-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwordMuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14






Билды для менестреля

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:39 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора Прежде всего, SwordSinger - это Assisting Fighter. Иными словами, силы поддержки. Это не значит, что вы, словно Бишоп, должны всегда стоять в сторонке и помогать группе. Не зря вам дано владение оружием и тяжелые доспехи. СвСы весьма агрессивные существа, многие противники недооценивают этот класс в битве, и это является весьма серьезной ошибкой. Впрочем, давайте по порядку.

Вот вы стали СвСом. Первое что стоит сделать - это найти хороший клан, где будет всегда обеспечена группа для набора опыта. Упомяну, что до 49 уровня, вы, в целом-то, довольно бестолковы, потому что нет самой важной Song of Hunter. После 49 вы будете желанны в любой группе лучников или воинов.
Выбранный клан должен обладать следующими чертами:
-постоянная группа для совместного кача.
-Отсутствие СвСа-окна. Вы должны знать себе цену. СвС весьма редкий класс в игре и вы должны быть уважаемы кланом. В свою очередь, конечно, они буду ждать от вас отдачи.

Если же вам нравится выбранный клан, но он не обладает вышеперечисленными чертами - есть выход. Для этого изучите раздел «Билды».

Ладно, клан у вас есть или хотя бы постоянная группа. Но враг не дремлет, и рано или поздно придется использовать весь свой боевой потенциал.

Пометка: наилучшим выбором из доспехов C-grade (с 40 уровня) будет Full Plate Set. Не заостряю свое внимание на других сетах - они дешевле, но гораздо хуже. Вопроса оружия я коснусь в разделе «Билды»

PvP: для успешных битв необходимо иметь два оружия (в целом, это нужда большинства классов) - одно для кача, другое для жарких схваток. В случае с СвСом - это лук и одноручный меч. Разберем разные схватки, как один на один, так и в групповых сечах:

1) SwordSinger vs воин ближнего боя :
Пытаться тупо зарубить воина ближнего боя мечом крайне неразумно. Основой всех битв подобного рода является ваше заклинание Entangle, которое замедляет врага. Для этой цели купите Blessed SpiritShot. Если вы замедлили оппонента, то победа у вас в кармане. Достаете лук и медленно, но верно начинаете расстрел оппонента. В случае необходимости исцеляете себя Elemental Healing. С песней на частоту крита, выстрелы из лука будут весьма чувствительны для врага. Конечно, стоит учитывать то, что у каждого класса есть свои козыри в рукаве, как, например, пантера ДА или дальние атаки Гладиатора или Тиранта.
Набор песен: Song of Earth, Song of Wind, Song of Hunter.

2) SwordSinger vs воин дальнего боя :
Лучники будут являться вашей головной болью. Во-первых, они стреляют дальше, чем вы. Во-вторых, у них есть оглушение, которого никак нельзя избежать. (В первом случае можно просто держать дистанцию.) Самая выигрышная тактика против лучника - песня на скорость бега и бежать в противоположную сторону. Догнать вас сможет только Silver Ranger. Выиграть у лучника вам может помочь только львиная доля удачи, да заклинание Entangle.
Набор песен: Song of Earth, Song of Wind, Song of Hunter, Song of Water.

3) SwordSinger vs маг:
Маги являются весьма серьезным противником для всех других персонажей. Но у вас есть все шансы их победить. С песней на маг. защиту они будут наносить гораздо более слабый урон. А если это некромант или СХ, воюющий Cursed Bone - то их и вовсе не стоит бояться, благодаря Song of Invocation. (Sorcerer - Song of Flame Guard). Как известно, все маги очень щупленькие создания - значит критический выстрел из лука будет весьма болезненным для волшебника. Замедлять их не стоит, они итак бегают очень вяло.
Набор песен: Song of Warding, Song of Wind, Song of Hunter. При необходимости Song of Invocation против темных атак, Song of Storm Guard - против воздушных, Song of Flame Guard - огненных.

4) SwordSinger на массовой битве. (Осада, ганг и прочее)
Вот это ваша стихия, здесь вы нужны почти любому отряду, будь то маги или лучники. Ваши Song of Hunter, Song of Earth, Song of Warding становятся просто незаменимыми. Люди, услышав ваши песни, начинают приятно удивляться: «Ух ты, Мдеф за 1000!»
Ваша задача - держать песни все время. Ни в коем случае не суйтесь вперед - умерев, вы оставите отряд без песен, а пользы от вашей вылазки будет ноль. Предоставьте всю работу своим сопартийцам.
Наилучшей группой для вас будет группа лучников.
Набор песен: Song of Warding, Song of Earth. При необходимости Song of Hunter и Song of Wind.
Петь песни, направленные на защиту от одной какой-то стихий смысла большого нет - магов много и на всех просто не хватит маны.

Билды:

Билды - это те или иные модификаций персонажа, призванные изменить игру под ваш стиль. Маги, например, могут увеличивать скорость произношения заклинаний путем уменьшения маг. защиты и маны. «Танки» увеличивают себе очки здоровья, но, вместе с тем, уменьшают наносимый урон. Делать все это можно с помощью татуировок и различных сетов. А что же можно сделать с СвСом, которые вроде бы и силы поддержки, да и тоже может накостылять врагу? Вот несколько вариаций:

1) SwordSinger обыкновенный- для тех людей, которые предпочитают золотую середину. Билд без каких-либо ощутимых плюсов и минусов. Вы обычно предпочитаете кач в группе, но в случае отсутствия таковой можете худо-бедно побегать в одиночку. При случае ПвП один на один, имеете шансы выстоять против врага. На массовых битвах выдержите пару серьезных ударов, а значит, не оставите отряд без песен.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с СА. Са - это Special Abilities.Специальные способности оружия с тем или иным эффектом. Например, есть меч увеличивающий здоровье или лук, уменьшающий затраты маны при выстреле. Для билда СвСа без изменений стоит взять меч (топор) с СА Health или Haste. (Подробнее об СА вы можете почитать здесь -
http://www.lineage2.su/enchant.php. Для ПвП имейте лук с СА Guidance. (Если позволяют средства).
Броня: Зубей или Авадон сет. Эти сеты дают не самые сильные бонусы и не очень большую физ. защиту, но являются дешевыми и не имеют каких-либо значимых минусов. Щит обязателен.
Татуировки: ~~~~~
2) Хранитель пения - выжить самому и дать выжить своему отряду - вот главная цель Хранителя. Хранитель никогда не сможет убить противника из-за своего маленького урона, но и враги не смогут пробить брешь в его защите. Этот билд исключителен для кача только в пати, когда вы помогаете группе только песнями. На осаде вы также чрезвычайно полезны, так как редко умираете, а это, как уже понятно, песни для группы. Кач в одиночку будет невозможным, скорее вы уснете вместе с монстром, ковыряя друг друга по пять минут. В битве с врагом лучше иметь за спиной парочку крепких лучников.
Экипировка:
Оружие: меч (блант) и щит. Са - Health, добавляющее вам 25% дополнительных очков здоровья.
Броня: Доспехи Рока (Doom Heavy Armor). И только они. Он еще больше урезает вашу силу (str), добавляя телосложение (con).Плюс неслабая надбавка в 320 здоровья. Еще больше повышает защиту вместе с щитом.
5-8 тысяч ХП (большой разброс с учетом возможных баффов) с таким сетом и надлежащими татуировками - вовсе не сказка.
Татуировки: +4dex/-4str ; +3con/-3str ; +2con/-2str

 

«Он всегда первым начинал бой, и последним его заканчивал. Он был опытным воином. Он врывался в толпу врагов, на устах его звучала яростная песнь и он сеял смерть вихрем своего огромного меча, оставляя кровавые пустоты в рядах неприятеля. Всем, кого случайно щадил меч доставалась пара метких выстрелов от лучников, следующих за поющим воином."

 


3) Поющий берсерк - полноценная боевая единица способная уничтожить противника в считанные секунды. Этот вариант подойдет для независимых Менестрелей, которые предпочтут соло кач. Действительно, многие маги ошарашенно удивляются, когда к ним, со скоростью ракеты подлетает разъяренный эльф наносит пару критических ударов, вполне достаточных, чтобы сбить колдовство, а после, шутя разделывается с незадачливым волшебником. Или же, не подходя близко, наносят такие критические выстрелы из лука, которые ничем не уступают выстрелам настоящих лучников. Это все замечательно, но приходится платить своим собственным здоровьем за такие показатели атаки. 2-3 тысячи очков здоровья - привычная картина. Не стоит зевать, проще говоря - либо вы, либо вас. Зато вы сможете спокйно заниматься соло качем, не волнуясь об отсутствий для вас группы. Хочу пометить, что Билд экстремальный и не распространенный. Если играете 1 раз - хорошо подумайте, прежде чем делать берсерка.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с Са - Haste, Risk Focus, Anger. Вариантов много, но все направлены на усиление атакующих способностей. Если вообще хотите сделать без защиты - жертвуйте щитом и берите двуручник в руки с похожими Са. Поверьте, выглядит страшно, но работает сурово.
Броня: Доспехи синего волка (Blue Wolf Heavy Armor) - повышает все то, чего и добиваемся в этом билде - скорость бега и силу. Хорошим бонусом является повышение восстановления здоровья +5%. Ощутимым минусом будет штраф к ловкости -2.
Татуировки: +3str/-3con ; +2str/-2con; +4dex/-4con.

Проще говоря, три варианта - без изменений, на атаку и на защиту.

***

Отсебятина: Играю свсом уже год. тату ни разу не ставила да и не буду. Вот несколько вариантов моей собственной одежки -

1. Фуллплейт (Хрен достанешь, но в нем можно кач до 70+, красивый, приятный на ощупь сет с хорошими параметрами)

2. Дум сет - неплохо, тяж разумеется. Но уж больно похожу на танка... Хотя и в нем могу показать силу песенок.

3. БлуВулф. Тяж. Госпадееее.... какое же оно страшное. Но оно подходит СВСам как будто в нем и рождаются. Скорость бега, возможность крошить все вокруг дуалами... Бесспорно лучший б сет для нас.

4. Талум. Тяж. О, да, детка... Если у тебя есть этот сет, ты - бог.

Оружие.

1. СЛС. С самураем бегала до... 69 уровня.  Отличный мечик. СА на фокус, на хаст смысла нет - скорость атаки все равно не радует.

2. Дуалы. Кеш*кеш - божественно красивые, очень сильные мечи. минус в защите щитом, которая иногда бывает крайне полезна

3. Дамаск. Недавно собралась с духом и за две недели сделала себе этот меч. Мнение - недаром его так тяжело достать. Хорош.

4. Талум блейд. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!

5. Лук. Знаете лучше конечно меч. Но если горит лук - карнаж вызывает у меня самые положительные эмоции.


Скилы СВС

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:23 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора Поздравляю вас! Вы прошли наисложнейшее задание, потратили уйму сил и денег, но теперь вы SwordSinger! А также вам доступен новый этап экипировки - C-grade. Итак, посмотрим какие новые навыки у нас имеются:

Активные:

  - Spirit Barrier - повышает маг. защиту на 20 минут. Аналог Magic Barrier 1lvl. у баффера.(Для этого навыка требуется книга - ее нельзя купить в магазине, потому придется либо искать на рынке, либо выбивать из монстров.)
  - Holy Blade - заряжает оружие священной силой. Полезная штука, бесплатная добавка к урону против всяких мертвяков (Undead).
  - Sword Symphony - наносит урон и пугает окружающих противников. Весьма бесполезная штука. Урон наносится мизерный, а шанс испугать оставляет желать лучшего.

Песни:

И вот мы подошли к главной черте Менестреля - его песням. Песни СвСа являются своеобразным баффом со своими плюсами и минусами:

 

 

Плюсы:
-песня действует сразу на всю группу.
-эффект песни складывается с эффектом аналогичного баффа (Focus+Song of Hunter), а не заменяются.

Минусы:
-действие песен всего 2 минуты.
-каждая последующая песня будет стоить дороже, нежели предыдущая по стоимости маны.
-есть откровенно бесполезные песни.

Итак, начнем разбирать каждую песню в отдельности, они будут даны в том порядке, в каком вы будете их получать с повышением уровня (вплоть до 74):

Song of Warding - повышает маг. защиту группы. Очень полезная песня, если вы находитесь в воюющем клане, где всегда можно ожидать нападения магов. Весьма внушительно увеличивает защиту от магических атак.

Song of invocation - повышает сопротивляемость группы к темным атакам. Полезность этой песни весьма сомнительна, но в случае схватки с некромантом/СХ - применять обязательно.

Song of Wind - повышает скорость передвижения группы. Хорошая песня, игра за СвСа становится удовольствием, потому что к 52 уровню появляется селф-бафф Sprint 2 lvl. Очень шустрый персонаж. Незаменимо, когда надо догнать или, наборот, убежать.

Song of Hunter - повышает частоту критического удара. Самая нужная песня у Менестреля. С этой поры вас начнут уважать все лучники. Единственная песня Певца, направленная на усиление атаки, а не защиты.

Song of Life - повышает скорость восстановления здоровья. Относительно бесполезная песня, применяется только на каче.

Song of Earth - повышает физ. защиту группы. Песня полезная и при клановых войнах, и на каче.

Song of Water - повышает уворотливость. Слабая песня, есть смысл ее петь только тогда, когда знаете что вашим противником будут НЕ маги. Да и то, лучше спеть что-либо другое.

Song of Flame Guard - повышает сопротивляемость к магий огня. Аналог Song of Invocation с несколько другим эффектом.

Song of Vitality - повышает максимальное количество здоровья (HP). Весьма хорошая песня, неслабо увеличивающая жизненный потенциал группы.

  Song of Storm Guard - повышает сопротивляемость к магий ветра. Аналог Song of Invocation и Song of Flame Guard. СпеллХоулеры очень не любят СвСов именно из-за двух песен, дающих защиту от темных и воздушных атак.

  Song of Vengeance - отражает часть нанесенного урона обратно врагу. Только на ближнюю атаку. Полезная песня для похода на Рейд-Боссов, когда вы, находясь в отряде вместе с "танком", поете эту песню. Рейд наносит очень немаленький урон, а значит и сам ранится неслабо.


Профа на СВСа!!!! Одно из лучших описаний.

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:17 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора

 

SWORDSINGER

 

Минимальные требования
40 уровень
затраты на телепортацию - около 300.000а, 40 SoE (на всякий случай)
запас Soulshot

Среднее время прохождения: 9 часов

 

Прохождение

Телепортируемся в Oren.

