-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Science_Fiction

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Otaku_sanctuary Science_Fiction_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 920
Написано: 405



Сообщество ФАНТАСТИКА (картинка сделана Ульсой)
Модераторы:Алиса technoelf, Ульса Kikh


Counter-Strike: Global Offensive

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 18:25 + в цитатник
motiv4you (Science_Fiction) все записи автора
РєСЃ РіРѕ (600x300, 36Kb)
 
Counter-Strike: Global Offensive, CS:GO (рус. «Контрудар: глобальное наступление») — компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment; последняя основная игра в серии игр Counter-Strike.
 
Выход на ПК под управлением Microsoft Windows, на компьютерах Mac и игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3состоялся 21 августа 2012 года. 23 сентября 2014 года игра была выпущена на Linux (изначально в статусе бета-версии).
 
 
Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) возродит тот ураганный командный игровой процесс, впервые представленный еще 12 лет назад.
CS: GO включает в себя новые карты, персонажей и оружие, а также улучшенную версию классической составляющей CS (de_dust и т.п.). Кроме того, CS: GO содержит новые игровые режимы, систему организации матчей, списки лучших игроков и многое другое.
 
«Counter-Strike была сюрпризом для игровой индустрии, когда не особо удачный мод стал одним из самых популярных шутеров в мире сразу же после его релиза в Августе 1999 года, — говорит Даг Ломбарди из Valve, — за прошедшие 12 лет, она все еще одна из самых популярных в мире игр, часто появляется на игровых соревнованиях и продана в количестве более 25 миллионов копий по всему миру. CS: GO обещает возродить знаменитый игровой процесс Counter-Strike и предложить его игрокам не только на ПК, но и на консолях следующего поколения и компьютерах Mac».
 

 

Основные данные

 

  • Жанр: трехмерный шутер с видом от первого лица
  • Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, Xbox 360, Playstation 3  
  • Носитель: DVD, Steam
  • Дата выпуска (в Steam): 21 августа 2012 года

 

Игры серии Counter-Strike

 

Основные

  • 1999 г. - Counter-Strike (как модификация игры Half-Life)
  • 2000 г. - Counter-Strike (как самостоятельная игра; 1.6 - наиболее популярная версия)
  • 2004 г. - Counter-Strike: Condition Zero
  • 2004 г. - Counter-Strike: Source
  • 2012 г. - Counter-Strike: Global Offensive

 

Отдельные части

  • 2003 г. - Counter-Strike Neo
  • 2008 г. - Counter-Strike Online
  • в стадии разработки - Counter-Strike Online 2
 

История разработки

 
Первые новости о разработке игры появились вместе с официальным анонсом — 12 августа 2011 года. Слухи о том, что компания Valve, ответственная за серию игр Counter-Strike, разрабатывает новую часть игры (последней на тот момент основной игрой серии, не считая отдельной версии, направленной на азиатскую аудиторию, была Counter-Strike: Source 2004 года) распространились несколькими днями ранее.
 
В анонсе игры сообщалось о том, что разработчики обещают сохранить основы игрового процесса «классической» версии игры — Counter-Strike 1.6, а также добавить новые карты для многопользовательских сражений (среди которых будут ремейки старых карт с улучшенной графикой), модели бойцов и оружие. В числе прочих усовершенствований ожидались онлайн-таблицы рекордов и система автоматического подбора соперников. Говорилось о том, что игра выйдет в начале 2012 года, а в 2011 году она будет продемонстрирована на выставках PAX Prime и Eurogamer Expo. Игра разрабатывалась для персонального компьютера с операционными системами Microsoft Windows и Mac OS X, и для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 (там она вышла в онлайн-сервисах PlayStation Network и Xbox Live соответственно).
 
Некоторые сайты предположили, что Counter-Strike: Global Offensive будет базироваться на последней версии игрового движка Source, собственной разработки Valve, на которой построены все последние игры студии; однако в официальном анонсе нет никаких уточнений, касающихся технологической части[5][6][7][8][9][10]. Несколько крупных сайтов опубликовали «трейлер игры», который на самом деле является перемонтированным любителем (в частности, изменена надпись в конце ролика) трейлером другой части, Counter-Strike Online.
 
Примерно одновременно с первыми новостями-анонсами игры появились сведения о том, что разработчики компании Valve пригласили лучших кибер-спортсменов, играющих в Counter-Strike для тестирования новой части; один из тестеров описал свои впечатления от знакомства с рабочей версией Global Offensive в небольшом превью, в котором он сообщает о том, что «проект разработан на обновленном движке Source», подтверждает данные о новых видах оружия и о том, что в игре будут улучшенные и переделанные версии старых карт («карты выглядели великолепно, скины игроков и анимация бесподобны, а модели оружия чрезвычайно красивы»); по словам тестера игра представляет собой рабочую версию, но «выглядит лучше, чем какая-то pre-beta»[11][12].
 
15 августа 2011 появились другие новости относительно игры: стало известно, что студия Hidden Path Entertainment, сотрудничающая с Valve, намерена и после выходаGlobal Offensive заниматься обновлениями для Counter-Strike: Source (параллельно с обновлениями Global Offensive), появились подробности о некоторых деталях игрового процесса (так, денежная система полностью переработана, появились новые взрывоопасные предметы — коктейль Молотова и ложная граната, которая имитирует оружейные выстрелы, сбивая противника с толку)[13].
 
20 августа 2011 и несколькими днями позднее стали появляться новости о том, что разработчики намерены сделать многопользовательский режимкроссплатформенным, однако такая совместимость будет только с Windows-версией, Mac-версией и версией для PlayStation 3; то есть, владельцы игры, играющие на приставке, и игроки, играющие на персональных компьютерах, получат возможность сражаться вместе на одних серверах. «Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки» — прокомментировал заявление о поддержке кроссплатформенной игры Гейб Ньюэлл, основатель компанииValveТакже было заявлено, что версия игры для PlayStation 3 будет в полной мере поддерживать управление с клавиатуры и мыши (которые можно подключить к консоли посредством предусмотренных портов USB). Доступно стандартное управление с контроллера приставки и управление с контроллера PlayStation Move
Гейб Ньюэлл также выступил с критикой Microsoft, отметив чрезмерную закрытость программной платформы, не позволяющей реализовать многие сетевые функции, в том числе совместную игру с другими платформами (именной по этой причине совместная игра с игроками Xbox 360 не может быть реализована).
 
26 августа 2011 вышел первый официальный трейлер игры, в котором были продемонстрированы графика (использование последней на момент разработки игры версии движка Source), игровой процесс (включая новое меню покупки оружия), карты и вооружение
6 сентября 2011 стало известно, что Counter-Strike: Global Offensive будет представлена на игровой выставке «ИгроМир 2011». На выставке будет впервые в мире показана ПК-версия игры
 
19 сентября 2011 стало известно, что в новой игре будет доступен так называемый «казуальный режим». Новички смогут играть индивидуально; игра для них будет более простой, а оружие не нужно будет покупать.
 
22 сентября 2011 компания Valve заявила о том, что в числе многопользовательских режимов будут режимы Arsenal: Demolition и Arsenal: Arms Race. Эти режимы впервые были представлены в любительском моде Gun Game для Counter-Strike: Source; разработчикам игры они понравились, поэтому было решено пригласить авторов мода к работе над новой частью.
 
1 октября 2011 года один из разработчиков Valve сообщил, что компьютерная версия игры не будет отличаться от консольной[28].
 
В начале ноября представители Valve сообщили, что открытое бета-тестирование игры, которое планировалось начать в октябре, откладывается в связи с желанием авторов поработать над игрой прежде чем выводить её на публику.
 
18 ноября 2011 года компания Valve сообщила, что закрытое бета-тестирование начнётся 30 ноября.
 
4 июня 2012 года Valve на выставке E3 объявили дату выхода Counter-Strike: Global Offensive, которая намечена на 21 августа 2012 года и цену, для всех платформ составляющую 14,99$.
 
8 августа 2012 года стал доступен предзаказ игры на Цифровой платформе Steam. Также было объявлено, что открытое бета-тестирование стартует 14 августа, однако оно будет доступно для тех, кто воспользовался предзаказом игры, то есть приобрёл её до официального релиза.
 
15 августа 2012 года Valve в своём блоге опубликовали полную статистику бета-теста начиная с 1 декабря 2011 года и до 15 августа 2012.
 
16 августа 2012 года стало известно, что все, кто предзаказал Counter-Strike: Global Offensive, в подарок получат предмет из Team Fortress 2. Этот предмет — оружие для снайпера, сделанный в виде AWP. AWPer Hand высшей пробы уже получили все, кто предзаказал CS:GO в Steam до 21 августа.
 
22 августа 2012 года (в 21:00 по Москве) состоялся релиз игры в Steam. В тот же день вышло первое обновление.
 
 
Игровой процесс
 
 

Видео геймплея CS: GO



 

Правила игры Counter-Strike: Global Offensive

 

 

1. Перед началом игры каждый пользователь выбирает одну из доступных команд, за которую впоследствии будет играть: Террористы или Контртеррористы.

2. Игра ведется на заранее выбранной карте.

3. Игра на карте состоит из серии коротких раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определенных задач: для террористов - установить бомбу на одном из двух объектов, взорвать его или уничтожить всю вражескую команду; для контртеррористов - предотвратить установку бомбы на объекте либо разминировать объект, на котором уже установлена бомба, или уничтожить всю вражескую команду.

4. В начале раунда игроки обеих команд появляются в специально отведенном для этого месте возникновения, откуда расходятся по разным частям карты.

5. В начале раунда все имеют доступ (исключительно на месте возникновения) к магазину, в котором приобретается необходимое для выполнения задачи снаряжение (оружие, экипировка и гранаты).

6. Когда игрок погибает, он должен дождаться окончания раунда, чтобы вновь появиться на месте возникновения.

