-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOCADVER

 -Подписка по e-mail

 

SOCADVER


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА УКРАИНЫ

ПР-рекламна соціальність / ПР-рекламная социальность / PR-Ad-sociality


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:18 + в цитатник
НОВАЯ_ПСИХОЛОГИЯ (SOCADVER) все записи автора




Умирает ли социальность в России?

социальность умирает (уменьшается) (1458 голосов)

социальность осталась такой же (31 голос)

иное мнение (23 голоса)

 

Итак, умирает ли социальность в России?
(верите ли вы в то, что происходит в обществе, что это не спектакль?) 


В.В.Бугрим (Украинский телерадиопрессинститут, г. Киев)
СОЦИАЛЬНОСТЬ В ПР-РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
теоретико-прикладные аспекты

Понятие “социальность” в сфере рекламы и паблик рилейшнз предполагает наличие факторов и условий, позволяющих и содействующих, а также обеспечивающих их успешное функционирование в обществе. Под социальными факторами и условиями можно понимать такую систему отношений, которая возникает, работает, воспроизводится и трансформируются в результате совместной деятельности всех участников ПР-рекламной индустрии: заказчиков, агентств, производителей, носителей и др. Безусловно, главными функциональными лицами такой социальной системы являются профессионалы: копирайтеры, дизайнеры, менеджеры, режиссеры, аккаунты, словом, специалисты рекламы и паблик рилейшнз, работающие в ПР и рекламных агентствах. Фактор социальности обуславливает рекламные и ПР-агентства, их сотрудников подчиняться нормам морали и принципам законности, ментальным традициям, учитывать мнение социума, а не только своих заказчиков. Функционирование социальности в ПР-рекламной деятельности имеет вполне осознанный, а не спонтанный или инстиктивный характер, каким бы ни был уникальным креатив, ссылающийся на интуицию, озарение, вдохновение и эффективную или фестивально-конкурсную оригинальность творения. А это предполагает в участников ПР-рекламного процесса и бизнеса умение и необходимость социально - мыслить, работать, анализировать, создавать, оценивать, решать, прогнозировать, отвечать.

Социальность в ПР-рекламной сфере должна складываться из положительных отношений, конструктивной критики, результативной аналитики и экспертизы, благодействующих мнений и поступков, не вызывающих в общественном мнении порицания или осуждения. Социальность должна экстраполироваться на все типы (коммерческие, политические, социальные, государственные, экстремальные и др. Р и ПР), виды (телевизионная, радийная, наружная и др. Р.; внешний, внутренний и др. PR), формы рекламы (спот, ролик, буклет, проспект, каталог и мн.др.) и паблик рилейшнз (пресс-релиз, пресс-кит, бэкграундер и мн. др.). В тоже время, социальность не должна «эксплуатироваться» как наиболее благоприятно-положительный фактор в ПР-рекламных материалах. Социальность также не должна быть инструментом манипулирования, позволяющим вводить людей в заблуждение, обман или даже клевету. Антоним «социальности» - асоциальность, т.е. поведение, поступки и деятельнсть, нарушающие (не соответствующие) нормам общественной морали и граждански ответственной общежительности и деятельности.

Таким образом, “социальность” ПР-рекламной деятельности детерминируется внутренней и внешней социосредой, менталитетом, гражданскими и государственными институтами, взаимосвязанными законодательными, политическими, экономическими и др. процессами в обществе, сопровождающимися соблюдением или нарушением общесоциальных норм и стандартов. Более подробно в авторском Интернет-проекте «ПР-рекламная социальность".

 

Серия сообщений "Соціальність. Соціальне. Соціалізація.":
Часть 1 - Без заголовка

Серия сообщений "Рекламна соціальність":
Часть 1 - Без заголовка

Серия сообщений "ПР-соціальність":
Часть 1 - Без заголовка


ФАНТАСТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 07:32 + в цитатник
НОВАЯ_ПСИХОЛОГИЯ (SOCADVER) все записи автора

 

ФАНТАСТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ


статья для книги В. Бугрима
HomoNanS/ГомоНанС"


Вот три типа Реальности для рассмотрения:

  1. «Чувственная» реальность, или – реальность виртуализированных восприятий,
  2. «Бытовая» реальность, или – реальность социально-технических отношений,
  3. «Идеопроективная» реальность» или – реальность императивных футуристических идеопроекций.

-- Читать здесь

sa-voronkov.pochta.ru/psychology/fantast&real.html

Серия сообщений "Публікації (статті)":
Часть 1 - ФАНТАСТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ


Дневник SOCADVER

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 03:48 + в цитатник
УКРАИНСКОЕ СООБЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ


Поиск сообщений в SOCADVER
Страницы: [1] Календарь