1 В гильдии бойцов в юго-западном углу города ищем Duelist Kaien, разговариваем с ним, получаем Order Gludio, Order Dion, Order Giran, Order Oren и Order Aden.
  Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Dion.
2 В гильдии бойцов ищем Master Cardien, разговариваем с ней, получаем Cardien's Letter.
3 Ищем напротив входа на склад Kash, разговариваем с ним.
  Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Elf Village.
4 В главном здании ищем Hierarch Asterios, разговариваем с ним, выбираем любую строчку, получаем Moonflower Charm и Tetrarch's Letter.
  Бежим на юг к Iris Lake.
5 На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Grail Diagram.
  Используем SoE. Бежим на запад к водопаду в зоне темных эльфов.
6 В пещере под водопадом убиваем телохранителей Cave Basilisk и саму Shyslassys, получаем Broken Key. Появится Chest of Shyslassys, разговариваем с ним, выбираем <Use key>, получаем Scroll of Shyslassy.
  Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran.
7 В кузнице ищем Blacksmith Pushkin (здравствуйте, Александр Cенсеич!), разговариваем с ним, получаем Pushkin's List.
  Используем SoE. Бежим в Death Pass.
8 Охотимся на Wyrm, пока не получим 20 Wyrm Talon.
9 Охотимся на Guardian Basilisk, пока не получим 10 Pure Mithril Ore.
  Используем SoE. Телепортируемся в Dion. Бежим в Wasteland.
10 Охотимся на Puncher, пока не соберем 10 Puncher's Shard.
  Бежим в Ant Nest.
11 Охотимся на Ant Soldier, пока не соберем 20 Ant Soldier Acid.
12 Охотимся на Noble Ant и Noble Ant Leader, пока не соберем 10 Noble Ant's Feeler.
  Используем SoE. Бежим к Cruma Tower
13 Охотимся на Marsh Stakato Drone, пока не соберем 10 Drone's Chitin.
  Используем SoE.
14 Ищем напротив входа на склад Kash, разговариваем с ним, получаем Letter of Kash.
  Бежим в Execution Grounds.
15 Охотимся на Dead Seeker, пока не соберем 10 Dead Seeker Fang.
  Бежим в Giran.
16 К северо-востоку от города охотимся на Breka Orc Overlord, пока не соберем 10 Overlord Necklace.
  Используем SoE.
17 В кузнице ищем Blacksmith Pushkin, разговариваем с ним, получаем Pure Mithril Cup.
18 Ищем у северного моста Martien, разговариваем с ним.
  Телепортируемся в Giran Harbor. Бежим на запад до треугольника из дорог. Бежим дальше на запад, перебегаем через холм.
19 В пещере под холмом убиваем телохранителей Cave Basilisk и саму Gorr, получаем Watchers Eye1.
  Используем SoE. Бежим в Dion. Телепортируемся в Giran. Телепортируемся к Hardin Academy.
20 К северо-западу охотимся на Fettered Soul, пока не соберем 10 Fettered Soul's Chain.
  Используем SoE. Телепортируемся в Hunter Village.
21 К северо-востоку от деревни охотимся на Tamlin Orc, пока не соберем 10 Tamrin Orc's Ring.
22 К северо-востоку от деревни охотимся на Tamlin Orc Archer, пока не соберем 10 Tamrin Orc's Arrow.
  Используем SoE. Телепортируемся в Ivory Tower.
23 В яме охотимся на Enchanted Monster Eye, пока не соберем 10 Tempered Eye Meat.
  Используем SoE.
24 К северо-западу от города охотимся на Leto Lizardman Overlord, пока не соберем 10 Chief's Amulet .
  Используем SoE.
25 В гильдии бойцов ищем Duelist Kaien, разговариваем с ним, получаем Final Order.
  Телепортируемся в Giran.
26 Ищем у северного моста Martien, разговариваем с ним.
  Телепортируемся в Giran Harbor. Бежим на запад до треугольника из дорог. У восточной стороны треугольника ищем вход в пещеру.
27 В пещере под холмом убиваем сначала телохранителей Cave Basilisk, а затем и саму Baraham, получаем Watchers Eye2.
28 Появится Raldo, разговариваем с ним.
  Если Raldo все же не появился, то продолжаем убивать Cave Basilisk, пока не появится Baraham, затем убиваем и его. Процедуру придется повторять, пока не появится Raldo.
  Используем SoE. Бежим в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Elf Village. Бежим на юг к Iris Lake.
29 На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Thalia's Letter 1.
  Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Darkelf Village. Телепортируемся к Altar of Rites.
30 Ищем Arkenia, разговариваем с ней, получаем Arkenia's Contract и Arkenia's Instructions.
  Используем SoE. Телепортируемся в Gludin.
31 В церкви ищем Priest Adonius, разговариваем с ним, получаем Adonius List.
  Телепортируемся в Gludio. Бежим к Cruma Tower
32 Охотимся на Marsh Spider, пока не соберем 20 Spider Ichors.
  Телепортируемся на 1й этаж Cruma Tower.
33 Охотимся на Krator, пока не соберем 3 Krator's Shard.
34 Охотимся на Excuro, пока не соберем 3 Excuro's Skin.
  Используем SoE. Телепортируемся в Giran.
35 К северо-востоку от города охотимся на Harpy, пока не соберем 20 Harpy's Down.
  Используем SoE. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin.
36 В церкви ищем Priest Adonius, разговариваем с ним, получаем Andariel's Scipture Copy.
  Телепортируемся в Darkelf Village. Телепортируемся к Altar of Rites.
37 Ищем Arkenia, разговариваем с ней, получаем Stardust.
  Используем SoE. Бежим на юг к Iris Lake.
38 На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Thalia's Letter 2.
  Используем SoE. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Giran. Телепортируемся к Hardin Academy.
39 К северо-востоку в горах охотимся на Grandis, пока не соберем 3 Grandi's Skin.
  Телепортируемся в Hunter Village.
40 Ищем на площади Isael Silvershadow, разговариваем с ней, получаем Isael's Instructions.
41 К северо-востоку от деревни охотимся на Lakin, пока не соберем 3 Rakin's Mace.
  Используем SoE. Телепортируемся в Ivory Tower.
42 К северу от башни охотимся на Timak Orc Overlord, пока не соберем 3 Timak Orc's Belt.
  Используем SoE.
43 В гильдии бойцов ищем Duelist Kaien, разговариваем с ним, получаем Mark of Duelist.
44 К северо-западу от города охотимся на Leto Lizardman Shaman и Leto Lizardman Overlord, пока не соберем Talin's Spear Blade, Talin's Spear Shaft, Talin's Spear Aquamarine, Talin's Spear Peridot, Talin's Spear Amethyst, Talin's Spear Ruby.
  Используем SoE. Телепортируемся в Hunter Village.
45 Ищем на площади Isael Silvershadow, разговариваем с ней, получаем Talin's Spear и Isael's Letter.
  Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dwarf Village.
46 Ищем Gray Pillar's Filaur, разговариваем с ним.
  Телепортируемся к Northern Coast. Бежим в Mithril Mines. Бежим в самую глубь, пока не добежим до огромной круглой пещеры, добираемся до ее дна, и выбегаем в огромную пещеру (там есть второй выход, но если Вы случайно свернете в него, то все равно попадете в круглую пещеру). Из огромной пещеры выбираемся наверх. Бежим по мостам, пока не доберемся до подземного острова.
47 Убиваем сначала телохранителя, а затем и саму Queen of Succubus.
48 Появится Raldo, разговариваем с ним, получаем Mark of Challenger.
  Если Raldo все же не появился, то продолжаем убивать сначала телохранителя, а затем и саму Queen of Succubus, пока не появится Raldo.
  Изредка Queen of Succubus и ее телохранитель падают с острова вниз в воду. Если Вы обнаружите, что это так – прыгайте за ними, убейте их, а затем бегите в огромную пещеру и назад на остров.
  Используем SoE. Телепортируемся в Gludin. Телепортируемся в Elf Village. Бежим на юг к Iris Lake.
49 На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia, разговариваем с ней, получаем Grail of Purity.
50 Южнее обсерватории ищем Unicorn of Eva, убиваем его с помощью Talin's Spear, получаем Tears of the Unicorn.
51 Возвращаемся к Thalia, разговариваем с ней, получаем Water of Life.
  Используем SoE.
52 Ищем Hierarch Asterios в главном здании, разговариваем с ним, получаем Camomile Charm.
  Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Dion.
53 В гильдии бойцов ищем Master Cardien, разговариваем с ним, получаем Mark of Life.
  Телепортируемся Giran.
54 В гильдии бойцов ищем Grand Master Hannavalt, разговариваем с ним и становимся Swordsinger.

Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:15 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора
«Говорят, Менестрели умеют вплетать некие нити энергий в свое пение, заставляя вибрировать воздух особым образом. Я сам не раз слышал подобное пение. И был поражен. Поющий спел одну песню - и я ощутил умиротворение и защиту родной крепости; другую - и вот я охочусь за благородным Единорогом - королем наших лесов; третью - я несусь по зеленым холмам быстрее самой птицы, быстрее ветра. Это были незабываемые ощущения.»

Д одежка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:11 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора

Доспехи. Не советую покупать первые попавшиеся штаны или шлем, которые приглянулись вам в магазине. Лучше всего собрать сет. (Ведь теперь мы можем носить D grade!) А так как навыки у нас только на ношение тяжелых доспехов, значит и выбор не особо богатый:

- Mithril Set: +20 сопротивляемость яду; если надет щит - +20 очков здоровья.
Бюджетный вариант. Его можно носить до 40 уровня, а потом лучше сразу нацепить C grade. 20 Хп весьма незаметный бонус, а сопротивляемость яду хороша только в тех местах, где водятся отравляющие монстры (болота Крумы, Улей ос и т.д.) Плюс сета в том, что его можно полностью купить в магазине.
- Brigandine Set: +153 очка здоровья, +5% к физ. защите; если надет щит - +20 очков здоровья. Конечно же, лучше всего будет собрать этот сет. Но он весьма и весьма недешевый. На рынке бывает сложно достать шлем (который, кстати, дороже всех других частей), потому, что он не продается, а куется гномами. Если грамотно распределите свои финансы, а также будете заниматься фермерством (manor - об этом читайте тут -
http://l2info.net/static/manor.html), то к 25-30 уровню сможете приобрести сию вещицу. Но первостепенно, конечно, оружие.

Оружие. Тут все кратко. Либо одноручный меч, либо топор. Не надо изобретать велосипед с кинжалами или копьями.

***

Взято из базы данных l2ag.ru. Скажу сразу, С оружием они промахнулись. АААААбсолютно. До второй профы легче бегается с кинжалом. Да, ты выглядишь как последний дурак в тяжелой броне, со щитом и с кинжалом. Но скил Mortal Blow помогает качаться быстрее и безопаснее для собственного хп. Бригандина совершенно бесполезна. Мифрил сет удобнее и практичнее при каче на мобах под крумой или в ант несте - там яд достаточно популярен. А так как это основные места кача между первой и второй профой - не прыгайте из штанов, чтобы одеться в топ.


