Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:51
+ в цитатник
Фауна все записи автора
С 16 апреля 2006 года в ресторанах «Планета Суши» гости смогут познакомиться с самой популярной на сегодняшний день во многих странах мира японской головоломкой Судоку. Головоломка будет вкладываться в меню, гость сможет отвлечься от насущных проблем как в ресторане, так и дома или на работе, захватив брошюру с собой. Новшество станет одним из первых шагов в рестайлинге «Планеты Суши», начатом в марте, подтверждая новый слоган сети: «Япония как она ест(ь)». «Росинтер Ресторантс» первой среди российских компаний, работающих в сфере услуг, решила предлагать гостям решать головоломки.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-