The_Crow_Lax, нет. Вот отрывок из интервью с Blackheim, единственным участником DM:
У меня пропал интерес к музыке, а мои инструменты пылились в углу, я убивал время за видеоиграми и ждал, когда меня вновь поцелует муза, практически из ничего пришло предложение из Голливуда от кинокорпорации West&Hill. Они предлагали мне сделать музыкальное сопровождение фильма ужасов 'Death's Design'.''
Так появилась работа из 20-ти действий и 61-го трека. Это был саундтрек к фильму, съёмки которого позже заморозили, однако музыка осталась. Было решено выпустить ее отдельно, оставив изначальную структуру и смысл. Задуманный как звуковая дорожка, альбом полон контрастов и смены настроения.
Я безо всякой скромности доволен получившимся эпосом. 'Death's Design' - несомненно, явный подъем по сравнению с предыдущими пластинками, избегает постоянных цитат догм нашей сцены и по своему профилю очень смел и одновременно уникален. Или вы сможете назвать мне еще одну металлическую пластинку, на которой есть 61 головоломно аранжированная композиция, или назовите саундтрэк, в котором бы естественным образом были скомбинированы амбиентные звуковые картинки, оркестровые партии и кровожадные металлические риффы? Хотя песенное разнообразие позволяет предположить наличие приглашенных певцов, весь вокал принадлежит моей глотке. Вообще-то пение было несколько изменено при помощи эффектов. Но особенно я горжусь мелодичным вокалом, который, несмотря на некую схожесть с пением соавтора Дэна Свано (Edge Of Sanity, Nightigale, Infestdead...), все же принадлежит мне. Участие Дэна было значительным, его содействие при сочинении, аранжировке, записи и микшировании сильно сказались на удаче всей затеи''.
Некоторые самые яркие оркестровые пассажи записаны ансамблем-квинтетом из Эстонии.
Также на альбоме можно услышать латиноамериканские барабаны и другие фолк-элементы.
Как и музыка, тексты тоже были предопределены тематикой сценария.
''Некоторые тексты были мною кардинально изменены и подогнаны под музыкальные структуры, но большая часть текстов и названий песен взяты мною из сценария, по которому смерть представлена как запрограммированная неизбежная кончина, которую случайно и со множеством последствий удастся избежать герою фильма.''
Дизайн альбома сделан Блэкхеймом совместно с Трэвисом Смитом (Death, Trail Of Tears) на основе фотографий из архивов киносъемки. Следует также добавить, что Блэкхейм не исключает того, что этот альбом станет последним в дискографии этого его проекта.