Гибкий ум, обаяние и деньги - их оказалось достаточно группе молодых и властолюбивых людей для организации общества поклонников Красоты. Методом, достойным легенд - исполнением человеческих желаний, по свершении которых уже невозможно вести прежнюю жизнь, Alare Tamplere распространили свое влияние на людей самого разного статуса. Красота требует жертв, полиция - помогает виновным избежать ответственности, а, казалось бы, вовсе непричастным к каким-то там культам якудза приходится отвечать перед людьми за чужие проделки.
Аларе, закон и якудза смешались в одно общество - "население префектуры Токио", столицы Японии. Они живут в соседних домах, работают рядом, делятся при встречах новостями, и они же ищут друг друга.
Мирный договор - невозможен.
Рейтинг игры: Nc-21. Жанр: "реальная жизнь", повседневность, стратегия, детектив. Организация игровой зоны: локации, возможно смешение с эпизодами.
В игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".
Мир Звёздных Войн кажется бесконечным. За тридцать три года существования этой вселенной в ней появились тысячи новых событий, персонажей, рас, планет... Сотни людей работали над тем, чтобы Star Wars стали тем, чем являются сейчас. Казалось бы, придумать что-то новое здесь уже невозможно. Но если вы готовы творить чудеса и совершать невозможные вещи - добро пожаловать!
В чём же смысл конкурса квент? Смысл в создании своего уникального персонажа, который гармонично впишется во вселенную Звёздных Войн, не нарушив ход уже известных событий. Продумав описание и биографию персонажа, вам остаётся только написать его квенту - то есть заполнить анкету вроде тех, которые игроки форумных ролевых игр заполняют при вступлении в игру, и отправить на конкурс! Для этого не нужно доскональное знание ролевых систем или большой опыт ФРПГ: достаточно обладать фантазией.
Узнать об условиях конкурса и призах можно в этой теме!
Slaveus (The_Great_RPG_community) все записи автора
Сегодня вот фишку нашел.:) 1) Ставим на "горячую клавишу" факел (ф1, далее любую) 2) Убираем все из рук 3) Нажимаем кнопку "Приготовить заклинание" (появляются ладошки=) 4) Нажимаем ту кнопку, на которую поставили факел.=)
Я теперь только так хожу по пещерам.=) П.С.: С фонарями и свечками тоже работает.=)
x_EmptinesS_in_the_SouL_X (The_Great_RPG_community) все записи автора
Ролевая по одноименной игре The Elder Scrolls 3 - Morrowind!
помните всем известных дремор и скальных наездников? С ними вы сможете столкнуться и здесь! любимые вами пешеры, гробницы погибших воинов, задания ваших гильдий или домов, красивейшие города, луга, горы... Всё вы сможете найти у нас! Добро пожаловать в мир Morrowind'a!)
зы: ну раз сообщество посвящено Морре, то как же не оставить эту рекламку?)
Привет всем , кто решил посетить сообщество ! В качестве первых постов , я публикую краткую информацию об играх . Для новичков - отличный повод и возможность втянуться в игру , а для стариков - просто освежить свои познания . О каждой по отдельности ........ и начать я хочу с..............
The Elder scrolls III : Morrowind
Честно говоря , Вселенную The elder scrolls по размаху и проработке можно спокойно сравнить с работой Дж.Р.Р Толкиена - его Средиземьем и Кольцом Всевластья . Разработчики ( Bethesda softworks) постарались на славу и создали огромный мир с потрясающим количеством героев , злодеев , разных персонажей , историй , городов и стран .......... Есть желание познакомиться с этой Вселенной ? Тогда начнём по порядку... Место , в котором происходит действие игры называется Тамриэль ........ Но это огромная империя , которая насчитывает около девяти провинций , в числе которых Морроувинд - давший названия игре .
Тамриэль ........ Но это огромная империя , которая насчитывает около девяти провинций , в числе которых Морроувинд - давший названия игре . Тамриэль - это центральное место борьбы света и тьмы, которая продолжается всю историю его существования, начиная с Эры Рассвета, когда боги ступили на землю, через Эльфийскую Эру к Третьей Эре, эпохе великой династии Септимов. Страницы истории содержат записи о многих смертных (и бессмертных) сражавшихся в этой битве, о великих свершениях и тяжелых неудачах.
На протяжении Первой Эры можно было выделить главным событием - переход власти от Эльфов к Людям и зарождение самых мощных религиозных учений. В сердце Тамриэля поднималась волна освободительного движения человечества, которая избавила людей от несчастной участи рабов и лишила Эльфов власти над миром. На северо-востоке континента коварная сила Сердца Лорхана соблазняет множество душ, от Двемеров до Кимеров и людей. Божественное Сердце становится причиной ужасной войны, что приводит к полному исчезновению одной из рас.
Вторая Эра началась после того, как Акавирский Властелин Версиду-Шаи организовал успешное убийство последнего наследника династии Римана в Киродииле (подробнее об этом см. в книге "Последний год Первой Эры"). Также эта эра - время рождения самых сильных Гильдий Тамриэля, в частности Гильдии Магов и Темного Братства. Эра подходит к концу, когда Тайбер Септим с помощью древнего артефакта двемеров, называемом Нумидиум, успешно объединяет весь Тамриэль в одну Империю.
Третья Эра, по признаниям многих - самая великая эра Тамриэля, время господства Династии Септимов. Однако, фактически жизнь Императоров Септимов много раз висела на волоске на протяжении всей Эры. Самые значимые из таких моментов - Война Красного Алмаза (подробнее об этом см. в книге "Волчья Королева" и "Биография Королевы Волчицы") или измена Ягар Тарна, боевого мага Уриэля Септима VII (см. книгу "Настоящая биография Барензии"). Кроме того, эта Эра отмечена такими значимыми событиями, как возвращением в мир Нумидиума и возрождением Неревара, великого вождя темных эльфов Морровинда.
Вот карта ВСЕЙ ИМПЕРИИ .
Итак ...... теперь мы перейдём непосредственно к игре
Итак, что же такое The Elder Scrolls, что такое Morrowind, и почему Morrowind - это The Elder Scrolls III. The Elder Scrolls - это название сериала RPG от Bethesda. Morrowind - это третья часть сериала, первыми же двумя были TES: Arena и TES II: Daggerfall. Arena представляла собой местами практически традиционный dungeon-crawl, чем-то похожий на Ultima: Underworld, когда же игрок выходил на поверхность, перед ним открывались огромные пространства, которые в то время не могла предложить ни одна фэнтезийная RPG. Daggerfall же стал настоящей сенсацией в мире компьютерных ролевых игр. Выпущенный в 1996-м году, Daggerfall и сейчас остается абсолютным чемпионом по размеру игрового мира (Elite не в счет). Игроку были доступны порядка десяти тысяч локаций, где под локацией подразумевались полноценные города, подземелья с сотнями жителей и монстров - и всё это в полном и честном (хоть и довольно глючном) 3D. Игру также отличали великолепная система генерации персонажа, нестандартные бои и то, что сейчас называют free-form gameplay, то есть можно было ходить куда угодно и когда угодно, отвлекаясь от основного сюжета или полностью его игнорируя, покупая дома и корабли, выполняя сотни побочных квестов и поднимаясь по социальной лестнице в различных гильдиях. Что же общего у Morrowind с Daggerfall, и что в нем появится нового?
Свобода действий игрока. В Daggerfall можно было делать абсолютно всё, за исключением, может быть, только убийства ключевых персонажей. В Morrowind можно будет делать всё это и ещё кое-что. Также, как и в Daggerfall, игрок, если захочет, сможет полностью игнорировать основной сюжет, просто "живя" в мире Morrowind.
Система генерации персонажа. Она будет изменена, разработчики говорят, что они отказались от всего лишнего, руководствуясь принципом "если это никто не использовал в Daggerfall, в Morrowind этого не будет", но ключевые принципы сохранились: по прежнему с помощью custom-класса можно создать героя, не связанного по рукам и ногам жесткой ролевой системой. В TES маги могут носить full plate доспех, а воины время от времени развлекаться швырянием fireball'ов с радиусом поражения в полгорода, левитируя в 100 метрах от земли.
Игра в полном 3D, только single player, понятия группы тоже нет - герой всегда один. Все эти три особенности формируют почерк всех игр TES - полное отождествление с героем. Онлайновому режиму разработчики также говорят 'нет' - они "не хотят включать multiplayer только потому, что все остальные делают это", концентрируясь на создании действительно лучшей на данный момент single player CRPG.
Детализация окружающего мира. Разработчики отказались от случайной генерации подземелий и городов, все объекты расставлены по своим местам дизайнерами, а локации стали полностью уникальными. Также был уменьшен и размер игрового мира - со всего Тамриэля до одной провинции Морровинд, точнее, ее островной части. Тем не менее, вряд ли кому-то Вварденфелл покажется малым - общая площадь примерно в 50 раз превышает площадь Строс М'Кай - места действия Redguard.
Сюжет. Сюжетная линия будет более явно выражена по сравнению с Daggerfall (где игрок понимал основной сюжет где-то к середине игры). Итак, наш герой - простой курьер, отправленный по приказу императора в провинцию Темных эльфов - Морровинд. Данмер (так себя называют Темные эльфы) подчиняются Империи лишь формально, и относятся к чужакам (даже если это эльфы) очень настороженно. Оплоты империи в Морровинде - редкие форты. Игроку предстоит войти в доверие к Верховному Совету Морровинда, поучаствовать в политических интригах и спасти Вварденфелл от страшной угрозы... Сюжет подкреплен колоссальным объемом материалов, представленных в прошлых играх серии.
Полностью новый графический движок. Bethesda отказалась от наследия X-ngine. Лицензированный NetImmerse значительно был изменен программистами Bethesda, и содержит полный джентльменский набор функций - скелетную анимацию, просчет теней и освещения в реальном времени, поддержку DirectX 8.1 и пиксельных шейдеров. перед выходом Morrowind.
TES Construction Set - редактор игры. С его помощью можно изменять абсолютно всё - от глобального сюжета и баланса монстров до AI какой-нибудь бабочки и цвета рукоятки кинжала. Именно с помощью Construction Set создается весь Morrowind, и, что самое интересное, разработчики планируют включили его в комплект поставки игры. А это значит, что после выхода Morrowind Internet окажется заваленным фанатскими плагинами - от новых подземелий до полноценных игр.
Добавив в Morrowind множество новых возможностей, разработчики от некоторых характерных особенностей Daggerfall отказались, что вызвало бурю негодования фанатов серии. Вот неполный список того, что было в DF и чего нет в MW:
Скалолазания (навык climbing). Больше герой не сможет подниматься по стенам городов. Официальная причина - сложность реализации для искривленных поверхностей.
Оборотней (ликантропов). Официальной причины нет.
Лошадей. Официальная причина 1 - сложность реализации. Официальная причина 2 - "лошади не прижились в суровом климате Вварденфелла. К тому же, Темные эльфы считают их деликатесом".
Наготы и взрослых тем. Официальная причина - с современным разрешением текстур это будет порнография.
Снега. Как и вообще смены сезонов. Официальная причина - особенности климата Вварденфелла.
Покупки недвижимости и кораблей. Официальная причина - на Вварденфелле банков как таковых нет.
Ниже приведены некоторые статистические факты:
Общее количество NPC в игре: 3,244
Количество NPC, убив которых, вы не сможете закончить игру: 1
Количество различных типов монстров: 217
Количество вручную расположенных предметов: 316,042
Количество подземелий: более 300
Количество полигонов у среднего монстра или NPC: от 3500 до 5000
Количество слов в диалогах и книгах: более 700,000
ЕСЛИ ВЫ ДОЧИТАЛИ ЭТО , ТО ЭТО СООБЩЕСТВО - ДЛЯ ВАС !!! ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