![]() Селена_Кановалова ![]() |
![]() |
![]() bredddd ![]() |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Vicente Romero Redondo родился в 1956 году в Мадриде. С раннего детства мечтал заниматься живописью. После школы начал учиться в школе искусств "Сан-Фернандо", самой престижной художественной школе в Испании.(Сальвадор Дали учился там с 1922 по 1926 года.) В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства. Школу искусств "Сан-Фернандо" окончил с отличием в 1982 году.
В конце восьмидесятых, Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, (именно в этих местах родился Дали)и с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья,прекрасный ландшафт, дом с патио,где он жил, красота моделей - были идеальными условия для написания его картин.
далее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Маска это свобода. Нетленное истинное лицо.
Грандиозный венецианский карнавал зародился в Венеции. Ещё Доже Витале Фалиеро (властитель города) в 1094 году занёс его в официальные документы. Слово "карнавал" означает - "carnis laxatio" или "carnasciale" - отказ от мяса, религиозный Пост перед Пасхой. Но со временем строгие ограничения потеряли свою силу, и это событие превратилось в весёлый и пёстрый праздник.
В 1296 году Сенат Венецианской Республики провозгласил праздничным днём последний день перед Великим Постом. Таким образом, карнавал становится публичным праздником.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Давай станцуем танго под дождём,
Под ласковыми ливневыми струями!
Промокнуть вдрызг не страшно – мы вдвоём –
Согреемся шальными поцелуями!
Прижмись ко мне, почувствуй тела жар...
И сердцу в такт пусть отбивают капли ритм!
Слижу я с уст твоих любви нектар...
О Боги! И в воде мы от желания горим!
Вдыхая страсти пар, танцуй меня!
Гром грянет, нас с тобою молнией пронзая!
И я прольюсь потоками дождя!
И солнышко с небес внезапно засияет!
|
Без заголовка |
Поцелуй на большом экране – один из самых запоминающихся моментов в кино. В большинстве фильмов можно с большой долей вероятности догадаться, когда герои намерены поцеловаться – ведь экранный поцелуй важен не тем, что персонажи это сделают, а тем, как они это сделают.
Успех картины может строиться на моменте, когда несчастные любовники или вечно конфликтующие герои наконец соединяются. К тому же, их нежность может иметь значение, выходящее за пределы фильма: когда Брэд Питт и Анджелина Джоли целуются в фильме "Мистер и миссис Смит", вы чувствуете, из-за чего развалился брак Питта с Дженнифер Энистон. Кино доказывает, что Дули Уилсон был совершенно неправ, когда пел: "Поцелуй – это всего лишь поцелуй".
В зависимости от обстановки поцелуй может означать различные вещи, но ключевую роль в том, поверят ли зрители в любовь на экране, играет то, как играют актеры. В фильме "Красотка" героиня Джулии Робертс, проститутка, отказывается целовать клиентов в губы – вот вам доказательство, что поцелуй играет более важную роль, чем секс. Поцелуй – это язык страсти.
Впервые поцелуй был продемонстрирован на большом экране в 1896 году – это вызвало настоящий фурор. Его запечатлел Томас Эдисон в фильме, который назывался, как это ни удивительно, "Поцелуй". В этой короткометражке Мэри Ирвин и Джон Райс демонстрировали перед кинокамерой Эдисона поцелуй, который исполняли каждый вечер на сцене в бродвейской постановке "Вдова Джонс". Сразу же зазвучали требования подвергнуть эпизод цензуре, однако публике он понравился – в тот год "Поцелуй" стал самым популярным фильмом Эдисона. С тех пор в кино не прекращается борьба за звание самого длинного поцелуя – на подобный титул претендовали "Теперь ты в армии" (1941), "Дурная слава" (1946), "Поцелуй" Энди Уорхола (1963) и "Дети в Америке" (2005). Больше всего поцелуев, как считается, запечатлено в картине "Дон Жуан" (1926 год), где актер Джон Берримор целуется 191 раз.
Кинопоцелуй обладает такой силой, что его образ остается с нами и после просмотра. Мое первое воспоминание о кино – как целуются Мэрилин Монро и Тони Кертис в картине "В джазе только девушки". С тех пор я сужу обо всех фильмах по качеству показанных поцелуев. Из фильмов, которые вскоре выйдут на британские экраны, в плане применения губ актерами интересны два. Картина "Ирина Палм сделает это лучше" доказывает, что поцелуй может вызвать у зрителя рвоту, а фильм "В поисках полночного поцелуя" практически полностью посвящен тому, как герой хочет поцеловаться.
1. Запретный поцелуй
Хит Леджер и Джейк Джилленхол в фильме "Горбатая гора"
В ходе недавнего опроса зрители назвали этот поцелуй лучшим в истории кино. Эпизод с ним – второе по значимости событие в картине. Джек Твист (Джилленхол) приходит домой к Эннису Делмару (Леджер) после того, как они предавались любви в палатке на одинокой горе в Вайоминге. Эннис начинает грубить Джеку, пока они не оказываются там, где, как кажется герою, их не видит его жена Алма (Мишель Уильямс). Там мужчины и сплетаются языками, руками и ногами так страстно, словно от этого зависят их жизни. К несчастью, Алма видит пару через окно. Особую остроту запретному поцелую придает тот факт, что он нарушает сразу два табу: во-первых, целуются геи, во-вторых, один из них изменяет жене.
2. Мультипликационный поцелуй
"Леди и Бродяга"
Поцелуй кокер-спаниэля Леди и дворового пса Бродяги на задворках итальянского ресторана копировали затем множество раз – особо стоит отметить пародию из "Горячих голов II". Под серенаду Belle Notte, которую исполняет официант, собаки начинают поедать с разных концов макаронину. Встретившись посередине, они быстро целуются, и Бродяга предлагает Леди последнюю тефтелю, оставшуюся на тарелке. В мультфильмах немало запоминающихся поцелуев – Белоснежка целует семерых гномов, уходящих на работу, причем Соня возвращается за добавкой, а в "Говарде-утке" во время поцелуя видны лишь силуэты героев.
3. Худший поцелуй в кино
Марианна Фэйтфул и Мики Манойлович в фильме "Ирина Палм сделает это лучше"
Мэгги, она же Ирина Палм, которая сама себя называет "чучелом средних лет", целует своего работодателя Мики. Подготовка к поцелую исполнена в классическом духе – сравните, например, с тем, как целуются Билл Мюррей и Скарлетт Йоханссон в "Трудностях перевода". Вот только сцена из "Ирины Палм" по степени сексуальности может сравниться разве что с мытьем унитаза. Заметив Мэгги, Мики устремляется к ней через всю комнату с яростью боксера, заслышавшего гонг. Но вместо того, чтобы врезать ей кулаком, он склоняется, чтобы поцеловать женщину – с энтузиазмом ребенка, которого заставляют чмокнуть бабушку. Руки его безжизненно свисают по бокам. Мэгги, постоянно флиртовавшая с Мики, встречает случившееся, словно манекен, никак на него не отвечая. Судя по всему, этой печальной попытки изобразить страсть не вынесла даже кинокамера – экран быстро затемняется, спасая зрителя от необходимости срочно искать тазик. По сравнению с "Ириной Палм" эмоциональными кажутся даже объятия Тома Круза и Николь Кидман в фильме Стэнли Кубрика "С широко закрытыми глазами", даже поцелуй Шэрон Стоун и Джо Пески в "Казино" Мартина Скорсезе, даже любовная сцена Бена Аффлека и Дженнифер Лопес в "Джильи".
|
Без заголовка |
100 лучших афорзмов о женщине
01. Всякая хитрость ничтожна по сравнению с хитростью женщины. Библия.
02. Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь право иногда ею повелевать. В. Гюго.
03. Женщина подобна общему правилу: правило, как и женщина, во многих случаях имеет исключение. Античный афоризм.
04. Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело. С. Арну.
05. Женщина смеется, когда может, и плачет, когда хочет. Ж. Баиф.
06. В самых искренних признаниях женщины всегда остается место умолчанию. О. Бальзак.
07. Женщины меня бесят. Они имеют дар ослеплять и ослепляться. Они упрямы, оттого что слабы. Недоверчивы, оттого что слабы. Они злопамятны, оттого что слабы... Им надобна беспрестанная пища для чувств, они не видят пороков в своих идолах, потому что их обожают; а оттого-то они не способны к дружбе, ибо дружба едва ли ослепляется! - Но можно ли бранить женщин? Можно: браните смело. У них столько же добродетели, сколько пороков. К. Батюшков.
08. Бог делает женщину прекрасной, а дьявол - хорошенькой. В. Гюго.
09. Прежде всего, красивое платье, затем красивый мужчина, чтобы поклоняться ей, - таковы обычные желания женщины. К. Бови.
10. Красивые женщины часто походят на большие города, которыми легко овладеть, но которые трудно удержать П. Буаст.
11. Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью. И. Бунин.
12. Существуют тысячи уловок, чтобы заставить женщин заговорить, но нет ни одной, чтобы заставить их замолчать. Г. Буше.
13. Женщина всегда изменчива и непостоянна. Вергилий.
Push
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
И, наконец-то, мы подобрались к новому календарю Campari. Главной героиней, как уже всем известно, стала наша соотечественница Ольга Куриленко.
Свой выбор президент компании объяснил так: «Это был естественный выбор: Ольга интернациональная актриса, с огромным шармом, грацией, она элегантна и чувственна - в точности как Campari».
Campari calendar 2010
Campari Calendar Coktail Party in Milan
October 8 2009
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Анастасия Заливацкая - Душа - авторская
Отпусти...мне больно...разве ты не видишь?
Режет на осколки боль последних фраз.
Нет, молчи! Невольно словом вновь обидишь,
Волшебство растает невлюбленных глаз.
Глупые снежинки тают на ладони,
Как слезинки, тихо падают во тьму.
Заберусь с ногами я на подоконник,
Бьется сердце глухо, холодно ему.
Расстаюсь с любовью, сохраня надежду,
Что однажды счастье постучится в дверь.
Ароматом нежным маленький подснежник
Говорит мне робко: " ты в него поверь"...
Отпусти...мне больно...разве ты не видишь?
Режет на осколки боль последних фраз.
Нет, молчи! Невольно словом вновь обидишь,
Волшебство растает невлюбленных глаз.
|