-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Best_Tuning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 528





Гангста!

Среда, 10 Января 2007 г. 21:38 + в цитатник

Honda CRX ))))

Среда, 10 Января 2007 г. 19:25 + в цитатник

Evolution

Среда, 10 Января 2007 г. 19:25 + в цитатник

СКАИ)))

Среда, 10 Января 2007 г. 19:23 + в цитатник

Гольфы

Среда, 10 Января 2007 г. 19:22 + в цитатник

драг в моём городе этим летом

Среда, 10 Января 2007 г. 07:03 + в цитатник
goddess_afrodita (The_Best_Tuning) все записи автора жаль видео не могу прикрепить :(
 (640x480, 113Kb)
 (640x480, 114Kb)
Читать далее...

Nissan R34 GTR

Вторник, 09 Января 2007 г. 22:45 + в цитатник

BMW 3

Вторник, 09 Января 2007 г. 22:44 + в цитатник

Mercedes

Вторник, 09 Января 2007 г. 22:42 + в цитатник

Дрифт

Вторник, 09 Января 2007 г. 22:39 + в цитатник

...

Вторник, 09 Января 2007 г. 21:04 + в цитатник
falcon320 (The_Best_Tuning) все записи автора А кто вспомнит что это за машина?
 (650x488, 43Kb)
 (700x525, 61Kb)
 (700x525, 60Kb)

bugatti

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:41 + в цитатник
goddess_afrodita (The_Best_Tuning) все записи автора мои любимые лапочки :)
 (700x525, 87Kb)

Акура.

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:22 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 08:07 + в цитатник
goddess_afrodita (The_Best_Tuning) все записи автора люблю таких монстриков
 (700x525, 39Kb)
 (700x525, 38Kb)

Второе пришествие!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:35 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Вот он я! Сообществое мое пока живет (хреновато так живет), хоть меня и не было.

Вашему вниманию представляю Победу, постоенную на базе S600. Ее постройкой занималось ателье "33 Motors". Никакой дополнительной информации у меня больше нет. Кто знает, может подериться.
 (700x525, 72Kb)

алёёёёёёёёёёёёёё

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 12:29 + в цитатник
goddess_afrodita (The_Best_Tuning) все записи автора модераторы, отзовитесь
 (500x375, 41Kb)

ля ля ля ля ...))

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:00 + в цитатник
ЛИмоночка (The_Best_Tuning) все записи автора В колонках играет - Агилера
Настроение сейчас - )))

все прекрасно))

 (250x182, 8Kb)
 (640x369, 86Kb)
 (386x274, 17Kb)

BMW M6 Hamann

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 07:13 + в цитатник
Аноним (The_Best_Tuning) все записи автора Мега-машинкО!
 (700x420, 94Kb)
 (700x420, 94Kb)
 (700x420, 94Kb)
 (700x420, 94Kb)
 (700x420, 94Kb)
 (700x420, 94Kb)
 (700x420, 94Kb)

Hamann уже давно считается одним из самых авторитетных доводчиков автомобилей марки BMW. В этом есть как плюсы, так и минусы. К плюсам стоит отнести колоссальную инженерную базу Hamann – опыт работы с BMW накоплен немалый, сотрудничество с головным КБ не прекращается, все доработки тщательно просчитаны и отличаются продуманностью и качеством. Минус в основном один – на улицах Москвы подобных баварских суперседанов с шильдиками Hamann не счесть.
Новую разработку Hamann подобная печальная участь не ожидает. Речь идет о программе тюнинга для BMW M6, которая сама по себе уже достаточно эксклюзивна. А встретить за один день в одном городе две M6 от Hamann вообще нереально.
В данном случае речь пойдет об экстремальном тюнинге. Не в том смысле, что после него M6 сможет преодолеть звуковой барьер, а в том, что внешне автомобиль преобразился, и теперь это грозный гоночный болид, а не туристическое купе с мощным мотором. Обводы накладок на кузовные панели навеяны настоящими боевыми автомобилями кольцевой серии DTM – особенно это заметно по новым накладкам на крыльях авто. Также здесь установлен развитый аэродинамический обвес по нижнему периметру кузова. Благодаря тщательно выверенной пластике он действительно придает автомобилю стабильности на высоких скоростях, а не исполняет чисто декоративную функцию модного скребка для снега. Также на выбор предлагаются несколько вариантов задних спойлеров – от скромных до просто неприлично больших.
Стандартный M6 может похвастать 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента. И скорость максимальная у него традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Маловато для столь броского аппарата, не так ли? Путем простейшего перепрограммирования спецы из Hamann добавили 30 л.с. и 15 Нм, плюс аннигилировали ограничитель скорости. А если установить новые фильтры, выпускную систему, то мощность возрастет уже на 60 л.с. Теперь это аэродинамически совершенное нечто легко преодолевает скоростной рубеж в 320 км/ч. Самое же ценное в подобном совершенствовании – ресурс мотора не страдает, не приходится перенастраивать коробку передач и прочие ходовые элементы – мощности и так в любом режиме хватит “за глаза”.
Поскольку низкий обвес подразумевает маленький клиренс, его уменьшают на 30 мм спереди и 25 сзади. Ну и тормоза несколько модифицируют – ставят двойные диски диаметром 380 мм с суппортами Hamann.
Довершают картину несколько штрихов – выбор дисков диаметром до 21 дюйма, где задние шины несколько шире передних, и новые механизмы открытия дверей – нечто среднее между стандартным и “крылом чайки”.

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2006/11/16/1228612



Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:01 + в цитатник

1000

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 00:09 + в цитатник
FerLopez (The_Best_Tuning) все записи автора Dodge Viper Venom 1000. На него поставили две турбины, тем самым получили 1000 л.с., в результате чего разгон до сотни стал составлять 2,6 сек., а максимальная скорость достигает 433 км/ч! Если информация достоверна, то таких всего 10 в мире!
 (468x249, 24Kb)
 (468x358, 30Kb)


Поиск сообщений в The_Best_Tuning
Страницы: 14 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь