайте семейный бизнес от поколения к поколению!

Теперь объединённое время: когда ваш Сим едет на общественный лот, время не останавливается! Это позволяет вашему Симу получать навыки на общественных лотах, спать и переносить бедствия где угодно!

Впервые Ваши Симы могут открыть свой собственный бизнес. Создать магазины, рестораны, ночные клубы, домашний бизнес и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их собственный магазин, чтобы лучше соблазнить клиентов и даже нанять рабочих, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи! Они даже могут создать свои уникальные товары, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

Все еще нет уверенности в том, что Симы смогут сделать свои собственные товары для их магазинов, но вот - некоторая информация об этом:

• Создайте Товары: Ваши Симы имеют новые Таланты, которые они развивают, чтобы сделать новые объекты для использования, продажи, или для того, чтобы подарить их. Занимайтесь этим для забавы и сделайте небольшие дополнительные наличные деньги. Или станьте Мастером, поддерживая вашу семью из дома и поставляя в магазины красивые и мощные новые объекты, которые полюбят Симы. Создавайте объекты с вашим собственным названием, описанием и текстурами. Сохраните ваши рецепты, чтобы позволить вашему Симу легко переделывать их снова и снова. Симы будет знать, кто сделал Объект и если им понравится объект, они смогут строить отношения с этим симом.

Заработайте Симолеоны для вашего Сима онлайн, Когда товар сделанный Вашим Симом скачивается сообществом, ваш Сим получает гонорар! Некоторые Симы смогут стать невероятно богатыми, а так же известными.

Впервые ваши Симы могут создать свою мебель, художественные изделия и даже собственную одежду. Проведите их от звания ученика квалифицированного мастера, развивая их творческие навыки, до создания собственных уникальных изделий. Успех может привести к большему количеству вариантов настройки и специальных наград для их творческих проектов. Наблюдайте, как они получают славу, влияя на других Симов и требуя больше Симолеонов за свои бесценные шедевры.

Ваши Симы могут создать и делать удивительные вещи, когда они вдохновлены. Вдохновленные Симы могут сделать специальные объекты с мощными способностями, которые расширят их жизнь, помогут с отношениями и дадут им специальные способности. Вдохновите ваших Симов, показывая им невероятные объекты, взаимодействуя с Учителями, размышлением и другими стратегиями.

Используйте новые объекты, которые сделают Ваши Симы, чтобы дарить подарки, которые помогут в строительстве отношений и создадут специальные воспоминания.

Развейте таланты ваших Симов, чтобы поднять их с халтурщика до мастера, или вдохновите их на создание редких изделий, приносящих высокий доход. Они пройдут путь от тряпок до богатства и останутся жить в роскоши?

Вообразите, что в новом Симс 2 дополнении, Ваши Симы могут сделать объекты для их магазинов.

• Варианты объектов:
Живопись
Духи
Глиняная посуда
Роботы
Стеклянное Искусство
Причёски
Татуировки
Садоводство (Цветы и Фрукты/Овощи)
Работа по дереву
Скульптуры
Компьютерные программы
Новые Блюда
Ткани
Одежда
Фотография

по просьбам читателей....коды к игре...

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 07:21 + в цитатник
milashka_ZLATA_2005 (The_sims_2_) все записи автора Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0


Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

О ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ...

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 06:57 + в цитатник
milashka_ZLATA_2005 (The_sims_2_) все записи автора Не давно вышел, уматный выпуск THE SIMS 2 рождественская вечеринка симс просто супер новые предметы Примечание Санта Клаус приходит только на вечеринки. А отец времени не придет, если не устроить самую клеевую вечеринку в сим Сити. ПРО Санту ещё он не придет, если не сделать печенье санты это находится, если нажать на холодильник или плиту подать десерт Печенье санты!!! Также есть украшенные деревья в саду, такие как кактусы Берёзы и. др.……….

Дневник The_sims_2_

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 06:29 + в цитатник
мы приветствуем вас у себя в сообществе.....здесь вы сможите узнать все последние новости о игре The sims2....


Поиск сообщений в The_sims_2_
Страницы: [1] Календарь