-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snakeskin_tronic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 30





Музыкальный проект

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:25 + в цитатник
Mifestofel (Snakeskin_tronic) все записи автора  (184x223, 10Kb)  

Музыкальный проект SNAKESKIN - это сольное творчество Тило Вольфа, наиболее известного как лидера группы Lacrimosa.

Чувствуя необходимость выражать себя в стиле, отличном от Lacrimosa, он решил создать этот проект.

Выпуски:

Октябрь 2004: Music For The Lost (Оригинал: Английский, Немецкий) (Купить)

Октябрь 2006: Canta'tronic (Оригинал: Английский, Немецкий) (Купить)

Ссылки на интервью, в которых говорится о SNAKESKIN:

Интервью об альбоме "Lichtgestalt" группы Lacrimosa

Вторая кожа одинокого Вольффа

Души на краю пропасти

Змея сбрасывает кожу

Сбрасывая кожу (Английский вариант)

Змеиная кожа Тило Вольффа

Тут много больше, чем могут выразить слова (Немецкий оригинал)


Объявление!!!

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:03 + в цитатник
Sam9PL (Snakeskin_tronic) все записи автора Большая просьба всех участников сообщества по мере возможности и сил помогать развиваться ему!!! В ваших руках пульс проекта!!! )))

Аудио-запись: Lux Aeterna

Среда, 23 Мая 2007 г. 09:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации OST Requem for a dream

Интервью Snakeskin

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:15 + в цитатник
Пусть говорит музыка (I let the music speak)

До недавнего времени имя Тило Вольфа (Tilo Wolff) ассоциировалось исключительно с проектом Lacrimosa, любимой группой бессчетного количества готов по всему миру. Для большинства из них Lacrimosa стала воплощением самой сути готической сцены и готической субкультуры, а Тило Вольф – эталоном стиля, образцом для подражания, неким готическим идолом.
Казалось бы, ему теперь надо только наслаждаться достигнутым и купаться в лучах славы, торжественно восседая на троне «Готического Бога»… Но Тило – личность многогранная; к тому же, он относится к тем немногим избранным, кто создает музыку ради музыки, и потому ищет все новые и новые пути самовыражения с помощью самого великого из искусств.
Результатом этих поисков стал электронный проект SnakeSkin, причастность к которому Тило не афишировал даже после выхода в 2004 году его дебютного альбома «Music For The Lost». Но, в конце концов, секрет был раскрыт, и теперь Вольф активно общается с прессой по случаю выхода «Canta’Tronic» - второго альбома SnakeSkin, еще более самобытного и оригинального, чем его предшественник.
Честно признаться, я давно мечтала пообщаться с Тило, поскольку я очень люблю его музыку, а самого его всегда считала очень интересной и неординарной личностью. Поэтому я с энтузиазмом приняла предложение побеседовать с ним в рамках интервью. В назначенный день я с нетерпением ждала его звонка, и начала уже беспокоиться и гадать, что бы такое могло случиться, когда после назначенного часа прошло уже десять минут, а телефон все еще молчал. Но спустя пять минут он все-таки зазвонил, и я сразу же схватила трубку.

- Да, я слушаю.
- Привет. Это Тило Вольф из SnakeSkin…
- Привет, Тило! Рада тебя слышать. Как настроение?
- Настроение хорошее. А у тебя как дела?
- У меня тоже все прекрасно, спасибо. Что ж, тогда мы может начать наше интервью.


В пресс-релизах говорится, что у нового альбома SnakeSkin “Canta’Tronic” концептуальное название. Расскажи немного о том, что оно означает и в чем заключается его концептуальность.
В этом альбоме присутствуют два дополняющих друг друга компонента – мелодии, написанные в «классическом стиле» и спетые голосом оперной певицы Керстин Делле (Kerstin Doelle), и электронная музыка с элементами стиля индастриал. Это получился уже не рок-альбом, а концептуальное произведение, сочетающее в себя классическую музыку и электронную. Мне кажется, это оригинальный подход, это нечто новое – по крайней мере, я еще не слышал ничего похожего. Музыкальная и эмоциональная концепции базируются на создании эмоционального напряжения – как и в случае с Lacrimosa, я пытался выразить свои чувства, но в данном случае мы старались как бы посмотреть на них с двух сторон. Классическая и электронная составляющие отражают две различные эмоциональные сферы - это как бы игра света и тени. Во взаимодействии этих составляющих и заключается концепция альбома.

А что такого ты нашел в электронных, синтезированных звуках, чего не мог найти в звучании акустических и электронных инструментов?
Эмоциональный диапазон синтезированных звуков сильно отличается от диапазона акустических инструментов. У синтезаторов совершенно особое, неповторимое звучание - фантастическое, потустороннее. Я пытался найти такие тембры, которые создавали бы необычную, может быть, даже пугающую атмосферу. Мне хотелось, чтобы они звучали так, чтобы было непонятно, откуда они, на что они похожи, чтобы они могли вызывать у людей самые различные ассоциации.

В одном из своих интервью ты говорил, что первый альбом какого-либо своего проекта ты должен сделать один от начала и до конца. Почему?
Первый альбом – это своего рода фундамент, поэтому когда я создаю новый музыкальный проект, я должен сначала все сделать сам. К тому же, мне не хочется, чтобы кто-то потом говорил мне, что он тоже был в проекте с самого начала... потом, когда фундамент уже есть, я могу начать работать с кем-то еще, но они уже будут знать, какое место они занимают в этом коллективе и в чем заключается их работа.

Как много людей было привлечено к работе над “Canta’Tronic”?
На “Canta’Tronic” нас двое – Керстин Делле и я. На первом альбоме SnakeSkin, “Music for the lost”, я все сделал один, и все вокальные партии на нем я исполнил сам. Для “Canta’Tronic” я вначале написал весь материал, а потом пригласил Керстин, чтобы она спела свои партии. Что касается дальнейших планов относительно состава, то я не знаю, сможет ли кто-то еще присоединиться к проекту, ведь полный состав группы может понадобиться разве что для концертных выступлений.

Можешь рассказать о работе с Керстин? Как ты с ней познакомился, почему решил работать с оперной певицей?
В один прекрасный день мне пришла в голову идея соединить те знания, которые я получил в процессе работы с Lacrimosa – навыки оркестровки и написания композиций в классической манере – с электронной музыкой. А затем я решил пойти еще дальше и добавить к тому, что получилось, выразительный женский голос. Я начал искать оперную певицу, которая могла бы записать вокальные партии, но найти ее оказалось не так-то легко – кто-то не так уж и хорошо пел, другим не нравилась подобная музыка или они были с ней просто не знакомы. И вот однажды я получил письмо от менеджера певицы Керстин Делле, в котором он интересовался о возможности нашей с ней совместной работы в Lacrimosa. Я ответил, что с Lacrimosa поработать не получится, но у меня есть другой проект, и если ее это интересует, то можно обсудить сотрудничество. Керстин послушала музыку SnakeSkin, а я послушал ее голос. Голос мне очень понравился, а ей понравилась музыка, и когда мы сделали пробную запись, то я понял, что все звучит именно так, как надо. Я был этому очень рад, ведь Керстин – человек из совсем другой музыкальной среды… Когда мы с ней общались в процессе записи, я у нее спрашивал, знает ли она какие-то рок-группы. Она говорила: «Ну, назови какие-нибудь для примера». Я называл, например, Aerosmith… - Нет, не знаю. - Metallica? - Нет. – Rolling Stones? – Да… это те старички, что до сих пор ездят по миру с гастролями? – Да, отвечал я. Так что, как я сказал, она пришла из совсем другой среды, и то, что она знала и любила творчество Lacrimosa, было просто очень удачным совпадением. Lacrimosa ведь вообще оказалась единственной рок-группой, которую она знала...

То есть, она просто пела так, как она привыкла петь в опере, не пытаясь как-то подстроить свой голос под твою музыку?
Да, именно так. Я об этом ее и просил, и именно с расчетом на это я писал ее вокальные партии. Я не хотел, чтобы это звучало так, будто оперная певица пытается исполнять поп-музыку - напротив, я хотел, чтобы оперная певица пела так, как всегда, так же, как она поет оперные арии. Поэтому я сочинял ее партии в классической манере, и они совсем не похожи на мелодии для популярных песен радийного формата. Мне кажется, многим такая музыка вообще не понравится, ведь она звучит необычно… вокальные партии кому-то могут показаться странными. Но я считаю, что здесь необходимо было быть последовательным, потому что первоначальная идея синтеза классики и электроники работает только в таком сочетании - то есть, если именно такой голос поет именно такие мелодии на фоне именно такой музыки. Только в этом случае появляется необходимое эмоциональное напряжение, создаваемое взаимодействием между двумя основными составляющими альбома. В противном же случае это звучало бы как попытка заставить оперную певицу петь в непривычной ей манере под совершенно чуждую ей электронную музыку, и вышло бы совсем не то, что нужно.

Ты всегда обращаешь внимание на тот факт, что твоя музыка – это отражение твоей души, выражение эмоций. Но на Canta’Tronic ты писал песни для Керстин. Как ты относишься к тому, что твои эмоции выражает чей-то чужой голос?
Ну, у меня ведь уже был такой опыт - я написал несколько песен для Lacrimosa, которые поет Анне Нурми (Anne Nurmi), а недавно вот сочинил песню для нового альбома Йоакима Уитта (Joakim Witt). На самом деле, мне даже интересно слушать потом эти песни в их исполнении: получается, что я как бы не только смотрю на свое отражение в зеркале - я стою рядом с самим собой вижу себя со стороны. Это дает мне возможность обратить внимание на какие-то вещи, которые никогда бы не заметил, если бы я сам исполнял эти песни. К тому же, для меня это своего рода развлечение, потому что я могу писать музыку, которая мне нравится, но мне не нужно ее исполнять (смеется).

Твой искаженный голос на “Music For The Lost” был в первую очередь маскировкой, или в этом был свой художественный замысел? Каким мы услышим твой голос на “Canta’Tronic”?
В первую очередь, это был художественный замысел, музыкальная идея, которая затем стала и способом маскировки: из-за того, что я таким образом изменил свой голос, никто никак не мог догадаться, кто исполняет эту музыку... Но изначально я просто не хотел, чтобы мой голос был первым, на что бы обращали внимание - он должен был быть частью музыки, выражать эмоции. На “Canta’Tronic” я тоже использовал электронные эффекты на некоторых вокальных дорожках, но там есть одна песня, которую я пою без использования какой-либо электронной обработки. На этом альбоме мой голос уже хорошо узнаваем, несмотря на то, что в SnakeSkin я пою немного по-другому, не так, как в Lacrimosa… Тем не менее, я думаю, что из-за того, что мой голос теперь можно узнать, “Canta’Tronic” многим покажется более личным, чем предыдущий альбом SnakeSkin.

У меня создалось такое впечатление, что SnakeSkin для тебя – нечто вроде экспериментального проекта, он выполняет роль некоего «испытательного полигона». Этот проект более гибкий, чем Lacrimosa, и в его рамках ты можешь воплощать в жизнь новые музыкальные идеи, в то время как у Lacrimosa уже есть сложившаяся концепция, которую ты не хочешь менять. Так ли это?
(задумался) В рамках Lacrimosa я тоже чувствую себя достаточно свободно… Я бы и не смог работать по-другому. В то же время, разумеется, там есть концепция, которая определяется текстами. Я не заиграю, например, техно в рамках Lacrimosa (впрочем, техно я бы вообще никогда не стал играть), но я, тем не менее, чувствую себя там вполне свободно. Безусловно, у Lacrimosa есть сейчас определенный стилистический диапазон, который я бы не хотел больше расширять, потому что он уже и так достаточно широк, и при дальнейшем раздвижении его границ концепция группы просто развалится. На самом деле, сейчас, когда я закончил работу над альбомом SnakeSkin, я буду очень рад вернуться к работе над материалом для Lacrimosa… Для меня оба проекта являются экспериментальными в рамках их специфики. Но самое главное – мне должно нравится то, что я делаю. Я не стал бы записывать что-то, что мне не нравится, даже если это обещало бы больший коммерческий успех и было бы более популярным, чем то, что я сейчас делаю. Может быть, я бы в таком случае создал третий проект…

И он был бы коммерческим?
(смеется) Ну да… может быть. Но пока я ничего такого не планирую. (дружный смех)

Наверное, электронная музыка была для тебя чем-то новым и незнакомым на момент создания “Music For The Lost”?
В каком-то роде, да. С точки зрения создания такого музыкального материала, это было действительно так, хотя я и раньше уже как-то контактировал с электронной сценой – я давно слушал группы вроде Depeche Mode, что-то из EBM. Поэтому первый альбом Lacrimosa был несколько более электронным, чем последующие. Но с точки зрения сочинения и записи музыки, создания новых тембров – да, это было для меня в новинку. Это было в некотором роде приключением, путешествием по неизведанной территории, и я не знал, что из этого в итоге получится.

Ты говорил про песни Lacrimosa, что это «вдохновение, рождающееся из слова» - то есть, там главенствующую роль играют тексты. А как обстоит дело со SnakeSkin? Я могу представить себе, как создаются песни для Lacrimosa, но как рождаются песни SnakeSkin?
На самом деле, процесс создания композиций в обоих случаях примерно одинаков… Просто я не иду сразу записывать на бумаге все, что я чувствую, а пытаюсь сыграть это на пианино или записать в компьютер. Я пропускаю этап написания текстов и стараюсь отобразить весь спектр эмоций только с помощью музыки, без текстовой поддержки. В итоге выходит, что процесс сочинения отличается вовсе не так сильно, как отличается музыка при первом прослушивании. Чем больше вы будете слушать музыку SnakeSkin, тем более заметной будет ее связь с Lacrimosa, и тогда, скорее всего, станет понятно, что способы создания музыки для обоих проектов не так уж сильно различаются.

А почему ты сделал SnakeSkin remix композиции “Lichtgestalt” для EP Lacrimosa “Lichtgestalten”? Будут ли появляться такие ремиксы на следующих альбомах Lacrimosa?
Я сделал этот ремикс потому, что подумал, что сейчас это могло бы быть интересно – после того, как я создал такую огромную пропасть между Lacrimosa и SnakeSkin, я решил сам же эту пропасть и перепрыгнуть, разрушить границы между двумя своими проектами. Я хотел посмотреть, что получится, если я сделаю композицию для Lacrimosa так, как обычно делаю музыку для SnakeSkin. Обычно в процессе создания музыки я как бы оказываюсь в неком пустом пространстве, в котором нет никаких границ и ориентиров, где не за что уцепиться. Я начинаю с чистого листа: у меня есть только чувство или эмоция, которые я хотел бы выразить, но в начале я не знаю, как это сделать… Это как свободное падение. Такой процесс мне очень интересен, и он нужен мне, но…Мне показалось, что было бы неплохо взять уже готовую песню, которая мне очень нравится, и попытаться найти в ней что-то, чего я не видел раньше. Так вот и появилась идея сделать этот ремикс. Разумеется, он не лучше и не значительнее оригинальной версии, но это хорошая «вторая партия».

Да, конечно. Ты планируешь какие-то живые выступления со SnakeSkin?
Нет, пока у меня таких планов нет. После выхода первого альбома намечались какие-то выступления - после того, как я получил предложение открывать шоу Мэрилина Мэнсона. Но в итоге я это предложение не принял. Думаю, это было верное решение. На данный момент я не планирую выступать со SnakeSkin, потому что перед тем, как я появлюсь перед публикой с этим проектом, у меня должна быть какая-то концепция. Когда я выхожу на сцену с Lacrimosa, то я просто выражаю свои чувства, я получаю эмоциональную подпитку от публики, я будто бы растворяюсь в музыке. Со SnakeSkin я не могу выступать так же, потому что в этом случае концерты будут такими же, как и у Lacrimosa, но этого я допустить, конечно же, не могу. Поэтому я должен найти оригинальную концепцию живых выступлений, которая отражала бы суть SnakeSkin, но в то же время не была бы похожа на концерты Lacrimosa, что, среди прочего, означает и то, что на мне не должно быть сосредоточено основное внимание публики. До тех пор, пока я не придумаю такую концепцию, я не выйду на сцену со SnakeSkin.

А что ты чувствуешь во время концерта, стоя перед огромной аудиторией? Я была на московском концерте Lacrimosa, и я могу сказать как представитель этой аудитории, что на сцене ты похож на волшебника, гипнотизирующего всех окружающих… Трудно ли это – все время отдавать людям частичку своей души? Что ты ожидаешь от них в ответ?
Это трудно только тогда, когда не получаешь никакой отдачи от публики. Конечно, когда я выхожу на сцену, я должен сделать первый шаг. Первоначальный импульс идет со сцены, но затем публика обычно возвращает этот посыл. Если так происходит, то я действительно могу открыть ей свое сердце. Совсем не сложно отдавать что-то людям, если ты что-то получаешь в ответ. Конечно, после таких эмоционально насыщенных концертов я чувствую себя очень уставшим, и мне нужно немного отдохнуть, прежде чем отправляться на какую-то вечеринку или выходить к поклонникам. Но повторюсь, что если получаешь отклик от публики, то это очень приятно. Вот если люди в зале никак не реагируют и не отдают тебе ничего взамен, тогда становится по-настоящему сложно. В таких случаях я «закрываюсь» и просто пою песни, вкладывая в них меньше эмоций, чем мог бы. Мне не это не слишком по душе, но были случаи, когда люди подходили ко мне после таких концертов и говорили, что им все очень понравилось. Но я-то со сцены этого не почувствовал… Конечно, я понимаю, что люди реагируют всегда по-разному, но я предпочитаю получать эмоциональную подпитку от публики во время выступления – тогда концерт становится действительно прекрасным событием, и тогда совсем не сложно открыть свое сердце и позволить музыке говорить.

Твой внешний вид, то, что называют имиджем, достаточно сильно изменился за последнее время… Связано ли это с тем, что и ты сам, твое отношение к жизни и к людям, тоже изменились? Если да, то как именно?
Мое отношение к жизни… да, конечно, оно изменилось. Все должны как-то меняться, развиваться… нельзя оставаться на одном уровне до конца жизни. Сейчас я стараюсь достичь баланса, душевной гармонии - сконцентрироваться на важных вещах и не позволять себя отвлекаться на что-то незначительное и бесполезное. Я до сих пор не слишком люблю людей… но я работаю над тем, чтобы это как-то исправить. Я вроде бы люблю жизнь, или учусь ее любить… по-своему. Если говорить обо всем этом, то мое отношение к жизни изменилось. А то, что ты называешь имиджем - для меня это просто то, как я выгляжу, мой внешний вид. Почему-то многие люди расценивают это как имидж, но для меня моя внешность – это отражение моего мироощущения, состояния моей души на данный момент. Я просто хочу чувствовать себя комфортно, и я одеваюсь в то, что, на мой взгляд, мне соответствует. Я не могу поступать так, как те музыканты, которые полностью преображаются на сцене – я этого просто не понимаю. Я должен чувствовать себя комфортно и в той одежде, в которой я хожу по улице, и в сценических костюмах, а если мне удобно в том, что я ношу на сцене, то почему бы не выглядеть так всегда? Когда я время от времени как-то образом меняю свой внешний вид, то некоторые люди мне, конечно, говорят, что это не слишком умно, ведь поклонники могут подумать, что я изменил своему имиджу и больше не верю в то, что я делаю… Но я не вижу связи. Я могу выглядеть только так, как мне удобно, как я себя ощущаю в данный момент времени. Жизнь меняется, и если ты стоишь на месте и не меняешься вместе с ней – это равносильно смерти. Но вот что я еще скажу по этому поводу: я думаю, что очень важно иногда оглянуться назад, на все, что ты сделал, и просто принять это. Я не люблю людей, которые говорят: «Знаешь, десять лет назад я выглядел полным идиотом», потому что я знаю, что еще через десять лет они снова будут говорить то же самое и снова будут думать, что десять лет назад они выглядели смешно… Как же я могу их воспринимать серьезно, если они сами себя серьезно не воспринимают? Вот поэтому я думаю, что во все, что ты делаешь, что ты говоришь, в то, как ты выглядишь, надо верить, чтобы не отказываться от этого в дальнейшем и иметь возможность признать это как часть себя, часть своей личности. Безусловно, меняться можно, но это всегда должно быть пошаговое развитие, основанное на каком-то фундаменте, а не резкий разворот на 180 градусов.

Тило, если бы кто-то спросил тебя: «Что есть жизнь? Хорошая ли это вещь или плохая, благословение это или проклятие, или пытка?...» Что бы ты ответил?
Это вызов.
Рубрики:  Статьи

Интервью с Тило для MetalKings.ru сентябрь 2006.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:09 + в цитатник
SNAKESKIN

Нет никакого смысла представлять уважаемой аудитории Тило Вольфа (Tilo Wolff), одного из самых одаренных и самобытных музыкантов на современной мировой металлической сцене. Каждый уважающий себя металхэд (да и не только металхэд) просто обязан отдать заслуженное внимание и проявить интерес к столь исключительной по своей значимости и таланту фигуре. Тило Вольф - идейный генератор и творческий аккумулятор легендарной готик-металлической группы LACRIMOSA, ставшей в 90-е годы настоящей иконой для мира музыкального ангдерграунда. Но сам Тило не спешит почивать на троне своей всеобъемлющей космической славы: как настоящий творец и музыкант, он продолжает свою кропотливую работу над новыми шедевральными опусами. Старая сущность, новый облик - вот что представляет собой молодой и амбициозный проект Тило Вольфа SNAKESKIN! Долгожданный альбом его новой группы был окутан предчувствием чего-то необыкновенного ещё задолго до официального релиза. Впрочем, как и всегда, Тило ничуточки не разочаровал своих поклонников. Чтобы лишний раз доказать это, я решил взять у него интервью при информационной и ресурсной поддержке Irond Promo Group. Что ж, не буду больше томить уважаемого читателя долгой прелюдией, и постараюсь как можно более содержательно и интересно поведать ему о том, что мне удалось выпытать у бессменного лидера LACRIMOSA за время короткого пятнадцатиминутного разговора.


MetalKings.ru: Добрый день, Тило!

Tilo Wolff: День добрый!

MetalKings.ru: Начну я, пожалуй, с вопроса, к которому ты уже наверняка привык - почему ты создал SNAKESKIN? Были ли для этого какие-нибудь веские причины?

Tilo Wolff: Естественно они были. Видишь ли, сама суть и основная идея всего творчества LACRIMOSA построена на том, что каждая композиция создаётся на основе поэзии. Эта концепция была единственно правильной тогда, и остаётся таковой по сей день! И в свете того, что этот принцип вряд ли бы изменился в будущем, я был вынужден создать отдельный проект для песен, которые не были бы вдохновением материального слова, а поведали бы свои истории через музыку, через самих себя. Так был рождён SNAKESKIN. Вторая оболочка. Эта оболочка отражает новое лицо музыки SNAKESKIN, как если бы сравнить его с LACRIMOSA в отношении аранжировки и записи. Но под новой оболочкой - старое сердце. И если бы я попробовал внести подобные изменения в "старом" теле LACRIMOSA, то некоторые наши поклонники не восприняли бы этой внезапной и резкой перемены. Если хотите, многим бы это не понравилось. Вот почему возникла необходимость "сменить лицо", и под вывеской SNAKESKIN продолжить работу в том же идейном ключе, однако в немного видоизменённой форме.

MetalKings.ru: А что ты можешь сказать о других исполнителях? Повлиял ли кто-нибудь из них на твой выбор?

Tilo Wolff: Ты знаешь, в первую очередь мне бы хотелось отметить такую группу как DEPECHE MODE. Я всегда был поклонником электронной музыки, не только готики и метала как такового. Мне было интересно, каково это перекладывать гитарные металлические рифы в электронное звучание и наоборот. Я всегда желал быть вне каких-либо стилевых рамок и ярлыков и потому склонен считать, что моя музыка это что-то вроде вдохновения, исходящего от отражения самой моей сущности.

MetalKings.ru: И ещё один вопрос в этом же ключе. Когда я скачал с вашего официального веб-сайта несколько сэмплов, я был невольно ошарашен тем, что не услышал метала в полном смысле этого слова. Звучание скорее напоминало какой-то атмосферный эмбиент-готик с лёгким налётом индастриала.

Tilo Wolff: Ну да, это в какой-то степени так. На своей новой работе я постарался сделать что-то большее, чем просто метал - там можно заметить как определённые элементы классики, так и ощутимое влияние индастриала. Классический "металлический" инструментарий - гитары, барабаны и прочее - также представлены на "Canta'Tronic". Но всё же я полагаю, что основное слово для наиболее точного определения содержания альбома это "атмосфера", потому как именно атмосфера обуславливает адекватное восприятие музыки.

MetalKings.ru: Так значит, ты утверждаешь, что именно атмосфера является основной чертой хорошей музыки?

Tilo Wolff: Конечно же, да, но не только. Когда я слышу плохо записанную, написанную и аранжированную музыку, сыгранную без малейшей толики таланта, мне естественно это не нравится. Поэтому атмосфера делает саму суть музыки глубже и чище, проще для восприятия и в целом богаче. А играть всё-таки надо уметь (смеётся)

MetalKings.ru: Всё на том же веб-сайте я прочитал, что ты позиционировал свой альбом как "концептуальный". Не мог бы ты объяснить, что это значит?

Tilo Wolff: (смеётся) Ты знаешь, а ведь все наши альбомы концептуальны - не имеет смысла, идёт ли речь о LACRIMOSA или же о SNAKESKIN. Я всегда старался придерживать одного курса - ориентации на саму сердцевину музыки; мои текста всегда были отражением, зеркалом моей души. Но перемены, само собой, должны касаться мыслей и чувств соответственно тому времени, в котором мы с вами живём. Я всегда старался обратить внимание на сущность своей души, постигнуть ту связь, которая соединяет её с разумом. Ну, ты же не можешь каждый божий день быть таким же, каким был вчера, некоторые изменения просто неизбежны. И я постараюсь пронести эту мысль через всё моё творчество и в будущем. У LACRIMOSA и SNAKESKIN разные истории, но одна и та же первоосновы.

MetalKings.ru: Я знаю, что вы посетили Москву во время своего мирового турне в 2006 году. А что насчёт планов на будущее? Собираетесь ли вы приехать в Россию ещё раз?

Tilo Wolff: Знаешь, наш концерт в Москве был действительно восхитителен. Нам очень понравилось московское выступление и русские фаны, и в свете этого весь тур предстал очень удачным! Мы надеемся ещё раз посетить Россию. Однако в следующий раз мы также надеемся посетить и Санкт-Петербург, потому что эта "северная столица" России известна всему миру как центр русской андерграундной культуры. Так случилось, что впервые мы посетили Москву в 2005 году, во время промо-тура, посвящённого альбому "Lichtgestalt". Я много читал о России и русской культуре, и поэтому был в некоторой степени одержим идеей приехать сюда и так сказать лицезреть её в натуральном виде.

MetalKings.ru: А сейчас я хочу задать вопрос, который просто не могу не задать, учитывая мою национальную и гражданскую принадлежность - что вы знаете о Беларуси, были ли у вас какие-нибудь контакты с этой страной и собираетесь ли вы вообще сюда приезжать?

Tilo Wolff: (смеётся) То-то я думаю номер не российский! Ну, конечно же, известно! Только вот до сих пор мы к сожалению не получили ни одного предложения из Беларуси.

MetalKings.ru: Ага, я понимаю!

Tilo Wolff: Вот так. Что до контактов - то когда мы с LACRIMOSA работали над альбомом "Lichtgestalt", некоторые оркестровые партии мы записывали именно в Беларуси при помощи музыканта Виктора Смольского (Victor Smolsky) (он также помогал нам с оркестровыми аранжировками для альбома). Потом Виктор приехал в Гамбург, где мы продолжили запись и сведение. Так что в этом ключе у нас был какой-то определённый контакт с Беларусью. Но до сих пор мы всё же надеемся посетить вашу страну с концертом. Привет всем поклонникам!

MetalKings.ru: И в конце мой излюбленный тривиальный вопрос - что бы ты посоветовал молодым группам, которые желают достичь самых высоченных вершин в металлическом музыкальном мире?

Tilo Wolff: Никого не слушать! (смеётся) А если серьёзно, то просто помнить, для чего они взяли в руки инструменты, и держать достойную планку и дальше.

MetalKings.ru: Спасибо за интервью, Тило! Надеюсь, мы как-нибудь ещё встретимся на ваших концертах!

Tilo Wolff: Спасибо и тебе за интересную беседу. До свидания!

MetalKings.ru: Пока!

Николай "Харальд" Андреев
Интервью взято с MetalKings.ru

(сентябрь, 2006)

(c)http://lacrimosafan.ru/articles.interview?sub=22

Интервью с Тило для Rock Oracle №5 2006

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:08 + в цитатник
Помнится, какое-то время назад никто и не догадывался, что за проектом Snakeskin стоит сам маэстро Тило Вульф. И уж те более, мало кто ожидал, что этот «младший брат», там мало похожий на Lacrimosa, в скором времени выпусти второй альбом. Для работы над «Canta’Tronic» были активизированы не только все силы самого создателя, но и приглашена оперная певица. Тем не менее, все это не помешало мэтру заниматься попутно и такими немаловажными вещами, как новый альбом и фильм Lacrimosa.

Rock Oracle: Давай сначала поговорим о новом альбоме Snakeskin «Canta’Tronic». Расскажи, как тебе пришла идея пригласить для записи оперную певицу - Керстин Доэль.

Tilo: Ну, вообще все началось сразу после выпуска первого альбома Snakeskin«MusicfortheLost». Я хотел развить свою идею – создание музыки в сочетании с очень эмоциональным голосом, который бы идеально к ней подходил. Для этого я искал голос наиболее выдающийся, и решил попробовать с оперной певицей. Но я не знал, где бы найти такую, чтобы её голос подошел, и, с другой стороны, чтобы она согласилась петь для Snakeskin - ведь это же не опера. И вот, разыскивая такого человека, я получил письмо от менеджера Керстин с предложением о сотрудничестве, потому что, как оказалось, она – большая поклонница Lacrimosa. Это было отлично, так как она обладала подходящим голосом, знала и любила мою музыку. Я пригласил её в студию, мы сделали несколько предварительных записей и стали работать вместе.

Rock Oracle: Она так быстро согласилась, потому что была вашей поклонницей?

Tilo: Да. И она из «другого мира». Она знает только оперную музыку. Я спросил: «Ты знаешь Metallica?» Она ответила: «Нет». «А знаешь ли Aerosmith?» «Нет». «А RollingStones?» «Э-э…этих старичков?» Ха-ха. Она ничего не знала, кроме Lacrimosa. И это было замечательно, ведь раз она смогла понять мою музыку, она смогла понять и Snakeskin. И при этом она на 100 процентов оперная певица!

Rock Oracle: Ты, наверное, всем этим ужасно гордишься?

Tilo: Очень! Ха-ха-ха.

Rock Oracle: Использовал ли ты живые инструменты во время записи, или «Canta’Tronic» - полностью электронный альбом?

Tilo: Было несколько гитар, но только на заднем плане. А все остальное – электроника.

Rock Oracle: А ты сам на них играл?

Tilo: Да, я играл на гитаре, но также занимался и электроникой. Это же проект одного человека.

