-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Best_Tuning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 528


кстати в нагрузку))))

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 01:03 + в цитатник
Мастер_Флуда все записи автора

Показатели


Общие данные

Кузов
4-х дверный седан, усиленный каркасом безопасности

Количество мест
1

Снаряженная масса, кг.
870

Полная масса, кг.
950

Двигатель

Двигатель
Бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, расположен спереди поперек

Рабочий объем, см3
1595

Мощность
210 л/с при 8200 об/мин

Крутящий момент
185 НМ при 6500 об/мин

Система питания
Настроенный впускной коллектор, распределенный впрыск топлива с 2-мя форсунками на цилиндр

Система управления двигателем
Микропроцессорный блок управления Motec M48

Трансмиссия
Механическая 6-ти ступенчатая КПП с последовательным переключением передач, наборными рядами шестеренок. Дифференциал повышенного трения Sadev – дисковая блокировка с регулировкой момента блокирования.

Размер шин: передние/задние
190/570-15 / 190/570-15

Тормоза: передние
Дисковые вентилируемые AP-Racing, диаметр диска 304 мм

задние
Дисковые вентилируемые AP-Racing, диаметр диска 200 мм

Подвеска колес: передних
Независимая типа McPherson, оригинальный подрамник, треугольные рычаги, легкосплавные поворотные кулаки

задних
Полунезависимая с неразрезной балкой

Амортизаторы
GRZ с регулировкой усилия отбоя и сжатия

Рулевое управление
“шестерня-рейка” TRW с электроусилителем TRW

каму интересн кстать продаецца полностью готовый к заездам за 25 тыс вечно зеленых))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку