-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sims-3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 677





"The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2" - интервью

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:09 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2

Мы собираем последнюю информацию из официальных уст в ожидании игры. Плюс новые скриншоты.
TheSims 2, как и её предшественница TheSims, была и остаётся самой популярной игрой на протяжении уже многих лет. Симулятор жизни, созданный Уиллом Райтом, разрастается на глазах у жаждущих новизны геймеров. На сегодняшний день мы знаем, что помимо основной игры TheSims 2 существует множество аддонов и каталогов к ней. Несложно догадаться, почему игра приобрела бешеную популярность, ведь игрокам представляется возможность побыть богом, кот-ый управляет жизнью симов не только редактируя их внешность и характер, но и наблюдая за их личной жинзью, работой, семьёй, и самое главное - участвовать в ней! Теперь главная цель разработчиков - завершить TheSims 3 и пустить новую игру в массы. В TheSims 3 вы будете жить в унисон с целым районом, а не с одной-конкретной семьёй, как в предыдущей версии игры. И вам не придётся "нагонять дни" в других семьях, которые вы уже сыграли с другими симами. И это очень удобно. Кроме того, теперь симы действительно будут неповторимы! Помимо личностных особенностей каждого виртуала, у всех будут совершенно разные желания, в т.ч. заветные. Разумеется, не все из них будет легко выполнить. Один сим мечтает полететь в космос, другой - прослыть известной рок-звездой. Но если вы любите своих подопечных и желаете им только добра, вам придётся исполнять их прихоти. Не скроем, иногда для этого игроки будут вынуждены пойти на сделку с совестью, но игра стоит свеч. Если вы готовы узнать ВСЁ, читайте дальше. Мы решили задать исполнительному продюсеру игры Бену Беллу несколько вопросов, которые, надеюсь, помогут развеять сомнения относительно предстоящего шедевра в области игровой индустрии.




GameSpot : Расскажите о нововведениях в игре. Над чем работает команда разработчиков в настоящий момент?

BenBell : Большую часть времени мы проводим в игре, проверяя и совершенствуя такие функции, как открытый, "живой" район и другие преобразования в игровом процессе. Уверен, мы порадовали, как минимум, половину наших игроков, которые так ждали того момента, чтобы выйти на улицу и неограниченно путешествовать по городу, исследуя каждый закаулочек. Представьте, каково после долгих лет заточения в доме, выйти наружу? Безусловно, это было очень сложной и кропотливой работой для нас, но мы счастливы, ведь всё получилось! А в какой восторг мы приведём поклонников нашей продукции - можно только догадываться! Чем мы сейчас занимаемся - приведу пример. Ещё одна, довольно значимая возможность - следить за жизнью всего района сразу. В принципе, вы продолжаете играть с одной семьёй, но тем временем активно живут все остальные виртуалы города! Вероятно, это напомнит вам другие компьютерные развлечения, но, уверяю вас, не было ещё такой игры, где вы бы управляли одновременно жизнью целого мира, каждый житель которого был бы по-своему уникален, ведь помимо характера, пристрастий и пр., у каждого - свои желания и мечты! Поэтому проект TheSims 3 будет таким же единственным и неповторимым, как и любой сим, живущий в игре. Кроме того, мы работаем сейчас с функцией Создания Стиля. Вышеназванная поможет редактировать всё - от одежды симов до мебели и автомобилей. Мы хотим воплотить мечты геймеров в игру, для чего мы используем свои возможности по максимуму. Интерфейс новой игры - многофункциональная и сложная вещь, мы сейчас работаем над ним.

GS: Участники многочисленных фан-клубов TheSims не устают говорить о том, что они хотели бы видеть в предстоящей игрушке. Какие просьбы фанатов вы считаете самыми популярными?

ВВ: Мы все когда-то были фанатами TheSims, потом - TheSims 2, поэтому мы сами прекрасно понимали, в чём наша игра не совершенна. Кроме того, мы потратили уйму времени на обсуждение проблем с симс - фанатами со всего мира. Я вообще считаю, что без фан-клубов не существовала бы сама игра. Что касается вашего вопроса... Думаю, самой востребованной функцией была городская жизнь т.е. одновременная жизнь всего города. Геймеры жаловались на то, что во время игрового процесса пропадает много времени. Так, если вы горите желанием поиграть одной семьёй и проводите с ней неделю, а то и больше - значит, жизнь остальных симов не должна стоять на месте.

GS : Для всех давно не секрет, что будет сплошной район, и загрузочные полосы - в прошлом. Но в новой игре будет всего лишь один городок. Почему вы приняли такое решение? Расскажите поподробней.

ВВ: Ну да, больное место - один район! Дело в том, что теперь этот единстенный городок будет больше и вместительнее, чем когда-либо. Мы просто не видели смысла создавать несколько районов. Подумайте только, каждый сим - индивидуальность, он растёт, учится, влюбляется, женится, рожает наследника, стареет, умирает. И вы можете следить за каждым человечком в любое время - когда только пожелаете. Вы можете создать себя, своих друзей, любимых артистов или музыкантов - и над всеми ними один бог - это ВЫ! Уверен, вы и за одним районом не успеете проследить!

GS : В TheSims 3 игроки, создавая персонажей, смогут выбрать только пять из предложенных характеристик. Будет ли предоставлена возможность как-то разнообразить личность сима? И ещё один важный вопрос: доступно ли будет геймерам редактировать предпочтения симов, их цели, пристрастия..?

ВВ: Как известно, всего будет 70 характеристик, из которых игроки смогут выбрать. Причём в тот момент, когда вы будете определять личностные особенности сима, он совершит перед вами мини-демонстрацию и вы будете иметь представление о том, как та или иная черта характера будет влиять на жизнь сима, на его поведение и цели. Что делает игру такой насыщенной и непредсказуемой - это проявление личности сима. Вы будете наблюдать за жизнью разных виртуалов, допустим, с одним лишь отличием в характере. И это будет совершенно разная жизнь. Приведу несколько примеров самых ярких особенностей симов: сумасшедшие, злобные, клептоманы, параноики, храбрецы, гении, ненавидящие детей и т.д.




GS : Мы наслышаны о том, что у каждого сима есть заветная мечта. Мы хотели бы узнать, что будет после её осуществления? Как исполнение желания повлияет на сима, на его жизнь? Приведите примеры.

ВВ: Как и люди, симы понимают, мечтать - не вредно. Некоторые из их желаний слишком значимы для ваших подопечных, такие желания называют Жизненной Целью. Например, такой целью может быть мечта стать космонавтом, прославиться на весь мир, разбогатеть и т.п. Но Жизненную Цель невозможно выполнить в считанные часы, поэтому сначала вы будете исполнять мелкие желания симов и получать за это очки, благодаря кот-ым вы сможете приобрести специальные объекты. Признаю: мало кому удастся достигнуть Жизненной Цели. И если вы попадёте в большинство геймеров, не пишите нам с вопросами о причинах всех бед и несчастий, свалившихся в одночасье на голову вашего сима.


GS : А что Вы можете сказать о работе симов? Каким путём их можно поскорее продвинуть по карьерной лестнице?

ВВ: Честно говоря, один сим за свою жизнь при большом старании может достигнуть вершины двух карьер. Но для этого вы должны обеспечить симу подходящие характерные качества. Вам следует сделать сима трудоголиком, тогда он будет получать удовольствие от работы, усердно трудясь день и ночь. Такой сим будет постоянно подниматься по карьерной лестнице и вскоре достигнет высот, о кот-ых и не мечтал.

GS: Вы как-то упоминули о моральном воздействии конкретного сима на общество для продвижения по службе, приведя пример начинающего политика, кот-ый агетирует людей голосовать за свою партию, обещая золотые горы. Что Вы ещё можете рассказать из этой области?

ВВ: Наша игра полна неожиданностей и подобных взаимодействий. В том числе карьерные возможности, в кот-ых вам придётся выбирать, и этот выбор существенно изменит репутацию вашего подопечного и возможно, его финансовое состояние. Вы знаете, многие геймеры используют нашу игру, чтобы разобраться в собственной жизни, а некоторые прежде чем решиться на какой-либо важный шаг, проверяют его на симах, изучая реакцию окружающих виртуалов.

GS : После выхода в свет официальных новостей, Вы общались с фанатами игры? Как они восприняли информацию о новых возможностях третьих симов?

ВВ: В TheSims 3 игроки смогут изменять всё - от симов до обстановки в доме и главное - самого вида игры! Творческие геймеры без технических знаний смогут с лёгкостью изменить и настроить внешний вид игры по своему вкусу, и всё это благодаря новой технологии Создания Стиля. Повторюсь, мы максимально постарались приблизить игру к тому идеалу, который хотят видеть наши геймеры. Не могу не вспомнить об одном важном моменте: мы разработали программу, которая поможет поклонникам нашей игры отправлять скачанные дома и объекты в игру. Теперь вы не будете теряться и путаться в разнообразных папках с игрой. Вообще, в TheSims 3 будут самые невероятные инструменты, которые значительно облегчат жизнь игроков и их подопечных. Кстати, теперь можно будет снимать самое настоящее кино из того видео, кот-ое вы запишите с помощью уже знакомой вам видеокамеры в игре.

GS : Как и в Симс 2, в новой игре будут разного рода вечеринки. Что Вы нам расскажете по этому поводу?

ВВ: Кроме новых вечеринок, в TheSims 3 появятся новые интересные и весёлые общественные лоты, где ваш сим с друзьями сможет оттянуться по полной. Если вам захочется пойти с приятелем на пляж или пообедать вместе посреди рабочего дня - это ваше право. Прихватите с собой гитару или прикрепите к джинсам радиоприёмник - и вперёд, да с песней! А если ваш сим - политик, у него большие шансы расширить свою партию, ведь именно среди друзей он сможет найти соратников и единомышленников. В общем, будет интересно.

Интервью с Линдсей Пирсон - "Симы будут заниматься любовью в лабораториях и отбирать

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:06 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора Симс 3 в деталях: новые симы будут заниматься любовью в лабораториях и отбирать конфеты у детей.


На прошлой неделе мне была продемонстрирована игра, которую все ждут с таким нетерпением -The Sims 3. Безусловно, она ещё не доведена до совершенства, но хочу вам рассказать, то, что уже имеет место в этом, не побоюсь этого слова, шедевре компьютерных игр.

Честно говоря, я не имел дело с играми линейки The Sims до появления на витринах The Sims 2: Nightlife. И этот аддон привлёк моё внимание тем, что с ним пришла возможность ходить в ночные клубы, танцевать на дискотеках и устраивать романтические свидания. Но я был до глубины души разочарован, узнав о том, что для этого необходимо выходить на улицу, что в Симс 2 было очень проблематично. Это говорю вам я, человек, который позже стал заядлым игроком World of Warcraft, вот и подумайте, насколько меня привлекла возможность такой сложной "ночной жизни"...

Но это в прошлом. Давайте заглянем в будущее: во время демонстрации новой игрушки в пиар-офисе Нью-Йорка, главный продюсер TS3 Линдсей Пирсон поведала нам о нескольких весьма любопытных, дерзких деталях игры, доказывающих, - Симс 3 - стоящая игра:

Удобный пользовательский интерфейс

На первый взгляд интерфейс Симс 3 выглядит сложнее, чем в предыдущих сериях игры - в нём полно счётчиков, кнопок и вкладок, которые рассказывают об отношениях симов между собой, об их воспоминаниях и характерных чертах. Однако миссис Пирсон призналась, что разработчики старались сделать игровой интерфейс наиболее доступным и простым для геймеров, а специальные обучающие программы помогут разобраться как фанатам симов, так и новым игрокам. "Прошу вас, не пугайтесь новых функций и кнопок - мы научим вас основам игры. Если вы не захотите использовать определённые возможности - это ваше право, вы будете играть лишь так, как вам нравится." - успокоила она.

Также Пирсон просит не беспокоиться: "Мы помним о тех игроках, которые мечтают достичь желаемых результатов в игре самыми экстремальными способами. Симс 3 вобрала в себя лучшие качества Симс 2, поэтому фанаты предыдущей версии с лёгкостью научатся всем хитростям и премудростям новой игры, а сам процесс новых познаний и открытий будет удивительно интересным и невероятно забавным!"


Что нам стоит дом построить?!

По словам Линдсей, создание дома будет происходить легче, чем когда-либо! "Инструменты остались теми же, но разработчики внесли значительные изменения, например, игроки смогут растягивать стены, увеличивая или уменьшая площадь комнаты, вместо привычного удаления стен вручную. Кроме того, покраска стен и полов также будет упрощена и изменена в лучшую, опять же, более удобную для геймера сторону! А тех, кто не спит ночами и думает, как разместить телевизор, занимающий 2 клетки, перед трёхместным диваном, ждёт приятный сюрприз!" - с энтузиазмом рассказывает она.


Камера пыток для ваших подопечных

Конечно, The Sims - очень интересная игра, но без одного, на первый взгляд, варварского и глупого момента в игре, это уже не будет тот продукт, который обожают миллионы... Напрашивается вопрос: сможем ли мы и дальше мучать своих симов? Построить 4 стены вокруг и них, и ждать, пока они не начнут изнемогать от голода и недостатка энергии? Линдсей смеётся в ответ: "Да, геймеры всё ещё смогут терзать своих виртуалов. Но теперь будет ещё интересней: отныне вы сможете вдоволь поиздеваться даже над другими симами: появится возможность нагло ворваться в чужой дом, ограбить ненавистную семью или сломать соседский телевизор, шум которого не даёт вашим любимчикам спать по ночам. Всё это связано с новыми социологическими особенностями новых симов, каждый из которых будет уникален и неповторим."

"Сим может быть клептоманом, это давно не новость. Но если ваш клептоман помимо остальных качеств слывёт озлобленным на всех и на всё - не вздумайте его подпускать близко к детям, иначе он без зазрения совести заберёт у них любимые конфеты, а о дальнейшей реакции ребёнка рассказывать бессмысленно, но опять же - всё зависит от развивающегося характера того или иного киндера. От банальной обиды, которая быстро забудется, до вражды на всю жизнь и даже кровной мести!" (улыбается)


Про ЭТО - в нужном месте, в нужный час

Я не мог не спросить миссис Пирсон о том, как и где будет происходить "самое интересное" в новой игре. Она заверила меня, что симы смогут заниматься любовью в любое время, кроме того, появились некоторые новые общественные места, где симы смогут предаться любовным утехам. "Ваши виртуалы смогут зачать ребёнка даже во время экскурсии по Зданию Муниципалитета.. Стоит посмотреть, что будет, когда их застанут на месте преступления (смеётся): они, схватив свою одежду, в полуголом виде, пробками вылетят на улицу, и, покраснев от стыда, будут бежать, сломя голову, домой... Или, допустим, созданная вами супружеская пара работает в научной лаборатории. Так вот, в самый разгар рабочего дня, вы можете заглянуть к ним и... дальше всё понятно(смеётся)... Так что знайте, мы однозначно, ЗА такие вещи, нам это нравится(улыбается).

Однако придётся огорчить особо озабоченных игроков (улыбается): не думайте, что ваши подопечные смогут это делать повсюду. Например, отправившись на прогулку в парк и удобно расположившись на ближайшей скамейке вас ждёт разочарование. Также недоступна будет эта функция в школе, например. Да-да, мы решили ограничить места, где можно будет ЭТИМ заниматься. В конце-концов, мы создаём игру для детей, а не для извращенцев." - завершила она.

Что ж, всё это звучит очень привлекательно, остаётся лишь ждать выхода игры.

"The Sims – воплощение Идеи художников" - интервью с Нэнси Смит

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:03 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора The Sims – воплощение Идеи художников.


Игроки привыкли наблюдать за жизнью своих виртуальных героев. Пробуждение, принятие пищи, справление нужды и погружение в сон являются неотъемлемой частью не только наших, но и симских дней. Но компания Электроник Артс решила усовершенствовать эти дни.
Симс 2, выпущенная в 2004-ом году, показала все прелести супер-реалистичного 3D окружающего мира. Взросление Симов также было максимально приближено к реальной жизни. 350 разработчиков игры и сейчас неустанно трудятся над новой версией, которая порадует геймеров своим появлением в 2009-ом году.
Мы поговорили с Нэнси Смит, первым человеком проекта The Sims в компании Electronic Arts.

Нэнси Смит

Чем Вы можете объяснить сумасшедшую популярность The Sims 2?

Для многих The Sims – больше, чем просто игрушка. Люди стремятся создать своих персонажей, налаживать отношения в их семьях, да и просто наблюдать за их жизнью.
Все виртуалы, созданные игроками, отображают их мечты, или, наоборот – страхи. Одни пытаются воплотить в игру все свои несбывшиеся фантазии, другие же переносят жизнь в игру.
Мы стараемся изо всех сил, чтобы реализовать все надежды и желания поклонников нашей игры. Мы отлично понимаем, что многомиллионные геймеры ждут от нас самого лучшего, мы постараемся их не разочаровать. Несмотря на многочисленные недостатки Симс 2, эта игра стала, безусловно, бестселлером в мире компьютерных игр. Теперь же очень сложно будет приятно удивить столь искушённых игроков.

Симы – это яркий пример того, как, казалось бы, обычная компьютерная игра, завладела сердцами сотен тысяч людей, а для некоторых, возможно, стала смыслом жизни… А что Вы думаете по этому поводу?

Я не считаю эту игру обычной. Наш проект одним из первых привлёк широкую аудиторию игроков самых разных возрастных категорий, при чём как девушек, так и юношей. Скажу, что первые выпуски игры заинтересовали именно женщин, и благодаря симам, такие творческие личности, как дизайнеры, например, смогли создать новые проекты, как в одежде, так и в дизайне интерьера. Симс – это первая игра, в которой так детально прорабатывается внешний вид и бытовая обстановка ваших подопечных. Видимо мы, создавая этот момент, как говорится, зрели в корень…
Сегодня поклонники нашей игры – это люди от 10 до 50 лет, 55% из которых – представительницы прекрасного пола.


Какие же критерии игры определяют половую принадлежность её аудитории?

Сложно сказать… Честно признаться, мужчин-игроков меньше чем 45%. Это я погорячилась. В большинстве случаев эти самые 45% покупают игру не для себя – в подарок своим жёнам, подружкам или сёстрам. Некоторые присматриваются со стороны, и не в силах удержаться от соблазна иметь дело с таким игровым Шедевром…

Ролевые игры сейчас в моде. Многие сим-фанаты жаждут поиграть с друзьями в сети в любимую игру… Однако Вы всё же решили не браться за создание он-лайн версии…?

The Sims Online была запущена много лет тому назад, и мы сделали свои выводы. Наши игроки вместе рады узнать об обновлениях, новых объектах и пр., но разделение игрового процесса на несколько человек обычно приводит к ссоре, или того хуже – к драке. Мои слова обоснованы проведёнными нами экспериментами. Они однозначно показали, что одиночная игра доставляет удовольствие 97% геймеров. Какие тут могут быть сомненья?


Симс 3 ожидается в 2009-ом году. Чего мы можем ждать от игры?

У вас будет возможность «поймать кайф» от свободной жизни в районе, за пределами своего так называемого «лота». Это главное преобразование.
Что же касается игровых платформ… Сначала игра, безусловно, будет выпущена для ПК (персональных компьютеров), затем посмотрим спрос на неё и решим, что делать дальше…
Насчёт других новшеств – наши дилеры по всему миру приняли многочисленные предложения и замечания по поводу игры, что облегчило нам поиск изъянов в Симс 2, которых необходимо избежать в Симс 3. Ведь как известно, в своём глазу бревно не замечаешь…. (смеётся)

"Разговор с Родом Хамблом: Симс 3" - интервью на rockpapershotgun.com

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:01 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора Разговор с Родом Хамблом: Симс 3.


На прошлой неделе нами была опубликована первая часть интервью с представителем ЕА Родом Хамблом. На этой недели мы представляем вашему вниманию вторую часть, где речь пойдёт об одном из самых выдающихся творений этого человека и ЕА в целом - TheSims. О чём мы говорили? Разумеется, о предстоящем выходе TheSims 3.

Корреспондент : Вы как-то обмолвились о том, что собираетесь лобавить в новую игру элементы хардкора..?


Род Хамбл : Да. Мы добавили некоторые явления, придающие глубину и реалистичность игровому процессу. Первые шаги были сделаны ещё в отношении игры TheSims 2, в таких дополнениях, как, например, Сезоны и Увлечения. Но в Симс 3, в отличии от предыдущих версий, Вам придётся меньше говорить симу о конкретных действиях, например, поесть или справить нужду в унитаз. Думаю, из-за таких "мелочей" неискушённые игроки не станут отказываться от любимой игры, а вот опытным геймерам всё это вместе взятое может хорошенько поднадоесть. Поэтому мы стараемся держать баланс между допустимыми удовольствиями и вынуждеными техническими неудобствами. Я не хочу создать неправильное впечатление о новой части игры. Не берусь утверждать, что Симс 3 - это вызов всем предыдущим играм, что-то совсем новое с глобальными переменами... нет. Это типичная игра в стиле Симс, но ещё более впечатляющая и неординарная чем вы можете себе представить.

К. : Очень интересует течение времени в новой игре. Меня лично, и уверен, многих других игроков, раздражало то, что некоторые действия в Симс 2 происходят очень быстро, а следовало бы помедленнее. Но, безусловно, 3 режима скорости помогали геймерам... в каком-то смысле.

Р.Х.: О да, больное место - время... Конечно, мы сделали в третьей части ход времени более комфортным для игроков. Раньше пару минут игры были неделей у симов. Но теперь всё по-другому! Мы приблизили время симсов к реальному времени! Отныне вы будете чувствовать ритм жизни ваших подопечных и наблюдать созвучие его с вашим, жизненным ритмом.

К.: То, что меня поразило в Симс 2 - это невозможность играть с другими геймерами. Причём меня это очень огорчило. А что нас ожидает в этом смысле в Симс 3?

Р.Х.: Что ж, мы очень много думали об этой стороне медали... Ну, как Вам сказать, одни находят интересным играть с людьми, от которых каждую минуту можно ждать сюрприза, например, а другие не считают нужным передавать контроль и буквально жизнь своего сима в чужие руки, третьему лицу. Он(а) заставляет Вашего сима мыть посуду и учиться кулинарному искусству, а Вы мечтаете отправить его на романтическое свидание. Очень много сомнений и разногласий по этому поводу.

К.: Да, но это позволит импровизировать игроку, разве это не интересно?

Р.Х.: Напротив, разумеется. Но представьте - было бы управление людьми всего мира в Ваших руках, только Вы бы знали об их желаниях и страхах; Просто управляли бы их действиями, сидя на облачке сверху и свесив ножки. Захотелось бы Вам делить эту роль с кем-то? Вот это и есть камень преткновения.

К.: Как Вы думаете, чем может научить эта игра?

Р.Х.: Ну, честно говоря, разрабатывая впервые проект этой игры мы ориентировались не на этот момент, но всё же, максимально приблизив её к жизни, постарались исключить отрицательные эпизоды, имеющие место в реальном мире. А вообще, многие дети научились готовить, например, жареный сыр и макароны ( смеётся ). Также дети, возможно, более правильно начинают смотреть на вещи, реагировать на происходящие события, т.к. симы - это воплощение HomoSapiens. Иногда среди игроков Симс 2 ( особенно юных ) мы можем наблюдать манеры, мимику и походку, перенятую как раз-таки у виртуальных человечков. Кстати, именно эмоциям и их проявлению будет уделено осбое внимание в TheSims 3. Также, в новой игре появятся новые виды смерти, далеко не забавные, в отличии от вторых Симс. Хотя юмора в игре будет хоть отбавляй. Замечу, что справление нужды не в том месте, не в то время, на людях, останется одним из смешных моментов. Не удивляйтесь, я это нахожу действительно очень забавным... Вобщем, ещё незавершённый проект наша команда признаёт очень удачным, хотя вначале были немаленькие споры.

К.: Некоторые из моих знакомых, известных садистов в отношении симов, устраивали ненавистным бедолагам такой жизненный исход, что и врагу не пожелаешь: они сносили дверь из туалета и оставляли сима на гибель в собственной моче. Будет ли такое возможно в Симс 3?

Р.Х .: ( смеётся ) Да, наслышан, и лестницы из бассейнов убирали, и двери сносили... Но не думайте, что такое пройдёт с третьими симсами! Они - гораздо разумнее своих несчастных предшественников, они поймут ваши злые намерения! И не удивляйтесь потом что они вас не слушают и делают всё наоборот! (улыбается)


К.: Ваши дети конечно играют в компьютерные игры... Интересуются ли они симами?

Р.Х.: Что вы, мой сын с пелёнок - фанат игры Симс, честно говоря, он вообще недавно узнал, что я их разрабатывал (улыбается). Мне конечно не всё равно, во что он играет. Все игры - от гонок до симуляторов - мы делали добросовестно, по возможности приближая их к реальности. Так, в гонках можно встретить крушения и аварии, а в симсах - смерть любимых героев. Конечно, это доставляет боль геймерам, но кто знает, может таким образом мы сможем в наших деиях развить сентиментальность и сердечность, которой так не хватает в большинстве представителей нынешнего поколения. Также, по-моему, игра может развивать чувство юмора, если оно заложено в человеке. Кроме того, в игре можно воплотить нереализованные мечты. Как ни банально звучит, но ТАМ у вас есть шанс стать избранницей Джонни Деппа, а в жизни - это лишь мечта. (улыбается)

К.: Будут ли в игре политические мотивы?

Р.Х.: Вам в жизни их мало (смеётся)???? Во избежание разжигания розни по национальным и/или политическим взглядам мы исключили это.

К.: Вопрос о Симс 2 - Будут ли ещё аддоны до выхода третьей части игры? В прессе уже не хватает терпения на новые дополнения...

Р.Х.: Я скажу, что не для прессы мы выпускаем игры. Главное- признание и любовь со стороны игроков. Мы очень надеемся что каждый поступающий на прилавки аддон доставит удовольствие поклонникам нашей продукции. Насчёт аддона - думаю сумеем порадовать геймеров до выхода TheSims 3, возможно и не раз.

К.: Я слышал, в Ваших планах не было создание бизнес-аддона.

Р.Х.: Open For Business?Да, но это дополнение расширило возможности игрока - вы теперь можете стать бизмнесменом, торговать или производить что-либо, вести малый бизнес прямо из дому, или купить общественный участок с каким-либо производством, развлечениями, и получать за это прибыль, если повезло родиться счастливчиком. Точнее говоря, не вы, конечно, а ваш сим. По-моему, очень удачный аддон. Лично я им действительно горжусь. А мнение игроков об этом дополнении, насколько я знаю, достаточно лестное. У нас есть специалисты по связям с общественностью, которые внимательно выслушивают недовольных геймеров и передают нам всё, что вызывает неудобства у фанатов наших игр. Подчеркну, что мы на пожеланиях и предложениях и строим планы относительно следующей игры. И к Симс 3 это тоже относится.

К.: Вы подумываете о разработке над TheSims 4?

Р.Х.: Я буду счастлив заняться разработкой, но не уверен что выдержу. Очень много работы. Но это что касается меня. Симс известны ( и популярны ! ) во всём мире, поэтому на Симс 3 мы не остановимся. Почему принято считать что я один должен всё обдумывать?

К.: Что ж, понимаю, этот вопрос загружен...

Р.Х.: Я с этим разберусь со временем...

К.: Уилл Райт согласен продолжать дальнейшую разработкку Симс, но кажется, некоторые немаловажные моменты в игре разошлись с Вашим мнением. Так ли это?

Р.Х.: Вот это действительно интересно... Разногласия были в том, что Уилла больше волнуют технические вопросы, а я хочу всё и сразу, понимаете? (улыбается) "Я хочу удивить людей быстроходностью Титаника"... Но м-р Райт не разрешает разогнаться в этом смысле. Но несмотря ни на что, уверен, Симс 3 будет бомбой в мире компьютерных игр.

"Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3" - интервью на earthtimes.org

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:58 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3.

Сан-Франциско. Фанаты кричали, и разработчики услышали. Пришло время узнать об игре больше, чем кто-либо другой. Компания ElectronicArts, создательница Симс, усиленно работает над предстоящей долгожданной 3-ей частью популярной игры, в кот-ой игроки наконец-то получат свободу! Они со своими виртуалами смогут выйти из дома, прогуляться по окрестностям и заглядывать в гости к друзьям и знакомым.
Ведь Sims 3 должно принести геймерам намного больше радости и восхищения, чем Sims 2. Не зря же разработчики объявили о новинке почти за год до её выхода? Эта интрига, это ожидание подогревает интерес игроков к новой игре, все с нетерпением ждут её. Ведь в Sims 2 много недоработок и изъянов, о которых каются сами создатели. Но в Sims 3 всё будет по-другому!
Нэнси Смит, генеральный директор проекта TheSims, рассказывает: "Наша жизнь - игра, наша игра - Мечта, Мечта всей жизни, и я говорю не о полосах загрузки и личной свободе. Можно безо всяких цифр сказать, что большинство поклонников игры - представительницы прекрасного пола. Почему? Суть в том, что в игре мы можем прожить нашу собственную жизнь от начала и до конца. Или ту Жизнь, о которой мы всегда мечтали. Ведь мечтательность больше присуща слабому полу, не так ли?" Но это не значит, что эти самые поклонницы ни на что не жалуются.
"Мне бы очень хотелось видеть в прежней игре более индивидуальных симов, близких к людям. Ведь мы все разные?! А кругозор симов очень ограничен, я имею ввиду как интересы и занятия, так и черты характера" - говорит студентка Наджа Бьёрл с интернет-форума об игре. Не сложно предположить, что на это могут ответить авторы Симс 2.
"Всё, что вы видите в игре - всё, вплоть до посещения туалета - было заранее обговорено группой симс-фанатов, которые решали, что стоит включать в игру, а что может раздражать геймера. Над предыдущими играми мы потрудились, как могли, но техника не стоит на месте, поэтому, каждая игра - это полёт фантазии, сопоставимый с физическими, точнее - техническими возможностями," - отзывается Бен Белл - "а сколько времени ушло на создание программы TheSims 2: bodyshop.... Тысяча и одна ночь. Это удобный инструмент, позволяющий совершать некоторые изменения над симами, которых нет в режиме создания семьи. Кстати, и в TheSims 3 он тоже будет. Обязательно. Но, естественно, вы заметите в той же утилите значительные преобразования: теперь вы сможете создать, к примеру, бабушку, любопытную и душевно больную - страдающую психическими расстройствами и чудовищной болезнью - клептоманией. Все эти детали, проработанные нами, очень интересны в игровом процессе."
Между тем Даниель Мачижевский, редактор журнала Gamestar, отмечает: "Всё это выглядит великолепно, но что будет с графикой в таком случае? Честно признаться, от выложенных скриншотов мы ожидали немного больше, но я надеюсь на опыт и здравый смысл разработчиков."
Грядёт одно, но огромное изменение. "Теперь мы можем бродить по большому миру, частичка которого - наш дом." - говорит Бен Белл, намекая на то, что именно этого ждали поклонники игр линейки TheSims. Отныне жизнь вашего сима будет полна ярких и интересных событий!
"И ещё: многие пытались узнать - будут ли NPC-персонажи в новой игре? Отвечаю однозначно: да, будут. Представьте, вашему симу заблагорассудилось погулять по городу в ночное время, и кто знает, будут ли созданные вами симы такими же взбалмошными и капризными как этот? Он будет блуждать по пустым улицам, ожидая увидеть кого-либо из друзей или просто познакомиться. И всё - тщетно. Для этого и нужны будут NPC."- закончил Бен Белл.
"О да, свободное пространство - лучшее из преобразований, которое мы сможем наблюдать в Симс 3." - сказал Мачижевский не без сарказма.
Однако один из важнейших моментов в Симс 3 останется прежним: вы сами будете обставлять дом своему симу, т.к. разработчики не сочли нужным занимать виртуалов нудными ремонтными работами. Это кстати, выбор большинства игроков.
"Я во время игры должна постоянно смотреть на счётчик еды и сна у сима. Мне надо его будить, иначе он опоздает на работу, и вскоре потеряет её. Это начинает действовать на нервы."- продолжила студентка Бьёрл.
Думаю, искусственный интеллект в TheSims 3 особенно порадует эту девушку - ваши подопечные смогут ходить в туалет и питаться без вашего указания.

Ben Bell - исполнительный продюсер - отвечает на несколько вопросов сообщества 1UP

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:57 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора 1UP: Один из самых раздражающих факторов, с которыми я сталкивался в предыдущих версиях Sims - передвижение сима из точки А в точку Б, особенно, когда другие симы блокируют путь. Можно ли ожидать "nudging system", как в игре Assassin's Creed? (Martini: как я поняла, это возможность подталкивать другого сима или переставлять мешающие пройти объекты)

BB: The Sims 3 размещается в обширном соседстве. Это означает, что симы смогут преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше. Если отправите сима в Центр города, он выйдет на улицу, запрыгнет в машину, выйдет недалеко от места назначения и пройдёт оставшийся путь пешком. В любом месте ваш сим сумеет грамотно обойти препятствия, которые могут возникнуть на его пути. Созданная нами система ИИ, включающая в себя этот "умный маршрут", значительно более развит по сравнению с предыдущими играми. Мы тщательно отполировали ИИ The Sims 3; думаю, интеллект симов произведёт на вас впечатление.

1UP: Я прочитал, что мы сможем играть только одной семьёй. Значит ли это, что мы сможем играть вообще только одной семьёй или разными, но по очереди? Должны ли мы будем выбирать кем играть: родителями или подростками? И те, кого не выберем, станет NPC?

BB: Играя в The Sims 3, вы играете одним членом семьи, которую выбрали. Отличие The Sims 3 в том, что когда вы играете одним семейством, другие семьи в вашем городе разумно развиваются: будут взрослеть, жениться, заводить детей, ходить на работу и т.д. Это означает, что мир вокруг вас изменяется - ни в одной игре вы не почувствуете подобного. Если один сим из вашей семьи переезжает, вы можете последовать за ним или же продолжать играть прежним семейством.

1UP: Последуют ли какие-нибудь изменения с системой дружеских отношений? Я считаю, что поддержание отношений с семьёй, друзьями и соседями - один из самых изматывающих аспектов в Sims. Будет ли игра более щадящей к тому, как быстро портятся ваши отношения с другими симами со времени?

BB: Поразительная взаимосвязь. Мы определенно хотим, чтобы вы в дальнейшем без проблем управляли взаимоотношениями между симами.

1UP: Можно ли будет по-прежнему убирать лестницу бассейна, когда кто-нибудь там плавает?

BB: Да, будет масса возможностей в The Sims 3 для садистов, включая передвижную лестницу бассейна! Всё может случиться на территории нового бесшовного района; мы с нетерпением ждём, какие идеи придут в голову симоводам. (прим. ред.: в начале этого года во время посещения GFW для демонстрации игры, дизайн-директор Matt Brown раскрыл одну фишку: "Даже если вы попытаетесь утопить вашего сима в бассейне, он может понять ваши намерения, ведь это очевидно: отправили поплавать, убрали лестницу... но теперь он сможет выбраться из бассейна, чего не умел раньше").

1UP: Тема сверхъестественного в TS1 и TS2 всегда была для меня одной из любимых особенностей игры. Найдёт ли она своё продолжение и в The Sims 3?

BB: Сверхъестественные аспекты в играх линейки Sims всегда были любимы фанатами, не говоря уже о нашей студии! Мы разрабатываем несколько забавных сюрпризов в The Sims 3, которые должны понравиться как старым, так и новым фанатам игры. (прим. ред.: правда, любовь к сверхъестественному не все разделяют. "Лично я ненавижу паранормальность в The Sims 2, - смеялся Rod Humble, - но моя команда любит добавлять её в игру в качестве шутки: "Что бы нам добавить в новое дополнение, чтобы досадить Рода?")

Часть интервью из журнала PC Gameplay с главным продюсером игры Симс 3 - Линдсей Пирс

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:55 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора Какие элементы игры Симс 2 найдут применение в Симс 3?
Некоторые интересные элементы были выбраны с самого начала, поскольку они отлично вписываются в рамки игры Симс 3. Напр-р, рыбалка является одним из расширенных возможностей дополнения Симс 2 (появилась в аддоне "Сезоны"), которая стала одной из важных навыков в Симс 3. Также навык Творчество, правда на этот раз основан лишь на игре на гитаре и пианино.

Симс многие считают интерактивной мыльной оперой. Как вам удастся это перенести на более высокий уровень в Симс 3?
Бесшовное соседство является огромнейшим шагом вперёд. Игрок сможет настроить всех жителей соседства на свой вкус и лад. Это действительно очень интересно, посколько любые ваши задумки смогут реализоваться в прямом смысле этого слова. Например, если вам нравится сюжет популярных сериалов, таких как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то можно будет приблизить игру к сценариям этих мыльных опер, правильно настроив всех "героев" в Симс 3. И тогда "герои" начнут играть свою роль, данную вами, а вы, в свою очередь, станете частью этого сценария. Так что подобная возможность не сравнится с сериалами по телеку, ибо всё будет под вашим контролем.

Будет ли в Симс 3 несколько районов?
Нет, только 1 район и при этом очень большой - более 90 домов, в каждом из которых будут проживать семьи. Однако можно будет район сохранить в разные слоты, чтобы имели возможность создать несколько сюжетов.
В будущем планируем сделать специальные инструменты, чтобы можно было создать свой собственный район, но пока нам придется довольствоваться одним.

Будут ли существовать определенные сценарии, которые можно выбирать?
Ну, вы можете выбрать одну из очень разных семей, каждая из которых будет создавать отдельный сюжет. Если вы начнете игру с многодетной семьей, то сюжет и цели будут совершенно иными от жизни юноши, находящегося в начале своей карьеры.

Можете ли Вы рассказать подробнее о кастомизации?
Это комплексный редактор, который позволит отрегулировать каждый объект - от стен до мебели и от модной одежды до прически. Вы властны теперь создать прямо в игре любой цвет и текстуру, которые впоследствии сможете использовать для всех объектов. Если вы хотите диван с зебровым окрасом с фиолетовыми полосами, то это вполне возможно. Затем эту текстуру можно также применить на постельном белье или настольной лампе.
Кроме того, в КСС (Комната создания сима), у вас будет больше контроля над внешностью сима, одежды, прически и т.д., и вы сможете очень легко поделиться своими творениями с другими игроками. Вы умеете создавать автомобили? По крайне мере, можно будет изменить цвет машины, но если хотите добавить легкомысленные детали на неё, приобретите SPORE.

Используете ли вы технологии Симс 2?
Нет, мы создали абсолютно новый движок с новой анимацией и технологией освещения, поскольку это является единственным способом показать перевоплощение самой игры, района и обширных дизайнерских инструментов. Движок Симс 2 был хорош для того, для чего был предназначен, но для осуществления задуманного в Симс 3 этого недостаточно.
Самая большая работа была проделана в прошлом году. О системных требованиях не можем пока рассказать, однако мы хотим сделать игру доступной для очень широкой аудитории.

Визуальное различие между Симс 2 и Симс 3 не так ощутима, как когда-то между Симс 1 и 2. Зависит ли это от нового соседства?
Отчасти да. Однако скриншоты показывают несколько искаженное изображение, нарочито высокую детализацию. Нужно понимать, что очень массивный район с сотнями жителей, которые полноценно живут одновременно, заставил нас пойти на компромисс между скоростью и графической детализацией. Из-за этого мы не можем сделать огромный скачок вперед, как случилось когда-то с Симс 2. Однако прыжок с 2D на 3D всегда трудно превзойти.

В The Sims 3 будет динамическая реклама

Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:30 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора Реклама – двигатель прогресса, а также очень неплохой источник дохода. В Electronic Arts это, разумеется, понимают и не собираются упускать возможность заработать лишний миллиард. Вот почему EA начала сотрудничество с игрорекламным агентством IGA. В результате этого партнерства, в Sims 3 появится динамическая реклама, но не беспокоитесь - реклама не будет надоедливой. Более того, при желании ее можно будет отключить.
По мнению разработчиков, реклама очень органично впишется в мир Sims. Постеры, биллборды, плакаты, растяжки – все это является неотъемлемой частью повседневной жизни.
Реклама и раньше была в Sims. В многочисленных дополнениях, игроки могли одеть своих подопечных в продукцию H&M и обставить дом мебелью от Ikea. Однако прогресс не стоит на месте, и рекламодатели хотят динамики, движения, ярких плакатов и растяжек. По словам руководителя IGA Джастина Тоунсенда (Justin Townsend), новые внутриигровые технологии позволят реализовать все желания «рекламщиков».

Обложка симс 3

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 08:13 + в цитатник

Система Желаний в The Sims 3

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 08:06 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора Здравствуйте, игроки The Sims! Вы можете помнить меня по сообщениям к дополнениям The Sims 2. Сейчас я работаю над The Sims 3 - и хочу рассказать о желаниях и вечном счастье в игре The Sims 3.

Система желаний в The Sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. Вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. Исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. Вы спросите: и какая в этом польза? За баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. Плюс - довольство ваших подопечных! Особые черты - это характеристики, о которых рассказывал Бен, но доступ к ним открывается не сразу. И они несут в себе новые возможности. Например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? Это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. Есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. И таких особых черт целых 20 штук!

Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!

Спасибо за то, что читаете мои заметки! Удачной игры!

пара картинок

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:38 + в цитатник
yMKa_the_writer (Sims-3) все записи автора

Таких тут, кажеться, ещё не было:



***

Когда выйдет, куплю обязательно!!

Места на компе мало. Удалю всё, лишь бы только игра пошла)) Ярый фанат))..


Метки:  

Факты об игре

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:42 + в цитатник

Соседство



- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки

- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.

- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль

- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района

- Район будет состоять из ~97 различных лотов

- Можно будет загружать пользовательские районы и дома

- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин

- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")

- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком

- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот





Виртуальные человечки



- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны

- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4

- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка

- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице

- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе

- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди

- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены

- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера

- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...

- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2

- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик

- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше





Карьера/работа



- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает

- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе

- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий

- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Патологоанатом

- Симы могут работать не в полную смену

- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)

- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков





КСС (Комната создания сима)



- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2

- Будут бегунки регулирования веса и телосложения

- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса

- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания

- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом

- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.

- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым

- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!

- На данный момент все симы одинакового роста





Режим строительства и покупок



- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции

- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга

- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)

- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки

- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)

- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)

- Максимум допустимо 5 этажей в здании





Разное



- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками

- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)

- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение

- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru

- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима

- Не будет мультиплеера (онлайн версия)

- Будет несколько уровней сложности

- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать

- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК

- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)

- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)





Что осталось как прежде



- Симы говорят на своём родном языке Симлиш

- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода

- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый

- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима

- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы

- Будут дополнения

- Однополые пары могут усыновлять детей

- Сможете заниматься дизайном и строительством

- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами

- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше

- Максимальное число симов на одном лоте - восемь

- Будут коды

 

П.С. Инфа взята с сайта prosims
 


Новые скриншоты Sims 3

Четверг, 23 Октября 2008 г. 16:32 + в цитатник

официальный ролик симс 3

Пятница, 18 Июля 2008 г. 17:01 + в цитатник

Игра The Sims 3 будет готова в 2009 году

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:05 + в цитатник
Виктория_Тюмень (Sims-3) все записи автора Игра The Sims 3 будет готова в 2009 году
21 марта 2008 года, 11:34
Текст: Андрей Письменный
Компания Electronic Arts опубликовала подробности о грядущем продолжении знаменитой серии The Sims. В Sims 3 можно детально настраивать внешность и характер персонажей и легче перемещаться по городу.

Как сообщается в пресс-релизе, уровень детализации будет действительно довольно глубоким: игрок сможет не только создать уникальную внешность, но и настроить характер по собственному усмотрению. В пример приводятся такие крайности как "неадекватная старушка-клептоманка" и "вспыльчивый панк-рокер".

Другим немаловажным отличием от предыдущей игры серии станет возможность передвигаться по городу без ожидания загрузки очередной локации. Обещается, что в городе можно будет встретить как друзей так и врагов а также стать участником каких-нибудь интересных историй. К примеру, "застать своего босса в самый неожиданный момент".
Популярность серии The Sims неоспорима: с начала продаж оригинальной игры прошло уже восемь лет, а спрос на новые версии не утихает, и Sims по- прежнему находится в списке лидеров продаж. На сегодняшний день продано более 98000000 копий разных версий Sims. Ждать выхода The Sims 3 можно в 2009 году.

инфа

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:04 + в цитатник
Виктория_Тюмень (Sims-3) все записи автора  Третья часть самой, пожалуй, продаваемой в мире серии компьютерных игр.
Итак, первое, чем собирается нас удивить EA Redwood Shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный Create a Sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. Точнее, воссоздать в мире The Sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть.
Пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. Неограниченный простор для полета вашей фантазии. При этом главный девиз The Sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. Вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. Если учесть, что фанаты The Sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.
---------------------------------
Продюсер The Sims 3 Бен Белл (Ben Bell) решил не испытывать терпение многомиллионной армии симоводов и рассказал некоторую информацию о проекте уже сейчас, на восемь дней раньше официального анонса. Работа же над The Sims 3, по словам Бена, ведется уже несколько лет – все это время разработчики спокойно изучали предложения фанатов и не менее спокойно воплощали их в жизнь.
Итак, первое, чем собирается нас удивить EA Redwood Shores – полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники? Некрасиво, но вполне возможно.
Второй предмет гордости разработчиков – полностью переработанный Create a Sim, позволяющий легко и весело создать сима вашей мечты. Точнее, воссоздать в мире The Sims любого человека, которого сможете вспомнить – лучшего друга, прадедушку, соседку или любимого начальника. Схожесть, что характерно, не ограничится только внешностью – обновленный редактор позволит наделять персонажей рядом индивидуальных черт, которые максимально приблизят симов к их реальным прототипам – если они, конечно, имеют место быть. В ближайшее время разработчики обещают опубликовать на официальном сайте скриншоты, демонстрирующие все возможности нового Create a Sim, пока же придется поверить им на слово.
Пункт третий – теперь вы в любой момент сможете перекрасить/переделать и подогнать под ваши вкусы и предпочтения что угодно – мебель, стены, одежду, прическу. Неограниченный простор для полета вашей фантазии. При этом главный девиз The Sims 3 – «легко и функционально» - никуда не денется и в этом случае. Вам не придется оперировать сложными инструментами в отдельной программе – достаточно лишь зайти в соответствующую вкладку интерфейса, и можно проводить «эксперименты» над новеньким шкафом прямо в игре, после чего отправить его на официальный сайт и «подарить» другим симоводам со всего мира. Если учесть, что фанаты The Sims и так делают крайне интересные вещи, можно только представить, сколько удивительных стульев, кресел и тумбочек полетит на thesims3.ea.com после релиза игры.
И… Всё. Остальное – уже в официальном анонсе, который, еще раз напомним, состоится уже 19-го марта.

новая инфа

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:03 + в цитатник
Виктория_Тюмень (Sims-3) все записи автора Официальные нововведения → Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как мэрия или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент. → Новая система создания персонажей КСС — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim (КСС) позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью КСС (комната создания семьи) Вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым — все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей — они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей. → Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой! → Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все! Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже — в The Sims 3 выбор остается за вами.

Форум Симс 3

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:54 + в цитатник
Fananya (Sims-3) все записи автора народ что случилось с этим форумом? http://www.forum.thesims3.ru/forum/18

У мя не получается его открыть а у вас?

Ваши фантазии

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:33 + в цитатник
Малюсь-ка (Sims-3) все записи автора

Включаем свои фантазии и пишем в коменты: что бы вы хотели видеть в функциях и возможностях игры симс-3?


Хелп

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:07 + в цитатник
All_my_dreams (Sims-3) все записи автора Очень-очень жду эту игру. Думаю, это будет потрясающе.) Но меня интересует вот какой вопрос. Скажите, пожалуста, какие симы самые новые (последние) на данный момент? просто хочу купить каке-нибудь сейчас, до выхода симс-3.


Поиск сообщений в Sims-3
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь