-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-34_vs_Tiger

 -Интересы

в тылу врага вторая мировая ис-2 кино модели танков моделизм смерть шпионам смерш современное оружие совсем древнее оружие т-34 техника и вооружение времён второй мировой тигр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SoldiersHeroesOfWW2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 53
Комментариев: 183
Написано: 262




в основном болтать о ВОВ-е или второй мировой, но и другий темы не запрещены(ПоХ на мат!!!)

Новинки от "Звезды"

Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:47 + в цитатник
Leha-1979 (T-34_vs_Tiger) все записи автора

"Звезда" разродилась сразу двумя новинками.

Советский армейский грузовик образца 1943 года ГАЗ – ММ (3574)

Читать про  ГАЗ – ММ 

Бронетранспортер «Ханомаг» SD. KFZ. 251/3 AUSF B (3604)

Читать про  «Ханомаг» SD. KFZ. 251/3 Ausf B 

Рубрики:  модели

Pz Kpfw II Ausf.D (Alan)

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 07:23 + в цитатник
Рубрики:  наземная техника
модели

Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 01:07 + в цитатник
BratAtor (T-34_vs_Tiger) все записи автора Господа, я (почти) не сомневаюсь, что вас данная тема заинтересует.
Вот тут можно скачать номер журнала "Искусство диорамы". Номер шел приложением к "М-Хобби" в 2004. Тем не менее, приемы, описанные в этом выпуске, можно смело применять и в наши дни =D
Я настоятельно рекомендую ознакомится с этим пособием для начинающих моделистов.

Параметры данного экземпляра:
Название: Искусство диорамы
Автор: А. Завалий
Издательство: Экспринт
Год: 2004
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 12,1 MB
Качество: неплохое
Серия или Выпуск: Приложение к журналу "М-Хобби"
Язык: русский
Рубрики:  статьи
модели

тигра

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:07 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора теперь в 1/35
две недели работал над ним
 (700x525, 106Kb)
Рубрики:  tiger

мессер

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:05 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора вообще я не люблю самолёты, но этого для разнообразия собрал
 (700x525, 155Kb)
Рубрики:  авиация
модели

"Ханомаг"

Среда, 09 Января 2008 г. 15:58 + в цитатник
King_OF_road (T-34_vs_Tiger) все записи автора В колонках играет - Кипелов-Я свободен
Вот,наконец-то закончил собирать немецкий полугусиничный БТР "Ханомаг"...Ох и намучился-же я с ним,в часности с гусиницами...Они получились хуже всего...Куча недочётов.Во-первых,он должен быть серым,я покрасил в шаровый...Получился очень тёмный...Изнутри он должен быть того-же цвета,что и снаружи,но у меня он серый,причём светло-серый)...Сиденья чёрные,хотя по идее должны быть цвета кожи...Покраска не совсем удалась,получилось много разводов и подтёков...Стоило-бы ещё сделать на нём пыль и потёртости,но к сожалению не совсем в курсе как это делается)скорее всего аэрографом,которого у меня нет)...Опознавательные знаки ещё не приклеил...Ну вобщем,не лучшая модель,в нелучшем исполнении) ...Вот)
 (700x525, 127Kb) Он-же,но немного в другом ракурсе,и окончательно доделаный...
 (700x525, 115Kb)
Рубрики:  наземная техника
модели

Ганомаг и бумер

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:19 + в цитатник
Leha-1979 (T-34_vs_Tiger) все записи автора

Бтр "Ганомаг" и бумер из моторизованной дивизии "Гроссдойчланд". Обе модели "Тамия". С провисом гусеницы полная лажа, т.к. резиновые.

Рубрики:  наземная техника
гансы
модели

Немецкая САУ "Веспе"

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:20 + в цитатник
King_OF_road (T-34_vs_Tiger) все записи автора Не самая лучшая моя модель...Но всё-же по-моему не совсем ужасно...
 (700x525, 74Kb)
Рубрики:  другие танки
самоходки
модели

пантера

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:40 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора вроде всё, но пару исправлений надо доделать
 (700x525, 136Kb)
Рубрики:  другие танки
гансы
модели

это не в тему но...

