-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Great_RPG_community

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

gothic morrowind neverwinter nights . морроувинд oblivion rpg the elder scrolls готика обливион .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_о_НЛО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 27
Написано: 45





                   Исполинская.

                   БоГоподобная.

                   Великая.

                   ИГРА.    

                                                                  Game .EXE


ФРПГ "Tokyo"

Вторник, 07 Августа 2012 г. 10:02 + в цитатник
Helheim (The_Great_RPG_community) все записи автора
ФРПГ Tokyo



Современная Япония, префектура Токио.
Тактика, обаяние, жажда справедливости и власти.
Три фракции. Мирный договор - невозможен.




*Nc-21, real life, повседневность, стратегия/тактика, детектив.
*в игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".

Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2012 г. 13:45 + в цитатник
Helheim (The_Great_RPG_community) все записи автора
ФРПГ Tokyo




Гибкий ум, обаяние и деньги - их оказалось достаточно группе молодых и властолюбивых людей для организации общества поклонников Красоты. Методом, достойным легенд - исполнением человеческих желаний, по свершении которых уже невозможно вести прежнюю жизнь, Alare Tamplere распространили свое влияние на людей самого разного статуса. Красота требует жертв, полиция - помогает виновным избежать ответственности, а, казалось бы, вовсе непричастным к каким-то там культам якудза приходится отвечать перед людьми за чужие проделки.
Аларе, закон и якудза смешались в одно общество - "население префектуры Токио", столицы Японии. Они живут в соседних домах, работают рядом, делятся при встречах новостями, и они же ищут друг друга.
Мирный договор - невозможен.

Рейтинг игры: Nc-21.
Жанр: "реальная жизнь", повседневность, стратегия, детектив.
Организация игровой зоны: локации, возможно смешение с эпизодами.
В игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".

Второй межсайтовый конкурс квент

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 05:23 + в цитатник
Фродо_ (The_Great_RPG_community) все записи автора Ролевой форум RPGame.Ru
(бывший Форум Объединённых Миров)
при поддержке порталов Jedi Council и Прикл.ру
представляет...




Мир Звёздных Войн кажется бесконечным. За тридцать три года существования этой вселенной в ней появились тысячи новых событий, персонажей, рас, планет... Сотни людей работали над тем, чтобы Star Wars стали тем, чем являются сейчас. Казалось бы, придумать что-то новое здесь уже невозможно. Но если вы готовы творить чудеса и совершать невозможные вещи - добро пожаловать!

В чём же смысл конкурса квент? Смысл в создании своего уникального персонажа, который гармонично впишется во вселенную Звёздных Войн, не нарушив ход уже известных событий. Продумав описание и биографию персонажа, вам остаётся только написать его квенту - то есть заполнить анкету вроде тех, которые игроки форумных ролевых игр заполняют при вступлении в игру, и отправить на конкурс! Для этого не нужно доскональное знание ролевых систем или большой опыт ФРПГ: достаточно обладать фантазией.

Узнать об условиях конкурса и призах можно в этой теме!

Без заголовка

Четверг, 03 Июля 2008 г. 05:21 + в цитатник
JUSTAWRITER (The_Great_RPG_community) все записи автора

 

"Время и место каждого повига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига." 

                                                  Цурин Арктус

 

"Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет."

                                                 Цурин Арктус

 

"Простое упоминание бога убивает случайность."

                                          Вивек

 

"Победа в сражении - это самая незначительная победа. Победа без сражения - вот высочайшее мастерство."

Цурин Арктус


Да прибудут с вами даэдра :-)


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 17:58 + в цитатник
Аноним (The_Great_RPG_community) все записи автора Настроение сейчас - позитивное)

Ха, Morrowind рулит))))Кстати, что лучше - Tribunal или Bloodmoon?

ХЭЙ !!! Данмеры !!!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 02:17 + в цитатник
JUSTAWRITER (The_Great_RPG_community) все записи автора

Так и не удалось раскрутить это сообщество ... Не было ни времени , ни желания ... А сейчас вот появилось !!! Кому нить это вообще надо ???


Понтовый захват факела.=)

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 02:18 + в цитатник
Slaveus (The_Great_RPG_community) все записи автора Сегодня вот фишку нашел.:)
1) Ставим на "горячую клавишу" факел (ф1, далее любую)
2) Убираем все из рук
3) Нажимаем кнопку "Приготовить заклинание" (появляются ладошки=)
4) Нажимаем ту кнопку, на которую поставили факел.=)

Я теперь только так хожу по пещерам.=)
П.С.: С фонарями и свечками тоже работает.=)
 (700x525, 131Kb)

Конкурс !!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:41 + в цитатник
JUSTAWRITER (The_Great_RPG_community) все записи автора В колонках играет - RHCP

Вот какие условия .  Есть скриншот . Вам надо назвать место (хотя бы город) изображённое на скрине . Приз - симпатия !!!  Поехали .........

№ 1


 

№ 2


№ 3


№ 4


№ 5




ТЭС)))

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:04 + в цитатник
stBenjamin (The_Great_RPG_community) все записи автора Лучшая РПГха всех времён и народофф!
Спасибо, что позвали)))

Morrowind

Среда, 29 Августа 2007 г. 01:13 + в цитатник
x_EmptinesS_in_the_SouL_X (The_Great_RPG_community) все записи автора Ролевая по одноименной игре The Elder Scrolls 3 - Morrowind!
помните всем известных дремор и скальных наездников? С ними вы сможете столкнуться и здесь! любимые вами пешеры, гробницы погибших воинов, задания ваших гильдий или домов, красивейшие города, луга, горы... Всё вы сможете найти у нас! Добро пожаловать в мир Morrowind'a!)

зы: ну раз сообщество посвящено Морре, то как же не оставить эту рекламку?)

Картинки и арты по Морроувинду

Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:06 + в цитатник
JUSTAWRITER (The_Great_RPG_community) все записи автора В колонках играет - Xzibit











TES III : MORROWIND

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:18 + в цитатник
JUSTAWRITER (The_Great_RPG_community) все записи автора

Привет всем , кто решил посетить сообщество ! В качестве первых постов , я публикую краткую информацию об играх . Для новичков - отличный повод и возможность втянуться в игру , а для стариков - просто освежить свои познания .  О каждой по отдельности ........ и начать я хочу с..............

                                      The Elder scrolls III : Morrowind

Честно говоря , Вселенную The elder scrolls по размаху и проработке можно спокойно сравнить с работой Дж.Р.Р Толкиена - его Средиземьем и Кольцом Всевластья . Разработчики ( Bethesda softworks) постарались на славу и создали огромный мир с потрясающим количеством героев , злодеев , разных персонажей , историй , городов и стран .......... Есть желание познакомиться с этой Вселенной ? Тогда начнём по порядку...
Место , в котором происходит действие игры называется Тамриэль ........ Но это огромная империя , которая насчитывает около девяти провинций , в числе которых Морроувинд - давший названия игре .

Тамриэль ........ Но это огромная империя , которая насчитывает около девяти провинций , в числе которых Морроувинд - давший названия игре .
Тамриэль - это центральное место борьбы света и тьмы, которая продолжается всю историю его существования, начиная с Эры Рассвета, когда боги ступили на землю, через Эльфийскую Эру к Третьей Эре, эпохе великой династии Септимов. Страницы истории содержат записи о многих смертных (и бессмертных) сражавшихся в этой битве, о великих свершениях и тяжелых неудачах.

На протяжении Первой Эры можно было выделить главным событием - переход власти от Эльфов к Людям и зарождение самых мощных религиозных учений. В сердце Тамриэля поднималась волна освободительного движения человечества, которая избавила людей от несчастной участи рабов и лишила Эльфов власти над миром. На северо-востоке континента коварная сила Сердца Лорхана соблазняет множество душ, от Двемеров до Кимеров и людей. Божественное Сердце становится причиной ужасной войны, что приводит к полному исчезновению одной из рас.

Вторая Эра началась после того, как Акавирский Властелин Версиду-Шаи организовал успешное убийство последнего наследника династии Римана в Киродииле (подробнее об этом см. в книге "Последний год Первой Эры"). Также эта эра - время рождения самых сильных Гильдий Тамриэля, в частности Гильдии Магов и Темного Братства. Эра подходит к концу, когда Тайбер Септим с помощью древнего артефакта двемеров, называемом Нумидиум, успешно объединяет весь Тамриэль в одну Империю.

Третья Эра, по признаниям многих - самая великая эра Тамриэля, время господства Династии Септимов. Однако, фактически жизнь Императоров Септимов много раз висела на волоске на протяжении всей Эры. Самые значимые из таких моментов - Война Красного Алмаза (подробнее об этом см. в книге "Волчья Королева" и "Биография Королевы Волчицы") или измена Ягар Тарна, боевого мага Уриэля Септима VII (см. книгу "Настоящая биография Барензии"). Кроме того, эта Эра отмечена такими значимыми событиями, как возвращением в мир Нумидиума и возрождением Неревара, великого вождя темных эльфов Морровинда.

 

Вот карта ВСЕЙ ИМПЕРИИ .




Итак ...... теперь мы перейдём непосредственно к игре

Итак, что же такое The Elder Scrolls, что такое Morrowind, и почему Morrowind - это The Elder Scrolls III. The Elder Scrolls - это название сериала RPG от Bethesda. Morrowind - это третья часть сериала, первыми же двумя были TES: Arena и TES II: Daggerfall. Arena представляла собой местами практически традиционный dungeon-crawl, чем-то похожий на Ultima: Underworld, когда же игрок выходил на поверхность, перед ним открывались огромные пространства, которые в то время не могла предложить ни одна фэнтезийная RPG. Daggerfall же стал настоящей сенсацией в мире компьютерных ролевых игр. Выпущенный в 1996-м году, Daggerfall и сейчас остается абсолютным чемпионом по размеру игрового мира (Elite не в счет). Игроку были доступны порядка десяти тысяч локаций, где под локацией подразумевались полноценные города, подземелья с сотнями жителей и монстров - и всё это в полном и честном (хоть и довольно глючном) 3D. Игру также отличали великолепная система генерации персонажа, нестандартные бои и то, что сейчас называют free-form gameplay, то есть можно было ходить куда угодно и когда угодно, отвлекаясь от основного сюжета или полностью его игнорируя, покупая дома и корабли, выполняя сотни побочных квестов и поднимаясь по социальной лестнице в различных гильдиях. Что же общего у Morrowind с Daggerfall, и что в нем появится нового?

  • Свобода действий игрока. В Daggerfall можно было делать абсолютно всё, за исключением, может быть, только убийства ключевых персонажей. В Morrowind можно будет делать всё это и ещё кое-что. Также, как и в Daggerfall, игрок, если захочет, сможет полностью игнорировать основной сюжет, просто "живя" в мире Morrowind.

  • Система генерации персонажа. Она будет изменена, разработчики говорят, что они отказались от всего лишнего, руководствуясь принципом "если это никто не использовал в Daggerfall, в Morrowind этого не будет", но ключевые принципы сохранились: по прежнему с помощью custom-класса можно создать героя, не связанного по рукам и ногам жесткой ролевой системой. В TES маги могут носить full plate доспех, а воины время от времени развлекаться швырянием fireball'ов с радиусом поражения в полгорода, левитируя в 100 метрах от земли.

  • Игра в полном 3D, только single player, понятия группы тоже нет - герой всегда один. Все эти три особенности формируют почерк всех игр TES - полное отождествление с героем. Онлайновому режиму разработчики также говорят 'нет' - они "не хотят включать multiplayer только потому, что все остальные делают это", концентрируясь на создании действительно лучшей на данный момент single player CRPG.

  • Детализация окружающего мира. Разработчики отказались от случайной генерации подземелий и городов, все объекты расставлены по своим местам дизайнерами, а локации стали полностью уникальными. Также был уменьшен и размер игрового мира - со всего Тамриэля до одной провинции Морровинд, точнее, ее островной части. Тем не менее, вряд ли кому-то Вварденфелл покажется малым - общая площадь примерно в 50 раз превышает площадь Строс М'Кай - места действия Redguard.

  • Сюжет. Сюжетная линия будет более явно выражена по сравнению с Daggerfall (где игрок понимал основной сюжет где-то к середине игры). Итак, наш герой - простой курьер, отправленный по приказу императора в провинцию Темных эльфов - Морровинд. Данмер (так себя называют Темные эльфы) подчиняются Империи лишь формально, и относятся к чужакам (даже если это эльфы) очень настороженно. Оплоты империи в Морровинде - редкие форты. Игроку предстоит войти в доверие к Верховному Совету Морровинда, поучаствовать в политических интригах и спасти Вварденфелл от страшной угрозы... Сюжет подкреплен колоссальным объемом материалов, представленных в прошлых играх серии.

  • Полностью новый графический движок. Bethesda отказалась от наследия X-ngine. Лицензированный NetImmerse значительно был изменен программистами Bethesda, и содержит полный джентльменский набор функций - скелетную анимацию, просчет теней и освещения в реальном времени, поддержку DirectX 8.1 и пиксельных шейдеров. перед выходом Morrowind.

  • TES Construction Set - редактор игры. С его помощью можно изменять абсолютно всё - от глобального сюжета и баланса монстров до AI какой-нибудь бабочки и цвета рукоятки кинжала. Именно с помощью Construction Set создается весь Morrowind, и, что самое интересное, разработчики планируют включили его в комплект поставки игры. А это значит, что после выхода Morrowind Internet окажется заваленным фанатскими плагинами - от новых подземелий до полноценных игр.

Добавив в Morrowind множество новых возможностей, разработчики от некоторых характерных особенностей Daggerfall отказались, что вызвало бурю негодования фанатов серии. Вот неполный список того, что было в DF и чего нет в MW:

  • Скалолазания (навык climbing). Больше герой не сможет подниматься по стенам городов. Официальная причина - сложность реализации для искривленных поверхностей.

  • Оборотней (ликантропов). Официальной причины нет.

  • Лошадей. Официальная причина 1 - сложность реализации. Официальная причина 2 - "лошади не прижились в суровом климате Вварденфелла. К тому же, Темные эльфы считают их деликатесом".

  • Наготы и взрослых тем. Официальная причина - с современным разрешением текстур это будет порнография.

  • Снега. Как и вообще смены сезонов. Официальная причина - особенности климата Вварденфелла.

  • Покупки недвижимости и кораблей. Официальная причина - на Вварденфелле банков как таковых нет.

Ниже приведены некоторые статистические факты:

  • Общее количество NPC в игре: 3,244

  • Количество NPC, убив которых, вы не сможете закончить игру: 1

  • Количество различных типов монстров: 217

  • Количество вручную расположенных предметов: 316,042

  • Количество подземелий: более 300

  • Количество полигонов у среднего монстра или NPC: от 3500 до 5000

  • Количество слов в диалогах и книгах: более 700,000

  • ЕСЛИ ВЫ ДОЧИТАЛИ ЭТО , ТО ЭТО СООБЩЕСТВО - ДЛЯ ВАС !!! ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ

 

 

 



Аудио-запись: TES III : MORROWIND OST

Музыка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 03:40 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
804 слушали
16 копий

[+ в свой плеер]

JUSTAWRITER Первоисточник записи

Глывная тема , слушать ВСЕМ !!!!


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Dirt land theme

Музыка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
1052 слушали
16 копий

[+ в свой плеер]

JUSTAWRITER Первоисточник записи

Homm 4 Soundtrack


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Дневник The_Great_RPG_community

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник
Этот дневник посвящён великим ролевым играм , таким как серии The Elder scrolls и Gothic
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в The_Great_RPG_community
Страницы: [1] Календарь