Создатель Эрик Крипке и исполнительный продюсер Роберт Зингер очень любят пугать свою аудиторию и ставить их лицом к лицу с городскими легендами - очень тёмными и ужасными. Журнал iF MAGAZINE проник в тёмные уголки сознания этих людей и принёс новости о тёмной стороне Сэма и о возвращении папы Винчестера.
Увидим ли мы возвращение папы Винчестера в этом сезоне и в какой форме?
Эрик: В "Сверхъестественном" может быть всё что угодно. Призраки могут возвращаться, демоны могут возвращаться... так что - да, мы хотим вернуть отца как-нибудь. Джеффри Морган очень занятый парень, поэтому найти свободное время очень сложно. Но мы разговариваем о том, как ему вернуться и когда.
Роберт: (смеётся) Всё верно, что он сказал. У нас есть планы на Джеффри.
Насколько злым станет Сэм?
Эрик: Я скажу, что есть конкретная причина, почему этих детей выбрали и что-то злое их связывает. Мы не выбирали их наугад, есть причины, почему они особенные. Эти причины мы представим в конце сезона. Это всё, что мы можем сказать.
Роберт: Есть тонкая грань между добром и злом, и мы по ней идём!
У вас уже есть сценарии третьего сезона?
Роберт: Да. Мы знаем, каким будет третий сезон. Мы знаем, куда этот сезон нас заведёт.
Крипке: Мы говорили о первом и втором сезоне, как о периоде начинающейся войны демонов против человечества. Я скажу без намёков, что в конце второго сезона мы увидим только начало этой войны. Третий сезон покажет то, как они сражаются в этой войне. Мы следуем сюжету, не заглядывая в древность - это просто начавшаяся война. Война станет разной, болезненной для ребят, забавной для аудитории. Мы стараемся держать тот же уровень между самостоятельными эпизодами и продолжением сюжетной линии, просто мы их слегка разделим, потому что война разрастается и становится всё более опасной. Для нас это здорово, потому что с каждым сезоном становится всё опаснее и опаснее, но мы стараемся, чтобы для зрителей шоу не стало слишким диким и сложным.
Роберт: Эрик всегда говорил, что не хочет загружать публику. Когда мы делаем эпизод по сюжетной линии, мы получаем ответы на все вопросы, это не просто какой-нибудь бум-бум-бум. То, что мы сделали в этом году, отвечает на огромное количество вопросов о сюжете, но также это открывает более широкий мир и более широкое развитие сюжета. Я уверен, что люди будут довольны.
В первом сезоне, в эпизоде "Wendigo", вы не показывали существо, потому что вы не были им довольны. Был ли "Crossroad Blues" и псы ада таким же неудачным примером в этом сезоне?
Эрик: Ну, это пример того, чему мы научились. Для нас есть разница между первым и вторым сезонами. В первом сезоне мы говорили: "У нас есть Вендиго, давайте увидим его, давайте создадим монстра!" Во втором сезоне мы говорим: "У нас есть псы ада, но мы их никогда не увидим! Они невидимые псы ада!" Мы стали умнее, не пытаемся прыгнуть выше головы, мы учитываем ограничения во времени и бюджете. Одна из причин, что этот сезон более успешен, это то, что мы поумнели. Для меня "Crossroad Blues" - самый любимы эпизод этого года. Он страшен тем, что невозможно увидеть этих псов ада.
Этот эпизод с искажённым лицом напугал меня больше всех в этом сезоне.
Эрик: О, это же хорошо!!!
Роберт: Скажу, как он напугал нас. Я думаю, что отвечу и за Эрика. Когда мы первый раз увидели пробное изображение этого, мы оба воскликнули "ОГО!" (смеётся)
Вы переехали с WB на CW. Это дало вам больше свободы?
Роберт: А в следующем году мы переезжаем на CBS!!!!
Эрик: Я считаю, что нам стало свободнее в нашей деятельности на CW, но в рамках истории. Что касается визуализации кровавости и жестокости, то разница между WB и CW в том, что последние разрешают нам чуть больше.
Роберт: Когда ты режиссируешь, ты пытаешься всё делать идеально. И CW дают нам рассказывать нашу историю.
Что вы ещё не успели сделать, но сделаете?
Эрик: Парочка таких скоро будет. У нас есть эпизод, где ребята пытаются понять, должны ли они охотится за ангелом. И мы чувствуем интересные изменения: действительно ли это Божий ангел и должны ли они его уничтожать. Так же будет эпизод с оборотнями, где Эммануэль Вогир играет симпатичного оборотня. Этот эпизод называется "Heart", и у Сэма будет с ней горячий секс до того, как он поймёт, что она оборотень. Потом будет эпизод, где ребята будут охотиться за ожившим фильмом. Этот эпизод называется "Hollywood Babylon".
Вам когда-нибудь казалось, что у вас закончатся городские легенды?
Эрик: Нет! Я могу зайти в интернет и найти там 300 таких. Если мы только будем работать лет 27, тогда может быть. Есть богатейший каталог городских легенд Американского фольклора, которые мы не будем обыгрывать. С самого начала я искал только самые популярные. Это моя страсть, хотя я понимаю, что в стране есть легенды намного интереснее и страшнее, чем хиты "Кровавая Мэри" и "Человек Крюк".
Роберт: Нам нравятся популярные. У нас есть все книги, как "Странная Америка" и "Странный Нью Джерси", и ещё куча книг, о которых я в жизни не слышал. Наш офис напоминает кабинет агента Молдера. Ты разглядываешь это минут двадцать и тут же находишь над чем поработать и что новенького преподнести зрителям. Мы чувствуем последовательность, начиная вампирами и доходя до оборотней - это бесспорно радует людей и оправдывает их ожидания. Мне кажется, персонажам это помогает, что они знают больше, чем зрители. Так мы обучаем нашу аудиторию. Даже когда мы создаём вампиров, они у нас другие. Впрочем, оборотни тоже другие.
Это может быть глупый вопрос, но Сэм носит гипс в этом сезоне как персонаж или потому что Джаред Падалеки что-то с собой сделал?
Роберт: Это реальная травма. Он сломал запястье на съёмках и поначалу не обратил внимание. Это случилось в эпизоде с вампирами, когда вампир нападет на него в номере отеля и бьёт его по голове телефоном... Сэм падает. Он неудачно упал на руку и это было ужасно. Через два дня Джаред уже ходил в гипсе.
Вы поклонники каких-нибудь шоу и хотели бы получить оттуда какого-нибудь актёра к себе?
Роберт: В Баффи потрясающие актёры и у нас была Амбер Бенсон. Я бы ещё хотел получить Спайка (Джеймс Мастерс). Я никогда не думал, что мне понравится Баффи, но моя жена меня "подсадила" на это шоу. Плюс ко всему, эпизоды там были очень чётко и хорошо написаны.
Куда ещё завёдёт ребят дорога в новом сезоне?
Роберт: Это определяется по ходу дела. Например, в этом году посреди сезона мы изменили место финала. Мы решили, что это откроет новый мир, в котором и будет третий сезон. Я полностью уверен, что в течение третьего сезона мы ещё не раз сменим курс, потому что мы всегда открыты для нового и у нас ничего не вбито в гранит!