Plant-маркетинг или «цветущие» бренды
|
|
Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:59
+ в цитатник
Недавно на газоне у сыктывкарского торгового центра «Дом Быта» появилась своеобразная надпись одного из центров мобильной электроники, расположенного всё в том же торговом центре. Надпись, а точнее логотип салонов, был выполнен с помощью цветов. Т.е. появилась своеобразная brend-клумба.
Зеленые насаждения пока еще не зацвели, но можно уже в полном объеме предвкушать появление цветущего логотипа салона.
А вообще, если смотреть дальше, то можно развивать целое направление в маркетинге – цветущие brend-клумбы. Я назвал это направление plant-маркетинг (plant, в переводе с английского «растительный»). Используя различные цветовые насаждения можно добиться практически точной передачи цвета цветущего логотипа. Еще у нас существует масса газов, которые периодически стригут. Почему бы не выстригать огромные логотипы, например, у бассейна. Площади позволяют создать громадные лого, которые будут видны всем проходящим и проезжающим жителям, а гости города могут лицезреть сие из окон гостиницы «Центральная».
В этом году в городе было высажено много тюльпанов, хотя после прошедших последнее время в Сыктывкаре штормовых ветров и сильного дождя, многие цветы погибли. Но в большинстве, тюльпаны продолжают радовать.
Красный цвет в большом количестве присутствует в логотипах многих компаний. Например – МТС. Вырастить огромное красное «яйцо МТС». Кстати, много цветов у нас в скверах, примыкающих к Стефановской площади. В плане размещения рекламы наша площадь находится в зоне «0», т.е. место, где запрещено размещать средства рекламы. А если высадить цветы, которые весной превратятся в цветущий логотип и будут радовать глаз и депутатов Госсовета с высоких этажей и обычных граждан и жителей города?
Другая информация на:
http://adv.h16.ru/
Метки:
бренд
дом быта
цветы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-