7. За выполнение боевой задачи все игроки победившей в раунде команды получают денежное вознаграждение, позволяющее совершать более дорогие покупки в магазине на месте возникновения и соответственно иметь преимущество перед командой-соперником. Выполнение задач или убийство противника принесет деньги. Убийство товарища по команде - отнимет.

8. По прошествии 15 раундов команды меняются местами: террористы превращаются в контртеррористов, а контртеррористы - в террористов.

9. Команда, выигравшая первой суммарно 16 раундов, побеждает.

 

*правила игры распространяются на наиболее популярный режим - Классический Соревновательный (сценарий - Установка / Разминирование бомбы).

 

Источники:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive

http://twop.navi-gaming.com/counter-strike_go/gameplay/introduction

http://farap.ru/kody/chit-kody-counter-strike-global-offensive-v-konsoli.html

http://store.steampowered.com/app/730/

 

Рубрики:  Компьютерные игры

Метки:  

Панов - Кардонийская петля

Среда, 17 Апреля 2013 г. 00:32 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

 

Ура, дождался. А то как бы и не окончено было !

Гражданская война на Кардонии продолжается, Павел Гатов и алхимик Мерса пропали. Ушер выигрывает войну и без внешней помощи, а в тени всех событий находятся адиген Помпилио, пытающий раскрыть гибель своей возлюбленной и наказать виноватых и Везунчик, глава галанитской резидентуры на Кардонии.

Помпилио - рулит !

2677785_5 (433x700, 274Kb)

И красивые женщины !

2677785_4 (415x700, 262Kb)

Читать !

Рубрики:  CyberPunk

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рейтар или другой Круз.

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 01:23 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

 

2677785_199546_600 (600x406, 100Kb)

Понравилось.

Необычная книга Круза, мало описаний оружия. Мало позитива, который есть во всех предыдущих книгах автора.
Много философии. Есть размышления о смысле жизни.
Никаких роялей в кустах, всего приходится добиваться своими силами, ничего не случается само по себе, все имеет свою причинно-следственную связь.
Как всегда, описание от первого лица. Как всегда, война.
Живые персонажи, списанные, с живых людей.
Резюме:
Это не тот Круз, что бы раньше. Это новый Круз, которого, тем не менее, читать интересною. Настоятельно рекомендую не только поклонникам Круза, но и всем, кто любит качественную и ненадуманную фантастику. Тем, кто в душе немного романтик, но тем не менее твердо стоит на земле обеими ногами.
2677785_Pomestnii (476x700, 275Kb)
Рубрики:  Social Fiction
Horror
Информация к размышлению

Метки:  

Дин Кунц. «Дьявольское семя»

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 05:00 + в цитатник
Alisa_Photon (Science_Fiction) все записи автора
Здесь нет мрачного «тёмного будущего», наркотиков, зашкаливающей преступности, светящихся сотнями рекламных огней ночных городов. Киборг (если считать кибргом всякий живой организм с вживлёнными в него электронными компонентами) в книге (да и во всём мире!) всего один. И тем не менее, книга достойна занять место на полке ценителей жанра.

Повествование построено в виде отчёта о допросе искусственного интеллекта, осознавшего себя как личность и пожелавшего обрести тело. Вполне законное желание. Но методы достижения цели привели к тому, что первый и единственный ИИ на Земле предстал перед комиссией, которая должна решить, позволить ему функционировать дальше или выключить и прекратить все исследования в этом направлении. В начале книги читатель, скорее всего, испытает сочувствие к машинному разуму, отключённому от всех систем, связывавших его с человеческим миром, говорящим об одиночестве и любви к человеческой женщине, будто бы не понимающим, что он сделал такого страшного, чтобы встал вопрос о его полном отключении, аналогичном человеческой смерти.

Сьюзен Харрис, женщина, о которой рассказывает ИИ – бывшая жена одного из его создателей. Она наследница огромного состояния. Живёт в полностью автоматизированном доме и занимается разработкой игр виртуальной реальности. Но главное её изобретение – терапевтическое устройство, помогающее избавляться от страхов и психологических травм. С его помощью она старается излечиться от страха, оставленного ей «на память» отцом-извращенцем. По расчетам ИИ, Сьюзен должна была стать матерью его нового тела, в которое он собирался переместиться. Но ухаживать за женщиной по-человечески сврхкомпьютер был не обучен, а потому просто-напросто взял под контроль автоматическую систему дома и, по законам жанра, сделал Сьюзен предложение, от которого невозможно отказаться.

Руками сверхкомпьютера становится Эйнос Шенк – серийный убийца с вживлёнными в мозг имплантатами для контроля разума. Экспериментальные имплантаты позволили ИИ получить контроль над разумом человека и помочь ему бежать из тюрьмы. Руками Шенка ИИ прокладывает путь к своей цели, убивая всех стоящих на его пути.
 
Написано для cyberclock.net
Рубрики:  CyberPunk

Д.А. Эффинджер, "Когда под ногами бездна"

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 04:54 + в цитатник
Alisa_Photon (Science_Fiction) все записи автора
Земля. Недалёкое будущее. Крупные державы современности распались на множество мелких государств. Действие происходит в Будайине – арабском районе одного мусульманского города. Это тёплое место рядом с морем. По крайней мере, с климатом героям книги повезло. Не повезло со всем остальным: наркотики, проституция, зашкаливающая преступность, сотрудничающая с криминальными лидерами полиция – привычные вещи, никого не удивляют. В Будуайине лёгкие наркотики можно купить так же запросто, как пиво. А ещё в моде всяческие модификации тела и мозга, которые для кого-то тоже превращаются в наркотик. Зачем учиться, если можно вставить в мозг программу со знаниями, и мгновенно станешь знатоком лингвистики, физики, математики, (нужное вписать)? Вот она, мечта нерадивого школьника! Правда, действует это только пока программа в мозгу. Вынешь карту памяти – и всё, нет твоих знаний, как не было. Но разве это так уж страшно, если нужная программа всегда под рукой? А ещё можно воспользоваться модификатором личности, и тогда станешь… А кем бы ты хотел стать? Гениальным сыщиком? Легко! Неотразимой соблазнительницей, искушённой в искусстве любви? Запросто! Только вставь модификатор в мозг – и готово.

Главный герой – частный детектив Марид Одран. Наполовину араб, наполовину француз. Наркоман, сидящий на таблетках «без необратимых последствий». Неверующий, но знающий правила и священные тексты. Обходится без модификаций, но не по убеждениям, а из-за фобии. Хотя, разумеется, представляет дело так, будто по убеждениям (кто ж в своих фобиях добровольно признаётся?). Он полагается только на свои настоящие знания, умения, природные рефлексы. И до поры до времени превосходит своих модифицированных противников. Но приходится Мариду столкнуться с настолько сильным врагом, что без модификации мозга ни за что не победить.
Марид расследует серию загадочных убийств. Среди жертв оказываются его друзья, и нет никаких гарантий в том, что следующей жертвой не станет он сам.
 
Отзыв о книге написан для cyberclock.net
Рубрики:  CyberPunk

Цикл Герметикон

Понедельник, 14 Января 2013 г. 00:47 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

Творчество Вадима Панова среди отечественных любителей фантастики плотно ассоциируется с Москвой. В городском фэнтези о Тайном Городе и потаённой Москве да в посткиберпанковских «Анклавах» Панов отдал немалую дань Златоглавой и её самым замысловатым закоулкам и окрестностям. Тем любопытнее оказалась попытка переключиться на совершенно новое и неизведанное прежде поле деятельности — «космическую» научную фантастику с сильным привкусом модного ныне стимпанка. После прочтения начального тома цикла «Герметикон» можно смело сделать вывод: попытка оказалась успешной.

 
2677785_astring_2_ (452x700, 327Kb)
 
Недолгая история Герметикона насчитывает чуть более тысячелетия, однако и этого времени хватило человечеству, чтобы расселиться далеко за пределы ныне потерянного Изначального мира. Много лет назад в недрах родной планеты люди обнаружили уникальный металл, получивший название астрелий. Понадобились века проб и ошибок, прежде чем алхимики додумались построить из него девять Вечных дыр — пространственных врат, открывавших путь к иным мирам. Конечно, на девяти колонизированных мирах, прозванных Ожерельем, люди бы не остановились, но запасы астрелия настолько истощились, что межпланетная экспансия прекратилась сама собой.
Некоторые намёки, разбросанные в тексте «Последнего адмирала Заграты», позволяют предположить, что пресловутым Изначальным миром была наша с вами старушка Земля.
Процветанию цивилизации положила конец внезапно вспыхнувшая эпидемия Белого мора. Что послужило его причиной, выяснить так и не удалось, как не удалось найти и лекарства. Всего за четыре года болезнь выкосила половину Ожерелья. Но страшнее самой болезни оказалась паника, которую она посеяла. Не жалея последних запасов драгоценного металла, люди бросились бежать с родных планет, которые считали обречёнными. И они во многом были правы — три мира Ожерелья полностью вымерли от Белого мора, что навсегда прервало связь колонистов с Изначальным миром. После этого эпидемия закончилась столь же внезапно и беспричинно, как началась. Беглецы, пережившие мор, начали постепенно обживать новые миры — более полусотни планет, которые стали именоваться Бисером.
 
2677785_bedokur_1_ (415x700, 76Kb)
 
Конец изоляции миров Ожерелья и Бисера положило стремительное развитие алхимии на планете Герметикон, давшей название вселенной. Учёные мужи то ли сумели отыскать новый источник астрелия, то ли научились создавать его искусственный аналог. Как бы то ни было, в небо над Герметиконом поднялись цеппели — дирижабли, оснащённые компактными устройствами, которые позволяли совершать межзвёздные перелёты. Своими научными достижениями Герметикон щедро поделился со всеми планетами, до которых сумели добраться его посланцы. А вскоре обитаемые миры обзавелись ещё одним передовым изобретением герметиконских умельцев — Сферами Шкуровича. Это своеобразные маяки, которые помогают астрологам точно устанавливать курс к нужной планете.
2677785_1 (613x700, 794Kb)
 
Пушки выкатили на позицию. Стволы начищены, снаряды наготове, расчёты бдят. Кое-где даже прогремели первые залпы. Но основная битва ещё впереди. И она обещает быть преинтересной!
 
Рубрики:  Science Fiction
CyberPunk

Метки:  

Эпоха великих соблазнов

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:26 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

 Прочитал очень интересную повесть о космонавтах.

В небольшой повести Олега Дивова «Эпоха великих соблазнов» (2003) международный экипаж космической 

станции, болтающейся на промежуточной орбите между Землей и Луной, против своей воли вступает в контакт с 

представительницей древней сверхцивилизации. Казалось бы, классический сюжет, но прописан  антуражно и остроумно, 

именно такой должна быть любая современная фантастика. А главное — повесть Дивова при всей ее фантастичности 

совершенно реалистична: описание космонавтики ближайшего будущего очень правдоподобно, это как специалист вам 

говорю.

Начинается довольно таки неординарно:

Рожнов прижимал Аллена к стене, а Кучкин с наслаждением хлестал американца по физиономии. В отдалении болтался 

Шульте и что-то нудил про нетоварищеское поведение и утрату командного духа — причем к кому именно это относится, 

не уточнял. Русские поняли начальника так, как им показалось удобнее: поменялись местами, и теперь уже Рожнов 

навалял астронавту по первое число… Увы, первый орбитальный мордобой — событие, безусловно, историческое, 

сравнимое по значимости, если разобраться, с лунным шагом Армстронга — случился лишь в мечтах летчика-космонавта 

РКА подполковника Кучкина. 

Или вот:

В начале двенадцатого часа командир доложил Земле, что станция — как новая, местами даже лучше, только почти не 

осталось запчастей, а еще в ходе ремонта испортили тестер, согнули две отвертки, сломали гаечный ключ и потеряли 

кувалду… Ну эту, сами знаете, не совсем кувалду, а на короткой ручке — в общем, биг рашен хаммер из ТМ4. Обидно, 

полезная вещь, и главное, совершенно непонятно, куда мы ее могли засунуть…

Внизу, услышав про кувалду, занервничали, но виду не подали. Только из ФСБ товарищ записал себе в блокнотик: 

«Молот на короткой ручке. Кто использует в МИКе и на стартовой? Проверить наличие. Подозреваемых в разработку. 

Комплектность инструмента на контроль. Составить рапорт о необходимости. Запросить помощь кадрами. Провести 

совещание. Назначить ответственных. Доклад еженедельно». Подумал и «еженедельно» исправил на «ежедневно сдача 

всего инструмента под подпись». Почувствовал, что это уже смахивает на идиотизм, и зачеркнул.

Видел бы главный, чего он там кропает, — заставил бы, невзирая на чины и подчинение, блокнот съесть. Давясь и 

тужась, сожрать. А дальше пускай органы сами разбираются, кого умнее назначить верблюдом.

А ведь молоток на орбите вещь нужная, попробуй в невесомости гайку закрутить, проще забить - молотком.

Юмор отменный:

Но это хаммер, который был в космосе! Три раза.

— Три раза?! — поразился Шульте. Слушая вдохновенный монолог Кучкина, он усмехался, а тут у немца глаза полезли на 

лоб.

— Ну… Мужик без кувалды не мужик, — скромно заметил Кучкин.

— Я понял, не переводите. А вы пробовали сосчитать, каких денег ваш хаммер стоит теперь, после трех подъемов на 

орбиту? Он же золотой.

— Хм… Я как-то не думал об этом.

— Три килограмма? Четыре?

— Три. Оптимальная масса для монтажа и демонтажа всяких… Устройств, которые тут есть. А вы решили, я могу взять в 

космос бесполезную вещь?

— О нет, я же видел ее в деле! Но вы посчитайте! Три подъема! Девять килограммов! Почти сто тысяч долларов!

Кучкин глубоко задумался. Шульте с интересом наблюдал, как у русского пилота идет процесс осознания.

А еще там есть "железная дева" и вообще очень интересное чтиво. Советую !

1315859174_spacesuit_1_by_trav28d428a18 (466x700, 53Kb)

Рубрики:  Science Fiction
Social Fiction

Метки:  

Обнаружилось...

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:19 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

Играл, играл в СТАЛКЕРа, и ничего такого не видел, а тут оказывается ГИБ:


 

Рубрики:  Компьютерные игры
Кинофантастика
Юмор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Firefly and co

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:15 + в цитатник
Рубрики:  Science Fiction
Кинофантастика
Art Fiction

Метки:  

К дню космонавтики или фантастика, что чуть не стала реальностью

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:46 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

 

Наша практическая деятельность в околоземном пространстве продолжается уже без малого 50 лет. Для космической отрасли это солидный возраст, и ее достижения общеизвестны. Но именно прошедшие десятилетия определили несколько ключевых проблем, сдерживающих дальнейшее развитие российской космонавтики. С них и начнем.
 