Среда, 10 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора зврегьтесь здесь все плз
здесь
Рубрики:  другие темы

Pz IV F. Моя первая модель

Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:30 + в цитатник
Записки_легионера (T-34_vs_Tiger) все записи автора В колонках играет - Три танкиста.
Настроение сейчас - приподнятое

Что то многие выкладывают свои модели, вот думаю дай и я выложу. И так позвольте представить. модель далекого 199.. года.

 (700x525, 144Kb)
Рубрики:  модели

слухайте

Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:32 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора есть у кого фотка пантеры подбитой ИС2ом вторым?

Т-72 А парадный вариант

Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:17 + в цитатник
Holiday_in_Cambodia (T-34_vs_Tiger) все записи автора последнее творение)
 (700x560, 120Kb)
Фото000 (700x560, 119Kb)
Рубрики:  современное оружие
модели

ТАНКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:38 + в цитатник

ТАНКИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:35 + в цитатник

во блин

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:23 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора только одно плохо:обычная пехота на зимней тридцатьчетверке
 (700x525, 98Kb)
Рубрики:  T-34
русские
пехота
модели

Советский Военный парад 1984 год

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:50 + в цитатник

НАРОД!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:32 + в цитатник
Holiday_in_Cambodia (T-34_vs_Tiger) все записи автора Помогите плиз!
я тут собираюсь делать диораму на тему 3 мировой войны (люблю альтернативную историю:)))...там короче будет столкновение советских бронетанковых войск и американских...это все будет происходить на границе ФРГ и ГДР...провинциальный немецкий маленький городок... все это будет происходить в 1985 году...с нашей стороны 3 танка Т-80 БВ ,с американской же стороны 4 танка М 60 последних модификаций...жалко что абрамсов тогда не были на вооружении...а то я как то купил абрамс и сделал из него подбитое чудо...но дело не в этом
закавыка в другом
1. могло ли такое произойти в 1985?...почему именно в 1985? потому что Т-80 БВ встал на вооружение в 85...просто 80 ый мой любимый танк,и хочеца сделать диораму с ним...
2.Когда развалился Варшавский Договор? (извините за тупость,просто забыл)
3.как думаете каков мог бы быть повод начала 3 мировой в середине 80ых годов?
буду рад вашим отзывам!

вот кстате подбитый американец))) М1А1 "Абрамс"
 (700x560, 77Kb)
 (700x560, 104Kb)
 (700x560, 72Kb)

вместе с Т-80 БВ


 (700x560, 80Kb)
 (700x560, 97Kb)
 (700x560, 81Kb)
Рубрики:  современное оружие

Извиняйте шо танк не 2 мировой....но это он...Т-55)))

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:09 + в цитатник
Holiday_in_Cambodia (T-34_vs_Tiger) все записи автора Мое одно из лутших творений!
 (700x560, 54Kb)
 (700x560, 64Kb)
 (700x560, 71Kb)
 (700x560, 90Kb)
 (700x560, 80Kb)
 (700x560, 72Kb)

готово

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Рубрики:  T-34
русские

завтра выложу

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:53 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора вчера решил наконец доделать тридцатьчетвёрку, склеил и почти докрасил, осталось только устарить и следы от снега наложить


Рубрики:  T-34
русские

снайперы

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:00 + в цитатник
himdehs_ (T-34_vs_Tiger) все записи автора пока ещё не покрасил(красок нема)))
 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  русские

Тридцатьчетверки

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:53 + в цитатник
Holiday_in_Cambodia (T-34_vs_Tiger) все записи автора ацкие советские машины)
 (700x560, 76Kb)
 (700x560, 66Kb)
 (700x560, 74Kb)
 (700x560, 77Kb)
Рубрики:  T-34

крашеный

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:52 + в цитатник
Рубрики:  tiger

...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:24 + в цитатник
Рубрики:  другие танки
гансы

танчик

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Рубрики:  tiger

pzkpfw

Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:51 + в цитатник
Рубрики:  tiger

Bf.109B-1

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:57 + в цитатник
 (300x210, 23Kb)
Страна производитель Германия
Год выпуска 1937 год
Всего произведено ?
Масса 2197 кг
Экипаж 1
Длина 8.70 м
Размах крыла 9.90 м
Площадь крыла 16.35 м2
Вооружение
Пулеметное пулеметы MG-17 7,92-мм
Ходовые характеристики
Двигатель Jumo210D
Мощность 535 л. с.
Скорость у земли 460 км/ч, на высоте 465 км/ч
Потолок практический 9000 м
Дальность полета 450 км

Описание
Bf-109 может считаться образцом машины этого класса. Выпущенный перед Второй мировой войной и во время ее в количестве более, чем 30500 экземпляров, этот самолет стал важнейшей частью немецкой военной машины на весь период боевых действий. Bf-109 появился после того, как командование германских ВВС в начале 30-х годов выдало задание на истребитель моноплан «современной» схемы. Первые 13 типов поднялись в воздух в сентябре 1935 года. В апреле 1937 года на вооружение был принят Bf-109B (в двух вариантах), оснащенный двумя или тремя 7,92-мм пулеметами MG-17.

Модель Bf.109B-1 рассматривалась только промежуточной, так как штаб люфтваффе торопился с принятием нового самолета на вооружение. Всего было выпущено не больше 30 машин этой модификации, а потом переключились на Вf.109В-2, который появился летом 1937 г. Первоначально новый самолет отличался только заменой деревянного винта «Шварц» на металлический, двухлопастный винт изменяемого шага «Гамильтон», который производился по лицензии на VDM.

Двигатель сохранился Jumo 210Da. Первая партия Bf.109B-2 немедленно была направлена в Испанию.
За ним последовал Bf-109C (в двух вариантах) c вооружением из четырех или пяти пулеметов. Поставки Bf.109C-1 начались весной 1938 г. Этот вариант был оснащен двигателем Jumo 210Ga с радиатором большего сечения и переделанными выхлопными трубами. Вооружение состояло из четырех пулеметов MG 17. Крыльевые пулеметы имели по 420 патронов на ствол, а фюзеляжные — 500 патронов. Как и в предыдущих случаях, первые серийные Bf.109C-1 были тут же направлены в Испанию в состав легиона «Кондор». В течение лета свои Вf.109В-1 на Bf.109C-1 стала заменять I/JG 132. В Испанию ушли Bf.109В, С, D — всего 90 штук.

За ними последовал выпуск более 175 машин типа Bf-109D с 986-сильным двигателем DB-600A и вооружением из одной 20-мм пушки и двух 7,92-мм пулеметов. С самого начала работ по Bf.109 планировалась установка на него двигателя DB 600 -12-цилиндрового, типа перевернутой V, жидкостного охлаждения, работа над которым началась на «Даймлер-Бенце» в 1932 г. Bf.109D был по сути промежуточным решением в ожидании поступления Bf.109E с двигателем DB 601, хотя и имел характеристики гораздо более высокие, чем вариант с Jumo 210. Всего было выпущено меньше 200 Bf.109D. Причиной было то, что DB 600 был не особо доведенными, и тем более не годился для одномоторного истребителя из-за недостаточной надежности.

К 1939 году эти машины поступали в части ночных истребителей, но большинство к началу Второй мировой войны уже использовались, как учебные.
Рубрики:  авиация
гансы

Реактивная система залпового огня БМ-13 "Катюша"

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:49 + в цитатник
 (340x296, 19Kb)
После принятия на вооружение авиации 82-мм реактивных снарядов класса "воздух-воздух" РС-82 (1937 год) и 132-мм реактивных снарядов класса "воздух-земля" РС-132 (1938 год) Главное артиллерийское управление поставило перед разработчиком снарядов – Реактивным НИИ – задачу создания реактивной полевой системы залпового огня на основе снарядов РС-132. Уточненное тактико-техническое задание было выдано институту в июне 1938 года.

В соответствии с этим заданием к лету 1939 года институт разработал новый 132-мм осколочно-фугасный снаряд, получивший позднее официальное название М-13. По сравнению с авиационным РС-132 этот снаряд имел большую дальность полета и значительно более мощную боевую часть. Увеличение дальности полета было достигнуто за счет увеличения количества ракетного топлива, для этого потребовалось удлинить ракетную и головную части реактивного снаряда на 48 см. Снаряд М-13 имел несколько лучшие, чем РС-132, аэродинамические характеристики, что позволило получить более высокую кучность.

К снаряду была разработана также самоходная многозарядная пусковая установка. Первый ее вариант, был создан на базе грузового автомобиля ЗИС-5 и обозначался МУ-1 (механизированная установка, первый образец). Проведенные в период с декабря 1938 года по февраль 1939 года полигонные испытания установки показали, что она не в полной мере отвечает поставленным требованиям. С учетом результатов испытаний Реактивный НИИ разработал новую пусковую установку МУ-2, которая в сентябре 1939 года была принята Главным артиллерийским управлением для полигонных испытаний. По результатам окончившихся в ноябре 1939 года полигонных испытаний институту были заказаны пять пусковых установок для проведения войсковых испытаний. Еще одну установку заказало Артиллерийское управление Военно-Морского Флота для использования ее в системе береговой обороны.


21 июня 1941 года установка была продемонстрирована руководителям ВКП(6) и Советского правительства и в тот же день, буквально за несколько часов до начала Великой Отечественной войны было принято решение о срочном развертывании серийного производства реактивных снарядов М-13 и пусковой установки, получившей официальной название БМ-13 (боевая машина 13).

Производство установок БМ-13 было организовано на воронежском заводе им. Коминтерна и на московском заводе "Компрессор". Одним из основных предприятий по выпуску реактивных снарядов стал московский завод им. Владимира Ильича.

В ходе войны производство пусковых установок в срочном порядке было развернуто на нескольких предприятиях, обладавших различными производственными возможностями, в связи с этим в конструкцию установки вносились более или менее существенные изменения. Таким образом, в войсках использовалось до десяти разновидностей пусковой установки БМ-13, что затрудняло обучение личного состава и отрицательно сказывалось на эксплуатации боевой техники. По этим причинам была разработана и в апреле 1943 года принята на вооружение унифицированная (нормализованная) пусковая установка БМ-13Н, при создании которой конструкторы критически проанализировали все детали и узлы в целях повышения технологичности их производства и снижения стоимости, в результате чего все узлы получили самостоятельные индексы и стали универсальными. Состав



В состав БМ-13"Катюша" входят следующие боевые средства:


Боевая машина (БМ) МУ-2 (МУ-1) ;
Реактивные снаряды .
Реактивный снаряд М-13:

Снаряд М-13 состоит из головной части и порохового реактивного двигателя. Головная часть по своей конструкции напоминает артиллерийский осколочно-фугасный снаряд и снаряжена зарядом взрывчатого вещества, для подрыва которого используются контактный взрыватель и дополнительный детонатор. Реактивный двигатель имеет камеру сгорания, в которой помещен пороховой метательный заряд в виде цилиндрических шашек с осевым каналом. Для воспламенения порохового заряда используются пирозапалы. Образующиеся при горении пороховых шашек газы истекают через сопло, перед которым расположена диафрагма, препятствующая выбросу шашек через сопло. Стабилизация снаряда в полете обеспечивается с помощью хвостового стабилизатора с четырьмя перьями, сваренными из стальных штампованных половинок. (Такой способ стабилизации обеспечивает более низкую кучность по сравнению со стабилизацией вращением вокруг продольной оси, однако позволяет получить большую дальность полета снаряда. Кроме того, использование оперенного стабилизатора весьма существенно упрощает технологию производства реактивных снарядов).

Дальность полета снаряда М-13 достигала 8470 м, но при этом имело место весьма значительное рассеивание. По таблицам стрельбы 1942 года при дальности стрельбы 3000 м боковое отклонение составляло 51 м, а по дальности — 257 м.

В 1943 году был разработан модернизированный вариант реактивного снаряда, получивший обозначение М-13-УК (улучшенной кучности). Для повышения кучности стрельбы у снаряда М-13-УК в переднем центрирующем утолщении ракетной части выполнены 12 тангенциально расположенных отверстий, через которые во время работы ракетного двигателя выходит часть пороховых газов, приводящая снаряд во вращение. Хотя дальность полета снаряда при этом несколько уменьшилась (до 7,9 км), улучшение кучности привело к уменьшению площади рассеивания и к возрастанию плотности огня в 3 раза по сравнению со снарядами М-13. Принятие снаряда М-13-УК на вооружение в апреле 1944 года способствовало резкому увеличению огневых возможностей реактивной артиллерии.



Пусковая установка РСЗО"Катюша":

К снаряду разработана самоходная многозарядная пусковая установка. Первый ее вариант - МУ-1 на базе грузового автомобиля ЗИС-5 имел 24 направляющих, установленных на специальной раме в поперечном положении по отношению к продольной оси автомобиля. Ее конструкция позволила производить пуск реактивных снарядов только перпендикулярно продольной оси автомашины, причем струи горячих газов повреждали элементы установки и корпус ЗИС-5. Не обеспечивалась также безопасность при управлении огнем из кабины водителя. Пусковая установка сильно раскачивалась, что ухудшало кучность стрельбы реактивных снарядов. Заряжание пусковой установки с передней части направляющих производить было неудобно и требовало много времени. Автомашина ЗИС-5 имела ограниченную проходимость.

Более совершенная пусковая установка МУ-2 на базе грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИС-6 имела 16 направляющих, расположенных вдоль оси автомобиля. Каждые две направляющие соединялись, образуя единую конструкцию, именовавшуюся "спаркой". В конструкцию установки был введен новый узел – подрамник. Подрамник позволил вести сборку всей артиллерийской части пусковой установки (как единого агрегата) на нем, а не на шасси, как было ранее. В собранном виде артиллерийская часть относительно легко монтировалась на шасси любой марки автомобиля при минимальной доработке последней. Созданная конструкция позволила уменьшить трудоемкость, время изготовления и стоимость пусковых установок. Вес артиллерийской части был снижен на 250 кг, стоимость – более чем на 20 процентов.Существенно повышены были и боевые и эксплуатационные качества установки. За счет введения бронирования бензобака, бензопровода, боковых и задней стенок кабины водителя была повышена живучесть пусковых установок в бою. Был увеличен сектор обстрела, повысилась устойчивость пусковой установки в походном положении, усовершенствованные подъемный и поворотный механизмы позволили увеличить скорость наведения установки на цель. Перед пуском боевая машина МУ-2 поддомкрачивалась аналогично МУ-1. Силы, раскачивающие пусковую установку, благодаря расположению направляющих вдоль шасси автомашины, прилагались по ее оси на два домкрата, находившиеся вблизи центра тяжести, поэтому раскачивание стало минимальным. Заряжание в установке производилось с казенной части, то есть с заднего конца направляющих. Это было удобнее и позволяло значительно ускорить операцию. Установка МУ-2 имела поворотный и подъемный механизмы простейшей конструкции , кронштейн для крепления прицела с обычной артиллерийской панорамой и большой металлический бак для горючего, установленный сзади кабины. Стекла кабины закрывались броневыми откидными щитами. Напротив сиденья командира боевой машины на передней панели был смонтирован небольшой прямоугольный ящичек с вертушкой, напоминающий диск телефонного аппарата, и рукояткой для поворачивания диска. Этот прибор носил название "пульт управления огнем" (ПУО). От него шел жгут проводов к специальному аккумулятору и к каждой направляющей.



При одном обороте рукоятки ПУО происходило замыкание электроцепи, срабатывал пиропатрон, помещенный в передней части ракетной камеры снаряда, воспламенялся реактивный заряд и происходил выстрел. Темп стрельбы определялся темпом вращения рукоятки ПУО. Все 16 снарядов можно было выпустить за 7—10секунд. Время перевода пусковой установки МУ-2 из походного в боевое положение составляло 2-3 минуты, угол вертикального обстрела находился в пределах от 4° до 45°, угол горизонтального обстрела составлял 20°.

Конструкция пусковой установки допускала ее передвижение в заряженном состоянии с довольно высокой скоростью (до 40 км/ч) и быстрое развертывание на огневой позиции, что способствовало нанесению внезапных ударов по противнику.

Существенным фактором, повышающим тактическую мобильность частей реактивной артиллерии вооруженных установками БМ-13Н, стало то, что в качестве базы для пусковой установки был использован мощный американский грузовой автомобиль "Студебеккер US 6х6", поставлявшийся в СССР по ленд-лизу. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, обеспечивающуюся мощным двигателем, тремя ведущими осями (колесная формула 6х6), демультипликатором, лебедкой для самовытаскивания, высоким расположением всех частей и механизмов, чувствительных к воздействию воды. Созданием этой пусковой установки была окончательно завершена отработка серийной боевой машины БМ-13. В таком виде она и провоевала до конца войны.

Тактико-технические характеристики РСЗО БМ-13 "Катюша"
Реактивный снаряд M-13
Калибр,мм 132
Масса снаряда, кг 42,3
Масса БЧ, кг 21,3
Масса взрывчатого вещества,кг 4,9
Дальность стрельбы-максимальная, км 8,47
Время производства залпа, сек 7-10
Боевая машина МУ-2
База ЗиС-6 (8х8)
Масса БМ, т 43,7
Максимальная скорость, км/ч 40
Число направляющих 16
Угол вертикального обстрела,град от +4 до +45
Угол горизонтального обстрела,град 20
Расчет, чел. 10-12
Год принятия на вооружение 1941



Испытания и эксплуатация



Первая батарея полевой реактивной артиллерии, отправленная на фронт в ночь с 1 на 2 июля 1941 года под командованием капитана И.А.Флерова, была вооружена семью установками, изготовленными Реактивным НИИ. Своим первым залпом в 15 часов 15 минут 14 июля 1941 года батарея стерла с лица земли железнодорожный узел Орша вместе с находившимся на нем немецкими эшелонами с войсками и боевой техникой.

Исключительная эффективность действий батареи капитана И. А. Флерова и сформированных вслед за ней еще семи таких батарей способствовали быстрому наращиванию темпов производства реактивного вооружения. Уже с осени 1941 года на фронтах действовало 45 дивизионов трехбатарейного состава по четыре пусковых установки в батарее. Для их вооружения в 1941 году было изготовлено 593 установки БМ-13. По мере поступления боевой техники от промышленности началось формирование полков реактивной артиллерии, состоявших из трех дивизионов, вооруженных пусковыми установками БМ-13 и зенитного дивизиона. Полк имел 1414 человек личного состава, 36 пусковых установок БМ-13 и 12 зенитных 37-мм пушек. Залп полка составлял 576 снарядов калибра 132мм. При этом живая сила и боевая техника противника уничтожалась на площади свыше 100 гектаров. Официально полки назывались гвардейскими минометными полками артиллерии резерва Верховного Главнокомандования.
Рубрики:  наземная техника
русские


Поиск сообщений в T-34_vs_Tiger
Страницы: [2] 1 Календарь