Darken

Этот режим используется довольно редко, в основном для гранжевых черно-белых текстур. Можно получить интересную абстракцию.)
Multiple

На этом режиме текстура приобретает полупрозрачность, и затемняет исходник. Часто используется для пыльных черно-белых текстур.
Color Burn и Linear Burn

Затемняют изображение, один слабее, другой сильнее.
Lighten

Выявляет самые светлые части текстуры. Используется для световых текстур.

Можно достичь такого эффекта, если поставить на этот режим слой с темной заливкой.
Screen

Похож на Lighten, но помимо текстуры еще и высветляет исходной изображение. Если дублировать базу и поставить на этот режим, аватар станет светлее без потери качества.
Linear Dodge

Похож на два предыдущих, но делает световую текстуру насыщеннее.
Overlay

Усиляет цвета, придает исходному изображению фактуру.
Soft Light

Похож на Overlay, но действует мягче. Часто используется для текстур с неярко выраженной фактурой для придания изображению определенного оттенка.
Hard Light

Похож на Overlay, но действует сильнее.
Pin Light

Похож на Screen.
Exclusion

Если ставить на этот режим очень темные текстуры, можно добиться интересного эффекта.
Я написала про те режимы, которыми пользуюсь сама; с остальными советую обращаться аккуратно, потому что последствия могут быть
смертельнымине очень приятными глазу.