Среда, 11 Июня 2008 г. 21:38
+ в цитатник
silver-apple все записи автора
Один из экспериментов состоял в попытке изменить некоторые шаблоны поведения домашних хозяек в связи с использованием новых пищевых продуктов.
Одной группе испытуемых была прочитана убедительная лекция по данному вопросу; однако только 3% женщин попытались в дальнейшем прибегнуть к советам эксперта. В другой группе была проведена дискуссия на тему преимуществ использования тех же продуктов. Последующий подсчет показал что в этой группе 32% женщин стали применять ранее игнорируемые продукты.
Данный эффект обьясняется следующими причинами. Если слушатели лекции в основном занимают нейтральную позицию в отношении раскрываемой лектором темы, то участники дискуссии формируют более определенные мнения, поляризующиеся в ходе обсуждения.
...Дискуссия дает эмоциональный толчок к последующей поисковой активности ее участников.
Поэтому можно прийти к простому выводу:
Дабы нас не обвиняли в бессмысленном спаме, рекламу надо подавать в виде дискуссии. В виде темы, которая затрагивает чьи то интересы, и т.д. Дискуссия эта не должна быть или положительной или отрицательной. Это уже не имеет никакого значения. Главное чтобы она была дискуссией.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-