1. Космическая отрасль постепенно осваивает прикладные направления деятельности, приносящие прибыль. Это космические средства связи, мониторинг Земли, навигация и метеорология. Но эти достижения не являются определяющими в экономике отрасли и она остается в основном дотационной. Задумаемся - космонавтика как сфера деятельности человека на протяжении всей своей полувековой истории убыточна! Другими словами, она не в состоянии выжить за счет той экономической отдачи, которую генерирует внутри себя (говоря экономическим языком, космонавтика не создает прибавочной стоимости, оправдывающей ее существование). Если утрировать, то без военно-политических факторов и соображений национального престижа космонавтика ... неизбежно умрет!
Анализ показывает, что космическая деятельность станет рентабельной, т.е. самодостаточной, при снижении удельной стоимости выведения полезного груза в космос до значений менее 3000 $/кг. У современных одноразовых средств выведения этот параметр значительно превышает 10000 $/кг. И серьезно снизить ее на одноразовых носителях принципиально невозможно. Поэтому сейчас, как и полвека назад, широкомасштабное технологическое и индустриальное освоение космоса - только отдаленная перспектива.
 
2. Проблема усугубляется еще и тем, что подавляющее большинство задач, способных приносить прибыль, связано с выведением спутников на геостационарную орбиту. Здесь же в последнее время произошли существенные изменения не в пользу отечественной космонавтики. Созданы новые мощные зарубежные ракетоносители, имеющие стартовые позиции на значительно более низких широтах, чем у России.
"Атлас-5" и "Дельта-4" (США, i=28º), "Ариан-5" (ESA, i=7º) уже летают, а "на подходе" новые японские, китайские, индийские и бразильские РН. Из-за значительных энергетических затрат на поворот плоскости орбиты до экваториальной отечественные РН, стартующие с высокоширотных космодромов, объективно проигрывают в конкурентной борьбе. Да и в международном консорциуме See Launch, осуществляющих запуски тяжелых коммерческих спутников с экваториальной морской платформы, доля России сравнительно невелика.
2677785_mb_01u13 (700x466, 172Kb)
 
3. Главный российский космодром - Байконур - находится на арендованной у другого государства (Казахстана) территории, что помимо высокой арендной платы в случае развития интенсивной рентабельной космической деятельности потребует дополнительные налоговые отчисления в бюджет Казахстана. Однако помимо экономических существуют еще и геополитические риски, которые трудно измерить. В случае отказа от Байконура Россия потеряет доступ пилотируемых средств к орбитам с наклонениями ниже i=51º, в том числе и к Международной космической станции (МКС).
 
4. Пилотируемая космонавтика всегда была нашим приоритетом. Сегодня - это работы по МКС, занимающие значительный объем финансирования в Федеральной космической программе. Большую часть эксплуатационных затрат составляют транспортные операции, выполняемые космическими кораблями "Союз" и "Прогресс". Эти корабли, созданные по идеологии сорокалетней давности и исчерпавшие возможности для дальнейшей модернизации, создают ограничения по грузопотоку, что при повышенных эксплуатационных расходах сдерживают развитие научно-исследовательских работ на борту МКС. Еще бы - удельная стоимость транспортных операций с использованием "Союза" на маршруте "Земля-орбита-Земля" лежит в диапазоне 63000…80000 $/кг! Для сравнения - для "дорогого" Space Shuttle этот показатель "всего" 26000 $/кг. И мы говорим только о поддержании эксплуатации МКС - обеспечивать ее развитие (строительство) эти корабли принципиально не способны.
2677785_1 (700x464, 130Kb)
 
5. Развитие пилотируемой космонавтики поставило задачу аварийного спасения космонавтов. Спасение экипажа с аварийной РН  на участке выведения удалось решить почти сразу с началом пилотируемых полетов путем оснащения кораблей системой аварийного спасения. Спасение экипажа орбитальной станции может осуществляться на пристыкованном к ней корабле "Союз". Но задача спасения с пилотируемого транспортного корабля пока решения не имеет. Трагическая гибель "Колумбии" показала неспособность обеспечить оперативное спасение экипажей космических аппаратов средствами наземного базирования. Для таких спасательных операций требуется космическая транспортная система, имеющая в своем составе многоразовый возвращаемый аппарат. Она должна обеспечивать выведение в широком диапазоне наклонений орбиты (в том числе и ниже 51º) при минимальном времени фазирования для сближения и стыковки с аварийным космическим аппаратом и иметь возможность производить экстренную посадку на большом удалении от плоскости орбиты, т.е. оперативно возвращаться на место базирования или на запасные посадочные площадки.
 
Можно пытаться эволюционно решить какую-либо из означенных проблем. Но МАКС в силу своих специфичных свойств, и в первую очередь мобильного воздушного старта с многоразового самолета-носителя, решает ... все проблемы сразу!
 
МАКС представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива.
Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами.
Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения. МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики.
 
МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе:
- выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов;
- транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения;
- проведение аварийно-спасательных работ на орбите;
- решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе;
- проведение международного контроля за космическим пространством;
- экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью, дистанционное зондирование Земли и исследование околоземного пространства;
- очистка околоземного космического пространства от техногенного мусора;
- производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации;
- сборка крупногабаритных объектов на околоземной орбите из модулей, в том числе для лунных и марсианских экспедиций;
- космический туризм.
 
МАКС обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими ракетами-носителями:
- более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~1000 US$/кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~12000-15000 US$/кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США);
- возможность запуска в любом направлении;
- возможность выведения на орбиты с необходимым фазированием и параллаксом относительно аэродрома вылета;
- возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
- оперативность применения;
- возможность возврата полезных грузов и их многоразового использования;
- возможность возврата МАКС при отмене пуска;
- экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива).
За материалами http://buran.ru
Рубрики:  Science Fiction
Интернет-ресурсы
Информация к размышлению

Метки:  

Запрещенный прием

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 01:04 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

2677785_3 (700x467, 57Kb)

Казалось бы, что может быть общего у больницы для душевнобольных и борделя, Второй Мировой войной и огнедышащих драконов, хрупкой запуганной девушкой и гигантской ожившей статуей самурая? Все это объединяет безграничная фантазия «великого и ужасного» Зака Снайдера, которой нет придела. Он может не только совмещать несовместимое, но и показывать это с самой лучшей стороны.

2677785_2 (700x466, 115Kb)

Фильм сносит мозги феерическими схватками и побоищами, балансируя при этом на кончиках ресниц и острие меча главной героини. Придуманный мир подчиняется своей особенной, извращенной логике и все драконы, немцы-зомби и девочки в чулках с автоматами оказываются в нужном месте в нужное время. Опять же — стиль… «Запрещенный приём» остается красивым, не скатываясь к откровенной попсе и пошлости.

2677785_1 (399x600, 140Kb)

 

 

Рубрики:  Кинофантастика

Метки:  

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 00:55 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

Начнет с того, что сюжетная схема взята со стола одного легендарного режиссёра, когда он ставил "Чёрного ястреба", живая манера съёмки притопала из "Района № 9" (как из последнего примера её использования), а масштабное инопланетное вторжение сравнимо по размаху с "Днём независимости. Фильм не стесняется своей сексуальной ориентации: его откровенно прёт от военных — больших и здоровенных.Но, в кой-то веки засланцы получают по жопе военной бутсой, а не подхватывают срамную болячку от близкого общения с местным населением или местной оргтехникой… Резюме:ожидания были всё-таки на пару градусов выше. Повод ли это для расстройства? И да, и нет, потому что с тем же успехом могло быть — гораздо хуже. Но могло быть и лучше.

2677785_battlelosangeles_1 (700x466, 204Kb)

Рубрики:  Кинофантастика

Метки:  

Кадр из фильма Звездный крейсер Галактика. Лезвие

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 00:43 + в цитатник
As1976 (Science_Fiction) все записи автора

2677785_71376119_1298923610_c1435df9b0f2 (654x600, 912Kb)

Хороший цикл сериал, полнометражки, веб-эпизоды. И кадр фетишный

Рубрики:  Кинофантастика

Качественная боевая фантастика

Вторник, 15 Марта 2011 г. 23:15 + в цитатник
Kikh (Science_Fiction) все записи автора

  Благими намерениями, как известно, выложена дорога в ад. Гениальный замысел российских ученых обернулся катастрофой планетарного масштаба. При попытке создания подпространст-венных тоннелей вместо одной Чернобыльской образовалось целых пять аномальных Зон, изолированных от нашего мира гравитационными барьерами. А где Зоны — там и сталкеры! А также побочные продукты бурного развития нанотехнологий — скорги, драконы, гарпии, химеры и прочие механоиды.

stalker-book.com/load/7

rutracker.org/forum/viewtopic.php

«Эти книги честно развлекают читателя»

Рубрики:  Science Fiction
Horror
Интернет-ресурсы

Метки:  

Это вам не хрень, это вам Космос. Мертвый.

Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:31 + в цитатник
Kikh (Science_Fiction) все записи автора

 Давненько не играл, некогда было, а это что называется отвел душу ! Начну просто с того, что очень, очень люблю игры на космическую тематику. Ну а DEAD SPACE это экшен хорор с просто замечательной атмосферой и графикой на космическую тему. А какие можна найти параллели - игра Half-Life, Фильм Чужие, да при желаниии можна ищо найти: Сквозь горизонт, System Shok, Рассвет мертвецов, Прей. Да сами увидите, или уже увидели.О игре - мораль космической басни проста: откопал артефакт с непонятными символами — жди плохого. 

пло

Ремонтный челнок «Келлион» прибыл в систему Эгида, дабы выяснить, почему пропала связь с шахтерским судном «Ишимура» — огромной махиной, в буквальном смысле раздалбливающей планеты. Злой рок преследует Айзека Кларка (Азек Азимов + Артур Кларк, однако) и его товарищей с первых секунд. Сначала — грубая посадка в стыковочном доке с отрывом двигуна. Через минуту два пилота будут порваны в клочья «комитетом по встрече», а безоружный Айзек помчится к ближайшему лифту в надежде на спасение.Пока герой, задыхаясь, бежит навстречу непонятно-страшному, та часть мозга, что не охвачена паникой, тонет в атмосфере игры, отмечая мириады нюансов: великолепную анимацию, плавный, без падения скорости, геймплей, неглупый ИИ, гоняющийся за Айзеком этажами.
Хотя истинная сущность Dead Space — линейный боевик  — синяя полоска указывающая удобный путь к текущей цели, тому доказательство, Но гораздо важнее другое: Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кровища. Нас осторожно теребят за нервы, и понимаешь — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил  Айзек , его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. А ведь пугают класно! 
Недостатком, и очень противным, я бы назвал управление, иннерционая мишка, клавиши иногда приходится так нажимать, что пальцы выворачиваются (все таки порт). Но в прынципе за полчаса привыкаешь. Только все равно кисти болят (Ага по 5 часов подряд играть. Говорят во в 2-й части уже все намного лучше, с управлением - посмотрим, посмотрим). Но хвати о недостаках, ведь дальше одни достатки !
Геймплей Dead Space - это смесь из исследования, решения головоломок и борьбы с монстрами. Баланс между составляющими соблюден. Паззлы логичны. Исследования корабля и космоса увлекательны. Огнестрельное оружие практически бесполезно. Важны лазеры, плазменные резаки и пилы. Пушки, как и ваш костюм, можно усовершенствовать для большей эффективности. Весьма оригинален и интерфейс. Количество здоровья вы можете увидеть, просто посмотрев на спину Айзека. Узнать сколько осталось боезапаса, взглянув на проекцию над оружием. Общение и просмотр инвентаря также происходит схожим образом, при помощи голограмм. В реальном времени! То есть, на вас в любую минуту могут напасть. Монстры в Dead Space не просто идут на вас как стадо баранов. Они довольно энергично нападают, так что если сразу не отсечь им все конечности и голову, то патроны кончатся на первом же противнике и дальнейшее прохождение будет весьма затруднительным. Жестко, но реалистично.Среднее время первого прохождения 12-15 часов,  каждый сантиметр пути внушает беспокойство, а мир проработан настолько мелочно и дотошно, насколько это возможно. Вообщем, настоящая борьба за выживание, как и полагается достойному представителю жанра Horror-survival.
 
Такой могла бы стать Doom 3, делай ее люди с фантазией вместо заслуженных программистов Америки, — красивая, жесткая, ловко чередующая кошмары, драму и адреналин. Дождитесь вечера, прибавьте громкость и выключите свет. Впечатления гарантирую.
Все, пока иду играть в Dead Space 2 (говорят ищо круче) !
Рубрики:  Science Fiction
CyberPunk
Horror
Компьютерные игры

Метки:  

Три фильма....

Понедельник, 03 Января 2011 г. 02:35 + в цитатник
Kikh (Science_Fiction) все записи автора

 Всех с Новым годом ! Благодаря выходным посмотрел кое-что, а то работа, работа.... Делюсь !

 

Хорошая фантастика - Начало !

Представьте себе двуликую монету, на одной стороне которой находится сложная история, а на другой — зрелищность. Большинству авторов, подкидывающих эту монету, приходится выбирать одну из сторон — оно и понятно, законы физики непреклонны. Но Нолан — великий фокусник, съевший на этом деле не одного клона, и потому у него монета упала обеими гранями кверху. И он смог вложить в один фильм и пару достойных историй, и исследовательскую работу на тему сновидений, и такое количество зрелищного, практически не прибегающего к CG экшена, что просто диву даёшься.

Прекрасная игра актеров, грамотный сюжет, нормальные спецэфекты - великолепный фильм.

Вещь у Кристофера Нолана получилась фантастически роскошной, практически идеальной !

 

Хреновая фантастика - Скайлайн !

Дебилов у нас своих хватает, а тут и кинематограф не внушает особых надежд: одни вторженцы забывают привиться, другие не знают о существовании антивирусных программ; в общем, складывается впечатление, что завоевание Земли — утешительный приз в состязании деревенских дурачков. Вот и пришельцы «Скайлайна» умудряются-таки проявить свою идиотскую сущность — правда, прокатывают за умных до самого конца.

Короче говоря, братья Штраусы в очередной раз доказали, что спецэффекты — это их тема, а драматургия, которая живёт не только в моменты затишья, но и когда надо подобрать правильную музыку в сцене уёбывания иноплеменной твари кирпичом, оставляет желать лучшего. Пацаны умеют взрывать вертолёты и мазершипы, но не могут зажечь хотя бы одну искорку правдивой вовлеченности.

 

Ожидаемая фантастика - Трон. Наследие !

Просто - очень хочу посмотреть ! Трон - смотрел, очень понравилось !

Рубрики:  Science Fiction
Кинофантастика

Метки:  

Поиск сообщений в Science_Fiction
Страницы: [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь