-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в School_1203_the_best

 -Интересы

"я" -очень познавательная игра 1203 алгебра английский язык беситься на уроках/переменах биология геометрия делать все в последний момент директор дискотеки еб егэ жанна анатольевна завязывать волосы на уроки русского и физики ирина васильевна итальянский язык китайский язык кресла в раздевалке курилка литература

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 106
Написано: 142


Помогите найти!

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:34 + в цитатник
chocolate_miracle все записи автора

К нам поступила просьба из программы "Жди меня".

Бывшая учащееся нашей школы просит отыскат своего одноклассника!

Ее зовут Меерович Виктория Михайловна(см.фото)



Вот ее  сообщение:

В 2002-03году я училась в школе № 1203 (с углубленным изучением иностранных языков) в г.Москве по адресу Кондрашевский туп.В этой школе я проучилась с 1 по 11 класс...в 2005г-выпустилась...
Со мной в классе обучался молодой человек ШАРАЕВ ВЛАДИМИР( скорее всего тоже 1988г рождения)Его- то я и пытаюсь отыскать уже наверное года 3....Он пришел к нам только в 9 классе, но не проучился и года...как вынужден был покинуть не только наш класс,но и нашу школу( из-за неуспеваемости)
Парень он был далеко не глупый, просто не хотел ничего делать,поэтому получал 2-ки, а в коллектив влился довольно быстро, благодаря своим лидерским качествам...
Мы с ним довольно быстро сдружились... и у меня естественно был его домашний тел, но потом он переехал( это уже было после того как он ушел из нашей школы № 1203)Вот его тел(бывший)182-76-69.Я много раз звонила по этому телефону, но девушка которая сейчас живет по этому адресу,говорит , что помнит такого молодого человека( он, Шараев Володя был старший сын в семье)но никакого тел. или иной связи с ним, или его семьей не имеет.К стати..он после ухода из нашей школы.... решил пойти учиться все равно в нашу школу,но уже экстернатом...Мы долгое время пытались с ним пересечься(но я тогда занималась профессионально фигурным катанием...и не было совсем времени)и все наши попытки сводились к нулю...
Знаю, что вроде бы он еще работал на МОСФИЛЬМЕ, если не ошибаюсь...помошником оператора... и собственно все...К сожалению к школьному архиву нас не подпускают, а там может быть дан его тел нынешней квартиры или моб тел-ны родителей,который вероятно не были сменены...Вообщем очень сильно хочу его найти( при чем не одна ищу его...) Очень мы дружили хорошо...много есть чего вспомнить...Прошу Вас помочь мне отыскать его...
С уважением,Виктория

К стати у меня есть фотография с ним,где мы еще в 9 классе... на дискотеке...(см.фото ниже)

Очень жду какой-либо информация от Вас...Очень прошу отыскать его...очень очень


 

Кто что-либо знает-просим обратиться по номеру icq-322 138 473

либо по e-mail'у - sch1203@mail.ru

ждем ваших писем, недеемся на помощь.

p.s. как вам новый дизайн? поменяли по случаю начала учебного года.и  у кого есть фотки с 1-ого сентября- школьные, киньте на э-мэйл пожалуйста.

 

 

Рубрики:  *Новости школьной жизни.
*Сами выпускники и ВСЕ о них.
*Фотографии.
*miraklya

бегемота   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 04:23 (ссылка)
Странно...ни вас..ни его по фото не узнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку