Achozen,
2. зато Дарон хорший гитарист (и технически - играет с 11 или 12 лет, и в духовном плане - посмотри на тематику и непохожесть многих песен), не лучший, но все равно. Кстати, в списке Топ-50 самых крутых рокеров столетия по версии редакции и аудитории Kerrang Серж занял
35-е, а Дарон
36-е места, что очень рядом.)
3. Я об этом читал на одном из форумов где-то на liveinternet или livejournal недели две назад. Как найду - кину ссылку.
4. А разве совершенствоваться - это в корне все менять? Продвижение в музыке у Дарона явно есть. Даже в этой песне - мы слышим новый (для Дарона) такой мотивчик (в плане вокала особенно) старого доброго рока 50-70-х, такой мятежный рок.
5. Во-первых, стиль песен: 1) появились сторонние, чуждые (по крайней мере мне) мелодии, как в припеве Vicinity of Obscenity.
2) если раньше их стиль вообще не поддавался классификации, то в M/H его проще куда-нибудь "затолкать"
3) само изменение стиля, как факт
4) явна поуменьшилась такая "дикая обезбашенность"
5) уменьшилось количество "этнических вставок" и явно необычных, уникальных мотивов (вспомним Peephole, Mind, Science, etc и сравним с... хм... а где M/H в элементы этнической музыки? Вроде только в U-fig, Holy Mountains... )
стиль самих бандмейтов : 6) изменился из уникального (необычного - чего стоит бородка Сержа) в почти стереотипный обыкновенный неформат (обыкновенный по сравнению с тем, что был)) ). Дарон сбрил бородку в две косички, отрастил волосы, потом отрастил вновь "стандартную", Серж тоже отрасил волосы, изменил бородку с "восточной" (многие армяне носили такие но давно-давно - можно увидеть в учебниках истории у дипломатов,правителей Армении в Древности, насчет сейчас - не знаю) на не сильно бросающуюся в глаза. Джон сбрил бородку, одно время тоже растил волосы, (у него даже как-то "ирокез" был, но это вроде на время какой-то акции, у мя фотка есть).
7) одежда, ессно деньги появились все разоделись... но в основном в модные бренды и кожу... Которую увидишь на любом металлисте. И, кстати, сравни концертные костюмы Сержа на первых 3-х альбомах (роба, зеленая с черным; черный костюм с белым драконом и иероглифами -эт те, что помню), с теми, что на 4-5-м (модный, дорогой костюм в тонкую полосочку с брюками и туфлями и пр.), а на сольниках - белый/черный костюм с цлиндром.
8) Дарон, по-большому счету, перешел со старых разрисованных отцом гитар на дорогие новые. (т.е. еще) н-ер мне видеть его на сцене со старой, красиво оформленной гитарой куда лучше, чем с красным гибсоном за 50 тысяч.
M/H мне нравятся, но не так, как бы понравилось "продолжение в старом стиле". Хотя это отличный пример того, что хорошая музыка не имеет границ ни в стилях, ни в манере исполнения, ни способе извлечения... Система на момент Mezmerize/Hypnotize выходила/вышла на большие экраны, что, конечно, требовало многое изменить, смягчить. Для музыкантов страшен переход из андеграунда-малой сцены, где на первом месте творчество, искусство, идеи, на большие сцены/экраны. Ведь с первым (большим) гонораром приходит коммерциализация, желание штамповать за деньги, не творить, а торговать "искусством". И я рад, что такие изменения лишь незначительно коснулись Систему, текущий отпуск - тому подтверждение.
Кстати, брождая по форумам, нашел интересный тезис, не совсем к месту, но интересный:
Even though we can't afford
The SOAD is over
I don't want to see you go
The SOAD is over