Скилы Эльфийского Рыцаря

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:05 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора Наконец, вы Elven Knight - Эльфииский Рыцарь. У вас есть неоспоримые преимущества перед другими классами. И также имеются огромные минусы. Подробнее о навыках:

Пассивные:

  - Heavy Armor Mastery - повышает вашу физ. защиту при ношении тяжелых доспехов.
  - Magic Resistance - повышает вашу маг. защиту. Навык доступный всем «танкам».
  - Shield Mastery - повышает шанс блокировки удара щитом. Очень полезный навык, благодаря которому, удары по вам проходят гораздо слабее при успешном блоке.
  - Sword/Blunt Mastery - повышает физ. атаку при использовании мечей/топоров (дубин).
  - Focus Mind - повышает скорость восстановления маны. Объект зависти лучников и магов, которым всегда она нужна. Для будущего СвСа очень полезная штука.

Активные:

  - Charm - навык, снижающий желание монстра атаковать вас. Если надо пройти, не зля монстров. Шанс прохождения невысокий.
  - Poison Recovery - исцеляет от яда. Полезная штука, потому как все антидоты обычно при первой возможности продаются в магазин.
  - Ultimate Defense - незамедлительно повышает маг. и физ. защиту во много раз на 30 секунд. Пока навык в действии, вы не можете передвигаться. Эта вещь не раз спасет вам жизнь. Монстры начинают наносить смешной урон, во время которого вы успешно можете себя исцелить или прочитать свиток побега (scroll of escape), не опасаясь, что собьют колдовство.
  - Deflect Arrow - повышает вашу защиту против атак из лука на 20 минут. Уникальный селф-бафф доступный только «танкам».
  - Cure Bleeding - исцеляет от кровотечения. Аналог Poison Recovery с несколько другим эффектом.
  - Agression - заставляет противника атаковать вас. Тут подробнее. Этот навык - основа всех «танков» в Lineage II. Задача его - не дать монстрам сорваться на магов, лекарей или других сопартийцев. Так как вы отлично бронированы, пусть монстры калечат вас, нежели хлипких напарников. Также Agression необходим для успешных походов на Рейд-Боссов, где у вас имеется шанс получить много опыта и ценных вещей.
  - Sprint - повышает скорость передвижения. Аналог WindWalk 1lvl. Ну очень полезный навык. Не надо бегать и просить баффнуть вв.
  - Entangle - замедляет врага. Единственное боевое заклинание у Эльфийского Рыцаря. Вместе с тем, очень полезное, так как шанс прохождения весьма высок. Необходимо в случае, если надо догнать или, наоборот, убежать.


Скилы до 1й профы

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:02 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора Какими навыками вы обладаете до достижения 1 профессии (в дальнейшем я буду описывать только новые навыки, не указывая, какие из уже изученных прокачиваются дальше):

Пассивные:

  - Weapon Mastery - повышает вашу физическую атаку.
  - Armor Mastery - повышает физическую защиту при ношений тяжелых доспехов. Повышает уворачиваемость и физическую защиту при ношений легких доспехов.

Активные:

  - Attack Aura - повышает вашу физ. атаку на 20 минут. Аналог Might 1 lvl. у баффера.
  - Defense Aura - повышает вашу физ. защиту на 20 минут. Аналог Shield 1 lvl. у баффера.
  - Power Strike - яростный удар мечом или топором (дубиной). Возможен супер-удар (если вы добиваете монстра супер-ударом, то вы получаете бонусную надбавку к опыту.) Всегда попадает.
  - Power Shot - меткий выстрел из лука. Похож на Power Strike. Всегда попадает.
  - Mortal Blow - хитрый удар кинжалом в уязвимую точку противника. Наносит много урона, но шанс прохождения данного навыка не очень высок.
  - Elemental Heal - восстанавливает ваше здоровье. Полезный навык, если много маны, а жизни заканчиваются.
Для того, чтобы достижение заветной 1 профессии было наискорейшим, стоит купить хорошие доспехи и оружие.

С оружием все просто - чем оно дороже, тем оно лучше. (Не покупайте экипировку D-grade - ее сможете носить только с 20 уровня!) Я бы посоветовал на начале побегать вам с луком, потому как никаких штрафов и бонусов на определенный тип оружия не идет, а лук даст возможность не раз спастись от опасного монстра, силы которого вы недооценили. В любом случае, навоеваться вблизи вы еще всегда успеете.

Доспехи. В целом, можете собрать, так называемый «нубский сет» - Wooden Set - который даст надбавку к здоровью + 41 и к защите + 2%. Wooden Set состоит из шлема, куртки и штанов и полностью продается в магазине. Если же вы располагаете средствами, то лучшим вариантом будет купить просто самую крепкую броню из категории NoGrade. Таковыми являются - Bronze Breastplate, Bronze Gaiters, Hard Leather Helmet, Bone Shield. На ботинках и перчатках заострять внимание не буду.
Бижутерия. Это кольца, серьги и ожерелье. Они защищают вас от магии, повышая маг. защиту. До 20-25 уровня можно потерпеть и купить недорогую бижутерию. Но не лезьте, в таком случае, на монстров-магов.


Первая профа - Elven Knight

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:59 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора

 

Минимальные требования
20 уровень
затраты на телепортацию - 10 SoE (на всякий случай)
запас Soulshot

Прохождение

Телепортируемся в Gludio.

1 Ищем в гильдии бойцов Master Sorius, разговариваем с ним.
  Бежим в Ruins of Agony.
2 Охотимся на Tracker Skeleton, Tracker Skeleton Leader, Skeleton Bowman, Ruin Spartoi, Raging Spartoi, пока не соберем 20 Topaz Jewel.
  Используем SoE.
3 Ищем в гильдии бойцов Master Sorius, разговариваем с ним, получаем Sorius's Letter.
  Телепортируемся в Gludin.
4 Ищем в кузницe Blacksmith Kluto, разговариваем с ним.
  Телепортируемся к Abandoned Camp.
5 В стороне от дороги к юго-востоку от лагеря охотимся на Ol'Mahum Novice, пока не соберем 20 Emerald.
  Используем SoE.
6 Ищем в кузницe Blacksmith Kluto, разговариваем с ним, получаем Kluto's Box.
  Телепортируемся в Gludio.
7 Ищем в гильдии бойцов Master Sorius, разговариваем с ним, получаем Knight's Brooch.
8 Ищем в гильдии бойцов Grand Master Rains, разговариваем с ним и становимся Elven Knight.

Квесты до 1й профы

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:55 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора

Вы начинаете Elven Fighter'ом 1 уровня. Все что у вас есть - это нож и деревянный мечик. Не задерживайтесь долго на гремлинах и переходите сразу к более серьезным противникам. В целом, прокачка до 20 уровня не должна занять у вас много времени, потому что существует много задании и просто подарков, которые облегчают жизнь новичку.


Collect Spores

The Elven Forest has been contaminated slowly by the poison from the Sea of Spores. The Elven Hierarachs are researching a neutralizer with the aid of Trader Herbiel. Herbiel asks for spore powder, for they are essential to the research. Bring spore sacs to Herbiel from green fungi of the Elven Forest, and you shall receive a reward.

Описание квеста: 8 лвл

1. Поговорите с Trader Herbiel. (Эльфийская деревня)

2. Убивайте Spore Fungus (9lvl, passive) до тех пор, пока не накопите 10 Fungus Sac.

3. Отнесите их к Trader Herbiel.

Награда 10500 Adena.
 
________________________________________________________________________
10 лвл

Recently, Orcs of the Misty Mountains have made several attacks on the Elven Forest. Sentinel Kendell of the Elven Village asks you to drive out the Orcs and become the Guardian of the Forest.

Стартовая область: Elven Village.

1. Поговорите с
Sentinel Kendell у юго-восточного (SE) выхода из Elven Village. Он закажет вам убить определенного

главаря Орков (orc chief).

2. Найдите и убейте заказанного главаря Орков и получите
Kaboo Chief Torque1:

· #1
Kaboo Chief Uoph (Lvl 11 Passive). Приблизительное местонахождение 21000,41000. Юго-западный (SW) выход, идти до

перекрестка, затем на север (N) и восток (E).

. #2
Kaboo Chief Kracha (Lvl 11 Passive). Приблизительное местонахождение 34000,62000. Юго-западный (SW) выход и идти на юг (S).

· #3
Kaboo Chief Batoh (Lvl 11 Passive). Приблизительное местонахождение 29000,79000. Рядом с Elf dungeon.

· #4
Kaboo Chief Tanukia. Приблизительное местонахождение 21000,57000. Юго-западный (SW) выход, идти до

перекрестка, искать на юго-западе (SW).

3. Вернитесь к
Sentinel Kendell с Kaboo Chief Torque1. Он закажет вам убить еще одного главаря Орков (orc chief).

4. Найдите и убейте заказанного главаря Орков и получите
Kaboo Chief Torc2:

· #5
Kaboo Chief Turel. Приблизительное местонахождение 40000,69000. Юго-западный (SW) выход, направляйтесь

на юг (S) и пересеките реку.

· #6
Kaboo Chief Roko">Kaboo Chief Roko. Приблизительное местонахождение 33000,79000. Запад (W) озера (lake), восток (E) Elven Dungeon.

· #7
Kaboo Chief Kamut. Приблизительное местонахождение 46000,89000. Юго-восточный (SE) выход, все время идти

вокруг озера по восточной стороне.

· #8
Kaboo Chief Murika. Приблизительное местонахождение 57000,77000. Юго-восточный (SE) выход, пересечь 2

моста, вторые руины слева.

5. Вернитесь к
Sentinel Kendell с Kaboo Chief Torc2.

Награда:
Red Sunset Sword или Red Sunset Staff. (+хилки, соски и соул кристалы - квест очень выгодный!!!)
 
__________________________________________________________________________________________
 

Sentinel Knight Smallberry is putting great effort into finding a cure for his companions who caught a mysterious fever while trying to purify the Sea of Spores. Since there must be different ingredients for the remedy, he asks you to meet Master Cobendell.

Стартовая область: Elven Village.

1. Побазарьте с
Sentinel Knight Alberryus, он находиться снаружи (перед) основной лачуги (именуемой храмом)

в
Elven Village. Он даст вам Alberryus's Letter (рецепт местной бодяги).

2.
Alberryus's Letter надо отнести в главную лачугу к местному химику и барыге Master Cobendell. Он даст вам

Evergreen Amulet (призванный защитить вас от Mentoff – злых духов леса).

3. Мочите (по возможности в сортире)
Dryads (уровень 13 пассивные) и Dryad Elder (уровень 14 пассивные) пока не

захапаете 10
Dryad's Tears (вытяжка из адреналиновых желез Дриад). Вы найдете этих тварей выйдя из Elven Village

через юго-западный (SW) выход и свернув на перекрестке на (можно просто на…) лево или выйдя через

юго-восточный (SE) выход и пробежав кабанчиком пару мостов.

4. Метнитесь к барыге
Master Cobendell и отдайте ему 10 Dryad's Tears и Evergreen Amulet, что бы он мог замутить

свое зелье. Ну вот, извольте 5
Cobendell's Medicines.

5. Тащите 5
Cobendell's Medicines к Sentinel Knight Alberryus. Но больше одной дозы ему не давайте (скопытиться,

у кого потом квесты брать?), да и потом остальные все равно его кореша заказывали (нельзя терять клиентуру).

6. Еще одну дозу отнесите
Sentinel Gartrandell он подвисает там же где и Sentinel Knight Alberryus.

7. Еще одну для
Sentinel Veltress. Стоит у юго-западного (SE) выхода из деревни.

8. Парня по имени
Sentinel Berryos ломает уже не первые сутки, так что бегом к нему, а то без дозы он может и

поранить кого. Парень перекумаривает у северного (N) выхода из деревни.

9. Ну и конечно же доза для
Sentinel Rayen (он еще в детстве травкой баловался, а теперь и на эту дрянь подсел).

Отыскать его можно как всегда у юго-западного (SW) выхода из деревни.

10. Вернитесь за наградой к папе
Sentinel Knight Alberryus.

Награда:
Staff of Sentinel или Sword of Sentinel.(+хилки, соски и соул кристалы - квест очень выгодный!!!)

_______________________________________________________________________________________
 

Elven Hierarch Asterios is concerned that the Mother Tree of the village is being contaminated. He asks you to go to the lake, which is the water source, north of the village to investigate the cause of the contamination.

***
 
Вот примерный перечень квестов, с помощью которых можно неплохо подняться с самого ноля. Теперь есть и деньги на первую профу и возможность собирать на Д грейд.

Cтаты

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:43 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора

Посмотрим, чем богиня воды Ева наградила своих воинов.

Сила - 36 - являясь одними из самых хрупких создании, эльфы не умеют наносить большой урон. Их козырь в другом.

Конституция - 36 - крайне плохо развиты физически, но, в отличие от темных собратьев, живущих без солнца в пещерах, будут выносливее.

Ловкость - 35 - и вот тут светлым эльфам нет равных. С лихвой компенсируя свой мышечный недостаток скоростью, они умеют врезаться в толпу врага так, чтобы никто не успел сориентироваться. Вероятность критического удара и уворотливость высока из-за такого показателя ловкости.

Интеллект - 23 - способность логически мыслить и правильно анализировать довольна неплоха. А так как воины эльфов обладают магией - это весьма полезно. Вторые по показателю интеллекта.

Менталитет - 26 - слабая сопротивляемость вражеской магии из-за невысокого показателя.

Мудрость - 14 - еще один самый высокий показатель среди других рас. Скорость произношения заклинаний очень быстрая.



Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:40 + в цитатник
Lindelen (SwordMuse) все записи автора «Приветствую вас, ученики!» - старый мастер пригасил группку возбужденных эльфов погреться у костра.
«Слушайте меня внимательно, и тогда каждый поймет для себя, кем ему стать - крепким воином или стремительным магом. Или может вас привлекает первозданная чистота природы и прекрасные единороги - Вызыватели Элементов тогда ваша профессия, хм? Или верный глаз, да острая стрела будут вашими друзьями? А может кто-то из вас, даже, будет способен красться тише самой кошки и обманывать саму смерть?» - старик усмехнулся. Дети устроились поудобнее, приготовившись слушать.
«Ну-с, начнем...» - произнес учитель, вздохнув. Воины Евы всегда славились по всему миру Адена. Если вы изберете путь воина, мне только останется похвалить вас за ваш выбор. Наше искусство владения легкими клинками является предметом зависти многих других представителей рас. А уж в скорости бега нам нет равных - обогнать степного Келтира - проще некуда!
Обратимся к истории...»

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:17 + в цитатник

Сложная и тяжелая для выживания в мире Lineage 2 профессия - свордсингер. И тем не менее это самый эстетичный и прекрасный класс. Светлые поющие воины - в умелых руках - сильнейшие. Это сообщество посвящено секретам игры СВСом, его преимуществам и правилам успешной борьбы.

 (80x50, 15Kb)


Поиск сообщений в SwordMuse
Страницы: [1] Календарь