Rock Oracle: В прошлом интервью нашему журналу ты сказал, что, когда пишешь для Snakeskin, заглядываешь только в один уголок своего сердца. Это относилось к первому альбому, «Music for the lost». Что ты можешь сказать сейчас?

Tilo: На этот раз это было целое сердце из плоти и крови, а не только одна его часть. Я раскрылся полностью и писал так, как обычно пишу для Lacrimosa. Сейчас не было разницы.

Rock Oracle: Является ли этот альбом продолжением предыдущего (как происходит с альбома Lacrimosa), или это отдельное самостоятельное произведение?

Tilo: Конечно, он – продолжение. Ведь «Musicforthelost» демонстрирует «базу» Snakeskin, а «Canta’Tronic», хоть и основан на этом же звуке, но уже не такой. Это следующий шаг. Все в жизни развивается. Если ты послушаешь первый альбом Lacrimosa«Angst» 1991 года, и сравнишь его со всеми последующими, то увидишь «красную нить», но везде будет и развитие.

Rock Oracle: А не хотел бы ты продолжить историю, скажем на третьем альбоме?

Tilo: Я пока даже не знаю. Моя музыка всегда – нечто вроде отражения моей души и эмоций. Что касается следующего альбома Snakeskin, то я не смогу сказать, каким он будет. Это будет сюрприз и для меня самого.

Rock Oracle: Где записывался «Canta’Tronic»?

Tilo: 90 процентов записи было сделано в моей студии в Швейцарии. А голос Крестин мы писали в студии, где я делаю почти все записи Lacrimosa, в Гамбурге в Германии.

Rock Oracle: У тебя столько интересных идей, уже реализованных в таких непохожих проектах, как Lacrimosa и Snakeskin. Может быть, есть и такие, которые не вписываются в их рамки? Не хотелось бы создать ещё один проект?

Tilo: Хе-хе-хе. В данный момент я вполне доволен существованием обоих проектов. И вполне удовлетворен. Пока я не думаю о третьем, потому что все, что я хочу, я могу сделать сейчас с помощью этих двух. Но, может, лет через пять будут новые идеи, и я скажу, что мне нужен третий проект. Никогда не знаешь, что будет в будущем, но пока таких планов нет, я вполне счастлив, и на самом деле у меня нет времени. Я довольно долго работал над Snakeskin, и мне нужно вернуться к Lacrimosa, потому что хотелось бы выпустить новый альбом в следующем году (и для начала его сочинить!). Так что я собираюсь на 100 процентов заняться Lacrimosa.

Rock Oracle: Ты сказал о новом альбоме Lacrimosa. Каким он будет? Продолжением предыдущего или…

Tilo: Ха-ха, он будет продолжением, но я пока не могу сказать ничего конкретного о звуке, так как на самом деле я написал полторы песни… нет, две с половиной. Я ещё не представляю, как все это будет развиваться, но альбом будет ближе к «Lichtgestalt», чем к «Echoes».

Rock Oracle: Символ Lacrimosa – Арлекин – на обложке «Lichtgestalt» появляется с крыльями за спиной. Взлетит ли он?

Tilo: Я решу это, когда альбом будет полностью готов. Сначала я всегда пишу музыку. Оформление зависит от музыки и лирики, а не наоборот. Когда я закончу работу в студии, сочиню и исполню, тогда выясниться, в каком направлении идет развитие, и можно будет заняться обложкой. Так что я ещё не знаю, полетит ли он или останется на земле.

Rock Oracle: Ты не думал о том, чтобы создать подобный символ и для Snakeskin?

Tilo: Вообще, нет. Этот Арлекин – что-то вроде моего Альтер-эго. Он принадлежит Lacrimosa. Хоть Snakeskin – это её «младший брат», у него не должно быть своей индивидуальности.

Rock Oracle: Знаешь, кое-кто говорил, что при прослушивании песен «Bite me» и «Etterna» вспоминается один момент из фильма «Пятый элемент» (концерт Дивы на межгалактическом курорте – прим. ред.). Есть ли связь между песней из фильма и этими композициями?

Tilo: В некоторой степени, да. Когда я увидел фильм пару лет назад, я был очень-очень потрясен. Потто купил саундтрек, послушал его, но сильно расстроился, потому что без картинки песни были уже не такими, как с картинкой, то есть в фильме. На этот раз, когда я сочинял для Крестин, эта идея снова появилась в моей голове. Возможно, до этого все спало в подсознании, а сейчас, наконец, вдохновило меня. И вот эти песни, «Biteme» и «Etterna», написаны, и они получились лучше, чем я даже ожидал, когда только предполагал использовать идею, представленную в «Пятом элементе» Как ты, наверно, понимаешь, я вообще доволен новым альбомом Snakeskin…

Rock Oracle: Понимаю. (Тило, кажется, действительно улыбался, разговаривая, - прим.С.Р.) Раньше ты говорил, что основная идея Lacrimosa - реализация слова, поэзии с помощью музыки. А что значит лирика для Snakeskin?

Tilo: Слова не особо важны в Snakeskin. В Lacrimosa– наоборот. В Snakeskinмузыка была самоцелью, я вот слова часто просто создают атмосферу. Иногда они имеют значение, иногда это просто набор звуков, подходящий для музыки или подчеркивающий пение Крестин – это мною придуманный язык, очень эмоциональное пение без конкретного смысла.

Rock Oracle: То есть ты используешь слова как звуки?

Tilo: Абсолютно точно.

Rock Oracle: Расскажи про видео Lacrimosa – готовится ли оно?

Tilo: Вообще да, ха-ха. На самом деле я хотел выпустить его уже в это году, так как в том году вышел DVD, где кроме всего остального был и анонс этого фильма, и предполагалось, что он выйдет в 2006 году. Но есть много чего, что я хотел бы включить туда. Так что он выйдет в следующем году, надеюсь, таким, к4ак я его представляю.

Rock Oracle: А отрывки российских концертов туда войдут?

Tilo: Да, там можно будет найти съемки с прошлого концерта и кое-что с Красной площади. Будут ещё и некоторые образы из России, так как это очень важно. С тех пор, как я посетил Россию в 2005, я был под впечатлением. Потом я читал только русских писателей, читаю много о русской культуре. Россия стала большой частью моей жизни с 2005 года, так что для меня важно включить в этот фильм видео их России.

Rock Oracle: Тебе так понравились здешние поклонники Lacrimosa?

Tilo: Очень! Русская публика, с одной стороны, может показывать свои чувства, танцевать и подпевать, с другой же, она духовна, что мне очень нравиться. Вот, к примеру, во многих странах, где отлично проходят вечера, у Lacrimosaесть масса фанатов, но, когда мы начинаем играть спокойные песни, их это не радует, у ни нет такой «эмоциональной» души. А у русских есть, они наслаждаются спокойными песнями, которые мы исполняем и хотим исполнять на концертах. Когда мы были в России, то смогли поближе познакомиться со своими поклонниками. Например, в последний раз в клубе Точка у нас была автограф сессия после концерта. Она очень долго длилась. Мы, конечно, успели поесть, поить и немного отдохнуть, но она продолжалась примерно с часа ночи до пяти утра. Но желающие получить автограф были действительно терпеливыми и стояли в очереди. Мы могли отойти на 10-20 минут, потом вернуться, а они все ждали. Это был особенный вечер, мы наладили контакт с публикой, что возможно не во всякой стране. Это великолепно! Ко всему прочему, я бы хотел узнать больше о самой вашей стране.


Rock Oracle: Расскажи немного о своем творческом процессе. Сочиняешь ли ты сразу в компьютер, наигрываешь мелодии на живых инструментах или, может, напеваешь, принимая душ?

Tilo: Да… бывает по-разному. Иногда, я просыпаюсь, а мелодия уже звучит в голове. Я направляюсь к пианино и играю её, или же напеваю на диктофон, чтобы не забыть. В основном я беру стихи и начинаю играть на пианино, читая их, стараясь воплотить эти эмоции в музыке. Потом иду в студию и занимаюсь окончательной аранжировкой. Для Snakeskin лирика – не главное. Бывало, что я вел машину или сидел за компьютером, и приходила какая-либо мелодия, находились нужные звуки. Я работал как архитектор. Есть несколько способов, но в основном я использую мелодии, которые пришли в голову и были сыграны на пианино.

Rock Oracle: А есть ли кто-то или что-то, что тебя вдохновляет?

Tilo: Трудно сказать, я слушаю очень много музыки, все это, конечно, как-то на меня влияет. Но я не могу выделить кого-то конкретного и сказать, что он повлиял на меня. Это как музыкальная каша, ха-ха. Бессознательно я что-то оттуда беру, но не могу точно сказать, что. Мои музыкальные вкусы очень широки, нельзя определить наверняка, кто меня вдохновляет. Музыка, которую я обожаю, - это Моцарт, ранние работы Боуи, ранние Bauhaus, ранняя Metallica. Ещё мне нравится Аланис Морисет, ранние Muse. Я не зацикливаюсь на каком-то конкретном стиле, нельзя сказать, что меня вдохновляет кто-то один.

Rock Oracle: Теперь несколько личных вопросов, если не возражаешь.
Ха-ха-ха, ну, если я смогу ответить!

Rock Oracle: Если бы у тебя был шанс что-то изменить в жизни, чтобы это было?

Tilo: Я только бы постарался переделать свою жизнь так, чтобы больше сконцентрироваться на важных вещах, на музыке, на искусстве, и тратить меньше времени на офисную работу и бизнес. Всем остальным я доволен на все 100 процентов.

Rock Oracle: А если бы было больше свободного времени, что бы ты сделала? Может, отправился бы в путешествие?

Tilo: Да, я бы хотел больше путешествовать и сочинять во время путешествия. У меня был бы с собой небольшой компьютер или маленький синтезатор, или даже маленькое пианино. Пару месяцев назад я видел такое пианино, помещающееся в чемодан, это просто чудо! Я хотел бы путешествовать по тем странам, которые мне нравятся или в которых я ещё не был, и сочинять. Это моя мечта.

Rock Oracle: Твои родственники когда-нибудь просят тебя сыграть что-то из репертуара Lacrimosa? И как ты к этому относишься?

Tilo: Вообще нет…. Хотя мои родители обычно интересуются и просят сыграть что-то, когда я занимаюсь новым альбомом. Но моим друзьям или другим родственникам больше нравиться проводить вечера со мной, чем слушать мою музыку. Конечно, музыка – большая часть меня, и я бы, конечно, хотел, чтобы ею больше интересовались. Но я, видимо, исключение, ха-ха, потому что, когда я встречаю своего друга-музыканта, мне всегда хочется узнать, что он сочиняет. Есть у меня очень хороший друг-художник, мне все время интересны его новые картины.

Rock Oracle: Скоро ли мы сможем увидеть вас с концертами?

Tilo: Я не могу сказать точно, я бы хотел приехать в следующем году, это в принципе возможно. Но мы были в Москве и в 2005, и в этом году. Очень хочется приехать снова, но не знаю, будет ли это возможно в 2007 году. И ещё интересно было бы сыграть в Петербурге – я много о нем читал и хочу сделать там концерт и увидеть город, так что, надеюсь, будут соответствующие предложения.

Rock Oracle: А как насчет Snakeskin?

Tilo: Я не планировал выступать со Snakeskin, потому что это проект одного человека. Когда я выхожу на сцену, я выгляжу так, как я выгляжу. Люди привязывают мой образ к Lacrimosa. Они, выходит, увидят Тило Вульфа из Lacrimosa, но он будет играть не музыку Lacrimosa, а нечто электронное. Мне надо будет найти такое решение, когда основное внимание будет сфокусировано не на мне, а музыка будет первичной и «чистой», без привязки к Lacrimosa. Когда я найду такое решение, это концерты будут возможны, а пока не нашел - и концертов нет.

Rock Oracle: И последний традиционный вопрос. Что бы ты сказал своим российским поклонникам?

Tilo: Вообще я только могу от всего сердца сказать «спасибо» всем, кто слушает Lacrimosa, кто разделяет все эти эмоции и чувства, кто приходил и вдохновлял нас на концертах, которые нам очень сильно понравились. Спасибо всем, кто покупает лицензионные альбомы, выпущенные на Irond, а не пиратские, хе-хе-хе. Я очень благодарен вашей аудитории, потому что ваши соотечественники уже очень давно приглашали нас в Россию. Уже в 1995-96 гг. были первые просьбы приехать к вам. Поклонники действительно боролись за то, чтобы мы приехали, снова и снова просили. Если бы они так много и часто не писали в гостевую книгу и наш офис, мы, может, до сих пор бы не доехали до вас! Ведь есть так много стран, куда нам хотелось бы попасть, но на все не хватает времени. Мы всегда должны выбирать, в какую страну поедем, а другие страны остаются ждать. Я не жалею о времени, проведенном в России. Спасибо вам за это от всего сердца. И, надеюсь, история Lacrimosa в России продолжится!

Интервью вела Светлана Руцкая.

(c)http://lacrimosafan.ru/articles.interview?sub=21
Рубрики:  Статьи

ЗМЕИНАЯ КОЖА ТИЛО ВОЛЬФФА

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:06 + в цитатник
2005 © Андрей Корюхин, Dark City


Прошлым летом на крупнейших европейских готических фестивалях Wave-Gotik-Treffen и M'era Luna случилась небольшая сенсация: среди публики стали ходить синглы загадочной группы SnakeSkin - "Melissa" и "I Am The Dark". Жесткая ритмичная электро-музыка пришлась людям по вкусу, но все попытки разузнать об этой команде что-либо еще, заканчивались провалом: это был настоящий информационный вакуум. Очевидно, что это был чей-то сольный проект, но вот только чей?
Осенью 2004 года наконец-то пала завеса тайны, и у SnakeSkin заработал официальный сайт: www.snakeskin.ch, из которого стало ясно, что за всем этим стоит никто иной, как лидер Lacrimosa Тило Вольфф! И тут же лагерь поклонников SnakeSkin раскололся надвое: те, кому до этого нравилась эта музыка, узнав об авторстве Тило, сразу же отвернулись от проекта, заявив, что это совсем "не тру" (да, и в готике существует та же проблема идейного деления на "тру" и "трэнд")! С другой стороны, огромный интерес появился у многочисленной армии поклонников Lacrimosa, которые надеялись услышать на альбоме "Music For The Lost" продолжение идей основного проекта Тило. Но их надежды не оправдались, и поэтому первый вопрос, который я задал Тило, был именно о реакции фэнов Lacrimosa на этот альбом.



- Не думал ли ты о том, что многие из твоих поклонников будут разочарованы услышанным на "Music For The Lost", поскольку стилистическое сходство между Lacrimosa и SnakeSkin минимально?
- А почему они должны быть из-за этого разочарованы? Если бы SnakeSkin не отличался музыкально от Lacrimosa, то это был бы не сайд-проект, а просто копия Lacrimosa. Нужна ли она? Сомневаюсь. Lacrimosa - это моя основная группа и всегда ей останется, но после четырнадцати лет работы в ней у меня возникло желание все же сделать и что-то в другом направлении.

- А когда и как возникло такое желание?
- Вообще-то, это эелание у меня было с тех пор, как я написал самые первые песни для Lacrimosa. Уже тогда я понимал, что не могу выразить все свои идеи и чувства в рамках одной только этой группы. Но, к сожалению, тот объем работы, который навалился на меня по делам группы и лейбла, не давал мне возможности найти время для сайд-проекта. Повезло мне этим летом, и я, воспользовавшись небольшим перерывом, реализовал свои идеи сольного проекта, построенного на вокале и электронике.

- Ты назвал свой проект SnakeSkin - "змеиная кожа". Какое значение ты вложил в это словосочетание?
- Здесь есть два основных значения. Первое заключается в том, что змея сбрасывает старую кожу, и по ней потом можно определить, что за вид змеи это был, насколько она была старой, какой величины достигла и т.п. Змеиная кожа - это ведь часть самой змеи, которую можно отделить - тем же самым, по сути, является и любой сайд-проект... Второй же причиной, по которой я взял это название, является моя личная страсть к изделиям из змеиной кожи. Это не человеческая кожа, не мех и даже не обычная кожа; это нечто уникальное и очень красивое!

- Итак, ты скинул свою кожу в полном одиночестве: ни приглашенных музыкантов, ни даже Анне Нурми на этом альбоме замечено не было. Почему?
- Потому что в этот раз я изначально планировал все исключительно под себя. В Lacrimosa я сочиняю партии женского вокала, которые не могу исполнить сам, сочиняю партии струнных, которые тоже не могу исполнить сам, и поэтому работа в студии проходит при участии Анне Нурми и многочисленных музыкантов - как из основного состава, так и сессионных. Для SnakeSkin же я решил не сочинять вокальных или инструментальных партий, которые не смог бы исполнить самостоятельно.

- Не собирается ли Анне последовать твоему примеру и также сделать что-нибудь сольное?
- Нет, она пока над этим даже и не думала. Так что в ближайшем будущем вы услышите ее только на следующем альбоме Lacrimosa.

- Возникали ли у тебя какие-нибудь трудности при работе над альбомом в полном одиночестве?
- Я записывал весь материал в своей собственной студии здесь, в Швейцарии, и единственной проблемой была насущная проблема для любого музыканта: необходимость придти к трудному компромиссу между тем, что диктует твоя голова и тем, чего желает сердце!

- SnakeSkin - это исключительно студийный проект, или же ты планируешь концертные выступления?
- Конечно, я бы хотел показать SnakeSkin и на сцене, но, к сожалению, я пока не уверен, удастся ли мне это - на это сейчас просто нет времени. Видишь ли, у меня не было даже времени отыграть достаточно концертов и с Lacrimosa - с 2001 года я нашел возможность лишь один раз выступить на европейском фестивале этим летом. При этом не стоит забывать, что Lacrimosa имеет все же намного больший приоритет.

- На синглах SnakeSkin и в виде бонусов на дигипаке "Music For The Lost" мы можем услышать интересные ремиксы на главные хиты альбома. Это вполне традиционное явление для такой музыки. Нет ли в связи с этим у тебя планов сделать ремикс от SnakeSkin на какую-нибудь вещь Lacrimosa?
- Не исключено, что так оно и будет!

- Ну и, наконец, самый актуальный вопрос для всех твоих фэнов: как продвигаются дела у Lacrimosa? Когда можно рассчитывать услышать ваш новый альбом?
- Можете не сомневаться: сейчас это мой главный приоритет, и все свое время я трачу именно на сочинение вещей для нового диска Lacrimosa. Так что к лету он должен быть уже готов!
Рубрики:  Статьи

Snakeskin - Official pit

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:04 + в цитатник
snakeskin.ch official pit

Snakeskin Russian Site

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:03 + в цитатник
snakeskin.ru Официальный русскоязычный сайт

Дневник Snakeskin_tronic

Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:52 + в цитатник
Сообщество любителей Snakeskin
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Snakeskin_tronic
Страницы: [1] Календарь