мда...грузанулась не по-детски.... |
Сегодня вечером (02.05.2007, кстати тут будет и запись DVD) подростковая группа выступает в Оберхаузене. До этого она стояла на международных сценах. Звукозаписывающая компания и продюсеры нацелены на интернационализацию группы, чтобы зарабатывать деньги и за границей
Сегодня вечером в Оберхаузене также будет все прекрасно. Восточно-немецкие юноши Билл, Тома,Густава и Георга будут королями зала, а перед ними визжащие и падающие в бессилии девочки подростки. Все это во вкусе Berliner Universal Music Entertainment GmbH, звукозаписывающей компании четырех парней из Loitsche, что около Магдебурга, из группы с названием Tokio Hotel
Вы думаете Tokio Hotel это группа для детей в возрасте от 6 до 13 лет? Нет, это предприятие. Это холдинг-компания (извиняюсь за термины, но это из статьи)! Так вот это холдинг, включающий различные дочерние предприятия: звукозаписывающую компанию Universal Entertainment, компанию, занимающуюся распространением билетов, компанию организатор концертов, и, наконец, компанию продюсеров.
Вокруг Tokio Hotel вращается куча денег. В течение двух лет, пока Tokio Hotel на рынке деньги текли рекой. Это продажа свыше 1,5 млн. лазерных дисков и продажа 350 000 билетов в первом турне при средней цене билета 24 евро.
Естественно, что с последнего турне "483 Live Show" планируется сделать еще большую кассу.
Точно не известно, сколько сама группа получает из этого. Согласно "Stern" существует особый вид договора. То есть звукозаписывающая компания выкупает полностью готовый материал с песнями. В этот момент группа получает часть своих доходов, далее часть дохода парни получают от продажи всякой дребедени с логотипами, типа футболок или стикеров (кстати, один журналист после концерта в Берлине возмущался, почему 20-центовая черно-белая наклейка у ТН стоит аж 6 евро!), ну и доходы от турне.
При этом, чем целенаправленнее сведения о группе проникают наружу, и чем больше начинается спекуляции вокруг Tokio Hotel, тем больше у Tokio Hotel переговоров, и тем лучше идут дела в музыкальных магазинах.
Однако продажа CD уже не является главным источником дохода. Сегодня деньги зарабатываются концертами. Тут заложены огромные ресурсы, так как особо делается ставка на заграницу. Из Tokio Hotel готовят мировую знаменитость.
Oberhausen должен стать для Tokio Hotel финишем марафона, после Праги, Варшавы, Парижа и Вены. Так после концертов в зарубежных странах, Tokio Hotel оказывались в их чартах на первых строчках. Так что сольный концерт это превосходный маркетинг.
Однако родной германский рынок является для Tokio Hotel и для всех кто зарабатывает на группе все еще самым важным. Здесь извлекает пользу молодежный журнал Bravo. До Tokio Hotel интерес к статьям в журнале поиссяк ввиду наличия Интернета. Universal соединил свои усилия с Bravo, и последней посвящая поклонников группы в интимные подробности жизни мальчиков, как правило, после этого резко повышает число своих продаж. То же и с бульварным изданием Bild-Zeitung, которое пишет о группе на первых полосах своих газет.
Свободный пересказ Джарабушки
Источник www.waz.de.
Вот так! Так, что пока холдинг ТН заинтересован в деньгах родителей фанаток, ТН не загнутся и «не уплывут с ручейком». И будут еще в Интернет выбрасываться вкусные фото и видео о Tokio Hotel.
Так, что теперь делайте выводы, сам Билл думает в каких штанах выйти к публике или не сам? Сам ли он решил, продолжать ли дальше мутировать в образ гермафродита или все-таки показаться в облике нормального 17-летнего парня, каких много?
Также думайте, насколько откровенны и искренне их интервью о девушках и поцелуях в Bravo?
Ну а это фото наших «Микимаусов» или «ГариПоттеров», кому как нравится с сайта tokiohotelus.com.
Кстати этот сайт ставит свои копирайт на фотах не просто так, он тоже часть предприятия Tokio Hotel. Эти фото предназначены для изданий, желающих увеличить свои продажи пострерами Tokio Hotel, ну а оригиналы фот Tokio Hotel для постеров как раз у людей, имеющих отношение к сайту.
А, мы копируя эти фотографиив в дневы, сообщества и форумы, становимся участниками задуманной коммерческой игры. И все
взято у Джарабушки
Рубрики: | инфа... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |