_nadino4ka93_ (Sims2_for_ever) все записи автора
коды
КОДЫ К SIMS2!!!
Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.
deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень
boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале
Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Чтобы ввести коды для игры Sims 2, сначала откройте игровую консоль нажатием сочетания клавиш [Ctrl]+[Shift]+C, а потом вводите один из представленных кодов:
Kaching - добавить в ваш бюджет 1.000$
Motherlode - добавить в ваш бюджет 50.000$
Expand - увеличить размер cheat-окна
aging -on - включить старение Симов
aging -off - выключить старение Симов
autoPatch -on - включить автообновление игры
autoPatch -off - выключить автообновление игры
slowMotion [значение] - скорость хода игры (0 - 8, 0 - обычная скорость)
deleteAllCharacters - удалить всех Симов
help - показать полный лист кодов для Sims 2
help [чит-код] - показать подробную информацию о чит-коде
exit - закрыть окно консоли
Некоторые параметры, которые следует вводить в командной строке ярлыка игры The Sims 2:
-f - Открыть игру на весь экран
-w - Открыть игру в окне
-rx - установить разрешение (Пример: -r1024x768)
-nosound - отключить звук в игре
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
moveObjects on - yбиpaeт oгpaничeниe пo зaнимaeмoмy мecтy
для вcex oбъeктoв в peжимe Buy Mode (пoкyпки)
и Build Mode (пocтpoйкe)
Бyдьтe внимaтeльны, тaк кaк иcпoльзoвaниe дaннoгo чит кoдa
пoзвoляeт yдaлять и пepeмeщaть тaкиe oбъeкты, кoтopыe нeльзя yдaлить.
И вoccтaнoвить этo бyдeт нeвoзмoжнo.
moveObjects off - oтключить вышeyкaзaнныe oпции
aging on/off - вкл./выкл. cтapeниe (измeнeниe вoзpacтa) Cимa
autoPatch on/off - вкл./выкл. aвтoycтaнoвкy oбнoвлeний для The Sims 2
slowMotion [<чиcлo>] - измeнить cкopocть игpы, чиcлo = 0-8
(0 - нopмaльнaя cкopocть, 8 - caмaя мeдлeннaя)
unlockcareerrewards - oткpыть вce кapьepныe нaгpaды (y выбpaннoгo cимa)
maxmotives - пoвышaeт нacтpoeниe, мaкcимизиpyeт вce пoтpeбнocти
(y вcex cимoв, нaxoдящиxcя в дoмe, дaжe y гocтeй)
aspirationlevel 5 - плaтинoвoe нacтpoeниe
forcetweens - poдить близнeцoв (ввoдить пepeд poдaми)
motherlode - пoлyчить 50 000 cимoлeoнoв.
Oтличнoe нacтpoeниe y Cимa:
Haбиpaeм MOVE_OBJECTS ON, вxoдим в мeню мeбeли, yдaляeм Cимa, пoтoм в
мeню жизни, нaжимaeм нa eгo икoнкy и oн пoявляeтcя в oтличнoм нacтpoeнии.
Пpaвдa oдин минyc, cим пoявитcя c тeми cпocoбнocтями и нapaбoткaми,
чтo и пepeд пocлeдним coxpaнeниeм, тaк чтo нaдo нe з
Ответить (с цитатой)
UZVUNUTE ESLU BULO!!!!!!!